маркетинговое изучение спроса
презентация к уроку по экономике (9 класс) по теме
презентация учащихся 9-го класса посещающих элективный курс по экономике "Организация собственного дела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа учащихся по экономике | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В результате нашей работы было опрошено 16 человек. Это были люди разных возрастов и специальностей, ученики и студенты.
В основном всех опрошенных не устраивает отсутствие выбора на наших прилавках. Ведь основная часть товара в нашем селе китайская. Была высказана даже такая мысль: « В нашем селе есть всего помаленьку, но это не основано на запросах населения. Предприниматель, в основном, предлагает товары, которые подходят ему по ценам»
Люди хотели бы купить: Более 80% нами опрошенных хотели бы купить в нашем селе не китайскую одежду и чтобы появились специализированные магазины(только с одеждой/только с обувью)
Около 10 % опрошенных хотели бы купить компьютерную технику, но такие магазины отсутствуют и людям приходиться тратить силы и средства для того чтобы съездить в Благовещенск и купить там необходимую компьютерную технику .
Так же в нашем селе необходим сервисный центры, ведь почти у каждого из нас есть компьютер и зачастую он ломается. Везти его в город это трата времени и денег
Людям в возрасте от 35-45 не хватает учреждений, выполняющих работу со счетами, декларациями и т.д.
Люди в возрасте 20 – 25 лет ищут жилье, но зачастую это им не по средствам, им требуются риэлтерские услуги.
Н е хватает магазинов с детской продукцией. Очень сложно найти развивающие игрушки для грудничков и детское питание…чтобы это все было в одном месте… у них и так нет времени на походы по магазинам, а сейчас это пустая трата времени.
…и люди могут купить: Продукты питания(но цены на них все выше и приходиться искать им более дешевую альтернативу) Бытовую химию(но часто нет тех товаров, которые мы хотим)
Канцелярские товары(но и тут все товары однотипные) Автозапчасти(дорогие и некачественные ) Одежду(выбор только китайской одежды и очень низкого качества)
Выполнив такой опрос, мы пришли к выводу, что многих людей в нашем селе не устраивает ассортимент товаров. Многих товаров и услуг нет, многое просто людям не по карману. Но все же есть предметы, которые можно купить, но, к сожалению, таких товаров очень мало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Спрос. Понятие спроса. Закон спроса"
В конспекте отражены все ключевые понятия по теме. Данный конспект можно использовать для объяснения учебнего материала в 9 или 10 классе...
Урок технологии по теме "Изучение покупательского спроса изделия " 10 класс
Цели и задачи урока: 1. Закрепить знания по разделу основы художеств...
Маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей
В статье описаны основные маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей...
Маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей
В статье описаны основные маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей...
«Создание инструментария для маркетингового исследования по изучению запросов потребителей».
Составить анкеты для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации. Анкета для изучения запросов потребителей в отношении качества образова...
Презентация к лекции по дисциплине "Экономика" на тему "Спрос: факторы, закон спроса, исключения из закона спроса, эластичность""
Лекция раскрывает понятия: «объем спроса», «закон спроса», эластичность спроса. Раскрывает факторы, влияющие на спрос....
Анкета для изучения спроса и потребностей учителей
Анкета для изучения спроса и потребностей учителей...