27. 01. 2015 г. Занятие по экологии: "Цветы неба".
книга по экологии по теме
Уилсон Бентли более сорока лет изучал снежинки, фотографировал. И не нашёл двух одинаковых снежинок. Он писал: «Под микроскопом я увидел, что снежинки – это чудо красоты, и мне показалось несправедливым, что люди не видят и не могут оценить этого. Когда снежинка тает, это красота исчезает навеки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_ekologii.docx | 927.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по экологии: «Цветы неба».
27.01.2015г.
« Мелькают в воздухе снежинки, как будто белые пушинки».
Снежинка – одно из самых замечательных и неповторимых творений природы. Она представляет собой шестилучевой кристаллик льда, образованный из замёрзшего водяного пара. Оказывается, снежные хлопья, стремясь к земле, минуют множество слоев воздуха в атмосфере с различной температурой. Это постоянное чередование температуры и превращает кристаллики снега в уникальное творение. Американский фотограф Уилсон Бентли более сорока лет изучал снежинки, фотографировал. И не нашёл двух одинаковых снежинок. Он писал: «Под микроскопом я увидел, что снежинки – это чудо красоты, и мне показалось несправедливым, что люди не видят и не могут оценить этого. Когда снежинка тает, это красота исчезает навеки».
В древние времена люди думали, что снег – это замерзшие капельки. Считали, что он идёт из тех же туч, что и дождь. Позже была разгадана тайна рождения снежинок. Узнали, что капельки воды никогда не превращаются в снежинки, красивые шестиугольные звёздочки. Побывали ученые в облаках при снегопаде и увидели, как образуются снежинки.
Когда воздух вместе с водяным паром поднимается высоко в небо, водяной пар, замерзая, превращается в кристаллики льда. Под самолетом крупными хлопьями падал снег, а высоко-высоко в небе всюду мелькали крохотные кристаллики льда. А как только льдинки опускались в тучу, они сразу же становились легкими, нежными снежинками.
Маленькие льдинки в высоком небе – это замерзший водяной пар. Он есть повсюду в окружающем нас воздухе. Весной, летом, осенью пар превращается в капли дождя, а зимой – в снежинки.
И если с неба летят очень крупные снежинки, это означает, что они пожаловали к нам с большей высоты.
Педагог: Харькова Н.А.
Зав.библиотекой: Заостровская Е.А.
Ученики 2 «А»,3 «В» класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Какого цвета небо?"
Занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста, целью которого является замещение сложившихся стереотипов восприятия цвета различных объектов.На занятии дети учатся определять роль ц...
Классный час: Погибшие в небе за Родину - становятся небом над ней...
Цель мероприятия: Рассказать учащимся о женщинах-авиаторах «ночных ведьмах» Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.Задачи мероприятия:•Осветить подвиг женщины во время войны;•Сфор...
Проект интегрированного учебного занятия «Система и порядок на Земле и на небе»
Проект интегрированного учебного занятия«Система и порядок на Земле и на небе»...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 4 класса на тему "Звук С. А.С. Пушкин. Стихотворение "...Уж небо осенью дышало"
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 4б классе.Тема урока: Звук «С», буквы С, с. «А.С. Пушкин». Стихотворение «…Уж небо ...
Материалы интегрированного занятия "Человек поднялся в небо"
Материалы включают в себя подробный конспект занятия из учебного плана 1 года обучения по предметному модулю "Умелые ручки. Азбука вежливости", проводимого в апреле ежегодно ко Дню космонавт...
Учебное занятие по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Небо и земля. Узнавание, сравнение", 3 год обучения
Практико-ориентированный семинар ресурсного центра МОУ "С(К)ОШ № 15" "Организация работы с обучающимися с множественными нарушениями развития"...