сценарий квест игры "Форд боярд"
методическая разработка

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ford_bayard.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ ИГРА «ФОРД-БОЯРД»

Вед 1: Здравствуйте, ребята!  Наша игровая программа  называется  

 «Форд -Боярд»

Вас ждут страшно интересные испытания!

Правила игры. Чтобы отгадать ключевое слово - каждой команде необходимо набрать наибольшее количество подсказок. Для этого вы  отправляетесь в комнаты с цифрами 1,2,3,4,5.

Каждая команда может заработать 5 подсказок. подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, при этом, если команда не справляется с заданием 2 игрока помещаются в «тюрьму»  (кабинет театральный.) если нет – команда отправляется к старцу Фуре ( в методический кабинет) При этом  команде необходимо попытаться вытащить своих игроков из тюрьмы. обращаясь к МЕТРУ ТЕНЕЙ. Сделать это непросто, придется пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Тогда вперед! Если игроки справятся со всеми заданиями, у них окажутся следующие подсказки:  слова:  радость, лето, дружба, путешествие, отдых;  

Ваша задача состоит в том, что как можно быстрее выполнить все задания, набрав максимальное количество подсказок, точно определить заданное слово и прибежать к финишу, опередив команды-соперниц.

Право первой угадать слово получает команда, прибежавшая на финиш первой.

Если команда, в конце игры не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде; Из собранных подсказок вам необходимо догадаться, какое ключевое слово и игрокам нужно встать на  буквы этого слова. (на асфальте  начерчен алфавит, слово из 8 букв).

Победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

ИСПЫТАНИЯ

1 кабинет Студия юных журналистов

1.«Клетка с мышами» (коробка с меховыми лоскутками) Игроку необходимо найти теннисный шарик за 10 секунд.  Можно 2 игроку попытаться это сделать. Если игрок не нашел – один игрок из команды отправляется в тюрьму. если 2 игрок не нашел – тоже в тюрьму.

Ведущий игры дает листок с надписью слово «Лето»

2 кабинет изостудия

2.На стене в комнате висит плакат с изображением предметов: дерево, радуга, улитка, жук, бабочка, арбуз. Под рисунком — пустые клеточки. Вписать в клеточки первые буквы слов — названий предметов, изображенных на плакате. Подсказка — вписано слово «Дружба».

3 кабинет методический

3.Прослушать стихотворение и определить на слух, какая буква в данном стихотворении встречается чаще других.

Был у бабушки баран,

Бил он бойко в барабан.

И плясали бабочки

Под окном у бабушки.

( буква Б, слово отдых)

4 кабинет хореографический

4. Игроку выдается карточка, в которой записаны два предложения:

 Как хорошо после дождя, телята рады, рад и я.

Этот вид роз давно разводят в Румынии.

Задание: найти двух птиц, «спрятавшихся» между строк. (Как хорошо после дожДЯ, ТЕЛя- та рады, рад и я. Этот виД РОЗ Давно разводят в Румынии.) (Подсказка — Путешествия)

5 кабинет Коридор к сцене

5. Сложить все фигурки в игре. Пока не взорвалась игровая платформа.

Играют 3 игрока. Если не получилось 2 игрока отправляются в тюрьму. Если получилось – получают карточку . У команды 3 попытки.

( слово – Радость)

ЕСЛИ ЗАДАНИЕ НЕ ПРОЙДЕНО – КОМАНДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ К СТАРЦУ ФУРЕ, чтобы  ответить  на вопрос – головоломке.

ЗАГАДКИ СТАРЦА ФУРЫ  

 ( если команда отвечает правильно на 3 вопроса –

получает не достающее слово.)

1)«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)

2)«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)

4. Скажите мне, что может быть и английским, и кодовым, и амбарным. (Замок)

5) Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т. д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его. (Любовь)

6) Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное)

7) Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым)

8) Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось (Она ходила внутри круга с радиусом 10м, причём не обязательно по кругу)

9) На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)

10) Еще одна загадка "с бородой": шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем по одному досталось. Как это могло быть (Это были дед, отец и сын)

11) Он дружбы залог, Он ничтожный пустяк, Он выражение внимания, А иногда лишь приличия знак. Что это? (подарок)

12) Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым)

13) Что будет, если синий камень закинуть в красное море (Камень станет мокрым)

После того, как все испытания буду пройдены и, Бой с Метром Теней. облаченный в темный костюм с накидкой и капюшоном. Каждая «схватка», выигранная у него, дает возможность спасти пленника.

БОЙ С МЕТРОМ ТЕНЕЙ РЕВИН Е.Д. (вокальный кабинет)

1. В тарелке находится горох, рядом — пустая тарелка МЕТР и игрок берут по горсти гороха и поочередно кладут по одной горошине в пустую тарелку. Проигрывает тот, у кого быстрее закончится горох.

2. В ведре с водой плавает пластмассовая крышка. У Стража и игрока равное количество монет. Они поочередно опускают монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проигрывает.

3. На столе находятся скрепки. За одну минуту надо составить из них цепочку. Побеждает тот, у кого цепочка окажется длиннее.

4. На столе 20 карандашей. За 1 ход можно брать от 1

до 3 . Тот, кому достанется последний карандаш, — проиграл.

Затем команда  собирается  и становятся на буквы алфавита, которые написаны мелом в клетках на площадке,! Если команда догадалась – она побеждает, если нет – вторая команда тоже становится на алфавит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест игры "Школа безопасности"

Сценарий квест игры по ОБЖ "Школа безопасности"...

Сценарий квест-игры "Остров сокровищ"

Коллективная познавательная игра, целью которой является сплочение коллектива и развитие мыслительной деятельности...

Сценарий квест-урока по английскому языку "Добро пожаловать в Москву"

Целью данного мероприятия является - расширение кругозора учащихся, обогащение знаний по Москвоведению по средствам английского языка. А также способствует формированию профессиональных навыков д...

Сценарий квест игры по ПДД

Данный материал предназначен для подготовки и проведения внеклассных мероприятий, посвященных профилактике ДДТТ....

Квест "Форт Боярд"

Командная игра. Команды двигаются по заданному маршруту (по маршрутному листу). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Чтобы попасть в сокровищни...

Сценарий квеста "Мы - патриоты!"

      Цель мероприятия: патриотическое воспитание учащихся посредством знакомства с историей праздника «День военного разведчика» и профессией разведчик....

Сценарий квест-игры "Форд Боярд" для учащихся 5-7 классов

Квест -игра "Форд боярд" для учащихся 5-7 классов, можно провести, как на уроках физической культуры, как и на занятиях внеурочной деятельности....