Презентация"Из опыта сопровождения проектной деятельности старшеклассников"
презентация к уроку по экологии (9, 10, 11 класс)

Архипова Ирина Николаевна

Данную презентацию можно использовать при организации и проведении проектной работы со старшеклассниками на экологическую тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagog.proekt_arhipovoy_i.n.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта сопровождения проектной деятельности старшеклассников Учитель а нглийского языка Архипова И.Н. 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Цель: Формирование бережного отношения учащихся к природе в условиях города

Слайд 3

Задачи: Проанализировать теоретический материал по проблеме утилизации батареек; 2 ) Разработать сценарий классного часа на тему: «Сдай батарейку – спаси природу!»; 3) Собрать батарейки.

Слайд 4

Теоретическая часть работы Сбор и обработка необходимой информации в электронных ресурсах: публикациях в сети Интернет, тематических форумов и блогов; Анализ результатов опроса учащихся начальной школы по вопросу утилизации батареек.

Слайд 5

Одна батарейка, попавшая в мусорное ведро, загрязняет примерно 20 квадратных метров земли. В лесной зоне это территория, на которой растут два дерева и обитают два крота, один ёжик и несколько тысяч дождевых червей.

Слайд 6

Попадая на свалку, батарейки коррозируют и тяжелые металлы попадают в почву и грунтовые воды. Из грунтовых вод эти металлы попадают в реки и озера или в артезианские воды, которые используют для питьевого водоснабжения.

Слайд 7

К сожалению, в России существует только один завод для правильной утилизации батареек и аккумуляторов, который появился в 2013 в Челябинске. Специальная технология, по которой работает предприятие позволяет на 80% переработать батарейки.

Слайд 8

Результаты опроса учащихся: 1)80 % семей выбрасывают батарейки в мусорное ведро, 15 % сдают их на переработку в специализированные пункты приёма и 5 % семей хранят их дома; 2) 78 % не знают о вреде батареек для окружающей среды, 13 % не знают, как именно наносится вред и 9 % всё знают; 3) 67 % учащихся считают, что лучше всего сдавать батарейки в специализированные пункты приёма, 14 % полагают, что их надо собирать в школах, 11 % выбирают сбор в подъездах и 8 % думают, что батарейки вообще не нужно перерабатывать.

Слайд 9

Практическая часть работы Этапы работы над проектом 1)Разработка сценария классного часа «Сдай батарейку – спаси природу!» 2)Проведение классных часов 3) Сбор батареек Время выполнения 2 недели 1 неделя 1 неделя Ресурсы Интернет, б умага, ножницы, клей Проектор Контейнер для сбора батареек Результат Сценарий, плакат, презентация Фото, отзывы Собрано более 4000 батареек

Слайд 10

Результативность проекта Разработан дидактический материал – сценарий классного часа на экологическую тему; Подготовлена и представлена презентация на русском и на английском языках; Собрано более 4000 батареек и даны рекомендации по их правильной утилизации.

Слайд 11

Спасибо за внимание! Берегите природу! Всё в ваших руках!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Методическое сопровождение проектной деятельности учащихся"

Методическое сопровождение проектной деятельности учащихся. (презентация)...

«Система сопровождения проектной деятельности на уроках английского язык, способствующей творческому самовыражению и личностному развитию учащихся»

Цель:          Систематизировать опыт сопровождения  этапов проектной деятельности учащихся  на уроках английского языка.Задача: ...

Методическая разработка методиста Терешиной Светланы Витальевны по теме: "Социально-педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования детей"

Что такое метод проектов? Понятие проектной деятельности обучающихся УДОРоль педагога в сопровождении проектной деятельности учащихся в УДО...

Презентация Обобщение опыта работы "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобалдизации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится иважным фактором успешного и устойчивого развития страны. Следовател...

Социально-психологическое сопровождение проектной деятельности в общеобразовательном учреждении.

Для ученика проект - это максимальное раскрытие своего творческого потенциала. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения является создание благоприятного социально-психологических...

Психологическое сопровождение проектной деятельности младшего школьника

На детей сейчас обрушивается масса информации. И очент важна роль учителя в сопровождении младших школьников в работе над проектами....