Программа курса внеурочной деятельности "Дом, в котором мы живем"
методическая разработка по экологии (5 класс)

Марина Вячеславовна Харитонова

Программа направлена на развитие экологической культуры учащихся с использованием элементов технологии кейсстади во внеурочной деятельности, в ходе которой учащиеся решают кейсы с экологическим содержанием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vneurochki_keys-stadi.doc2.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа социализации воспитанников "Мир, в котором я живу"

Данная программа направлена на регуляцию социального поведения несовершеннолетних  из неблагополучных и социально-незащищенных семей....

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 6 класса "Живое прошлое"

Введение внеурочной деятельности особенно актуально сейчас, когда многие дети не умеют занять себя в свободное от уроков время. Важно показать, что познавать реальный мир не менее интересно, чем, напр...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Живая природа"

     Воспитание экологической культуры у современных школьников- главная задача на сегодняшний день. Для того чтобы выжить (в буквальном смысле слова) и обеспечить существование ...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Живая планета» 5,6 клас

Целью изучения предмета "Экология" является формирование сознательно-научного, нравственно-этического отношения учащихся к окружающей среде на интеллектуальной и эмоционально-чувственной осн...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 6 классе "Живой этикет"

Разработаны  специальные методики обучения детей школьного возраста правилам этикета....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Живое право"

Содержание  курса внеурочной деятельности              Раздел I. Я живу в России...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Живая планета"

Программа курса внеурочной деятельности  «:Живая планета» предназначена для учащихся 5-9 классов. Курс обладает широкими возможностями для формирования у учащихся фундамента экологиче...