Главные вкладки
Рисование. Самолёт.
занимательные факты
Предварительный просмотр:
Рисование. «Самолёт».
Цели:
Дать элементарные знания о воздушном транспорте, названиях летательных аппаратов, упражняться в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминаторы), закреплять умение рисовать поэтапно.
Задачи:
Учить детей рисовать самолеты поэтапно, состоящие из нескольких частей, используя разный нажим на карандаш;
Развивать образное восприятие, эстетическое отношение;
Воспитать интерес к рисованию самолёта;
Закрепить знания о воздушном транспорте;
Закреплять приёмы рисования и закрашивания.
Простой самолёт карандашом.
Создать красивый цветной рисунок самолета можно с помощью простого и разноцветных карандашей или мелков для рисования. Эта техника оптимально подойдёт для маленьких детей, поскольку не предполагает прорисовки мелких и сложных деталей.
Техника рисования:
- Нарисовать крыло. Форма должна расширяться кверху и сужаться книзу. Кончик слегка закругляется. Контуры верха крыла в месте стыковки с корпусом соединяются дугой. Нужно сделать 2 крыла, одно ближе к середине, второе – в хвостовой части. Заднее крыло должно иметь меньшие размеры.
- Нарисовать полуовальный хвост над задним крылом.
- Создать контур низа конструкции, проведя слегка изгибающуюся линию от хвостовой до передней части. Нос должен иметь большую прямоугольную форму со слегка округлыми углами.
- В виде полукруга изобразить кабину пилота сверху. Располагается над центральным большим крылом.
- Закончить контур корпуса, проведя плавную линию от кабины к хвосту. В кабине можно нарисовать голову лётчика. Для натуральности стоит добавить большие круглые очки. На голове рисуем шлем.
- Дорисовать пропеллер спереди. Он должен соединяться с носом. Сделайте вытянутое овальное основание, к которому добавьте лопасти в каплевидной форме.
- Провести линию между кабиной и носом для обозначения моторной части. За линией ближе к носу добавить точки, имитирующие заклёпки.
- С помощью прямых линий нарисовать закрылки на крыльях и хвостовике. Линия рисуется ближе к правой стороне.
- Разукрасить судно. Можно использовать мелки или карандаши любых расцветок. К примеру, фюзеляж можно раскрасить жёлтым, крылья оранжевым, а пропеллер красным. Стекло кабины раскрашиваем голубым, лицо пилота светло-оранжевым, а шлем – коричневым.
- Так как судно находится в полёте, стоит добавить облака и птиц. Птичек можно изобразить с помощью галочек, а облака в произвольной объёмной форме.
Для создания рисунка потребуются:
- лист для рисования, можно голубой;
- простой карандаш;
- цветные карандаши,
- краски;
- кисти;
- палитра для смешивания;
- вода.
Рисование пошагово:
- Нарисовать контуры простым карандашом. Корпус имеет форму широкой вытянутой капли, расширяющейся в носе и сужающейся в хвосте.
- Дорисовать горизонтальный овал в хвостовой части, имитирующий заднее крыло. Спереди добавляем округлый нос. Конец носа нужно соединить с нижним контуром под острым углом, чтобы сформировать улыбающееся личико.
- Сформировать турбину ниже контура. Достаточно сделать овал, внутри которого дорисовать кружок. От корпуса рисуем прямоугольный контур крыла с закруглёнными концами.
- Добавить хвост сзади судна.
- Добавить у заднего контура овал и круги-иллюминаторы в середине корпуса.
- Дорисовать глазки вверху носа. Делаем глаз округлым, сверху дорисовываем каплевидную расположенную под углом бровь. Внутри глаза рисуем зрачок, заполняем его чёрным, оставляя белую точечку.
- Раскрасить желаемыми цветами. Для большей красочности корпус, хвост, крылья, иллюминаторы и турбину стоит делать разными контрастирующими оттенками.
Вот что у нас получилось!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, Париж!». Заочное путешествие на самолёте из Москвы в Париж
Внеклассное мероприятие для учащихся 5, 9 классов.Учащиеся 9 класса исполняют роль ведущих, а пятиклассники-туристы...
"Летающие модели самолётов" (из ватмана).
Инструкционные карты для изготовления детьми моделей самолётов....

Картинки для оформления логотетради "ТРАНСПОРТ" "САМОЛЁТ" "ЦВЕТЫ"
Картинки, которые родители детей младшей группы могут вклеивать в логотетрадь: по теме "Транспорт" (легковая машина, грузовик, автобус), "Самолет" и "Цветы" (изображение из пособия Фадеевой Ю.А., Пичу...
Открытое занятие кружка "Авиамоделирование" педагога дополнительного образования Бортникова Станислава Валентиновича по теме "Резиномоторная модель самолёта".
Для детей первого года обучения...

Радиоуправляемая модель копия самолёта КИ-61 "Ласточка"
Модель копия Японского самолёта Второй Мировой войны КИ 61 Ласточка (Ki-61 Hien) разрабатывался для педагогов авиамодельных объединений занимающихся с детьми 4-5 г...

Занятие по ИЗО для дошкольников по изучению нетрадиционных техник рисования "Нетрадиционные техники рисования. Оттиск поролоном, Рисование пингвина"
Данное занятие знакомит учащихся 5-7 лет с одним из видов нетрадиционных техник рисования "оттиском поролонм". На самом занятии активно применяются ИКТ (для знакомства с новым материалом, проведения ф...

Презентации к изучению материала по Великой Отечественной войне 1941-1945гг (Советские самолёты времен Великой Отечественной войны)
Советские самолёты времен Великой Отечественной войны...