«Создание инструментария для маркетингового исследования по изучению запросов потребителей».
проект на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проект №2. «Создание инструментария для маркетингового исследования по изучению запросов потребителей».
Составить анкеты для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в конкретной образовательной организации.
Анкета для изучения запросов потребителей в отношении качества образования в образовательной организации с целью изучения состояния системы менеджмента качества образования и удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.
Оцените Вашу удовлетворенность уровнем материально-технического оснащения ОО: | |
ОО свою деятельность осуществляет эффективно | |
деятельность ОО нуждается в совершенствовании | |
деятельность ОО не устраивает | |
Вы спокойны за безопасность Вашего ребенка в данном учреждении: | |
да, полностью | |
частично | |
не уверен (а) | |
Оцените свою удовлетворенность профессионализмом педагогов этого учреждения: | |
удовлетворён полностью | |
удовлетворен частично | |
не удовлетворен | |
Довольны ли Вы инновационной деятельностью образовательного учреждения: | |
удовлетворён полностью | |
удовлетворен частично | |
не удовлетворен | |
Часто ли обучающиеся участвуют в муниципальных,краевых, общероссийских олимпиадах и конкурсах? | |
часто | |
редко | |
почти не участвуют | |
Оцените трудоустройство выпускников этого учреждения: | |
высокое | |
среднее | |
низкое | |
Оцените в целом работу ОО по 3-балльной системе: | |
отлично-3 | |
средне-2 | |
низко-1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маркетинговые исследования в деятельности УДОД. Целесообразность применения.
Материал первоначально создавался в качестве реферата на Курсах профессиональной переподготовки педагогов дополнительного образования в ПАПО в 2010 г. Данный вариант - материал для городского конкурса...
Урок – защита проекта по предмету «экономика» на тему: «Маркетинговое исследование потребительского рынка хлебобулочной продукции в с. Енотаевка»
Урок – защита проекта по предмету «экономика» на тему:«Маркетинговое исследование потребительского рынка хлебобулочной продукции в с. Енотаевка»...
курсовая маркетинговые исследования
Купить курсовую или диплом!Курсовую заказать недорогоЕкатеринбург, 1999. – 195 с. социально-культурной деятельности, сервиса туризма, различных (4.1) исходные данные и результаты расчёта выводятся на ...
маркетинговые исследования рынка курсовая
Ищите диплом или курсовую?Психология семьи курсоваяИз сложной ситуации достаточно легко позволяют выйти следующие универсальные Принцип запрета использования методов, противоречащих нравственным нор...
курсовые маркетинговое исследование рынка
Ищите диплом или курсовую?Аренда земельного участка курсоваяСоциальная власть языка: сб. науч. тр. Воронеж, 2001. С. 101-106. КОСТРОМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ направленность. При раскрытии ...
Маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей
В статье описаны основные маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей...
Маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей
В статье описаны основные маркетинговые подходы к изучению потребителей образовательных услуг в системе дополнительного образования детей...