паспорт проекта
проект по экологии

Хартова Елена Вячеславовна

описание проекта по экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

№ п/п

Информационные разделы паспорта

Описание разделов паспорта проекта

1.

Наименование образовательной организации (полное)

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»

2.

Название проекта

Проблема бытовых отходов

3.

Автор(ы) проекта( фамилия, имя и отчество участника(ов)

Конкурса, курс, профессия/

специальность , по которой обучается(ются))

Давыдова Милана Михайловна , 3 курс, профессия «Повар, кондитер»

4.

Руководитель (или куратор) проекта (фамилия, имя, отчество и должность руководителя)

Куратор- Хартова Елена Вячеславовна

5.

Конкурсная номинация

6.

Актуальность проекта (описание проблемы)

Рассматривается проблема бытового мусора, его влияние на окружающую среду

7.

Цель проекта ( с определение целевых показателей)

Изучение влияния мусора на окружающую среду и выявление способов борьбы с ним.

8.

Задачи проекта

1.Познакомиться с видами мусора.

2. Выявить причины увеличения мусора.

3. Выяснить способы переработки мусора.

4. Выявить места свалок мусора в пределах расположения колледжа.

5. Обобщить полученную информацию.

6. Выяснить, как можно переработать мусор и его вторичное использование.

9.

Целевая группа, на которую направлен или на что направлен проект для номинации « Студенческий экологический проект- 2017»

10.

География(место реализации) проекта

Рославльский район, д. Козловка

11.

Применение в проекте получаемой участником Конкурса профессии / специальности

12.

Исполнители проекта

1 студент

13.

Взаимодействие с какими учреждениями и организациями необходимо для реализации проекта

 Комитет по экологии, отдел жилищно -коммунального хозяйства района

14.

Описание проекта (содержание и механизмы реализации)

Актуальность моей работы обусловлена проблемами экологии , а также заключается в привлечении общественного внимания к проблеме сбора и утилизации  бытовых отходов и в осознании того, что каждый может внести посильный вклад в решение данной проблемы.

Человек в процессе своей жизни оставляет после себя всевозможный мусор. В каждом доме скапливается слишком много бытовых отходов. Лучшим вариантом утилизации их является сортировка мусора непосредственно уже в каждой семье, т.е. пластик отдельно, бумага и ветошь отдельно. Например, в нашей семье есть традиция собирать и сдавать в пункты приема макулатуру, поэтому для бумаги у нас есть отдельная коробка, в которую мы складываем все, что можно отнести к макулатуре. Весь оставшийся мусор выбрасываем в пакетах для мусора в специальные контейнеры или в машину, которая приезжает по графику и вывозит весь мусор на полигон. Нужно ли говорить о влиянии отходов на окружающую среду. Даже обустроенные по последнему слову техники полигоны создают целый комплекс экологических проблем. Следующим этапом моего исследования было изучение вопроса о том, куда же отправляют рассортированный мусор и что с ним происходит после переработки, какой материал получают на выходе и где применяют. Исследуя мусорные корзины у себя дома, я пришла к следующему выводу, что среднестатистическая семья из 4-х человек в среднем за 1-2 суток выбрасывает около л мусора, что составляет 100% мусора в корзине. Тогда приблизительный состав бытовых отходов: пищевые отходы – 23%; бумага - 17%; полиэтилен, пищевые упаковки – 27%; стекло – 11 %; пластик, пластиковые бутылки – 12%; другие виды отходов – 10%. Около колледжа расположены два  оборудованных места для сбора мусора, а несанкционированных, т. е. просто свалок оказалось много. Их можно увидеть в основном у водоёма. Ветер разносит мусор, собаки растаскивают его. Вещества, образующиеся при разложении отходов, загрязняют атмосферный воздух, дождевая вода вымывает ядовитые вещества разложившихся отходов. Сегодня загрязнение почвы и водоемов бытовыми отходами приобрело глобальный характер. Ученые считают, что какого-то одного эффективного способа борьбы с мусором нет, и не может быть в принципе.

Многие считают, что самый эффективный метод борьбы с мусором – это сжигание. Но мусор ни в коем случае нельзя сжигать. В огне и дыме таких костров образуются химические вещества, многие из которых чрезвычайно опасны для человека. С дымом эти вещества легко переносятся на огромные расстояния. Через окна и даже кондиционеры ядовитые вещества проникают  в дом, оседают на продуктах питания, на одежде и коже. Наконец, они попадают в наш организм через легкие. Оставшаяся после сжигания мусора ядовитая зола разносится ветром, вымывается в грунтовые воды. Я считаю , что сжигать мусор недопустимо.Тем самым мы создаем угрозу своей жизни и жизни других людей и наносим вред окружающей среде. Этот запрет должен быть абсолютным!

Вот некоторые цифры: при сжигании 1 тонны твердых отходов образуется 320 кг шлаков, 30 кг летучей золы, 6 тыс. м3 дымовых газов, содержащих оксиды серы, азота, фтористый водород.

Мы еще долго можем ждать, когда в нашей стране построят достаточное количество мусороперерабатывающих предприятий, которые будут перерабатывать мусор самым эффективным и безопасным способом.

Каждую весну в нашем колледже мы проводим экологические акции. (убираем территорию вокруг колледжа, территорию вокруг озера)

15.

Этапы ( с датами) и механизмы реализации проекта

16.

Ресурсное обеспечение реализации проекта и способы привлечения средств к реализации проекта

Рекламные плакаты, проведение экологических акций, совместная работа с организациями , занимающиеся охраной окружающей среды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта "Александринка ТВ" и план реализации проекта школьной тележурналистики

Представлены материалы проекта "Александринка ТВ", реализуемого в творческом объединении "Юный журналист"...

Паспорт проекта социальной направленности «Взрослеем вместе» Тип проекта: творческий

Паспорт проекта социальной направленности«Взрослеем вместе»Тип проекта: творческий...

Проект «Кукольный театр в школе!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление.Особенность театрального искусства – массовость, зрелищность – предполагают...

Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.

Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование  по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни,  поговорки, стихотворения, афо...

1. «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ»/Паспорт проекта

Тема проекта: «Формирование профессиональных компетенций учителя родного (татарского) языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога»1. Паспорт...

Паспорт проекта, отчёт о реализации проекта "Войне посвящается".

Данный проект о ВОВ "Войне посвящается" был реализован для учащихся пятых классов МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2"...

Паспорт проекта "Ладони дружбы". Отчет о реализации проекта.

Данный проект реализуется в рамках волонтёрского движения школьников в МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2" для учащихся средней и старшей школы....