Сёмина Ольга Эйваз-Кызы

Сайт педагога д.о.

«Неважно то, какую дорогу ты выбираешь. Важно то, что внутри тебя заставило выбрать именно эту дорогу».

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Взаимодействие с коллегами, обучающимися, родителями

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тульская Область, Киреевский р-н, г. Липки

Место работы: Дом Детского Творчества

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semina-olga-eyvaz-kyzy
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л.Н.Толстой

  Педагог дополнительного образования - это специалист, который проводит занятия по различным предметам, не включенным в обязательную программу обучения. Его основная задача - раскрыть способности ребенка, творчески и духовно развить их. Дети сами выбирают кружок, секцию или клуб, где попадают в комфортную среду развития. Участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях дает ребенку уверенность в своих силах, вызывает дух соперничества и стремление к лидерству. Эти качества очень необходимы в современной жизни. Родители могут лучше узнать своих детей, выявить их таланты и предпочтения.
  Мое педагогическое кредо - прежде чем учить, учиться самой, узнавать что-то новое, пробовать новые методики преподавания, новые материалы и инструменты, новые техники декоративно-прикладного творчества.

О себе

  Я – педагог дополнительного образования. Сегодня предо мной, стоят совсем не простые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными техниками прикладного искусства, развивать их индивидуальные склонности и дарования. Никого не удивлю, если скажу, что основный подход, который я использую на занятиях в объединениях – деятельностный. Именно такой подход позволяет мне добиться поставленных целей. Благодаря ему происходит активнейшее воздействие ребенка на окружающий мир. Итог такого подхода - достижения позитивного результата совместной деятельности. И в этой совместной деятельности я ни в коем случае не «критикую», не «исправляю», а «рекомендую», «советую», и, конечно же, «направляю». Хочется процитировать легендарного Брюса Ли: «Учитель не открывает истину, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам». Практически всегда мои занятия строятся по одному важному принципу: я даю основу, а воспитанники, раскрывая свои способности, дополняют, фантазируют. Иначе нельзя, главное, по моему мнению – самостоятельность учащегося. Да, успешность результата зависит от взаимодействия двух субъектов творческого процесса: воспитанника, который должен овладеть тем или иным навыком, и педагога, который должен создать условия для достижения поставленных задач. Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники, впитав основную идею, самостоятельно ее развивали, только в этом случае может получиться творческий продукт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Чтение и литература являются важной частью духовного облика человека. У чтения огромное количество преимуществ. Я считаю, что читать необходимо в любом возрасте, так как книги помогают формировать внутренний мир человека. Я читаю разные книги, но сформировать моё мировозрение помогла книга Нассима Николаса Талеба "Антихрупкость".

Мой взгляд на мир

  Я счастливый человек, ведь у меня есть любимая профессия. Я всегда с удовольствием общаюсь с детьми. Мне с ними комфортно и интересно. Они чувствуют это и отвечают взаимностью. Поэтому, что бы ни происходило вокруг, среди детей мне хорошо, я с радостью иду на работу. Ведь я там «свой среди своих». Жаль только, что времени на все планы и задумки не хватает, а иногда и сил, но главное - двигаться вперед: дорогу осилит идущий.

Мои достижения

 Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники, впитав основную идею, самостоятельно ее развивали, только в этом случае может получиться творческий продукт, который я считаю своим достижением.

Моё портфолио

  Дополнительное образование имеет свою особенность: в отличие от общего и дошкольного образования, дополнительное образование не имеет стандартов. Это дает возможность, выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи (педагог дополнительного образования — профессионал, творец, волшебник).

Мои публикации:
Биология
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Математика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: