Вызовы общества к компетенциям современного руководителя образовательной организации: в чем проявляется успешность?
презентация к уроку
Вызовы общества к компетенциям современного руководителя образовательной организации: в чем проявляется успешность диктуют условия когда руководитель вынужден в гонке за стремительно меняющимся миром успеть учиться и учить, управлять организацией, консолидировать определенные управленческие действия. ----Уметь делать то, что другие не хотят и не желают. Зная, что это будет сложное задание окунаются с головой, ломая копья добиваются результата используя все имеющиеся в руках инструменты воздействия и создавая новые механизмы управления.
В части «Управление общеобразовательной организацией» обобщенные трудовые функции сводятся:
-Управление образовательной деятельностью общеобразовательной организации.
-Администрирование деятельности общеобразовательной организации.
-Управление развитием общеобразовательной организации.
-Управление взаимодействием общеобразовательной организации с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами.
Успешный итог приводит к формированию определенных компетенций. Умение управлять в определенные сроки, использовать рационально ресурсы организации, грамотно оперировать финансами, реализация дела должна быть содержательной, нести смысл, оперативно реагировать на изменения в социальном и технологическом мире, уметь выстраивать отношения с персоналом, учитывать определенные риски при планировании работы.
Так кто же такой успешный компетентный руководитель? Компетенция -базовая характеристика человека, которой может быть мотив, черта личности, навык, аспект я-образа, социальная роль или знания.
Компетенция руководителя формируется из трех составляющих - способности, личностные особенности, мотивации, что в свою очередь выражается в стойких навыках.
Модель компетенций состоит в том , что руководитель: управляет отношениями – то есть как руководитель взаимодействует с другими; управляет задачами- отражает подходы руководителя к организации деятельности к решению профессиональных проблем;управляет собой -отражает особенности эмоционально-волевой и мотивационной сфер руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Современные требования к управленцу в ДО | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Современный руководитель образовательного учреждения – кто он?"
Нынешняя концепция реформы и модернизации образования все трудности её реализации возлагает в первую очередь на образовательные учреждения, предоставив им возможность не только самостоятельного ...
Современный руководитель образовательного учреждения – кто он?
Нынешняя концепция реформы и модернизации образования все трудности её реализации возлагает в первую очередь на образовательные учреждения, предоставив им возможность не только самостоятельного ...
Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Представлены: функция управления, вид управленческой деятельности, ц...
Методическая разработка "Профстандарт руководителя образовательной организации" (презентация)
Методическая разработка представляет собой Интернет-публикацию, выполненную в форме презентации. Она позволит методистам организовать работу по сопровождению и повышению квалификации директоров образо...
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье описаны новые подходы к классному руководителю в условиях постоянно меняющихся событий в стране. Приведены цели, задачи, основные принципы современного классного руководителя. В перезентации ...
Роль гибких навыков в работе руководителя образовательной организации
Сейчас нет единого формализованного мнения о том, каким должен быть успешный директор школы. Активно обсуждаемый профессиональный стандарт описывает минимальные требования: они определяют профпригодно...
Методическая разработка "Алгоритм организации деятельности руководителя образовательной организации в АИС "Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста"
В связи с модернизацией платформы во втором квартале 2023 года в АИС «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» внесены следующие изменения: заявка педагога...