Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир английского" 2 класс
рабочая программа

Тулупова Наталья Вадимовна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, формы аттестации и оценочные материалы и организационно-педагогические условия реализации программы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass._rabochaya_programma._vnebyudzhet_tulupova.docx39.01 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 1987

Принята на заседании

педагогического совета

от «  » августа     г.

Протокол №

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________________ Е.В. Швец

«____»_________________20__ г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Мир английского

Направленность программы: гуманитарная

Уровень программы: базовый

Возраст учащихся: 8 лет

Срок реализации программы: 1 год

Автор-составитель программы:

Тулупова Наталья Вадимовна,

Учитель английского языка

Москва – 2024


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе рабочей программы И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко для 2-4 классов.

Направленность программы       гуманитарная

          Уровень программы                     базовый

Актуальность программы

 Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих ИЯ как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных организаций.

 

Цель и задачи программы

Согласно примерной программе по ИЯ целью обучения в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности- аудировании, чтении, говорении, письме, т.е способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями ИЯ как в устной так и в письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Через коммуникативную цель достигается воспитательная, образовательная и развивающие цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, ИЯ принадлежит важная роль в решении основной задачи школы-развитие и формирование личности школьника, личности самостоятельной и ответственной за свои поступки, за результаты обучения

ИЯ, как никакой другой учебный предмет, обеспечивает достижение метапредметных результатов в образовании, включающих освоение познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных действий. Коммуникативная направленность позиционируется как первое и непременное условие работы с УМК для 2 класса. Таким образом, в процессе обучения формируется уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов, толерантность и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разные социальные ситуации, умение не создавать конфликты, а умение находить выход из спорных ситуаций.

Умение вести диалоги вырабатывает этические чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствам собеседника. При обучении активно используются средства наглядности и аудиосредства.

Использование в учебнике информации о культуре России также способствует развитию этнической и национальной принадлежности.

Категория учащихся по программе 8 лет

Срок реализации программы: 1 год 72 часа

Формы и режим занятий:

Форма обучения:

– очная

– групповая (занятия проводятся в одновозрастных группах, численный состав группы – до 15 человек).

Режим занятий:

на 2-м году обучения занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (время занятий включает 45 мин. учебного времени и обязательный 15-минутный перерыв).

Планируемые результаты реализации программы

Предметные результаты

Предметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются:

Коммуникативные умения

         Говорение

Обучающийся 2 класса научится:

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять небольшое монологическое высказывание о себе друге, персонаже на основе содержательной опоры.

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  • воспринимать на слух аудиотекст,построенный на изученном языковом материале.
  •  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую информацию;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

  • списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей.

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• восстанавливать графический образ слова.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

 • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и

аудирования (интернациональные и сложные слова);

  • выбирать лексическую единицу на основе контекста.

Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Present Progressive; модальный глаголcan; личные, притяжательные местоимения; количественные числительные (до 12); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• распознавать коммуникативные типы предложений;

• строить грамматически верные предложения;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

Социокультурные знания и умения

  • знать названия стран изучаемого языка;
  • знать некоторые литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведений детского фольклора (стихи, песни);
  • знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;
  •  находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

  • уметь пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос, словарную замену при говорении;
  • догадываться о значении незнакомых слов по жестам и мимике;
  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
  • учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты: 

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые);
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • учиться основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение,  и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причино-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление

 причинно-следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный (тематический) план[1]

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие- «Знакомство»

1

2.

Семья

4

3

Игрушки

5

4

Профессии

8

5

Спорт

20

6

Мир вокруг меня

6

7

Мы читаем сказки

15

8

Повседневная жизнь

13

Итого

72

Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:

– 34 учебных недель (если срок реализации программы указан по годам обучения);

– одну учебную группу.

Содержание учебно-тематического плана[2]

Раздел курса

Кол-во часов

Содержание учебного раздела

Раздел курса

1

Знакомство

1ч.

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание.

2

Семья.

4 ч.

Знакомство со звуками, развитие произносительных навыков. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

3

Игрушки.

5 ч.

Мои любимые занятия. Игрушки. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4

Профессии

8 ч.

Названия профессий и мест работы. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

5

Спорт.

20 ч.

Виды спорта и спортивные игры. Индивидуальные и командные виды спорта.

6

Мир вокруг меня.

6 ч.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

7

Мы читаем сказки

15 ч.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

8.

Повседневная жизнь

        13ч.

Время, числительные, счёт. Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику.

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В процессе реализации программы используются следующие виды контроля:

– входной контроль (сентябрь, устное высказывание );

– текущий контроль (игры, устный опрос);

– промежуточный контроль (в конце каждого триместра предусмотрено проведение устной контрольной работы: ( по чтению, аудированию, лексике и грамматике (письмо),говорению)

– итоговый контроль

Формы и критерии оценки учебных результатов программы:

        Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

 Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).

 Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог- расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Формы подведения итогов реализации программы: открытый урок-игра.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение программы

Требования к помещению(ям) для учебных занятий: в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса …

Требования к мебели:

Требования к оборудованию учебного процесса:

Оборудование класса:

- ученические двухместные столы с комплектов стульев,

- стол учительский с тумбой,

- шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

- настенные доски для вывешивания иллюстративного материала,

- держатели для схем и таблиц.

Требования к оснащению учебного процесса:

Демонстрационные материалы:

-  набор грамматических таблиц;

- тематические картинки;

- игрушки;

- карты англоговорящих стран;

- словари и грамматические справочники;

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

- электронное приложение с аудиокурсом на CD к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: - Просвещение, 2012.

-  аудиоприложение (CD МРЗ).

Экранно-звуковые пособия:

- аудиоприложение (CD МРЗ).

 Технические средства обучения:

- компьютер,

- мультимедийный проектор и доска,

- музыкальный центр

Нормативно-правовые акты и документы

 Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373);

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «О внесении в действие санитарно –эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10».

        

Список литературы

Основная литература:

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011.

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012.

Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч./ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: Просвещение, 2012.

Английский язык. Рабочая тетрадь.2 класс. Пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: Просвещение, 2013.

Английский язык. Книга для чтения. 2 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко–М.: Просвещение, 2013.

Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. М.: Просвещение, 2013.

Интернет-сайты:

  1. . http://www.bbc.co.uk.children
  2. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
  3. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  4. http://pedsovet.su/load
  5. http://www.school.edu.ru/catalog

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Календарно-тематический план

№ п/п

Дата

Время

Тема занятия

Кол-во часов

Форма

Место

Форма контроля

проведения занятия

проведения занятия

1 модуль (1 – 5 недели) (учебный период)

1.

04.09.18

15.20-16.05

Инструктаж по Т.Б. Тема: «Знакомство». Вводный урок. Повторение алфавита

1

Очная

Учебный кабинет

2.

06.09.18

15.20-16.05

Тема: «Семья». Буква «Ii». Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

3.

11.09.18

15.20-16.05

Буква «Yy». Развитие фонематического слуха, навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

4.

13.09.18

15.20-16.05

Буква «Аa». Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

5

18.09.18

15.20-16.05

Буквосочетание «ng». Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль техники чтения

6

20.09.18

15.20-16.05

Тема: «Игрушки». Буква «Оо». Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

7

25.09.18

15.20-16.05

Буква «Ее», буквосочетания «ее, еа». Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

8

27.09.18

15.20-16.05

Буква «Uu». Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

9

02.10.18

15.20-16.05

Буквосочетания «ау, еу, оу» Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

10

04.10.18

15.20-16.05

Буквосочетания «th,ch, ere, ear, are». Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль монологической речи

                                                                 2 модуль (7 – 11 недели) (учебный период)   

11

16.10.18

15.20-16.05

Тема: «Профессии» Развитие навыков аудирования. Семантизация лексики.                                                        

1

Очная

Учебный кабинет

12

18.10.18

15.20-16.05

Развитие лексических навыков, навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

13

23.10.18

15.20-16.05

Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

14

25.10.18

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

15

30.10.18

15.20-16.05

Развитие лексико- грамматических навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

16

01.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

17

06.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

18

08.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков диалогической речи

19

13.11.18

15.20-16.05

Тема: «Спорт». Семантизация лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

20

15.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

12 неделя (каникулярный период)

21

20.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

22

22.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков диалогической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

3 модуль (13 – 17 недели) (учебный период)

23

27.11.18

15.20-16.05

Глагол «to be», лексико-грамматические упражнения.

1

Очная

Учебный кабинет

24

29.11.18

15.20-16.05

Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

25

04.12.18

15.20-16.05

Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

26

06.12.18

15.20-16.05

Развитие лексико-грамматических навыков. Глагол «to be».

1

Очная

Учебный кабинет

27

11.12.18

15.20-16.05

Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

28

13.12.18

15.20-16.05

Развитие лексико-грамматических навыков. Глагол «to have».

1

Очная

Учебный кабинет

29

18.12.18

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования, говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

30

20.12.18

15.20-16.05

 Развитие техники чтения, произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

31

25.12.18

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

32

27.12.18

15.20-16.05

Развитие навыков монологической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

4 модуль (18 – 23 недели) (учебный период)

33

10.01.19

15.20-16.05

Инструктаж по Т.Б. Введение настоящего простого времени.

1

Очная

Учебный кабинет

34

15.01.19

15.20-16.05

Настоящее простое время. Вопросительные предложения.

1

Очная

Учебный кабинет

35

17.01.19

15.20-16.05

Настоящее простое время. Отрицательные предложения.

1

Очная

Учебный кабинет

36

22.01.19

15.20-16.05

Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного.

1

Очная

Учебный кабинет

37

24.01.19

15.20-16.05

Чтение с разными стратегиями.

1

Очная

Учебный кабинет

38

29.01.19

15.20-16.05

Обобщение пройденного материала.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков аудирования

39

31.01.19

15.20-16.05

 Тема: «Мир вокруг меня» Семантизация лексики. Развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

40

05.02.19

15.20-16.05

Активизация лексики. Притяжательный падеж существительных.

1

Очная

Учебный кабинет

41

07.02.19

15.20-16.05

Развитие произносительных навыков. Лексико грамматические упражнения.

1

Очная

Учебный кабинет

42

12.02.19

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

43

14.02.19

15.20-16.05

Развитие речевых навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

24 неделя (каникулярный период)

44

19.02.19

15.20-16.05

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль лексико-грамматических навыков

45

21.02.19

15.20-16.05

 Тема: «Мы читаем сказки»  Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного.

1

Очная

Учебный кабинет

5 модуль (25 – 30 недели) (учебный период)

46

26.02.19

15.20-16.05

Развитие навыков монологической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

47

28.02.19

15.20-16.05

Чтение с разными стратегиями.

1

Очная

Учебный кабинет

48

05.03.19

15.20-16.05

Развитие речевых навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

49

07.03.19

15.20-16.05

Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков чтения с разными стратегиями.

50

12.03.19

15.20-16.05

Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

51

14.03.19

15.20-16.05

«Моя кузина Анна» семантизация новой лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

52

19.03.19

15.20-16.05

«Моя кузина Анна» развитие навыков чтения.

1

Очная

Учебный кабинет

53

21.03.19

15.20-16.05

«Моя кузина Анна» развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

54

26.03.19

15.20-16.05

«Почему у кролика длинные уши» развитие навыков чтения

1

Очная

Учебный кабинет

55

28.03.19

15.20-16.05

«Почему у кролика длинные уши» семантизация лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

56

02.04.19

15.20-16.05

«Почему у кролика длинные уши» развитие навыков диалогической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

57

04.04.19

15.20-16.05

«Братец кролик и братец лис». Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

31 неделя (каникулярный период)

58

09.04.19

15.20-16.05

«Марк боится темноты» Развитие речевых навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков монологической речи

59

10.04.19

15.20-16.05

Обобщение пройденного материала.

1

Очная

Учебный кабинет

60

11.04.19

15.20-16.05

Тема: «Повседневная жизнь».  Семантизация новой лексики. Развитие навыков диологической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

6 модуль (32 – 38 недели) (учебный период)

61

16.04.19

15.20-16.05

Настоящее простое время. Утвердительные предложения. Развитие речевых навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

62

18.04.19

15.20-16.05

Настоящее простое время. Отрицательные предложения. Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

63

23.04.19

15.20-16.05

Настоящее простое время. Вопросительные предложения. Чтение с разными стратегиями.

1

Очная

Учебный кабинет

64

25.04.19

15.20-16.05

Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения. Развитие речевых навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

65

30.04.19

15.20-16.05

Настоящее продолженное время. Отрицательные предложения. Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

66

07.05.19

15.20-16.05

Настоящее продолженное время. Вопросительные предложения. Чтение с разными стратегиями.

1

Очная

Учебный кабинет

67

14.05.19

15.20-16.05

Развитие лексико- грамматических навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

68

16.05.19

15.20-16.05

Чтение с разными стратегиями.

1

Очная

Учебный кабинет

69

21.05.19

15.20-16.05

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков письменной речи.

70

23.05.19

15.20-16.05

Развитие лексико- грамматических навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

71

28.05.19

15.20-16.05

Обобщение пройденного материала.

1

Очная

Учебный кабинет

72

30.05.19

15.20-16.05

Обобщающий урок года.

1

Очная

Учебный кабинет


[1] Учебный (тематический) план оформляется по каждому году обучения.

[2] Содержание Учебного (тематического) плана оформляется по каждому году обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)

Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность

Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...

Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)

Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)...