Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "МИР АНГЛИЙСКОГО" 4 класс
рабочая программа

Тулупова Наталья Вадимовна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, формы аттестации и оценочные материалы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_4_klass.docx74.86 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1987» (ГБОУ Школа № 1987) 109469, г. Москва, ул. Белореченская, д. 36, корпус 1

Тел. 8 (495) 347-45-54; 8 (495)347-97-30. E-mail: 1987@edu.mos.ru

ОКПО 13616300, ОГРН 1037723008762, ИНН/КПП 7723329921/772301001

УТВЕРЖДАЮ

Директор

        Е.В. Швец

«        »        20        г.

Рабочая программа Дополнительного образования “МИР АНГЛИЙСКОГО”

составитель программы: Тулупова Наталья Вадимовна,

учитель английского языка

Москва – 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность программы гуманитарная Уровень программы        базовый

Актуальность программы

Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих ИЯ как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных организаций.

Цель и задачи программы

Согласно примерной программе по ИЯ целью обучения в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности- аудировании, чтении, говорении, письме, т.е способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями ИЯ как в устной так и в письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Через коммуникативную цель достигается воспитательная, образовательная и развивающие цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, ИЯ принадлежит важная роль в решении основной задачи школы-развитие и формирование личности школьника, личности самостоятельной и ответственной за свои поступки, за результаты обучения

ИЯ, как никакой другой учебный предмет, обеспечивает достижение метапредметных результатов в образовании, включающих освоение познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных действий. Коммуникативная направленность позиционируется как первое и непременное условие работы с УМК для 4 класса. Таким образом, в процессе обучения формируется уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов, толерантность и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разные социальные ситуации, умение не создавать конфликты, а умение находить выход из спорных ситуаций.

Умение вести диалоги вырабатывает этические чувства доброжелательности,        эмоционально-нравственной        отзывчивости,

сопереживание чувствам собеседника. При обучении активно используются средства наглядности и аудиосредства.

Использование в учебнике информации о культуре России также способствует развитию этнической и национальной принадлежности.

Категория учащихся по программе 10 лет Срок реализации программы: 1 год 72 часа Формы и режим занятий:

Форма обучения:

  • очная
  • групповая (занятия проводятся в одновозрастных группах, численный состав группы – до 15 человек).

Режим занятий:

на 4-м году обучения занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (время занятий включает 45 мин. учебного времени и обязательный 15- минутный перерыв).

Планируемые результаты реализации программы

Предметные результаты

Предметными результатами изучения английского языка во 4 классе являются:

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся 4 класса научится:

Обучающийся 4 класса получит возможность

научиться:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять небольшое монологическое высказывание о себе друге, персонаже на

основе содержательной опоры.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,

построенных в основном на знакомом языковом материале.

  • воспринимать на слух аудиотекст,

построенный на изученном языковом материале.

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при

восприятии на слух текстов,

содержащих некоторые

незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
  • читать про себя и понимать несложные

тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую информацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по

контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не

мешающие понимать

основное содержание текста.

Письмо

  • списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей.
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

  • составлять рассказ в

письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • восстанавливать графический образ слова.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило

отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую

догадку в процессе чтения и

аудирования (интернациональные и сложные слова); выбирать лексическую

единицу на основе контекста.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части

речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Present

Progressive; модальный глаголcan;личные, притяжательные местоимения; количественные числительные (до 12); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и

пространственных отношений.

  • распознавать

коммуникативные типы предложений;

  • строить грамматически верные предложения;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам

(существительные, прилагательные,

модальные/смысловые глаголы.

Социокультурные знания и умения

  • знать названия стран изучаемого языка;
  • знать некоторые литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведений детского фольклора (стихи, песни);
  • знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;
  • находить

сходство        и        различие        в традициях родной страны и

страны/стран        изучаемого языка.

Компенсаторные умения

  • уметь пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • выходить из положения при дефиците языковых

средств: использовать переспрос, словарную замену при говорении;

  • догадываться о значении незнакомых слов по жестам и

мимике;

  • использовать

перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты:

Метапредметными        результатами изучения        курса        «Английский        язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно        воспринимать        предложения        и        оценку        учителей, товарищей, родителей и других людей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые);
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • учиться основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно        и        произвольно        строить        сообщения        в        устной        и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять        синтез        как        составление        целого        из        частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном

виде;


  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и

устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Обучающийся научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
  • формулировать        несложные        выводы,        основываясь        на        тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять        на        основании        текста        небольшое        монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.

Работа с текстом: оценка информации Обучающийся научится:

  • высказывать        оценочные        суждения        и        свою        точку        зрения        о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
  • в        процессе        работы        с        одним или несколькими        источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный (тематический) план1

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы

аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Повторение

10

2

Школьная жизнь

14

3

Дом, квартира

5

4

Жизнь в городе

9

5

Путешествие, транспорт

10

6

Хобби

4

7

Америка

10

8

Моя страна

10

Итого

72

Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:

  • 34 учебных недель (если срок реализации программы указан по годам обучения);
  • одну учебную группу.

Содержание учебно-тематического плана2

Раздел курса

Кол-во часов

Содержание учебного раздела

Раздел курса

1

Повторение

10

Члены        семьи.        Числительные.

Профессии.        Животные.        Игрушки. Цвета. Игры. Спорт.

2

Школьная жизнь

14

Дни недели. Время. Расположение предметов. Разделительные вопросы.

Школьное обучение в Англии.

3

Дом, квартира

5

Названия комнат. Альтернативные

вопросы. Расположение предметов в доме.

4

Жизнь в городе

9

История        Лондона.

Достопримечательности.

Историческое личности. Настоящее совершенное время.

5

Путешествие,

транспорт

10

Виды транспорта. Способы

путешествовать.

6

Хобби

4

Разные        увлечения.

Словообразование.                Артикли. Количественные        местоимения. Отрицательные приставки.

7

Америка

10

Страноведение        Америки. Словообразование.

Долженствование.        Модальные глаголы.

8.

Моя страна

10

Страноведение России. Знаменитые

личности.

1 Учебный (тематический) план оформляется по каждому году обучения.

2 Содержание Учебного (тематического) плана оформляется по каждому году обучения.

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В процессе реализации программы используются следующие виды контроля:

  • входной контроль (срок проведения, форма);
  • текущий контроль (игры, устный опрос);
  • промежуточный контроль (В конце каждого триместра предусмотрено проведение 4 контрольных работ

контрольная работа по чтению контрольная работа по аудированию

контрольная работа по лексике, грамматике (письмо) контрольная работа по говорению

  • итоговый контроль

Формы и критерии оценки учебных результатов программы:

Полнота проверки всех планируемых результатов обеспечивается тем, что итоговая оценка выпускника начальной школы по английскому языку складывается из накопленной оценки по предмету и оценки за выполнение итоговой работы. Накопленная оценка (или портфель достижений) ученика по английскому языку складывается в первую очередь из работ детей, демонстрирующих достижение ими планируемых результатов: текущих (тематических) и промежуточных проверочных работ (как устных, так и письменных), аудиозаписей устных (монологических и диалогических) высказываний детей.

Важной составляющей портфеля достижений являются также оценочные листы, фиксирующие индивидуальный прогресс учащихся в решении поставленных перед ними коммуникативных задач, освоении умений речевого взаимодействия, овладении фонетической, лексической и грамматической сторонами речи, постепенном наращивании объёма высказываний. Тем самым портфель достижений служит средством объективной оценки достижения планируемых результатов по английскому языку как для самого ученика, так и для любого проверяющего. Решение о целесообразности и формах проведения итоговой работы может приниматься учителем, методическим объединением или педагогическим советом школы. Дополнение накопленной оценки оценкой за итоговую работу позволяет зафиксировать интегративный эффект изучения различных сторон иноязычной речи, проявляющийся в достижении выпускником качественно нового уровня владения коммуникативными умениями.

Итоговая проверочная работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть нацелена на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании (понимании речи на слух), чтении, письме, а также языковых навыков (лексических и грамматических). Устная часть позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в говорении (в монологической и диалогической форме). Обе части содержат задания как базового уровня (создание монологического высказывания на заданную тему; понимание основного содержания прослушанного/прочитанного текста; написание личного письма с опорой на образец; распознавание и использование изученных языковых средств на уровне предложения), так и повышенного уровня (участие в элементарном диалоге-расспросе; понимание в прослушанном/прочитанном тексте запрашиваемой информации; использование изученных языковых средств на уровне связного текста).

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте. За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30.

В целом рекомендуется выставлять оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более, оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов, оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов, оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий. Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).

Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:

  1. решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),
  2. относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),
  3. корректность употребления лексического материала и связность текста. Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом 0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия, 3 балла (оценка 5) – при отсутствии

значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог- расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Критерии оценивания говорения: Монологическая форма

Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы; * допускаются лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 5 фраз.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические или грамматические

ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: * встречаются нарушения в использовании лексики; * допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. * общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Формы подведения итогов реализации программы: открытый урок-

игра.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение программы

Требования к помещению(ям) для учебных занятий: в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса …

Требования к мебели:

Требования к оборудованию учебного процесса:

Оборудование класса:

  • ученические двухместные столы с комплектов стульев,
  • стол учительский с тумбой,
  • шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
  • настенные доски для вывешивания иллюстративного материала,
  • держатели для схем и таблиц.

Требования к оснащению учебного процесса:

Демонстрационные материалы:

  • набор грамматических таблиц;
  • тематические картинки;
  • игрушки;
  • карты англоговорящих стран;
  • словари и грамматические справочники;

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

  • электронное приложение с аудиокурсом на CD к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.:
  • Просвещение, 2012.
  • аудиоприложение (CD МРЗ).

Экранно-звуковые пособия:

  • аудиоприложение (CD МРЗ).

Технические средства обучения:

  • компьютер,
  • мультимедийный проектор и доска,
  • музыкальный центр

Нормативно-правовые акты и документы

Список литературы Основная литература:

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011.

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012.

Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч./ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: Просвещение, 2012.

Английский язык. Рабочая тетрадь.4 класс. Пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: Просвещение, 2013.

Английский язык. Книга для чтения. 4 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко–М.: Просвещение, 2013.

Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. М.: Просвещение, 2013.

Интернет-сайты:

  1. . http://www.bbc.co.uk.children
  2. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
  3. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  4. http://pedsovet.su/load
  5. http://www.school.edu.ru/catalog

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)

Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность

Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...

Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)

Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)...