Анкета для изучения спроса и потребностей учителей
методическая разработка
Анкета для изучения спроса и потребностей учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_sprosa_i_potrebnostey_pedagoga.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для изучения спроса и потребностей учителей
Цель: определить уровень теоретических и практических знаний и умений учителя, необходимых в педагогической деятельности.
№п/п
| Теоретические знания и профессиональные умения учителя (показатели оценки знаний и умений учителя) | Владею
| Владею частично
| Не владею
|
1.
| Знание предмета учителем: - ориентация в целях и задачах науки; - оперирование научной терминологией; - ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий, законов; - владение содержанием современных достижений науки и практики; - представление о роли и месте использования этих знаний в обучении. |
|
|
|
2.
| Владение методикой преподавания: - понимание целей и задач обучения учащихся по предмету; - ориентация в учебных планах и программах преподавания предмета; - ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся; - ориентация в новых методах и приемах обучения; - ориентация в новых формах организации обучения. |
|
|
|
3.
| Знание психологических особенностей обучающихся: - ориентация в психологических особенностях школьников; - учет их при отборе содержания, форм и методов обучения; - понимание роли психодиагностики в развитии обучающихся; - ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики школьников. |
|
|
|
4.
| Знание теоретических основ педагогики: - понимание целей и задач педагогических взаимодействий со школьниками в процессе их обучения, воспитания и развития; - ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности учащихся; - характеристика уроков разного типа; - ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них. |
|
|
|
5.
| Знание педагогических технологий: - понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся; - понимание места учителя в учебном процессе; - владение приемами планирования и организации личного труда школьников; - ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности учителя в процессе обучения учащихся. |
|
|
|
6.
| Умение пользоваться методами исследовательской работы: - изучение научной, методической литературы, нормативной и школьной документации; - наблюдение; - социологический метод исследования; - метод педагогического эксперимента. |
|
|
|
7. | Умение обобщать собственный опыт |
|
|
|
8. | Владение методами и приемами самообразования |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета по изучению степени удовлетворенности работой учителя ИЯ
Как узнать, довольны ли родители работой учителя? Данная анкета поможет выяснить этот вопрос....
Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение
Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение...
Анкета изучение трудностей в работе учителя
Молодому учителю....
маркетинговое изучение спроса
презентация учащихся 9-го класса посещающих элективный курс по экономике "Организация собственного дела"...
Анкета на тему:"Изучение интересов и потребностей обучающихся в свободное время"
Данная анкета поможет выяснить интересы и потребности обучающихся...
Анкета по изучению интересов и потребностей обучающихся
Анкета позволяет сориентироваться в потребностях и интересах обучающихся в творческом объединении художественной направленности....