Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
методическая разработка
В данном разделе размещены проведённые досуговые мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_31_pdo.docx | 22.47 КБ |
otkrytie.docx | 17.96 КБ |
stsenariy_konkurs_pesni.docx | 17.23 КБ |
provedennoe_meropriyatie.docx | 15.51 КБ |
stsenariy_meropriyatiya.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по производственной практике (по профилю специальности)
обучающейся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»
группы 31-пдо
Мамонтовой Кристины Олеговны
Мной была пройдена производственная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий в ГАУ КО ООДО «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» ДОЛ «Паруса надежды» с 30.05.24 по 26.06.24.
В начале практики был проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж был проведен руководителем практики от организации Евстигнеевой Ю. А.
Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».
Задачи:
- приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
- совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
- совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
Выполнение плана практики. Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):
Задание 1. Заполнение сетки индивидуального плана работы студента.
Задание 2. Анализ планов и организации работы летнего оздоровительного отдыха детей.
Задание 3. Определение цели и задач по организации летнего оздоровительного отдыха детей при планировании педагогической деятельности с учётом возраста детей.
Задание 4. Диагностирование интересов детей и их родителей в области досуговой деятельности с целью планирования досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере.
Задание 5. Составление плана работы на смену с учётом возраста обучающихся в летнем оздоровительном лагере.
Задание 6. Проектирование и организация отрядных и обще лагерные досуговых мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива).
Задание 7. Организация индивидуальной, групповой и коллективной форм работы с детьми в условиях летнего лагеря.
Задание 8. Организация репетиций с вовлечением занимающихся в разнообразную творческую деятельность при подготовке досуговых мероприятий условиях летнего оздоровления детей в лагере.
Задание 9. Осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода.
Задание 10. Анализ процесса и результатов досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере.
Задание 11. Оформление отчетной документации по практике, дневник, отчёт (итоговый самоанализ).
Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий:
1) Конкурс талантов к тематическому дню в лагере посвященному Федору Шаляпину.
2) Конкурс сказок «сказки на новый лад» к тематическому дню в лагере посвященному Александру Роу. Ведущие на мероприятии использовали приемы для привлечения внимания.
3) Торжественная линейка, посвященная празднику «День России». Мероприятие началось с флешмоба «вперед Россия». Ведущие рассказали о ценности нашей Родины и о ее ценностях. Также одним из героев был «Леночка-пионерочка». Также выходило еще два отряда с песней и с вальсом для завершения линейки.
Краткий анализ посещенных (просмотренных) занятий:
«Что? Где? Когда?»
«Конкурс талантов» Где мой отряд исполнял песню «Команда»
«Конкурс сказок» Где мы ставили сценку «Красную Шапочку» на новый лад
Торжественная линейка.
Торжественное закрытие смены.
Литературное кафе. Была создана незабываемая атмосфера уюта, дети были вдохновлены окружающими декорациями.
Обще лагерная Мафия
Вечер гитары
Караоке
Дискотеки
Театральный вечер
Квест «Движение первых»
Квест «Космический»
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе производственной (по профилю специальности) практики:
- находила и использовала методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;
- определяла цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);
- планировала досуговые мероприятия;
- разрабатывала (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
- вела досуговые мероприятия;
- диагностировала интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;
- выявляла, развивала и поддерживала творческие способности детей;
- организовала репетиции, вовлекала занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
- общалась с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
- осуществляла самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
- анализировала процесс и результаты досуговых мероприятий;
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время учебной практики:
Во время учебной практики в военно-патриотическом лагере «Паруса надежды» я приобрела ценный опыт и расширила свои профессиональные горизонты.
В первую очередь, я познакомилась с лагерем, его инфраструктурой и методическим обеспечением. Это позволило мне лучше понять особенности работы с детьми и подростками.
Кроме того, я получила консультации от старших вожатых и методистов по разработке планов работы с отрядами и проведению общелагерных мероприятий. Это помогло мне стать более организованной и ответственной в своей работе.
Я составила план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и каждый день. Это позволило мне чётко определить приоритеты и задачи, которые необходимо решить в рамках практики. Изучила специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, что позволило мне лучше понимать их потребности и интересы.
Одним из ключевых изменений стало улучшение моих коммуникативных навыков. Работа с детьми разного возраста требует умения эффективно общаться, находить общий язык и интересы. Я научился быть более терпеливым, внимательным и открытым к новым идеям, что помогло мне улучшить качество взаимодействия с окружающими.
Самостоятельно провела воспитательную работу с детьми в лагере, что дало мне возможность применить полученные знания на практике.
Разработала методические материалы, провела и проанализировала общелагерные мероприятия, что способствовало развитию моих педагогических навыков.
Провела профориентационную работу с детьми, помогая им определиться с выбором будущей профессии.
Наблюдала и анализировала мероприятия, проводимые другими участниками практики, что позволило мне учиться на их опыте и делать свою работу ещё более эффективной.
Вела дневник педагогической практики, в котором записывала все свои наблюдения, выводы и размышления.
Провела исследовательскую работу и подобрала материал для написания выпускной квалификационной работы, что стало основой для дальнейшего профессионального развития.
Разработала отчёт практиканта, который был утверждён организацией-базой практики.
В целом, учебная практика в лагере «Паруса надежды» стала для меня важным этапом в профессиональном развитии. Я получила бесценный опыт, который поможет мне в будущем стать успешным педагогом и специалистом в области воспитания молодёжи.
Трудности, возникшие в ходе практики:
организационные: не возникло.
содержательные: не возникло.
10) Основные выводы (о проделанной работе, о перспективах профессионального роста). Выводы по практике в детском лагере для педагога дополнительного образования
Основные выводы по практике в детском лагере для педагога дополнительного образования:
- Ознакомление с базой практики, основной документацией и инструктажами по технике безопасности и охране труда.
- Изучение научной и методической литературы по организации деятельности детей школьного возраста в условиях дистанционных технологий.
- Применение дистанционных технологий для организации воспитательного процесса в режиме «онлайн» и «офлайн».
- Разработка методических материалов для коллективных образовательных мероприятий и программ работы с временными детскими коллективами.
- Организация тематического кружка на базе оздоровительного лагеря и проведение занятий с использованием различных материалов и инструментов.
- Приобретение навыков командообразования и организации внеурочной деятельности.
Практика оказалась очень познавательной и интересной. Она позволила мне не только закрепить полученные теоретические знания, но и применить их на практике. Благодаря этому опыту я смогла лучше понять, как работают различные методики и подходы к обучению.
Во время практики я столкнулась с различными ситуациями, которые требовали от меня гибкости мышления и умения быстро принимать решения. Это помогло мне развить навыки критического анализа и способность адаптироваться к изменяющимся условиям.
Кроме того, практика позволила мне улучшить свои коммуникативные навыки. Мне приходилось общаться с разными людьми: коллегами, студентами, преподавателями. Это научило меня находить общий язык с разными людьми и эффективно взаимодействовать с ними.
В целом, практика была очень полезной и важной для моего профессионального развития. Я уверена, что полученные знания и навыки помогут мне в дальнейшем развиваться как педагогу дополнительного образования. Очень важно знать педагогику, психологию, чтобы структурно и правильно построить занятие. Вожатый не должен ошибаться, а также важно «чувствовать» время занятия и настрой обучающихся.
Дата «26» июня 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» ________/ Гозман Т.М. /
М.П.
Руководитель базы практики ____________________/ Абрамова Е.Т./
М.П. (руководитель ОО)
Руководитель практики от организации (базы практики) __/Евстигнеева Ю. А./
Руководитель группы практикантов от колледжа________/Мавренкова Е.В./
Предварительный просмотр:
Открытие
В1: Здравствуйте, уважаемые наши гости, ребята и вожатые. Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии открытия региональной профильной смены «Движение Первых», лагеря Паруса надежды.
В2: Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами
В2: Внимание! Государственный флаг Российской Федерации поднять! Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации.
В1: Лагерь смирно!
Звучит гимн Российской Федерации
В2: Лагерь вольно! Сегодня на нашей церемонии присутствуют почетные гости
Министр образования Калининградской области Светлана Сергеевна Трусенёва
Председатель совета регионального отделения Движения Первых Калининградской области Ольга Викторовна Ульянкина
В1: для открытия первой смены приветственное слово предоставляется Министру образования Калининградской области Светлане Сергеевне Трусеневой
В2: Слово для приветствия предоставляется Ольге Викторовне Ульянкиной
В2: Мы благодарим, наших почетных гостей, за добрые слова. Аплодисменты.
В1: Наша смена «Время первых: Служи Отечеству» даст возможность каждому из вас организовать и провести свои собственные яркие мероприятия, получить опыт работы в команде и подготовить множество творческих проектов.
В2: Миссия движения звучит так: «Мы объединились в движение, чтобы обеспечить России великое будущее, чтобы сделать достойной и счастливой жизнь всех поколений, чтобы менять мир к лучшему!»
В1: Каждый день в смене будет связан с одной исторической личностью, чья служба Отечеству в конкретной сфере является патриотическим примером.
В2: Давай, все же, познакомимся с отрядами? Ребята должны были назвать свои отряды в честь исторического деятеля нашей страны.
Командирам отрядов подготовиться к сдаче рапорта начальнику лагеря.
Отряд №1…………..
…
В1: А как мы выберем лучший отряд?
В2: Мы это узнаем только в конце нашей смены! Ведь каждый день отряды будут получать ордена, выдаваемый только лучшим. И в конце нашей смены, мы узнаем, кто же все-таки лучший отряд.
В1: Подожди, смена только началась, а ты уже про конец что-то говоришь! А за что можно получить орден?
В2: За содержание творческого задания, за креативность новаторство и использование уникальных идей. За качество выполнения задания, оценивается слаженность командной работы. Ну и конечно ж заинтересованность зала.
Пионерка заходит в зал и начинает разговаривать с вожатым
Пионерка Лена: а что тут происходит? Кто последний в булочную?
Вожатый: какая булочная? Крошка, ты в лагере.
Пионерка: А врать нехорошо! Мама приказала за хлебом сходить. Я наверное пару поворотов пропустила, простите.
Вика: Давай поможем?
Саша:Вот оно тебе надо? Я не особо горю этим.
Вика: Поможем, как старшие и ответственные.
Вика спускается к пионерке
Вика: Привет, мне нравится твой платок. А ты откуда такая?
Пионерка: Я Лена из отряда имени Спартака.
Вика: И где твоя вожатая?
Пионерка: Вожатая? Это кто? Почему я ее не знаю?
Вика: Ну вожатая….Отрядная мама, которая всегда рядом и готова прийти на помощь
Пионерка: Может Старшая пионер вожатая? Придумали тут новое название. Пф, так она не мама даже.
Саша: Вик, ладно-ладно, мне тоже становится интересно. Идите сюда.
Пионерка и Вика поднимаются на сцену, пионерка рассматривает зал и детей.
Саша: Слушай, ты по-моему перепутала. Это точно не наша.
Вика: Почему это?
Саша: Да она точно не наша. У нас пионерия и Ленин не в моде уже. Что ты с ней делать будешь? Иди покажи ей выход
Вика: Леночка-пионерочка, а ты в каком году живешь?
Пионерка: 1977
Саша: Я же говорил. Слушай, а она нормально сохранилась, давай ее в музей сдадим
Вика: Успокойся, ей пора все объяснить. Лен, ты точно никуда не попадала?
Саша: В их время даже телеки не у всех были, куда им до машины времени?
Вика: Ты главное не переживай, ты сейчас в лагере Паруса надежды. На побережье Балтийского моря, в городе Светлогорске. Сейчас 2024 год.
Пионерка: В Светлогорске? Ухты как интересно! А где можно маме набрать, чтобы рассказать все?
Саша и Вика протягивают телефоны
Пионерка: Что вы мне суете? Где у вас телефонная будка, как до нее пройти?
Вика: Пожалуй, у нас такого уже нет.
Пионерка: Скажи еще, что у вас и октябрят, пионеров, комсомольцев нет.
Саша: Мы даже и не знаем кто это.
Пионерка: Как не знаете? Ну октябренком становишься во втором классе. Потом пионером с четвертого класса. А потом уже в старших классах комсомол. А самое интересно после стать членом КПСС.
Вика: А что делали пионеры?
Пионерка: Мы делаем почти все! Территории озеленяем, металлолом и макулатуру собираем, старшим помогаем и в колхозе работаем! Любому пионеру это по плечу!
Саша: Мда, работы конечно анриал. Им походу вообще заняться было нечем.
Пионерка: Вообще-то у нас это очень почетно!
Вика: Если так подумать, то у нас тоже есть свои пионеры! Ребята из Движения первых!
Пионерка: Да? Это прекрасно! Расскажи мне скорее про них!
Саша: Я так-то тоже могу! В Движении первых могут быть все. Начиная от первоклассника заканчивая учителем. Есть целых 12 направлений
Пионерка: Каких направлений?
Вика: По каждому из направлений проводятся федеральные, региональные и школьные конкурсы, реализуются проекты, акции, мероприятия.
Саша: Первое это Образование и знание, второе наука и технологии, третье труд, профессия и свое дело.
Вика: Так же есть еще: здоровый образ жизни, культура и искусство, волонтерство и добровольчество, спорт, медиа и коммуникации и даже дипломатия и международные отношения
Саша: А еще ты забыла про туризм и путешествия, экология и охрана природы и патриотизм и историческая память.
Пионерка: Мне очень нравится, а можно я с вами останусь, ну пожалуйста?
Саша: Ну я уже не против
Вика: А я только за!
Саша: только надо ей лук нормальный выбрать, чтобы она точно больше не потерялась.
Вика: Ну у меня уже есть что-то, сейчас принесу
Пионерка: А пускай ребята помогут выбрать?
Саша: Ну и как ты себе это представляешь?
Пионерка: Тот кому больше понравится одежда слева, тот хлопает, а кому справа, то пускай топают.
Вика выходит с одеждой
Вика: на счет три мы все начинаем голосовать, а кто громче пускай определит сама Лена.
Саша и Вика: раз, два, три!
Пионерка: Ну по-моему победил вот этот! Он мне даже сильнее нравится, чем другой.
Вика: Беги скорее переодевайся, только не теряйся!
- Я в движении.
- Ты в движении.
- Мы в движении
- Все в движении
- Будь в движении
Флешмоб вожатых
Ведущие: На этом наша торжественная линейка подошла к концу. Впереди нас ждут великие дела, интересные мероприятия и конечно же, мы все с интересом будем следить за приключениями Леночки-пионерочки, в нашем лагере!
Фото на память
А сейчас нас всех ждет увлекательный квест.
Предварительный просмотр:
Сценарий
Конкурс талантов
Обще-лагерное мероприятие, просвещенное тематическому дню Федора Шаляпина.
Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии! Сегодняшний день посвящен Федору Ивановичу Шаляпину, поэтому объявляем конкурс песен открытым!
Дорогие отряды, перед тем как начать, хотим напомнить вам про дисциплину в зале, так как она также оценивается. Мы внимательно слушаем выступающие отряды и поддерживаем их.
Кто услышал – потопайте ногами….
А оценивать вас будут наши замечательные члены жюри.
Давайте поприветствуем их аплодисментами:
Поприветствуем Полину Николаевну!
Аплодисменты Оксане Юрьевне!
Бурные овации для Виктории Андреевны!
А теперь давайте начинать наши выступления!
Ребята из 1 отряда подготовили нам песню:
Попова Марина, Соня Козлова и Милана Одинцова исполнят нам песню. Приглашаем их на песню.
(Песня – Прекрасное далеко)
2 отряд, ждём вашу на сцене с вашим выступлением!
(Песня – Можно я с тобой)
Приглашаем 3 отряд на сцену, чтобы исполнить свою песню.
(Песня Егор Крид – Будильник)
4 отряд споет песню «Аист на крыше»
Приглашаем на сцену 5 отряд с песней «я в моменте». Аплодисменты!
Филимонова Есения, Матузова Каролина из 6 отряда, приглашаем вас на сцену с вашей песней!
(Песня – Одно и тоже)
7 отряд споет нам песню бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету». Встречаем их на сцену аплодисментами!
8 отряд исполнят нам песню, приглашаем их на сцену!
(Песня - День победы)
9 отряд подготовил нас выступление, встречаем их аплодисментами!
На этом наше мероприятие подошло к концу, рады были видеть таких творческих ребят замечательные выступление. Результаты конкурса мы огласим завтра.
Всем спасибо, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Название мероприятия: "Путешествие в космос.»
Сценарий составлен Мамонтовой Кристиной Олеговной.
Цель мероприятия: познакомить детей с увлекательным миром космоса, развить интерес к науке и исследованиям.
26 человек возраста 7-8 лет. Соотношение девочек и мальчиков: девочки – 15, мальчиков – 11.
Время проведения: после обеда, в течение 2-3 часов.
Реквизит и художественное оформление:
1. Фонарики или звёздное небо на потолке/стенах для создания атмосферы космоса.
2. Космические костюмы для ведущих и участников.
3. Модели планет и звёзд для декорации.
4. Музыкальное сопровождение с космическими звуками.
5. Игрушечные ракеты или модели космических кораблей.
6. Карты звёздного неба или плакаты с изображениями планет.
7. Задания и викторины на тему космоса.
Сценарий:
Приветствие и вводная часть: Ведущий приветствует детей и объявляет о начале увлекательного путешествия по космосу.
Исследование Солнечной системы: Дети учатся распознавать планеты и их особенности, играют в интерактивные игры на эту тему.
Путешествие на Марс: Дети играют в роли астронавтов, проходят испытания и задания на выживание на Марсе.
Встреча с пришельцами: Дети создают своих собственных пришельцев из космоса, рисуют их и придумывают интересные истории.
Звездное наблюдение: вечером дети наблюдают за звездным небом через телескопы или просто глядят на звезды, рассказывая друг другу мифы о созвездиях.
Заключительная часть: Дети делятся впечатлениями от путешествия по космосу, получают награды и подарки за активное участие.
Жюри не требовалось. Воспитанникам лагеря предлагается стать исследователями космоса, которые изучают космос, планеты и явления в нём. Наградами за активное участие в мероприятии являются очки лагеря «росинки» которые можно потратить на «королевскую ночь» и другое.
Рекомендации организаторам:
1. Цель мероприятия: определите ясную цель и ожидания от проведения мероприятия. Это поможет сфокусировать усилия на достижении конкретных результатов.
2. Бюджет и ресурсы: оцените необходимые финансовые и временные ресурсы для проведения мероприятия. Убедитесь, что у вас есть достаточно средств для реализации задуманного.
3. Планирование и график: Разработайте подробный план мероприятия, включая расписание, список задач, ответственных лиц и контрольные точки.
4. Место проведения: Подберите подходящее место для мероприятия, учитывая количество участников, доступность, техническое оснащение и удобство.
5. Продвижение и реклама: Разработайте стратегию продвижения мероприятия, используя различные каналы коммуникации, чтобы привлечь целевую аудиторию.
6. Управление рисками: Идентифицируйте потенциальные риски и разработайте планы их минимизации или устранения.
7. Вовлечение участников: Обеспечьте взаимодействие и вовлеченность участников мероприятия, создавая интересные и значимые возможности для общения.
8. Оценка результатов: после завершения мероприятия проведите оценку его эффективности, чтобы выявить сильные стороны и области для улучшения.
Список источников информации
1. Книги:
- "Космос: Путешествие по Галактике" - Джон Глин
- "Звезды и планеты: Исследование космоса для детей" - Игорь Чайковский
- "Приключения Космического Кота" - Дженнифер Берриман
2. Журналы:
- "Космические открытия для детей" - Анна Смит
- "Вселенная в картинках" - Максим Иванов
3. Интернет-ресурсы:
- Сайт NASA для детей: https://www.nasa.gov/kidsclub/index.html
- Космические приключения на сайте National Geographic Kids: https://kids.nationalgeographic.com/explore/space/
4. Фильмы и документальные фильмы:
- "Планета Земля" (2006) - Документальный фильм BBC
- "В поисках жизни во Вселенной" (2016) - Документальный фильм National Geographic
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Веселые вытворявши»
Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей
Ход мероприятия
Ведущая: Приветствуем вас, друзья!
Ведущий: Как настроение? Как дела?
Ведущая: В целом, вроде неплохо!
Ведущий: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…
Ведущая: Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения.
Ведущий: Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива.
Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.
Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя
Раз, два, три…. Свое имя назови
Дети называют.
1«Ёжики, ёжики»
: Хочется узнать кого больше сегодня с нами девочек или мальчиков? А поможет нам в этом игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:
- два прихлопа (хлопают),
два притопа (топают),
ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…
наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),
ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),
бег на месте, бег на месте (имитируют бег),
зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…
ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»
После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.
Ведущая2: Вот мы и познакомились. Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать? Тогда мы приглашаем вас в путешествие по летним островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот , что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
2 «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
Ведущий: Итак, внимание!
1.Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (рюкзак)
2. Что краше солнца? (хлеб)
3. Что в решете не унесешь? (воду)
4. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
5. На поле родился - в чае растворился. (сахар)
6. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
7. Идут, идут, а все тут да тут. (часы)
8. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
9. Хвостик из кости, на спинке щетинка. (зубная щетка)
10. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый. (расческа)
11. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг (компас)
Мы видим что вы готовы к путешествию . А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный танец
3 Флеш моб «Бара бара, бере бере»
А теперь садимся в наш большой веселый паровоз и отправляемся на первый остров
( музыка паровоз)
Ура … Мы на острове игр
Здесь все любят играть ?( Да)
Тогда сейчас мы с вами играем в игру « Детские фанты»
А вы знаете что такое фанты?
Фанты- это записки с заданиями, которые нужно обязательно выполнить.
4 Веселое развлечение "Детские фанты".
1. Для тебя спортивный час - Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку - (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка - Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться - И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись - И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз - Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай - А немножечко полай!
9. (имя) Повертись, покружись - Какой ловкий - покажись.
10. Расхвали свою соседку - Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко - Покукуй там ты немножко.
12. Тебе принцессу (принца) выбирать - И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви - Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке - Попляши-ка ты вприсядку.
5 Веселый паровозик.
Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» - это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.
6 «Рыбка»
Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!
7 Игра «Золотые ворота»
8 «Чихание слона»
Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».
9«Я»
Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.
А теперь мы садимся с вами в самолет и отправляемся дальше на следующий остров.
10. Танец- игра «Самолет»
Ребята мы с вами очутились на музыкальном острове. Здесь полно музыкальных тайн и загадок.
11. Первая игра « Угадай мелодию»
Будет звучать музыкальный отрывок. Ваша задача отгадать какая песня звучит.
12 Игра 2 « Музыкальное попурри»
Вам нужно будет спеть песню из мультфильма.
Ведущий: Ребята, на островах растёт много фруктов и
Ягод. А вы сможете
угадать какие фрукты растут на острове?
13. Загадки про фрукты?
*Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растёт среди осин
Круглый, рыжий… (апельсин)
*Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню одет
Удивит собою нас,
Толстокожий…(ананас)
Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Прилетел к нему рой ос —
Сладок мягкий… (абрикос)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)
Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один.
Только больше и кислее,
И немного зеленее.
Как же этот фрукт зовут?
Догадались вы? (Грейпфрут)
Фрукт на свете всем известный,
Хоть и кислый, но полезный.
ы его нарежь — и в чай.
Как зовется? Отвечай! (Лимон)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
Высоко растёт …(банан)
А сейчас мы с вами как обезьянки, попробуем добыть себе банан
14. Танец игра « Я банан»
А теперь мы с вами отправляемся до следующего острова вплавь .
Кто умеет плавать, за нами!
Мы с вами на «Спортивном острове»
15. Игра «Резиночка» (муз сопровожд)
16. Большая скакалка
17 «Лимбо»
18 «Воздушный бой» (10 шаров)(муз сопровождение)
19.Игра с мячом
А сейчас прыгаем в автобус и отправляемся с вами на Необитаемый остров.
20.Танец-игра «Колесики»
Ведущий: Ребята, а остров оказывается, не необитаемый, а на нём живут танцующие жители, они весёлые и гостеприимные, и приглашают вас на танцы.
Веселые танцы
Ведущий: Вот и подошло наше увлекательное путешествие на
«Летние остров» к концу, а нам пора возвращаться домой, и полетим мы с вами на воздушном шаре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуговое мероприятие "Проводы зимы. Масленица"
В конце зимы люди праздновали веселый праздник Масленицу. Масленица – самый веселый, самый разгульный и поистине всеобщий народный праздник.Это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несу...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивные мероприятия проекты по "Организации физкультурно-спортивной работы"...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивные мероприятия проекты по "Организации физкультурно-спортивной работы"...
ПК.2.2 Организовывать и проводить досуговые мероприятия
Приложение для пк...
Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
Методическая разработка...