Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир английского" 2 класс
рабочая программа
Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, формы аттестации и оценочные материалы и организационно-педагогические условия реализации программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._rabochaya_programma._vnebyudzhet_tulupova.docx | 39.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 1987
Принята на заседании педагогического совета от « » августа г. Протокол № | УТВЕРЖДАЮ Директор __________________ Е.В. Швец «____»_________________20__ г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Мир английского
Направленность программы: гуманитарная
Уровень программы: базовый
Возраст учащихся: 8 лет
Срок реализации программы: 1 год
Автор-составитель программы:
Тулупова Наталья Вадимовна,
Учитель английского языка
Москва – 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе рабочей программы И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко для 2-4 классов.
Направленность программы гуманитарная
Уровень программы базовый
Актуальность программы
Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих ИЯ как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных организаций.
Цель и задачи программы
Согласно примерной программе по ИЯ целью обучения в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности- аудировании, чтении, говорении, письме, т.е способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями ИЯ как в устной так и в письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Через коммуникативную цель достигается воспитательная, образовательная и развивающие цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, ИЯ принадлежит важная роль в решении основной задачи школы-развитие и формирование личности школьника, личности самостоятельной и ответственной за свои поступки, за результаты обучения
ИЯ, как никакой другой учебный предмет, обеспечивает достижение метапредметных результатов в образовании, включающих освоение познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных действий. Коммуникативная направленность позиционируется как первое и непременное условие работы с УМК для 2 класса. Таким образом, в процессе обучения формируется уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов, толерантность и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разные социальные ситуации, умение не создавать конфликты, а умение находить выход из спорных ситуаций.
Умение вести диалоги вырабатывает этические чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствам собеседника. При обучении активно используются средства наглядности и аудиосредства.
Использование в учебнике информации о культуре России также способствует развитию этнической и национальной принадлежности.
Категория учащихся по программе 8 лет
Срок реализации программы: 1 год 72 часа
Формы и режим занятий:
Форма обучения:
– очная
– групповая (занятия проводятся в одновозрастных группах, численный состав группы – до 15 человек).
Режим занятий:
на 2-м году обучения занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (время занятий включает 45 мин. учебного времени и обязательный 15-минутный перерыв).
Планируемые результаты реализации программы
Предметные результаты
Предметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются:
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые);
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- учиться основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причино-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление
причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
- понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
- работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сопоставлять различные точки зрения;
- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный (тематический) план[1]
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | |||
всего | теория | практика | ||||
1. | Вводное занятие- «Знакомство» | 1 | ||||
2. | Семья | 4 | ||||
3 | Игрушки | 5 | ||||
4 | Профессии | 8 | ||||
5 | Спорт | 20 | ||||
6 | Мир вокруг меня | 6 | ||||
7 | Мы читаем сказки | 15 | ||||
8 | Повседневная жизнь | 13 | ||||
Итого | 72 |
Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:
– 34 учебных недель (если срок реализации программы указан по годам обучения);
– одну учебную группу.
Содержание учебно-тематического плана[2]
Раздел курса | Кол-во часов | Содержание учебного раздела | Раздел курса |
1 | Знакомство | 1ч. | Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание. |
2 | Семья. | 4 ч. | Знакомство со звуками, развитие произносительных навыков. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. |
3 | Игрушки. | 5 ч. | Мои любимые занятия. Игрушки. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
4 | Профессии | 8 ч. | Названия профессий и мест работы. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
5 | Спорт. | 20 ч. | Виды спорта и спортивные игры. Индивидуальные и командные виды спорта. |
6 | Мир вокруг меня. | 6 ч. | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. |
7 | Мы читаем сказки | 15 ч. | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
8. | Повседневная жизнь | 13ч. | Время, числительные, счёт. Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику. |
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В процессе реализации программы используются следующие виды контроля:
– входной контроль (сентябрь, устное высказывание );
– текущий контроль (игры, устный опрос);
– промежуточный контроль (в конце каждого триместра предусмотрено проведение устной контрольной работы: ( по чтению, аудированию, лексике и грамматике (письмо),говорению)
– итоговый контроль
Формы и критерии оценки учебных результатов программы:
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог- расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Формы подведения итогов реализации программы: открытый урок-игра.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материально-техническое обеспечение программы
Требования к помещению(ям) для учебных занятий: в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса …
Требования к мебели:
Требования к оборудованию учебного процесса:
Оборудование класса:
- ученические двухместные столы с комплектов стульев,
- стол учительский с тумбой,
- шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
- настенные доски для вывешивания иллюстративного материала,
- держатели для схем и таблиц.
Требования к оснащению учебного процесса:
Демонстрационные материалы:
- набор грамматических таблиц;
- тематические картинки;
- игрушки;
- карты англоговорящих стран;
- словари и грамматические справочники;
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:
- электронное приложение с аудиокурсом на CD к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: - Просвещение, 2012.
- аудиоприложение (CD МРЗ).
Экранно-звуковые пособия:
- аудиоприложение (CD МРЗ).
Технические средства обучения:
- компьютер,
- мультимедийный проектор и доска,
- музыкальный центр
Нормативно-правовые акты и документы
Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373);
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «О внесении в действие санитарно –эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10».
Список литературы
Основная литература:
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011.
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012.
Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч./ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: Просвещение, 2012.
Английский язык. Рабочая тетрадь.2 класс. Пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина–М.: Просвещение, 2013.
Английский язык. Книга для чтения. 2 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко–М.: Просвещение, 2013.
Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. М.: Просвещение, 2013.
Интернет-сайты:
- . http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Время | Тема занятия | Кол-во часов | Форма | Место | Форма контроля |
проведения занятия | проведения занятия | ||||||
1 модуль (1 – 5 недели) (учебный период) | |||||||
1. | 04.09.18 | 15.20-16.05 | Инструктаж по Т.Б. Тема: «Знакомство». Вводный урок. Повторение алфавита | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
2. | 06.09.18 | 15.20-16.05 | Тема: «Семья». Буква «Ii». Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
3. | 11.09.18 | 15.20-16.05 | Буква «Yy». Развитие фонематического слуха, навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
4. | 13.09.18 | 15.20-16.05 | Буква «Аa». Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
5 | 18.09.18 | 15.20-16.05 | Буквосочетание «ng». Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль техники чтения |
6 | 20.09.18 | 15.20-16.05 | Тема: «Игрушки». Буква «Оо». Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
7 | 25.09.18 | 15.20-16.05 | Буква «Ее», буквосочетания «ее, еа». Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
8 | 27.09.18 | 15.20-16.05 | Буква «Uu». Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
9 | 02.10.18 | 15.20-16.05 | Буквосочетания «ау, еу, оу» Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
10 | 04.10.18 | 15.20-16.05 | Буквосочетания «th,ch, ere, ear, are». Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль монологической речи |
2 модуль (7 – 11 недели) (учебный период) | |||||||
11 | 16.10.18 | 15.20-16.05 | Тема: «Профессии» Развитие навыков аудирования. Семантизация лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
12 | 18.10.18 | 15.20-16.05 | Развитие лексических навыков, навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
13 | 23.10.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
14 | 25.10.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
15 | 30.10.18 | 15.20-16.05 | Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
16 | 01.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
17 | 06.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
18 | 08.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков диалогической речи |
19 | 13.11.18 | 15.20-16.05 | Тема: «Спорт». Семантизация лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
20 | 15.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
12 неделя (каникулярный период) | |||||||
21 | 20.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
22 | 22.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
3 модуль (13 – 17 недели) (учебный период) | |||||||
23 | 27.11.18 | 15.20-16.05 | Глагол «to be», лексико-грамматические упражнения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
24 | 29.11.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
25 | 04.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
26 | 06.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие лексико-грамматических навыков. Глагол «to be». | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
27 | 11.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
28 | 13.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие лексико-грамматических навыков. Глагол «to have». | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
29 | 18.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования, говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
30 | 20.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие техники чтения, произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
31 | 25.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
32 | 27.12.18 | 15.20-16.05 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
4 модуль (18 – 23 недели) (учебный период) | |||||||
33 | 10.01.19 | 15.20-16.05 | Инструктаж по Т.Б. Введение настоящего простого времени. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
34 | 15.01.19 | 15.20-16.05 | Настоящее простое время. Вопросительные предложения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
35 | 17.01.19 | 15.20-16.05 | Настоящее простое время. Отрицательные предложения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
36 | 22.01.19 | 15.20-16.05 | Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
37 | 24.01.19 | 15.20-16.05 | Чтение с разными стратегиями. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
38 | 29.01.19 | 15.20-16.05 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков аудирования |
39 | 31.01.19 | 15.20-16.05 | Тема: «Мир вокруг меня» Семантизация лексики. Развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
40 | 05.02.19 | 15.20-16.05 | Активизация лексики. Притяжательный падеж существительных. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
41 | 07.02.19 | 15.20-16.05 | Развитие произносительных навыков. Лексико грамматические упражнения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
42 | 12.02.19 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
43 | 14.02.19 | 15.20-16.05 | Развитие речевых навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
24 неделя (каникулярный период) | |||||||
44 | 19.02.19 | 15.20-16.05 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль лексико-грамматических навыков |
45 | 21.02.19 | 15.20-16.05 | Тема: «Мы читаем сказки» Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
5 модуль (25 – 30 недели) (учебный период) | |||||||
46 | 26.02.19 | 15.20-16.05 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
47 | 28.02.19 | 15.20-16.05 | Чтение с разными стратегиями. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
48 | 05.03.19 | 15.20-16.05 | Развитие речевых навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
49 | 07.03.19 | 15.20-16.05 | Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков чтения с разными стратегиями. |
50 | 12.03.19 | 15.20-16.05 | Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
51 | 14.03.19 | 15.20-16.05 | «Моя кузина Анна» семантизация новой лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
52 | 19.03.19 | 15.20-16.05 | «Моя кузина Анна» развитие навыков чтения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
53 | 21.03.19 | 15.20-16.05 | «Моя кузина Анна» развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
54 | 26.03.19 | 15.20-16.05 | «Почему у кролика длинные уши» развитие навыков чтения | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
55 | 28.03.19 | 15.20-16.05 | «Почему у кролика длинные уши» семантизация лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
56 | 02.04.19 | 15.20-16.05 | «Почему у кролика длинные уши» развитие навыков диалогической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
57 | 04.04.19 | 15.20-16.05 | «Братец кролик и братец лис». Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
31 неделя (каникулярный период) | |||||||
58 | 09.04.19 | 15.20-16.05 | «Марк боится темноты» Развитие речевых навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков монологической речи |
59 | 10.04.19 | 15.20-16.05 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
60 | 11.04.19 | 15.20-16.05 | Тема: «Повседневная жизнь». Семантизация новой лексики. Развитие навыков диологической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
6 модуль (32 – 38 недели) (учебный период) | |||||||
61 | 16.04.19 | 15.20-16.05 | Настоящее простое время. Утвердительные предложения. Развитие речевых навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
62 | 18.04.19 | 15.20-16.05 | Настоящее простое время. Отрицательные предложения. Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
63 | 23.04.19 | 15.20-16.05 | Настоящее простое время. Вопросительные предложения. Чтение с разными стратегиями. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
64 | 25.04.19 | 15.20-16.05 | Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения. Развитие речевых навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
65 | 30.04.19 | 15.20-16.05 | Настоящее продолженное время. Отрицательные предложения. Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
66 | 07.05.19 | 15.20-16.05 | Настоящее продолженное время. Вопросительные предложения. Чтение с разными стратегиями. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
67 | 14.05.19 | 15.20-16.05 | Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
68 | 16.05.19 | 15.20-16.05 | Чтение с разными стратегиями. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
69 | 21.05.19 | 15.20-16.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков письменной речи. |
70 | 23.05.19 | 15.20-16.05 | Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
71 | 28.05.19 | 15.20-16.05 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
72 | 30.05.19 | 15.20-16.05 | Обобщающий урок года. | 1 | Очная | Учебный кабинет |
[1] Учебный (тематический) план оформляется по каждому году обучения.
[2] Содержание Учебного (тематического) плана оформляется по каждому году обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность
Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...
Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)
Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)...