паспорт проекта
проект по экологии
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ п/п | Информационные разделы паспорта | Описание разделов паспорта проекта |
1. | Наименование образовательной организации (полное) | СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» |
2. | Название проекта | Проблема бытовых отходов |
3. | Автор(ы) проекта( фамилия, имя и отчество участника(ов) Конкурса, курс, профессия/ специальность , по которой обучается(ются)) | Давыдова Милана Михайловна , 3 курс, профессия «Повар, кондитер» |
4. | Руководитель (или куратор) проекта (фамилия, имя, отчество и должность руководителя) | Куратор- Хартова Елена Вячеславовна |
5. | Конкурсная номинация | |
6. | Актуальность проекта (описание проблемы) | Рассматривается проблема бытового мусора, его влияние на окружающую среду |
7. | Цель проекта ( с определение целевых показателей) | Изучение влияния мусора на окружающую среду и выявление способов борьбы с ним. |
8. | Задачи проекта | 1.Познакомиться с видами мусора. 2. Выявить причины увеличения мусора. 3. Выяснить способы переработки мусора. 4. Выявить места свалок мусора в пределах расположения колледжа. 5. Обобщить полученную информацию. 6. Выяснить, как можно переработать мусор и его вторичное использование. |
9. | Целевая группа, на которую направлен или на что направлен проект для номинации « Студенческий экологический проект- 2017» | |
10. | География(место реализации) проекта | Рославльский район, д. Козловка |
11. | Применение в проекте получаемой участником Конкурса профессии / специальности | |
12. | Исполнители проекта | 1 студент |
13. | Взаимодействие с какими учреждениями и организациями необходимо для реализации проекта | Комитет по экологии, отдел жилищно -коммунального хозяйства района |
14. | Описание проекта (содержание и механизмы реализации) | Актуальность моей работы обусловлена проблемами экологии , а также заключается в привлечении общественного внимания к проблеме сбора и утилизации бытовых отходов и в осознании того, что каждый может внести посильный вклад в решение данной проблемы. Человек в процессе своей жизни оставляет после себя всевозможный мусор. В каждом доме скапливается слишком много бытовых отходов. Лучшим вариантом утилизации их является сортировка мусора непосредственно уже в каждой семье, т.е. пластик отдельно, бумага и ветошь отдельно. Например, в нашей семье есть традиция собирать и сдавать в пункты приема макулатуру, поэтому для бумаги у нас есть отдельная коробка, в которую мы складываем все, что можно отнести к макулатуре. Весь оставшийся мусор выбрасываем в пакетах для мусора в специальные контейнеры или в машину, которая приезжает по графику и вывозит весь мусор на полигон. Нужно ли говорить о влиянии отходов на окружающую среду. Даже обустроенные по последнему слову техники полигоны создают целый комплекс экологических проблем. Следующим этапом моего исследования было изучение вопроса о том, куда же отправляют рассортированный мусор и что с ним происходит после переработки, какой материал получают на выходе и где применяют. Исследуя мусорные корзины у себя дома, я пришла к следующему выводу, что среднестатистическая семья из 4-х человек в среднем за 1-2 суток выбрасывает около л мусора, что составляет 100% мусора в корзине. Тогда приблизительный состав бытовых отходов: пищевые отходы – 23%; бумага - 17%; полиэтилен, пищевые упаковки – 27%; стекло – 11 %; пластик, пластиковые бутылки – 12%; другие виды отходов – 10%. Около колледжа расположены два оборудованных места для сбора мусора, а несанкционированных, т. е. просто свалок оказалось много. Их можно увидеть в основном у водоёма. Ветер разносит мусор, собаки растаскивают его. Вещества, образующиеся при разложении отходов, загрязняют атмосферный воздух, дождевая вода вымывает ядовитые вещества разложившихся отходов. Сегодня загрязнение почвы и водоемов бытовыми отходами приобрело глобальный характер. Ученые считают, что какого-то одного эффективного способа борьбы с мусором нет, и не может быть в принципе. Многие считают, что самый эффективный метод борьбы с мусором – это сжигание. Но мусор ни в коем случае нельзя сжигать. В огне и дыме таких костров образуются химические вещества, многие из которых чрезвычайно опасны для человека. С дымом эти вещества легко переносятся на огромные расстояния. Через окна и даже кондиционеры ядовитые вещества проникают в дом, оседают на продуктах питания, на одежде и коже. Наконец, они попадают в наш организм через легкие. Оставшаяся после сжигания мусора ядовитая зола разносится ветром, вымывается в грунтовые воды. Я считаю , что сжигать мусор недопустимо.Тем самым мы создаем угрозу своей жизни и жизни других людей и наносим вред окружающей среде. Этот запрет должен быть абсолютным! Вот некоторые цифры: при сжигании 1 тонны твердых отходов образуется 320 кг шлаков, 30 кг летучей золы, 6 тыс. м3 дымовых газов, содержащих оксиды серы, азота, фтористый водород. Мы еще долго можем ждать, когда в нашей стране построят достаточное количество мусороперерабатывающих предприятий, которые будут перерабатывать мусор самым эффективным и безопасным способом. Каждую весну в нашем колледже мы проводим экологические акции. (убираем территорию вокруг колледжа, территорию вокруг озера) |
15. | Этапы ( с датами) и механизмы реализации проекта | |
16. | Ресурсное обеспечение реализации проекта и способы привлечения средств к реализации проекта | Рекламные плакаты, проведение экологических акций, совместная работа с организациями , занимающиеся охраной окружающей среды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Александринка ТВ" и план реализации проекта школьной тележурналистики
Представлены материалы проекта "Александринка ТВ", реализуемого в творческом объединении "Юный журналист"...
Паспорт проекта социальной направленности «Взрослеем вместе» Тип проекта: творческий
Паспорт проекта социальной направленности«Взрослеем вместе»Тип проекта: творческий...
Проект «Кукольный театр в школе!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление.Особенность театрального искусства – массовость, зрелищность – предполагают...
Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.
Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни, поговорки, стихотворения, афо...
1. «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ»/Паспорт проекта
Тема проекта: «Формирование профессиональных компетенций учителя родного (татарского) языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога»1. Паспорт...
Паспорт проекта, отчёт о реализации проекта "Войне посвящается".
Данный проект о ВОВ "Войне посвящается" был реализован для учащихся пятых классов МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2"...
Паспорт проекта "Ладони дружбы". Отчет о реализации проекта.
Данный проект реализуется в рамках волонтёрского движения школьников в МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2" для учащихся средней и старшей школы....