Применение технологии развития экоцентрического экологического сознания на занятиях декоративно-прикладным творчеством
презентация к уроку по экологии на тему
Организация творческой деятельности детей с природным материалом предоставляет огромные возможности для формирования экологической культуры,целостных представлений о природе. Важно показать особенности поведения и внешности некоторых животных, чтобы лучше понять их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технология развития экоцентрического экологичекского сознания | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общение обогащает эмоциональную сферу. Поэтому, очень важно развитие эмоций. Часто из-за отсутствия знаний дети не могут выбрать правильную линию поведения.
Задача взрослого удовлетворить интерес ребенка, познакомив с миром природы и раскрыв его тайны и загадки, объяснив при этом ребенку последствия его поступков. Показать, что по отношению к миру животных и растений он занимает позицию более сильной стороны, и поэтому должен этот мир беречь и заботиться о нем.
Организация творческой деятельности детей с природным материалом предоставляет огромные возможности для формирования у воспитанников: экологической культуры, целостных представлений о природе, как живом организме и создания условий для развития личности ребенка.
Использование методов критического мышления, особенности природы в литературных произведениях
Природный материал — это то, что мы находим в природе, окружающей нас: мох, кора, листья, цветы, орехи, шишки, каштаны, грибы, соломка, желуди, тополиный пух и многое другое.
https://masterclassy.ru/podelki/prirodnye-podelki http://vashesamodelkino.ru http://www.maam.ru http://planetadetstva.net http://stranamasterov.ru/
занятие «Эти загадочные иголки»
Необычные привычки поведения животных
Особенности внешнего вида животных
« Не хочу носить колючки »
Крылышко у клена с одной стороны тонкое, а с другой — с уплотнением. Такое строение позволяет ему крутиться в воздухе, как пропеллер. Эта разновидность семян называется крылатка.
Вам для работы понадобится: клей, карандаш, картон, шаблон ежа, заготовки из цветной бумаги, семена клёна.
После выполнения работы каждый ребенок отвечает на вопросы: Какое у него настроение у ежа? Есть ли у ежа друзья?
«Цветок настроения» Оранжевый - материалы занятия интересны. Буду использовать в работе Желтый – понравились отдельные элементы занятия Фиолетовый – материалы занятия показались не интересными
«Творческих успехов!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Автор разработки с 2009 года является участником временной творческой группы, внедряющей инновационный проект программы развития МОУ ДОД Детско-юношеского центра "Сатурн" г. Томска - "Формирование нав...
Презентация по экологии 9 класс "Антропоцентрическое и экоцентрическое экологическое сознание"
Урок по экологии для 9 класса в форме презентации. Программа «Биосфера и человечество», автор - И.М.Швец....
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Обобщение опыта о здоровьесберегающих методах и приемах, которые используются мною на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе коллектива «Паутинка» «Секреты рукоделия»...
"Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчеством"
Презентация к выступлению...
Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях декоративно-прикладного творчества.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей и подростков является общей для всей образовательной сферы. Это связано с тем, что за последнее десятилетие резко снизился уровень здоровья населения на...
Мастер - класс "Применение технологии творческого развивающего обучения на занятиях декоративно прикладного искусства"
Мастер - класс "Применение технологии творческого развивающего обучения на занятиях декоративно прикладного искусства". Изготовление подсвечника "Весенняя фантазия" из соленого теста....
Применение технологии коллективно творческого дела (автор И.П. Иванов) на занятиях декоративно- прикладного творчества
Коллективное творческое дело - это одновременно и традиционная, и инновационная педагогическая технология, основанная на активных формах обучения и интерактивных методах, т.к. постоянно идёт взаимодей...