Конспект занятия "Театр теней. Как появляются деньги"
план-конспект

Шуликова Татьяна Евгеньевна

В материале представлен конспект занятия по финансовой грамотности "Театр теней. Как появляются деньги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_teatr_teney_kak_poyavlyayutsya_dengi.docx20.84 КБ
Файл 6_material_k_zanyatiyu.docx221.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА»

Конспект занятия по подпрограмме

«Основы финансовой грамотности»

                                                                                                             Воспитатель:

Шуликова Т.Е.

        

Ст. Егорлыкская

2025

«Театр теней «Как появляются деньги»

Цель занятия:

Повысить интерес к занятиям по финансовой грамотности, наглядно показать процесс изготовления и обращения денег.

Задачи:

обучающие:

  • дать представление о том, какой путь проходят деньги, прежде чем попасть к нам в руки.

развивающие:

  • способствует развитию познавательного интереса;
  • развитие мыслительных процессов.

воспитательные:

  • воспитывать интерес к финансовой грамотности.

Планируемые результаты:

- у детей сформируется представление о том, какой путь проходят деньги перед тем, как попасть к нам в руки.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с ребятами покажем вам театр теней, рассказывающий историю о том, какой путь проходят деньги, прежде чем попадают в руки людей. Итак, начнем..

(Гаснет свет, загорается освещение за ширмой, появляется надпись «Как появляются деньги» (1)).

Воспитатель: Путь всех денег начинается на производстве – банкноты печатаются на специальной государственной компании «Гознак» по заказу Банка России. Для создания денег используют бумагу изо льна и хлопка. В заготовку добавляют краситель, который придаёт материалу необходимый оттенок. Почти в это же время на рулоны добавляют специальные водяные знаки, которые защищают купюры от мошенников. (Появляется силуэты «Производство» (2)  и здания «Гознак» (3 ))

Воспитатель: Далее листы с банкнотами разрезают, складывают и упаковывают (Силуэты банкнот 100 (4), 500 (5), 1000 (6), 2000 (7), 5000 (8) перемещаются в коробку (9))

Воспитатель: Упакованные в коробки (9) банкноты грузят в машины (10).

Воспитатель: Далее банкноты помещают в хранилище «Гознака» (11), из которого они перемещаются на машинах (10) в региональные хранилища (12)

Воспитатель: На машинах (13,14,15)  инкассаторы везут монеты и банкноты в хранилища коммерческих банков (16, 17, 18).

Воспитатель: Купюры доходят до населения через банковские кассы или банкоматы (Появляется силуэт банка (18), в него заходит человек (19), а выходит с мешком денег)



Предварительный просмотр:

D:\Работа\Кружок финансовая грамотность\6 Материал к занятию\Гознак.jpg

        

        

        

Picture background

Picture background


Picture background

Picture background


Picture background

Picture backgroundPicture background

Picture background                3 ШТУКИ


Picture background D:\Работа\Кружок финансовая грамотность\6 Материал к занятию\человек с мешком.jpgPicture backgroundPicture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного занятия на тему: «ДЕНЬГИ И ИХ ИСТОРИЯ»

Что же такое деньги? Итак, деньгами называются металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой сто­имости при купле-продаже. Оноре де Бальзак утверждал, что “деньги – это шестое чувство, позвол...

Конспект классного часа по теме: "Деньги. Денежное обращение. Формы и функции денег"

Конспект классного часа, посвященного неделе предпринимательства по теме: "Деньги. Денежное обращение. Формы и функции денег"...

Конспект родительского собрания:"Дети и деньги"

Цель:Формирова­ние экономического сознания и поведения учащихсяЗадача:Развивать у родителей интерес к совместному общению и обсуждению проблем воспитания детей...

Конспект открытого урока по теме: «Деньги, их функции»

Конспект открытого урока по теме:«Деньги, их функции» 7 класс...

Конспект урока по экономике "С деньгами на Ты"

Каждый стремится стать успешным и независимым человеком. Путь к этой цели начинается с умения копить, сохранять и приумножать денежные средства. Знания о навыках ведения личного бюджета, обязательном ...

конспект ток-шоу "Призвание и деньги"

конспект внеурочного занятия...