Презентация Обобщение опыта работы "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему
В современном мире, идущем по пути глобалдизации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится иважным фактором успешного и устойчивого развития страны. Следовательно, востребованными социумом в анстоящее время становятся успешные, конкурентоспособные выпускники, адаптировавшиеся к новым социальным условиям, освоившие разные виды деятельности и демонстрирующие свои способности в любых жизненных ситуациях.
В педагогической практике метод учебных проектов признан одним из самых эффективных методов обучения школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya._metod_uchebnyh_proektov_kak_sredstvo_obucheniya.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательские проекты Исследовательские проекты – нацеливают учащихся на глубокое изучение проблемы, защиту собственных путей ее решения, выдвижение гипотез. Эти проекты обладают большими потенциальными возможностями формирования творческого мышления, рациональных приемов умственной деятельности и сообразительности, самостоятельности в принятии решений. Учитель из носителя готовых знаний превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
Информационные проекты Предполагают сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления – сообщения, доклада, реферата. Сбор информации к проекту Защита проекта на региональной конференции
Практико - ориентированный проект: «Помощь нашему селу» Реализуется в виде практической природоохранной деятельности с рекомендациями по защите и сохранению природной среды. Акция «Нашим рекам и озерам чистые берега»
Внеклассная проектная деятельность Проектная деятельность учащихся во внеклассной работе позволяет повысить интерес . Предпочтение отдаю метапредметным проектам, основанным на привлечении знаний по экологии, химии, биологии, географии. Во внеклассной работе чаще всего использую информационные, исследовательские, творческие проекты, причем как индивидуальные, так и групповые. Конференция «Волшебная страна Здоровье»
С учащимися 8 класса выполняли групповой исследовательский проект детских творческих работ программы «Разговор о правильном питании» на тему: «Гигиена питания». Целью этого исследовательского проекта было разработать основные правила приема пищи. В ходе работы над проектом выясняли, правильно ли питается современный ученик. Ребята стали победителями регионального этапа детских творческих работ «Разговор о правильном питании». «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» в рамках программы «Разговор о правильном питании» Проект «Разговор о правильном питании»
Проект «Действовать локально» Представляла на региональный конкурс «Инновационная деятельность в области образования» проект «Действовать локально…» (2013 г.) Момент награждения
Проект «Чистота в селе – чистота в душе» Учащиеся 6 класса создали социально значимый проект экологической направленности на тему «Чистота в селе – чистота в душе», приняли участие в региональном конкурсе социальных проектов Всероссийской Акции «Я – гражданин России». Ребята, несмотря, на свой юный возраст, отлично защитили свой проект на конференции, которая состоялась в Тверском институте усовершенствования учителей в марте 2015 года. Очное выступление в ТИУУ. XV региональный конкурс социальных проектов в рамках Всероссийской акции "Я - гражданин России". Момент награждения
«Изучение фактической емкости бобровых угодий в окрестностях деревни Климово». Много лет мы занимаемся мониторингом бобровых угодий в окрестностях д. Климово. В 2015 году ученица 9 класса Смирнова Татьяна стала победителем Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио ученика» конкурс «Учебный проект». На конкурс был представлен проект на тему: «Изучение фактической емкости бобровых угодий в окрестностях деревни Климово». Измерение погрызов бобра речного
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования.
В данной статье рассматриваются вопросы компетентностного подхода, структура компетентностно-ориенторованных заданий и их роль в формировании трех ключевых компетентностей учащихся....
Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...
«Работа с текстом как средство формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов» презентация
Серьезные изменения, происходящие в российской системе образования за последние годы, связанные с введением и реализацией Федеральных государственных стандартов второго поколения, оказывают ощутимое в...
Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность как метод формирования метапредметных результатов на уроках истории и обществознания"
В статье раскрывается опыт работы по теме самообразования....
Проектная деятельность на уроках английского языка, как средство формирования метапредметных результатов.
Проектная деятельность.Определение, цель, этапы и реализация на практике....
"Проектная деятельность обучающихся-средство формирования метапредметных результатов."
статья для педагогов...
ИКТ как средство формирования метапредметных результатов обучения в проектно-исследовательской деятельности учащихся
В статье представлена модель интеграции ИКТ в процесс преподавания предмета «Изобразительное искусство» в МБОУ "СОШ №1" города Нефтеюганска, ХМАО-Югры....