Основные школы и теории (презентация)
презентация к уроку по экономике (8 класс) по теме
Достаточно сложный для учащихся 8 класса материал по истории экономики дан в простой и доступной форме - содержит характеристику основных экономических учений, портреты ученых-экономистов. Возможно использовать на любом этапе урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экономические теории в изложении для 8 класса | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физиократы Земля и земледелие – единственный источник богатства, Земледелие – единственный производительный труд, Надо дать людям землю и не мешать им работать – тогда нация будет процветать ЖАК ТЮРГО
Меркантилисты Единственная форма богатства – золото и серебро ,за вывоз драгоценных металлов (серебро, золото) из страны полагалась смертная казнь; Импорт товаров ограничивался всесторонне; На иностранные товары устанавливались очень высокие цены; Для ограничения утечки из страны денежной массы запрещался ее вывоз за границу; Вырученные от продажи средства иностранцы должны были тратить на приобретение местных товаров; Захват колоний АДАМ СМИТ
Классическая экономическая теория Давид Рикардо Адам Смит
Классическая экономическая теория Богатство народов создается производительным трудом, Необходимо исключить государство из экономики, оставив решение проблем «невидимой руке Провидения» – конкуренции , Действуя из сугубо эгоистических побуждений, продавцы будут производить те товары и услуги, которые выгодны потребителям, Частная собственность – основа экономики, её «священная корова», Приобретая товары и услуги, потребители руководствуются природным эгоизмом –законом спроса и предложения, действуя из эгоистических побуждений производители будут производить только выгодные потребителю товары и услуги
Марксистская теория Теория прибавочной стоимости(способность рабочей силы создавать прибыль предпринимателю), Возникновение социальной несправедливости, Подготовка социалистической революции
Маржинализм – теория предельной полезности благ Ценность благ определяется их редкостью и полезностью, Цена блага связана с их будущей полезностью, Маркетинг как создание потребностей и убеждение людей в их необходимости, Зарабатывание на гедонизме (человек рассматривался маржиналистами как рациональное существо, целью которого является максимизация собственного удовлетворения) Карл Менгер
Кейнсианство основной психологический закон, сутью которого является положение о том, что по мере роста доходов отдельного индивида в составе его расходов возрастает удельный вес сбережений. Подобный подход Кейнс аргументирует «здравым смыслом» Дж. М. Кейнс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комбинаторика, статистика и теория вероятностей в основной школе
Данная работа представляет собой методические разработки для учителей математики при изучении темы «Комбинаторика, теория вероятностей, статистика в основной школе». Методические разработки данной раб...
«Переход из начальной школы в основную - готовность обучающихся 5 класса к обучению в основной школе I,II вида»
Информирует об изменении индивидуальных способностей и склонностях детей, социальной ситуации развития при переходе детей в среднее звено школы....
Диссертация на тему "Теория и практика обучения учащихся основной школы устной русской речи в условиях русско-башкирского двуязычия"
Диссертация на тему "Теория и практика обучения учащихся основной школы устной русской речи в условиях русско-башкирского двуязычия"...
Презентация по теории вероятностей для учащихся основной школы
В данной презентации освещаются основные понятия теории вероятностей, предлагается решение задач....
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ «ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
В статье предпринята попытка суммировать теоретические результаты изучения предшествовавшими исследователями относительно нового явления «дистанционное обучение». Был осмыслен и проанализи...
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье рассмотрены методы изучения комбинаторики и теории вероятностей с использованием информационных технологий, которые можно использовать для развития интеллектуальных способностей учащихся...