Экономико -математический Брейн-ринг
презентация к уроку (экономика, 11 класс) по теме

Погодина Наталья Юрьевна

В ОГБОУСПО "БИТТ"  проходила экономико-математическая  декада. В рамках декады  прошол Брейн-ринг.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработали: Погодина Н.Ю ЭКОНОМИКО – МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

Слайд 2

Ян Амос Каменский сказал: «СЧИТАЙ НЕСЧАСТНЫМ ТОТ ДЕНЬ ИЛИ ТОТ ЧАС, В КОТОРОМ, ТЫ НЕ УСВОИЛ НИЧЕГО, НИЧЕГО НЕ ПРИБАВИЛ К СВОЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ» .

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ: Каждая команда отвечает на вопросы по математике и по экономике , выбирая вопрос ( 5 бальный, 10 бальный, 15 бальный); За каждый правильный ответ команда получает соответствующий бал; После того , когда все вопросы будут разгаданы, подсчитываются балы. Та команда, которая набрала наибольшее количество балов, является победителем.

Слайд 4

Математика (5 баллов ) 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос Математика ( 10 баллов ) 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос Математика ( 15 баллов ) 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос Экономика (5 баллов ) 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос Экономика ( 10 баллов ) 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос Экономика ( 15 баллов ) 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос

Слайд 5

1 вопрос (5 баллов) Шли две матери с дочкой, да бабушка с внучкой, нашли полтора пирога. Помногу досталось? Ответ: по полпирога

Слайд 6

2 вопрос (5 баллов) Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники? Ответ: Дробь

Слайд 7

3 вопрос (5 баллов) Что длиннее метр или ярд? Ответ: метр, т.к. ярд 0,9144 метра

Слайд 8

4 вопрос (5 баллов) У прямоугольника отрезали все углы. Сколько углов осталось? Ответ: Восемь

Слайд 9

5 вопрос (5 баллов) Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ: время, температура

Слайд 10

1 вопрос (10 баллов) На могиле этого математика установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. По этому чертежу и нашли его могилу. О ком идет речь? Ответ: об Архимеде

Слайд 11

2 вопрос (10 баллов) Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить 3 блина с 2ух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? Объясните? Ответ: 3 минуты

Слайд 12

3 вопрос (10 баллов) В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если 1 кг муки стоит 7 руб ? Ответ: 16 *3*7 =336 руб

Слайд 13

4 вопрос (10 баллов) На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20ый день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? Ответ: На 19 день

Слайд 14

5 вопрос (10 баллов) В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? Ответ: Одного кролика купили с клеткой

Слайд 15

1 вопрос (15 баллов) Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два, да два с половиной? Ответ: Десять

Слайд 16

2 вопрос (15 баллов) В подвале стоят 7 полных бочек; 7 бочек, наполненных на половину; и 7 пустых бочек. Как распределить эти бочки между тремя грузовиками, чтобы на каждом грузовике было 7 бочек и на всех грузовиках был одинаковый груз? Ответ: из полных вылить половину в пустые

Слайд 17

3 вопрос (15 баллов) Как разместить 45 кроликов в 9 клетках так, чтобы в каждой было их разное количество? Ответ: 1+2+3+4+5+6+7+8+9

Слайд 18

4 вопрос (15 баллов) Врач прописал больному три укола, через каждые полчаса. Первый укол был сделан в 8 часов. В какое время сделают последний укол? Ответ: в 9 часов

Слайд 19

5 вопрос (15 баллов) Сосчитайте, сколько ног имеют два жука, три паука, два ужа и три чижа? Ответ: 42=2*6+3*8+0+3*2

Слайд 20

1 вопрос (5 баллов) Один человек купил трёх коз и заплатил за них 1000 рублей. Спрашивается, по чему каждая коза пошла? Ответ: по земле

Слайд 21

2 вопрос (5 баллов) «Экономическая порода» собак – это... Какая? Ответ: Такса , ведь такса – это ещё и установленная расценка.

Слайд 22

3 вопрос (5 баллов) Переведите на современный русский язык, старинное русское слово « проторгаш ». Ответ: Банкрот

Слайд 23

4 вопрос (5 баллов) Назовите мероприятие, где цену набивают молотком. Ответ: Аукцион

Слайд 24

5 вопрос (5 баллов) Что называют «пьяным золотом» Франции? Ответ: Вино

Слайд 25

1 вопрос (10 баллов) Какой поэт написал стихотворение «Отговорила роща золотая »? Ответ: С. Есенин.

Слайд 26

2 вопрос (10 баллов) Приведите фольклорный пример неудачного бартера. Ответ: Шило на мыло.

Слайд 27

3 вопрос (10 баллов) Способ получить скидку – это... Что? Ответ: Торг.

Слайд 28

4 вопрос (10 баллов) При каком императоре в 1841 году был создан Сбербанк России? Ответ: Николай I .

Слайд 29

5 вопрос (10 баллов) Закончите народную мудрость: «Кто ругает товар, хочет его … Ответ: Купить.

Слайд 30

1 вопрос (15 баллов) Какой налог был введён Петром I ? Ответ: На бороды.

Слайд 31

2 вопрос (15 баллов) Как заканчивается известная схема К. Маркса «Товар – деньги – ...»? Ответ: Товар.

Слайд 32

3 вопрос (15 баллов) Именем какого насекомого назван рынок, где торгуют старыми вещами и мелкими товарами с рук? Ответ: Блоха .

Слайд 33

4 вопрос (15 баллов) Этот город изображен на банкноте номинальной стоимостью в 100 рублей. Ответ: Москва.

Слайд 34

5 вопрос (15 баллов) Закончите предложение : «Уровень безработицы равен 100%, если безработный …..» Ответ: вы сами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)

Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами  Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...

Экономико-географический брейн-ринг

Брейн-ринг по экономической географии мира в 10-11 классе...