конспект занятия с использованием STEM технологии № 3.docx
план-конспект

Шойкина Диана Даулетбаевна

конспект занятия с использованием STEM технологии № 3

Скачать:


Предварительный просмотр:

№12

Лего-конструирование и робототехника

Тема: «Строим лабиринт»

“ Building the maze”

Цель: Учить строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, находить собственные решения; формировать навыки конструирования.

Задачи:

Обучающие: научить создавать лабиринты из конструктора лего с использованием платформ лего;

Активизация лексики по теме (maze,

Развивающие: развивать внимание, фантазию, воображение, смекалку и память.

Воспитательные: развить интерес к деятельности объединения, выявить способности детей к конструированию из лего. Создать атмосферу непринужденного общения, воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, уважительное отношение к старшим и друг к другу.

Оборудование: компьютер, конструктор лего, наглядные иллюстрации / схемы, платформы лего.

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог приветствует группу. Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.

-Good morning, children! Nice to see you! How are you today?

2. Постановка целей и задач занятия

Сегодня на занятии вы познакомитесь с лабиринтом, узнаете, что это такое, построите его сами и даже поиграете в него.

3. Основная часть

Значения и понятия лабиринта.

Лабиринт-это сложная структура взаимосвязанных путей/коридоров, в котором есть один правильный путь, ведущий к выходу. И сегодня на занятии вы из конструктора лего создадите свой лабиринт, через который запустим маленький мячик, и он обязательно должен будет с вашей помощью дойти до выхода.

4. Физ. минутка

Дети выполняют движения по тексту.

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Соберем в корзинки ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде «три».

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

Stand up! Hands up!

Hands down! Hands on hips!

Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up!  Hands down!

Hands on hips! Sit down!

5 Закрепление изученного

На занятии предоставить детям возможность по образцу (наглядной иллюстрации/схеме) или по собственному замыслу создать лабиринт и поиграть в него.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием коррекционных технологий для детей школьного возраста «Толерантность всегда со мною вместе».

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Выселковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних      Конспект...

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: «Русский народный танец, как вспомогательный элемент профилактики физического здоровья»

     Движения русского танца занимают важное место в профилактике физического здоровья детей.  Нарушения осанки не только ухудшают внешние формы тела ребенка, но и приводят ...

Использование STEM технологий на уроках английского языка в старшей школе

. В последнее время большое внимание уделяется методу проектов и технологии STEM. Многочисленные теоретические статьи в этом направлении предполагают создание и внедрение конкретных практических разра...

конспект занятия с использованием STEM технологии № 1.docx

конспект занятия с использованием STEM технологии № 1....

конспект занятия с использованием STEM технологии № 2.docx

конспект занятия с использованием STEM технологии № 2....

конспект занятия с использованием STEM технологии № 4

конспект занятия с использованием STEM технологии № 4...

конспект занятия с использованием STEM технологии № 5

конспект занятия с использованием STEM технологии № 5...