Главные вкладки
Громов Антон Викторович
Учитель истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Античность. XX век.
Увлечения: Пунические войны. Первая и Вторая Мировые войны. Танкостроение.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromov-anton-viktorovichО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Утерянные победы" Манштейна, "Война с Ганнибалом" Маркиша - именно благодаря этим книгам я увлекся двумя темами, изучением которых занимался не только на протяжении всего обучения в университете, но и после выпуска - Вторая Пуническая и Вторая Мировая войны.
Мои достижения
В 2016 году стал победителем профессионального творческого конкурса для педагогов города Москвы «Ученик 20230. А мы к будущему готовы?».
В 2019 год закончил аспирантуру МГПУ ИГН на кафедре всеобщей истории.
В 2020 году окончил курсы профессиональной передготовки «Менеджмент в образовании» в ГАОУ ДПО МЦРКПО.
В 2021 году получил экспертный уровень по обществознанию в результате независимой диагностики в формате ЕГЭ.
Моё портфолио
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- 2015 г., «Просвещение-Столица», «Актуальные вопросы преподавания истории России в контексте требований ФГОС ООО и Историко-культурного стандарта», 72 ч.;
- 2016 г., НИУ ВШЭ, «Преподавание обществознания в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 72 ч.;
- 2016 г., «Фоксфорд», «Обществознание. Подготовка 9-11 классов к олимпиадам, ГИА, ЕГЭ», 72 ч.;
- 2016 г., «Фоксфорд», «История. От знаниевой парадигмы к системно-деятельностной», 72 ч.;
- 2016 г., «Фоксфорд», «Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиадам по обществознанию», 72 ч.;
- 2016 г., «Фоксфорд», «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч.;
- 2016 г., «Фоксфорд», «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом», 72 ч.;
- 2017г., НИУ ВШЭ, Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72ч.;
- 2018г., Институт консалтинга и развития образования, Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта "Московская электронная школа", 36ч.;
- 2019г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию», 72ч.;
- 2019г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Подготовка к ОГЭ по обществознанию с учетом перспективной модели КИМ-2020», 72ч.;
- 2019г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Преподавание экономики в рамках школьного курса обществознания», 72ч.;
- 2019г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Подготовка к творческим заданиям олимпиад по обществознанию», 48ч.;
- 2019г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Преподавание обществознания с учетом перспективной модели ФГОС-2020», 72ч.;
- 2020г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиадам по обществознанию», 72ч.;
- 2020г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Преподавание истории России: углубленная программа», 72ч.;
- 2020г., Центр онлайн-обучения Нетология-групп, «Преподавание в рамках ФГОС 2019-2020», 72ч.;
- 2020г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, Менеджмент в образовании, 460ч.;
- 2021 г., НИУ ВШЭ, «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности обучающихся», 72 ч.;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты