Конспект занятия "Театр теней. Как появляются деньги"
план-конспект
В материале представлен конспект занятия по финансовой грамотности "Театр теней. Как появляются деньги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_teatr_teney_kak_poyavlyayutsya_dengi.docx | 20.84 КБ |
6_material_k_zanyatiyu.docx | 221.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА»
Конспект занятия по подпрограмме
«Основы финансовой грамотности»
Воспитатель:
Шуликова Т.Е.
Ст. Егорлыкская
2025
«Театр теней «Как появляются деньги»
Цель занятия:
Повысить интерес к занятиям по финансовой грамотности, наглядно показать процесс изготовления и обращения денег.
Задачи:
обучающие:
- дать представление о том, какой путь проходят деньги, прежде чем попасть к нам в руки.
развивающие:
- способствует развитию познавательного интереса;
- развитие мыслительных процессов.
воспитательные:
- воспитывать интерес к финансовой грамотности.
Планируемые результаты:
- у детей сформируется представление о том, какой путь проходят деньги перед тем, как попасть к нам в руки.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с ребятами покажем вам театр теней, рассказывающий историю о том, какой путь проходят деньги, прежде чем попадают в руки людей. Итак, начнем..
(Гаснет свет, загорается освещение за ширмой, появляется надпись «Как появляются деньги» (1)).
Воспитатель: Путь всех денег начинается на производстве – банкноты печатаются на специальной государственной компании «Гознак» по заказу Банка России. Для создания денег используют бумагу изо льна и хлопка. В заготовку добавляют краситель, который придаёт материалу необходимый оттенок. Почти в это же время на рулоны добавляют специальные водяные знаки, которые защищают купюры от мошенников. (Появляется силуэты «Производство» (2) и здания «Гознак» (3 ))
Воспитатель: Далее листы с банкнотами разрезают, складывают и упаковывают (Силуэты банкнот 100 (4), 500 (5), 1000 (6), 2000 (7), 5000 (8) перемещаются в коробку (9))
Воспитатель: Упакованные в коробки (9) банкноты грузят в машины (10).
Воспитатель: Далее банкноты помещают в хранилище «Гознака» (11), из которого они перемещаются на машинах (10) в региональные хранилища (12)
Воспитатель: На машинах (13,14,15) инкассаторы везут монеты и банкноты в хранилища коммерческих банков (16, 17, 18).
Воспитатель: Купюры доходят до населения через банковские кассы или банкоматы (Появляется силуэт банка (18), в него заходит человек (19), а выходит с мешком денег)
Предварительный просмотр:
3 ШТУКИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия на тему: «ДЕНЬГИ И ИХ ИСТОРИЯ»
Что же такое деньги? Итак, деньгами называются металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже. Оноре де Бальзак утверждал, что “деньги – это шестое чувство, позвол...
Конспект классного часа по теме: "Деньги. Денежное обращение. Формы и функции денег"
Конспект классного часа, посвященного неделе предпринимательства по теме: "Деньги. Денежное обращение. Формы и функции денег"...
Конспект урока Тема: «Что такое деньги?»
Для учащихся 3 класса...
Конспект родительского собрания:"Дети и деньги"
Цель:Формирование экономического сознания и поведения учащихсяЗадача:Развивать у родителей интерес к совместному общению и обсуждению проблем воспитания детей...
Конспект открытого урока по теме: «Деньги, их функции»
Конспект открытого урока по теме:«Деньги, их функции» 7 класс...
Конспект урока по экономике "С деньгами на Ты"
Каждый стремится стать успешным и независимым человеком. Путь к этой цели начинается с умения копить, сохранять и приумножать денежные средства. Знания о навыках ведения личного бюджета, обязательном ...
конспект ток-шоу "Призвание и деньги"
конспект внеурочного занятия...