Проект «Изучаем ключевую орнитологическую территорию Сурский отрог Чебоксаского водохранилища»
презентация к уроку по экологии (7, 8 класс) на тему

Павлинова Ксения

Проектная деятельность экологисеской направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования и молодежной политики администрации Воротынского муниципального района МБОУ Воротынская СОШ Участники проекта : Павлинова К., Чернова Н., ученицы 8 класса МБОУ Воротынская СОШ Руководитель проекта: Асташина Нина Игоревна , учитель высшей категории МБОУ Воротынская сош Проект «Изучаем ключевую орнитологическую территорию Сурский отрог Чебоксаского водохранилища» Ч. 1

Слайд 2

Маршруты тропы П. Воротынец – п. Шереметьево – п. Лысая Гора – п. Воротынец П. Воротынец – с. Фокино – пойменные луга около с. Фокино – п. Воротынец П. Воротынец- с. -п. Воротынец 3

Слайд 4

Этапы реализации проекта Этапы Сроки Содержание деятельности Подготовительный Май 201 4 Разработка маршрута, подготовка материалов экскурсий Исполнительный Июнь-октябрь 201 4 Проведение соревнований и экскурсий на тропе Презентативно-рефлексивный Октябрь 201 4 Подведение итогов

Слайд 5

КОТР Сурский отрог Чебоксарского водохранилища КОТР Сурский отрог Чебоксарского водохранилища

Слайд 6

Пойменные луга около с. Фокино


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования и молодежной политики администрации Воротынского муниципального района МБОУ Воротынская СОШ Участники проекта : Павлинова К., Чернова Н., ученицы 8 класса МБОУ Воротынская СОШ Руководитель проекта: Асташина Нина Игоревна , учитель высшей категории МБОУ Воротынская сош Проект «Изучаем ключевую орнитологическую территорию Сурский отрог Чебоксаского водохранилища» Ч.2

Слайд 2

Многотравье ландшафта КОТР Воротынского района

Слайд 3

Наблюдение за птицами

Слайд 4

Орнитологическое многообразие

Слайд 5

Орнитологическое многообразие


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования и молодежной политики администрации Воротынского муниципального района МБОУ Воротынская СОШ Участники проекта : Павлинова К., Чернова Н., ученицы 8 класса МБОУ Воротынская СОШ Руководитель проекта: Асташина Нина Игоревна , учитель высшей категории МБОУ Воротынская сош Проект «Изучаем ключевую орнитологическую территорию Сурский отрог Чебоксаского водохранилища»

Слайд 2

Режим использования тропы: Проведено 8 экскурсии В экскурсиях участвовало 86 человек Поездка включала в себя: Командные и Индивидуальные наблюдения за птицами на тропе

Слайд 3

Результаты реализации проекта

Слайд 4

Результаты реализации проекта Привлечено внимание к орнитологическому многообразию Воротынского района Созданы условия для организации исследовательской деятельности учащихся Проведены соревнования по «бедвотчингу» в Воротынской обл.

Слайд 5

Литература Асташина Н.И. Экологическая орнитологическая тропа: методическое пособие. – Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2010. – 50с. Красная книга Нижегородской области. Том 1. Животные. – Нижний Новгород, 2003. – 349с. Пузанов И.И., Козлов В.И., Кипарисов Г.П. Позвоночные животные Нижегородской области. Н.Новгород, 2005. – 544с. с ил. Храбрый В.М. Школьный атлас- определитель птиц: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1988. – 224с. с ил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

водохранилища Тверской области

презентация к уроку...

История школы с. Быков Отрог

Данная статья представляет итоги поисковой деятельности краеведов школы....

Проект "Изучаем осень"

У учащихся со сложной структурой нарушений  недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру.Осень - это не только удивительная пора. Поэтому н...

Конспект открытого урока по предмету "Окружающий природный мир" в рамках проекта "Изучаем осень"

Важным аспектом обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР является расширение представлений об окружающем природном мире. Подобранный материал по проекту  &laq...

Проект «Изучаем фразеологизмы мифологического происхождения на уроках истории»

Проект учащихся пятых классов, посвященный изучению фразеологизмов  мифологического происхождения, объединил две учебных дисциплины: историю и русский язык. [[{"type":"media","view_mode":"me...