Эссе "Своих не бросаем"
материал (6 класс)
Эссе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoih_ne_brosaem_talanty_bez_granits_slipets_n.n.romysh_vadim_03.2024.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
с. Туруханск,
Туруханский район, Красноярский край
МБУ ДО ЦТ «Аист»
Автор: Ромыш Вадим, 12 лет, 5 «А»
Руководитель: Слипец Николай Николаевич, педагог дополнительного образования
Номинация: литературное творчество (сочинительство)
#СВОИХ НЕ БРОСАЕМ
Сегодня весь мир внимательно следит за тем, как проходит специальная военная операция. Учащиеся Центра творчества «Аист» стали инициаторами акции «Письмо солдату», в котором они напрямую обращаются к российским солдатам со словами одобрения и поддержки.
Здравствуй, солдат!
Меня зовут Вадим. Мне 12 лет. Я живу в далеком поселке Туруханск на севере Красноярского края. Мы с тобой не знакомы, но я очень надеюсь, что ты будешь рад этой нечаянной весточке с заснеженных берегов Енисея.
Иногда ночами я подолгу не могу заснуть, потому что знаю как тебе сейчас нелегко. Не закрывая глаз, я рисую в своем воображении, как ты вместе со своими боевыми товарищами ведешь тяжелый бой посреди безвестной украинской степи. Вы идете в решающую атаку, вокруг свистят вражеские пули, тяжело разрываются снаряды, вздымаются в вверх столбы огня и дыма. Плечом к плечу твой взвод бесстрашно штурмует село, в котором, укрываясь за спинами мирных жителей, засел жестокий и подлый враг. Жаркая схватка. Враг повержен и бежит с поля боя. Победа! На твоей груди сияет заслуженная медаль «За храбрость», а я улыбаюсь звездам и очень горжусь тобою, потому что ты уже успел стать для меня близким и родным человеком.
Моя мама говорит, что в тебе, солдат, заключена вся духовная и физическая мощь нашего народа - Народа Победителя, Народа Освободителя. Эта сила дана тебе для того, чтобы ты мог защитить свою семью, друзей, знакомых и незнакомых людей, свой дом, в котором ты родился и двор, в котором ты вырос, все то, что мы с любовью называем словом Родина.
Каждое утро и вечер я горячо прошу у Бога, чтобы ты вернулся домой живым и здоровым. Ты должен чувствовать это. Чувствовать, что всею душою и сердцем я всегда рядом с тобою. До самой Победы. Вместе.
Будь мужественным и стойким, выполняя свой воинский долг. Беспощадно и умело бей врага - за нашу любимую Отчизну, за нашу веру, за жизни стариков, женщин, детей и всех невинноубиенных жителей многострадального Донбасса. Освободи нашу землю от врага, как это делали наши великие предки - Александр Невский, Александр Суворов, Михайл Кутузов, Георгий Жуков.
И как бы ни было трудно, знай - ты должен выжить и победить. Слышишь? Выжить и победить! Я хочу этого больше всего на свете. Ведь, нам еще нужно вместе спеть песню. Ту самую, помнишь: «День Победы, как он был от нас далек…». Это любимая песня моего прадедушки. Он прошел всю войну, сражаясь в пехоте, оставил автограф на стенах Берлина и вернулся домой в свою родную деревню.
Я не маленький и понимаю, что и мне тоже пришло время внести свой вклад в нашу общую победу. Для этого я должен жить по совести, помогать маме и папе и хорошо учится в школе.
Передавай привет своим боевым товарищам, и скажи им, что весь мир смотрит на них с надеждой, а Родина-мать их очень любит и ждет домой - с Победой.
И вот еще что… когда я вырасту, а я решил для себя это твердо, то стану военным. Ведь, нет ничего в мире почетней, чем Родину защищать. Как ты.
С уважением, Ромыш Вадим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологические особенности протекания молодости в условиях села, районного центра, города
Описаны псхологические особенности молодежи села и районного центра, даны краткие характеристики городских молодежных субкультур. Даны рекомендации по использованию невербального языка в общении с мол...
«Профориентационное сопровождение детей с ОВЗ, в рамках межсетевого сотрудничества районного опорного Центра социализации детей и подростков и Центра содействия семейному воспитанию Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
Статья посвящена организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростка в рамках межсетевого взаимодействия Районного опорного Центра социализации детей и Цент...
ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕСУРСА И КАДРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «СПЕКТР» на период 2018-2020 учебные года
Актуальность создания программы обусловлена переменами, происходящими в сфере образования. Данные перемены предъявляют новые требования к системе повышения квалификации работников образования, к лично...
2019.04 Песня о посёлке Бор Туруханского района
Песня-переделка на мотив "I want to break free" группы Queen.Заняла 1 место на конкурсе патриотической песни в 2019 г.Текст оригинала прилагается. Минус в архиве...
Районный центр по поддержке и развитию детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления: ориентиры, практика, опыт
Глубоко убеждена, что детские общественные объединения - это универсальная форма решения любых поставленных педагогических задач и достижения важной педагогической цели в процессе воспитания... К сожа...
«Культурно-познавательный маршрут по селу Базарные Матаки-районному центру Алькеевского муниципального района Республики Татарстан»
Культурно-познавательная экскурсия «Культурно-исторические и социальные достопримечательностисела Базарные Матаки»...
2022г. Благодарность Муниципальное бюджетное учреждение «Районный информационно-методический центр Усть-Удинского района», директор МБУ РИМЦ Усть-Удинского района Равинская О.А.
2022г. Благодарность Муниципальное бюджетное учреждение «Районный информационно-методический центр Усть-Удинского района», директор МБУ РИМЦ Усть-Удинского района Равинская О.А...