Изменение спроса
презентация урока для интерактивной доски по экономике (10 класс)

Громов Антон Викторович

Презентация для интерактивной доски по теме "Изменение спроса". По учебнику И.В. Липсица, 10-11 класс, базовый уровень

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл e10-4.pptx292.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Изменение спроса ».

Слайд 2

Спрос Спрос – это потребность людей в определенном товаре.

Слайд 3

Величина спроса Величина спроса – это количество благ, которые готовы приобрести на рынке покупатели.

Слайд 4

Закон спроса Чем ниже цена товара, тем больше на него величина спроса.

Слайд 5

Цена спроса Цена спроса – это максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за товар.

Слайд 6

Эластичность спроса Эластичность спроса – способность спроса меняться в зависимости от изменения цены.

Слайд 7

Домашнее задание: Подготовка к устному опросу по пройденному материалу (определения).

Слайд 8

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра ). Из­ме­не­ние спро­са может быть вы­зва­но пре­жде всего 1) ро­стом числа про­из­во­ди­те­лей стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов 2) вве­де­ни­ем но­во­го на­ло­га на про­из­во­ди­те­лей 3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии 4) ожи­да­ни­ем по­вы­ше­ния цен на стро­и­тель­ные ма­те­ри­а­лы 5) с ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния

Слайд 9

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке те­ле­ви­зо­ров с плаз­мен­ным экра­ном: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Чем, в первую оче­редь, может быть вы­зва­но такое из­ме­не­ние спро­са ? 1) умень­ше­ни­ем числа про­из­во­ди­те­лей те­ле­ви­зо­ров 2) из­ме­не­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства плаз­мен­ных экра­нов 3) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 4) рас­про­стра­нив­ши­ми­ся среди на­се­ле­ния слу­ха­ми о вреде для здо­ро­вья плаз­мен­ных те­ле­ви­зо­ров 5) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей

Слайд 10

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ав­то­мо­би­лей: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра ). 1) ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния 2) вве­де­ни­ем еди­но­го на­ло­га для про­из­во­ди­те­лей 3) сни­же­ни­ем цен за про­езд в ав­то­бу­сах и трол­лей­бу­сах 4) уве­ли­че­ни­ем объ­е­ма услуг об­ще­ствен­но­го транс­пор­та

Слайд 11

Из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка вы­бе­ри­те си­ту­а­цию, ко­то­рая может быть от­ра­же­на сле­ду­ю­щим гра­фи­ком . 1) по­вы­ше­ние на­ло­га на про­дав­цов дан­но­го то­ва­ра 2) сни­же­ние вы­руч­ки про­дав­ца 3) сни­же­ние ко­ли­че­ства про­дан­но­го то­ва­ра 4) по­вы­ше­ние рав­но­вес­ной цены то­ва­ра

Слайд 12

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке та­бач­ных из­де­лий: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D 1 (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Па­де­ние спро­са на та­бач­ные из­де­лия может быть вы­зва­но пре­жде всего 1) ро­стом до­хо­дов про­из­во­ди­те­лей та­ба­ка 2) из­ме­не­ни­ем пред­по­чте­ний людей 3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства та­бач­ных из­де­лий 4) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции про­из­во­ди­те­лей 5) про­па­ган­дой здо­ро­во­го об­ра­за жизни

Слайд 13

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мо­биль­ных те­ле­фо­нов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Пе­ре­ме­ще­ние кри­вой спро­са D в новое по­ло­же­ние может быть вы­зва­но пре­жде всего 1) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции про­из­во­ди­те­лей 2) рез­ким по­до­ро­жа­ни­ем або­нент­ской платы на ста­ци­о­нар­ные те­ле­фон­ные точки 3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства мо­биль­ных те­ле­фо­нов 4) ро­стом до­хо­дов по­тре­би­те­лей 5) умень­ше­ни­ем из­дер­жек про­из­вод­ства

Слайд 14

Из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка вы­бе­ри­те си­ту­а­ции, ко­то­рые могут быть от­ра­же­ны сле­ду­ю­щим гра­фи­ком . 1) спрос на кон­ди­ци­о­не­ры при росте до­хо­дов по­ку­па­те­лей 2) спрос на лыжи и конь­ки по окон­ча­нии зим­не­го се­зо­на 3) спрос на сре­ди­зем­но­мор­ские ку­рор­ты в усло­ви­ях по­ли­ти­че­ской не­ста­биль­но­сти в этих ре­ги­о­нах 4) спрос на корм для кошек после удач­ной ре­кла­мы этого корма на ТВ 5) спрос на дет­ские ко­ляс­ки при «бэби-буме

Слайд 15

Из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка вы­бе­ри­те си­ту­а­ции, ко­то­рые могут быть от­ра­же­ны сле­ду­ю­щим гра­фи­ком . 1) спрос на бы­то­вую тех­ни­ку при сни­же­нии до­хо­дов по­ку­па­те­лей 2) спрос на учеб­ни­ки при де­мо­гра­фи­че­ском спаде 3) спрос на би­ле­ты на са­мо­лет после ле­дя­но­го дождя в аэро­пор­ту 4) спрос на про­грамм­ное обес­пе­че­ние после сни­же­ния цен на ком­пью­те­ры 5) спрос на бы­то­вую тех­ни­ку при по­вы­ше­нии до­хо­дов по­ку­па­те­лей

Слайд 16

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на услу­ги част­ных кли­ник на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl ). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего со 1) сни­же­ни­ем на­ло­гов с част­ных кли­ник 2) ак­тив­ной ре­кла­мой средств не­тра­ди­ци­он­ной ме­ди­ци­ны 3) за­кры­ти­ем ряда му­ни­ци­паль­ных кли­ник 4) уве­ли­че­ни­ем числа част­ных кли­ник 5) улуч­ше­ни­ем ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния в го­су­дар­ствен­ных ме­ди­цин­ских учре­жде­ни­ях

Слайд 17

На ри­сун­ке от­ра­же­ны из­ме­не­ния спро­са на ку­хон­ную ме­бель на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl ). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но с 1 ) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства ку­хон­ной ме­бе­ли 2) умень­ше­ни­ем из­дер­жек про­из­во­ди­те­лей ку­хон­ной ме­бе­ли 3) с рас­про­ст­ра­не­ни­ем слу­хов на по­вы­ше­ние цен на ме­бель в бли­жай­шем бу­ду­щем 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 5) уве­ли­че­ни­ем объёма транс­порт­ных услуг

Слайд 18

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на джин­со­вую одеж­ду на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl ). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но со (с ) 1) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 2) модой на джин­со­вую одеж­ду 3) мощ­ной ре­клам­ной ком­па­ни­ей о до­сто­ин­ствах и пре­иму­ще­ствах джин­со­вой одеж­ды с при­вле­че­ни­ем из­вест­ных ак­те­ров, спортс­ме­нов 4) по­вы­ше­ни­ем цен на энер­го­но­си­те­ли 5) уве­ли­че­ни­ем та­мо­жен­ных по­шлин на им­порт­ную одеж­ду

Слайд 19

На ри­сун­ке от­ра­же­ны из­ме­не­ния спро­са на лег­ко­вые ав­то­мо­би­ли на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl ). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра .) Это пе­ре­ме­ще­ние свя­за­но, в первую оче­редь, с 1) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства ав­то­мо­би­лей 2) умень­ше­ни­ем из­дер­жек произво­ди­те­лей ав­то­мо­би­лей 3) уве­ли­че­ни­ем объёма услуг обществен­но­го транс­пор­та 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния

Слайд 20

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мо­биль­ных те­ле­фо­нов и га­д­же­тов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. (P – цена то­ва­ра, Q – объем спро­са то­ва­ра ) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) про­ве­де­ни­ем ши­ро­ко­мас­штаб­ных рас­про­даж и бо­нус­ных акций 2) по­вы­ше­ни­ем цен на новые мо­де­ли 3) за­кры­ти­ем за­во­дов по про­из­вод­ству ком­плек­ту­ю­щих 4) по­вы­ше­ни­ем по­шлин на ввоз им­порт­ной элек­трон­ной тех­ни­ки 5) по­вы­ше­ние або­нент­ской платы на ста­ци­о­нар­ные те­ле­фо­ны

Слайд 21

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. ( P – цена то­ва­ра, Q – объём спро­са то­ва­ра ). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со ) 1) ро­стом числа про­дав­цов ком­пью­те­ров на рынке 2) пе­ре­хо­дом мно­гих поль­зо­ва­те­лей на но­ут­бу­ки и не­т­бу­ки 3) сни­же­ни­ем по­шлин на ввод ком­плек­ту­ю­щих для ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров 4) осво­е­ни­ем новых тех­но­ло­гий про­из­вод­ства ком­пью­те­ров

Слайд 22

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ин­вен­та­ря р для зим­них видов спор­та: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — объём спро­са то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) по­пу­ля­ри­за­ци­ей зим­них видов спор­та 2) за­тяж­ной от­те­пе­лью в зим­ний пе­ри­од 3) сни­же­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 4) раз­ви­ти­ем сети фит­нес-клу­бов

Слайд 23

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с 1) ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния 2) раз­ра­бот­кой новых ком­пью­тер­ных про­грамм 3) вы­со­ким уров­нем ком­пью­те­ри­за­ции 4) ши­ро­ким рас­про­стра­не­ни­ем но­ут­бу­ков

Слайд 24

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке па­рик­ма­хер­ских услуг: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена услуг, Q — ко­ли­че­ство услуг). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с 1) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства са­ло­нов кра­со­ты 2) су­ще­ствен­ным сни­же­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 3) модой на слож­ные причёски у жен­щин 4) уве­ли­че­ни­ем до­ход­но­сти са­ло­нов кра­со­ты

Слайд 25

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке то­ва­ров для детей: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — объём спро­са то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния 2) сни­же­ни­ем цен на то­ва­ры для детей 3) сни­же­ни­ем рож­да­е­мо­сти 4) ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм под­держ­ки семьи

Слайд 26

На гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мяса и мяс­ных про­дук­тов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 2) ро­стом числа про­из­во­ди­те­лей мяс­ных про­дук­тов 3) рас­про­стра­не­ни­ем ве­ге­та­ри­ан­ства среди по­тре­би­те­лей 4) сни­же­ни­ем на­ло­гов с про­из­во­ди­те­лей мяс­ных про­дук­тов

Слайд 27

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке кис­ло­мо­лоч­ных про­дук­тов (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Чем может объ­яс­нять­ся по­доб­ное из­ме­не­ние ? 1) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства фирм-про­из­во­ди­те­лей 3) про­па­ган­дой здо­ро­во­го пи­та­ния 4) сни­же­ни­ем при­бы­ли фирм-про­из­во­ди­те­лей

Слайд 28

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке строй­ма­те­ри­а­лов (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Чем может объ­яс­нять­ся по­доб­ное из­ме­не­ние ? 1) ро­стом цен на услу­ги по ре­мон­ту квар­тир 2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства стро­и­тель­ных фирм 3) сни­же­ни­ем на­ло­гов с про­из­во­ди­те­лей строй­ма­те­ри­а­лов 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов граж­дан

Слайд 29

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке услуг мо­биль­ной связи (Р — цена, Q — ко­ли­че­ство услуг). Ряд ком­па­ний-опе­ра­то­ров пред­ло­жи­ли по­тре­би­те­лям новую услу­гу. Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са на неё (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Какой из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но сле­ду­ет из дан­ных гра­фи­ков ? 1) По­тре­би­те­ли оце­ни­ли по­лез­ность новой услу­ги. 2) Ком­па­нии-опе­ра­то­ры не­вер­но уста­но­ви­ли цену услу­ги, это от­пуг­ну­ло по­тре­би­те­лей. 3) До­хо­ды на­се­ле­ния су­ще­ствен­но со­кра­ти­лись. 4) Ком­па­нии-опе­ра­то­ры не смог­ли обес­пе­чить вы­со­кое ка­че­ство пред­ла­га­е­мой услу­ги .

Слайд 30

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке кос­ме­то­ло­ги­че­ских услуг: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена услуг, Q — объём спро­са услуг). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, со (с ) 1) сни­же­ни­ем уров­ня куль­ту­ры граж­дан 2) по­вы­ше­ни­ем уров­ня и ка­че­ства жизни на­се­ле­ния 3) вы­со­ки­ми це­на­ми на кос­ме­ти­че­ские сред­ства 4) не­до­ста­точ­ной по­пу­ля­ри­за­ци­ей здо­ро­во­го об­ра­за жизни

Слайд 31

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на пе­чат­ные книги. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра . 1) уве­ли­чив­ший­ся вы­пуск элек­трон­ных книг 2) уве­ли­че­ние до­хо­дов на­се­ле­ния 3) на­ча­ло учеб­но­го года 4) по­вы­ше­ние уров­ня гра­мот­но­сти на­се­ле­ния

Слайд 32

На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? (На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра .) 1) по­вы­ше­ние цен на го­рю­че-сма­зоч­ные ма­те­ри­а­лы 2) рас­ши­ре­ние по­сев­ных пло­ща­дей 3) сни­же­ние цен на про­дук­цию сель­ско­го хо­зяй­ства 4) по­вы­ше­ние на­ло­гов для сель­хоз­про­из­во­ди­те­лей

Слайд 33

На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке гор­но­лыж­но­го сна­ря­же­ния. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D 1 ? (На гра­фи­ке P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра .) 1) рост числа ма­га­зи­нов, тор­гу­ю­щих спор­тив­ны­ми то­ва­ра­ми 2) рост числа гор­но­лыж­ных ку­рор­тов 3) рост по­пу­ляр­но­сти дру­гих зим­них видов спор­та 4) рост до­хо­дов на­се­ле­ния

Слайд 34

На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке солн­це­за­щит­ных средств. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой пред­ло­же­ния из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1? (На гра­фи­ке P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра .) 1) на­ступ­ле­ние осен­не­го се­зо­на 2) рост числа по­тре­би­те­лей, ре­гу­ляр­но по­се­ща­ю­щих со­ля­рии 3) кам­па­ния на тему опас­но­сти пря­мых сол­неч­ных лучей 4) на­ча­ло се­зо­на от­пус­ков

Слайд 35

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на ин­вен­тарь для зим­них видов спор­та (бе­го­вые лыжи, конь­ки, сно­убор­ды и проч.): линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — D 1 . ( P — цена; Q — ко­ли­че­ство.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с 1) по­пу­ля­ри­за­ци­ей зим­них видов спор­та 2) от­кры­ти­ем новых лыж­ных цен­тров 3) на­ча­лом пред­олим­пий­ско­го се­зо­на 4) на­ступ­ле­ни­ем весны

Слайд 36

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на спор­тив­ные тре­нажёры для дома: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — D 1 . ( P — цена; Q — ко­ли­че­ство.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) по­вы­ше­ни­ем вни­ма­ния граж­дан к соб­ствен­но­му здо­ро­вью 2) от­кры­ти­ем новых тре­нажёрных залов и фит­нес-клу­бов 3) по­вы­ше­ни­ем уров­ня ин­фля­ции 4) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей

Слайд 37

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на мо­ро­жен­ное. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D 1? На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра . 1) уде­шев­ле­ние тех­но­ло­гии про­из­вод­ства 2) на­ступ­ле­ние хо­лод­но­го се­зо­на 3) рост на­ло­гов на про­из­во­ди­те­лей 4) по­вы­ше­ние до­хо­дов на­се­ле­ния

Слайд 38

На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке услуг са­ло­нов кра­со­ты. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? (На гра­фи­ке P – цена то­ва­ра, Q – ко­ли­че­ство то­ва­ра .) 1) уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства са­ло­нов кра­со­ты 2) су­ще­ствен­ное сни­же­ние до­хо­дов на­се­ле­ния 3) сни­же­ние ас­сор­ти­мен­та кос­ме­ти­че­ских то­ва­ров в роз­нич­ных ма­га­зи­нах 4) при­бли­же­ние лет­не­го се­зо­на

Слайд 39

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния школь­но-пись­мен­ных при­над­леж­но­стей на со­от­вет­ству­ю­щем рынке: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние – S1. (P – цена то­ва­ра; Q – ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но с 1) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства пред­при­я­тий в от­рас­ли 2) уве­ли­че­ни­ем об­ще­го числа школь­ни­ков 3) внед­ре­ни­ем новых тех­но­ло­гий про­из­вод­ства 4) уве­ли­че­ни­ем на­ло­гов с пред­при­я­тий от­рас­ли

Слайд 40

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке ку­хон­ной ме­бе­ли: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние – S1. (P – цена; Q – ко­ли­че­ство.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) ро­стом за­трат про­из­во­ди­те­лей ку­хон­ной ме­бе­ли 2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства про­из­во­ди­те­лей ку­хон­ной ме­бе­ли 3) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 4) по­вы­ше­ни­ем по­шлин на им­порт­ные ком­плек­ту­ю­щие

Слайд 41

На ри­сун­ке от­ра­же­ны из­ме­не­ния спро­са на лег­ко­вые ав­то­мо­би­ли на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl ). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние свя­за­но, в первую оче­редь, с 1) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства ав­то­мо­би­лей 2) умень­ше­ни­ем из­дер­жек про­из­во­ди­те­лей ав­то­мо­би­лей 3) уве­ли­че­ни­ем объёма услуг об­ще­ствен­но­го транс­пор­та 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 5) рез­ким сни­же­ни­ем цен на бен­зин

Слайд 42

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ниеD1. (P – цена то­ва­ра, Q – объем спро­са то­ва­ра .) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со ) 1) ро­стом числа про­дав­цов ком­пью­те­ров на рынке 2) пе­ре­хо­дом мно­гих поль­зо­ва­те­лей на но­ут­бу­ки и не­т­бу­ки 3) сни­же­ни­ем по­шлин на ввод ком­плек­ту­ю­щих для ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров 4) па­де­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 5) су­ще­ствен­ным уде­шев­ле­ни­ем си­стем­ных бло­ков и мо­ни­то­ров

Слайд 43

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на оте­че­ствен­ном ав­то­мо­биль­ном рынке: линия цена, Р спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1 (Р — цена ав­то­мо­би­ля, Q — объём спро­са на оте­че­ствен­ные ма­ши­ны). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но в первую оче­редь с 1) мо­дер­ни­за­ци­ей ав­то­мо­биль­ной от­рас­ли в стра­не 2) уве­ли­че­ни­ем транс­порт­но­го на­ло­га 3) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 4) эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом 5) рез­ким по­вы­ше­ни­ем цен на им­порт­ные ав­то­мо­би­ли

Слайд 44

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. ( P — цена то­ва­ра, Q — объём спро­са то­ва­ра) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со ) 1) су­ще­ствен­ным уде­шев­ле­ни­ем си­стем­ных бло­ков и мо­ни­то­ров 2) ши­ро­ким рас­про­стра­не­ни­ем на рынке план­шет­ных ком­пью­те­ров, не­т­бу­ков, но­ут­бу­ков 3) рез­ким сни­же­ни­ем цен на рынке план­шет­ных ком­пью­те­ров, не­т­бу­ков, но­ут­бу­ков 4) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства бан­ков­ских фи­ли­а­лов и офи­сов ком­па­ний 5) сни­же­ни­ем по­шлин на ввоз ком­плек­ту­ю­щих для ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров

Слайд 45

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке одеж­ды эт­ни­че­ско­го стиля: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. (Р - цена то­ва­ра, Q - объём спро­са то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со ) 1) ре­кла­мой одеж­ды ев­ро­пей­ских мо­де­лье­ров 2) сни­же­ни­ем по­шлин на ввоз им­порт­ных тка­ней 3) сни­же­ни­ем по­тре­би­тель­ских до­хо­дов 4) тем, что в те­ку­щем се­зо­не в моде эк­зо­ти­че­ская одеж­да 5) по­вы­ше­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей

Слайд 46

На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на бы­то­вые то­ва­ры дли­тель­но­го поль­зо­ва­ния на со­от­вет­ству­ю­щем рынке: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние Dг (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны . 1) по­вы­ше­ние став­ки по­до­ход­но­го на­ло­га 2) по­яв­ле­ние бы­то­вой тех­ни­ки но­во­го по­ко­ле­ния 3) мо­но­по­ли­за­ция в от­рас­лях, про­из­во­дя­щих бы­то­вую тех­ни­ку 4) рост бла­го­со­сто­я­ния на­се­ле­ния 5) со­зда­ние усло­вий для раз­ви­тия ма­ло­го биз­не­са

Слайд 47

На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на мо­биль­ные те­ле­фо­ны новых мо­де­лей: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1 (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны . 1) укруп­не­ние ком­па­ний, предо­став­ля­ю­щих услу­ги мо­биль­ной связи 2) по­вы­ше­ние цен на по­пу­ляр­ные мо­де­ли те­ле­фо­нов 3) утвер­жде­ние плос­кой шкалы на­ло­го­об­ло­же­ния 4) рост по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти на­се­ле­ния 5) удо­ро­жа­ние услуг ста­ци­о­нар­ной те­ле­фон­ной связи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Изменение климата - внеси свои изменения"

В школе проведена презентация проектов «Изменение климата – внеси свои изменения». Учащимся 6, 7, 8, 10 классов были даны темы для проектов...

Конспект урока по теме "Спрос. Понятие спроса. Закон спроса"

В конспекте отражены все ключевые понятия по теме. Данный конспект можно использовать для объяснения учебнего материала в 9 или 10 классе...

Урок по экономике "Эластичность спроса. Практическое применение теории эластичности спроса" (10 класс)

Урок по экономике "Эластичность спроса. Практическое применение теории эластичности спроса"(10 класс)...

Конспект открытого мультимедийного урока, лабораторной работы «Спрос. Эластичность спроса»

Конспект открытого мультимедийного урока - лабораторной работы с использованием ресурса «Интернет»...

разработка урока обществознания "Спрос. Закон спроса"

Разработка предназначена для проведения урока обществознания в 11 классе по разделу "Экономика". Цель урока: восприятие и первичное осознание нового учебного материала – понятия «спрос» и определяющих...

Спрос и закон спроса

Урок экономики в 10 классе....

Презентация к лекции по дисциплине "Экономика" на тему "Спрос: факторы, закон спроса, исключения из закона спроса, эластичность""

Лекция раскрывает понятия: «объем спроса», «закон спроса», эластичность спроса. Раскрывает факторы, влияющие на спрос....