Взаимодействие семьи в учреждении дополнительного образования
статья
В соответствии с новыми требованиями стандарта меняется роль и место родителей в образовательно- воспитательном процессе учреждения дополнительного образования. Семья является основной средой, влияющей на развитие и воспитание творческой и одарённой личности ребёнка. Семья одаренного или способного ребенка во всех случаях имеет непосредственное отношение к развитию его личности и одаренности. Как бы мы ни рассматривали роль и вес природно-обусловленных факторов или влияние целенаправленного обучения и воспитания на развитие личности и одаренности ребенка, во всех случаях значение семьи остается решающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_semi_pykol_a.r.pdf | 135.36 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, культурными и досуговыми центрами.
Схема взаимодействия с социумом...
Родительская конференция "Взаимодействие семьи и учреждений дополнительного образования".
Выступление на родительской конференции 30.04.2010 г....
Эффективные формы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования
В материале описаны основные эффективные формы работы с семьей в системе дополнительного образования....
Эффективные формы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования детей
В материале описаны основные эффективные формы работы с семьей, используемые в учреждении дополнительного образования....
Доклад "Сетевое взаимодействие Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы № 2 муниципального образования "Город Донецк" в сфере физкультурно-спортивного обучения учащихся"
Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетев...
Сообщение "Вариативность модели сетевого взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования в условиях ФГОС"
В связи с переходом Российского образования на новые образовательные стандарты, педагогическим коллективам школ пришлось существенным образом переосмыслить принципы взаимодействия с учреждениями допол...
Статья: "Поведение динамических пауз в рамках взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования"
В данном материале представлен опыт работы детского объединения «В ПОЗИТИВЕ» под руководством педагога дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности Фокиной И.П... Пок...