Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "МИР АНГЛИЙСКОГО" 1 класс
рабочая программа

Тулупова Наталья Вадимовна

Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, формы аттестации и оценочные материалы и организационно-педагогические условия реализации программы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_dop_rabochaya_programma_s_planirovaniem_tulupova.docx30.88 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ШКОЛА 1987

Принята на заседании педагогического совета …

от «___»________________20___г.

Протокол № __________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор …..…

__________________(инициалы, фамилия)

«___»_____________________20__ г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

МИР АНГЛИЙСКОГО

Направленность программы: гуманитарная

Уровень программы: базовый

Возраст учащихся: 7 лет

Срок реализации программы: 1 год

Автор-составитель программы:

Тулупова Наталья Вадимовна

учитель английского языка

                                             Москва – 2023

                                 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность программы - гуманитарная

Уровень программы - базовый

Актуальность программы.

Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих ИЯ как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных организаций.

Цель и задачи программы

Согласно примерной программе по ИЯ целью обучения в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности- аудировании, чтении, говорении, письме, т.е способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями ИЯ как в устной так и в письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Через коммуникативную цель достигается воспитательная, образовательная и развивающие цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, ИЯ принадлежит важная роль в решении основной задачи школы- развитие и формирование личности школьника, личности самостоятельной и ответственной за свои поступки, за результаты обучения

ИЯ, как никакой другой учебный предмет, обеспечивает достижение метапредметных результатов в образовании, включающих освоение познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных действий. Коммуникативная направленность позиционируется как первое и непременное условие работы с УМК для 1 класса. Таким образом, в процессе обучения формируется уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов, толерантность и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуаций, умение не создавать конфликты, а умение находить выход из спорных ситуаций.

Умение вести диалоги вырабатывает этические чувства доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, сопереживание чувствам собеседника. При обучении активно используются средства наглядности и аудиосредства.

Использование в учебнике информации о культуре России также способствует развитию этнической и национальной принадлежности.

Задачи программы.

Задачи в обучении, развитии и воспитании.

Завершив работу, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Игрушки», «Игры» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

       

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу, учащиеся должны:

         1. совершенствовать навыки письма ( написание букв);

2. оценивать свои успехи в изучении языка

Развитие навыков общения

Завершив работу, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

        4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

 

 

 

Речевые умения

Говорение

Говорение в 1 классе выступает и как цель ( ей должна предшествовать работа над речевым и языковым материалом), и как средство обучения( широко используется при формировании произносительных, грамматических и лексических навыков. Формирование навыков говорения происходит в процессе выполнения упражнений. )

Аудирование

Аудирование составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией. Оно является и целью (прослушивание связного текста в звукозаписи или прочтение его учителем), и средством обучения-средством ознакомления обучающихся с  новым языковым и речевым материалом.

 

Чтение

В 1 классе задача учителя научить обучающихся быстро и точно устанавливать звуко- буквенные соответствия, правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.

 

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. На первом этапе письмо выступает как цель обучения. Базой письменной речи является устная речь.

 

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

В первом классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике и Рабочей тетради

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

 

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 150 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

                          Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

2. становиться более ответственными, оценивая самостоятельно свою работу и работу одноклассников.

Категория учащихся по программе: 7лет.

Срок реализации программы: 1 год. 60 учебных часов.

Формы и режим занятий:

Форма обучения:

– очная

– групповая (занятия проводятся в одновозрастных, численный состав группы – до 15 человек  человек).

Режим занятий:

на 1-м году обучения занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (время занятий включает 45 мин. учебного времени и обязательный 15 -минутный перерыв);

Планируемые результаты реализации программы

Предметные результаты

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка. А. В коммуникативной среде

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности говорении:

-вести элементарный диалог;

 -уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших текстов в аудиозаписи;

чтении:

читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

письменной речи:

- владеть техникой письма;

Языковая компетенция

- адекватное произношение;

 -соблюдение особенностей интонации;

Социокультурная осведомленность

 - знание названий стран изучаемого языка, литературных персонажей и т.д.

 Б. В познавательной среде:

 - умение сравнивать языковые явления в родном и иностранном языке;

 - умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

 - совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

- умение пользоваться справочным материалом;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В. В ценностно-ориентированной сфере:

 - представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщение к культурным ценностям другого народа;

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

 - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Личностные результаты:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Метапредметные результаты:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный (тематический) план[1]

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Давайте познакомимся

      14

2.

Семья

      10

3

Игрушки

      23

4

Игры

      15

       

Итого:

      62

Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:

– …34  учебных недели (если срок реализации программы указан по годам обучения);

– одну учебную группу.

Содержание учебно-тематического плана[2]

Раздел курса

Кол-во часов

Раздел курса

Содержание

1

14

Давайте познакомимся

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, страна. Типичные фразы прощания и приветствия

2

10

Семья

Члены семьи, их имена , возраст

3

23

Игрушки

  Мир моих увлечений. Любимые сказочные герои и игрушки. Любимые занятия : рисование, игра в Лего . Современные игрушки и детские игры. Посещение зоопарка, посещение аттракционов.

4

15

Игры

Спорт ( летние и зимние спортивные игры)

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности

 Аудирование – восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей диалогов и небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков.

 Говорение – диалогическая речь: участие в диалоге этикетного характера, участие в диалоге –расспросе, участие в диалоге-побуждении к действию; монологическая речь: составление небольших монологических высказываний, рассказ о себе, своем друге, семье, называние предметов , их описание, описание картинок.

 Письмо и письменная речь – овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов.

 Лексическая сторона речи

1.Объем лексического материала к окончанию курса составляет 100-150 единиц, из них 80-100 для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания.

 2.Основные словообразовательные средства: - аффиксация для образования существительных и прилагательных; - словосложение для образования сложных слов при помощи соположения основ, одна из которых может быть осложнена (sitting-room)

 3. Полисемантические единицы

4. Синонимы, антонимы

5.Речевые клише.

Грамматическая сторона речи Морфология

Имя существительное - имена существительные нарицательные, вещественные имена существительные; - имена существительные собственные – географические названия, имена людей и клички животных; - множественное число имен существительных ;

 Местоимение - личные местоимения в именительном и объектном падежах - притяжательные местоимения - указательные местоимения в единственном и множественном числе .

Имя числительное - количественные числительные от 1 до 10 .

 Глагол - глагол to be в настоящем неопределенном времени - оборот Have/ has для передачи отношений принадлежности в настоящем времени - временные формы Present Simple в утверждениях, отрицаниях, вопросах

               Синтаксис. 1.Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространенное и нераспространенное предложение; фиксированный порядок слов в предложении 2. Вопросительные предложения; вопросы к подлежащему 3. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме.

 Социокультурная компетенция Основные сведения о Британии: - исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, отдельные страницы истории; - элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы, поговорки;- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; - отдельные особенности быта британцев; Учащиеся овладевают: - этикетом общения во время приветствия и прощания - спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенности употребления местоимения you;

             Компенсаторная компетенция Умения, позволяющие выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств: - умение запроса информации о значении незнакомых слов для решения речевой задачи говорения; - умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения; - умение пользоваться языковой догадкой для понимания значения лексических единиц при чтении и аудировании; - умение выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

             Учебно-познавательная компетенция Овладение следующими приемами учебной работы: - внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики; - работа в парах; - работа в малой группе; - работа со звукозаписью в классе и дома; - нахождение нужных разделов учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам; - быстрое ориентирование в структуре учебника и рабочей тетради; - создание рисунков, подбор иллюстраций; - участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым материалом; - инсценировка диалога

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В1 классе не предполагается проведение контрольных работ. Контроль навыков осуществляется в виде самоконтроля.

 

Виды контрольно-оценочной деятельности

Игра

Устный опрос

Мини-диалог

Аудирование текста

Мини-диалог

Мини-рассказ

Диалог-расспрос

Устный опрос

Урок самоконтроля

Игра

Мини-монолог

Урок самоконтроля

Устный опрос

Аудирование текста

Мини-текст

Диалог

Аудирование текста

Подведение итогов

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение программы

Требования к помещению(ям) для учебных занятий: в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса.

Требования к мебели: соответствие росту

Требования к оборудованию учебного процесса: компьютер, проектор.

Требования к оснащению учебного процесса:УМК, дидактический и раздаточный материал.

Нормативно-правовые акты и документы

1. …

2. …

Список литературы

Основная литература:

  1. Авторская программа общеобразовательных учреждений «Английский язык» для школ с углубленным изучением иностранных языков 2-11 класс, авторы О.В.Афанасьева, Михеева И.В..Языкова Н.В. - М: Просвещение, 2010 год
  2. Примерная программа по учебным предметам для начальной школы (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год; Учебник “English - 2” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М. : Просвещение, 2011.
  3.  Рабочая тетрадь “English - 1” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М. : Просвещение, 2017.
  4. Книга для учителя “English - 1” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко. - М. : Просвещение, 2011.
  5. Звуковое приложение “English - 1” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко. - М.: Просвещение, 2011.

        Дополнительная литература

1. Алфавит (настенная таблица).

 2. Аудиокассета «Сборник детских песен».

3. Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по английскому языку.. Издательство: АСТ Пресс школа.

 4. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей Великобритании.

5. Произносительная таблица. Звуки английского языка.

 6. Тематические таблицы по развитию навыков устной речи (Животные. Спортивные игры.)

                                                     Интернет-ресурсы

  1. . http://www.bbc.co.uk.children
  2. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
  3. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  4. http://pedsovet.su/load
  5. http://www.school.edu.ru/catalog

Календарно-тематический план[3]

дата

время

тема

Кол-во часов

форма

место

Форма контроля

1 модуль (1 – 5 недели) (учебный период)

1

02.10.18

14.25-15.10

“Давай знакомиться”

Инструктаж по ТБ. Знакомство звуками.

1

Очная

Учебный кабинет

2

04.10.18

14.25-15.10

Знакомство со звуками. Введение новой лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

Стартовый контроль монологической речи

                                                                 2 модуль (7 – 11 недели) (учебный период)   

3

16.10.18

14.25-15.10

Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

4

18.10.18

14.25-15.10

Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

5

23.10.18

14.25-15.10

Звуки. Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

6

25.10.18

14.25-15.10

Звуки. Семантизация лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

7

30.10.18

14.25-15.10

Звуки. Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

8

01.11.18

14.25-15.10

Звуки. Семантизация лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

9

06.11.18

14.25-15.10

Звуки. Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

10

08.11.18

14.25-15.10

Звуки. Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

11

13.11.18

14.25-15.10

Звуки. Развитие фонематического слуха.

1

Очная

Учебный кабинет

12

15.11.18

14.25-15.10

Отработка всех изученных звуков. Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

12 неделя (каникулярный период)

13

20.11.18

14.25-15.10

Развитие навыков диалогической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

14

22.11.18

14.25-15.10

Повторение изученного материала.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль диалогической речи

3 модуль (13 – 17 недели) (учебный период)

15

27.11.18

14.25-15.10

“СЕМЬЯ”

Семантизация новой лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

16

29.11.18

14.25-15.10

Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

17

04.12.18

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

18

06.12.18

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

19

11.12.18

14.25-15.10

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

20

13.12.18

14.25-15.10

Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

21

18.12.18

14.25-15.10

Семантизация новой лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

22

20.12.18

14.25-15.10

 Разучивание считалочки.

1

Очная

Учебный кабинет

23

25.12.18

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль монологической речи

24

27.12.18

14.25-15.10

Семантизация новой лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

4 модуль (18 – 23 недели) (учебный период)

25

10.01.19

14.25-15.10

Игрушки. Инструктаж по Т.Б.  Счет

1

Очная

Учебный кабинет

26

15.01.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

27

17.01.19

14.25-15.10

Развитие навыков говорения.

1

Очная

Учебный кабинет

28

22.01.19

14.25-15.10

Разучивание песни.

1

Очная

Учебный кабинет

29

24.01.19

14.25-15.10

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

30

29.01.19

14.25-15.10

Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

31

31.01.19

14.25-15.10

Развитие навыков аудирования

1

Очная

Учебный кабинет

32

05.02.19

14.25-15.10

Обобщение пройденного материала

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков аудирования

33

07.02.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

34

12.02.19

14.25-15.10

Развитие фонематического слуха

1

Очная

Учебный кабинет

35

14.02.19

14.25-15.10

Развитие навыков аудированияю

1

Очная

Учебный кабинет

24 неделя (каникулярный период)

36

19.02.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

37

21.02.19

14.25-15.10

 Развитие навыков говорения

1

Очная

Учебный кабинет

5 модуль (25 – 30 недели) (учебный период)

39

26.02.19

14.25-15.10

Семантизация новой лексики. Буквы.

1

Очная

Учебный кабинет

40

28.02.19

14.25-15.10

Разучивание песни. Буквы

1

Очная

Учебный кабинет

41

05.03.19

14.25-15.10

Развитие произносительных навыков. Гласные буквы

1

Очная

Учебный кабинет

42

07.03.19

14.25-15.10

Разучивание песни. Гласные буквы.

1

Очная

Учебный кабинет

43

12.03.19

14.25-15.10

Развитие навыков аудирования.

1

Очная

Учебный кабинет

44

14.03.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения. Гласные буквы.

1

Очная

Учебный кабинет

45

19.03.19

14.25-15.10

Развитие мнологической речи.

1

Очная

Учебный кабинет

46

21.03.19

14.25-15.10

Разучивание песни.

1

Очная

Учебный кабинет

47

26.03.19

14.25-15.10

Развитие фонематического слуха. Гласные буквы. Обобщение пройденного материала

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков монологической речи.

48

28.03.19

14.25-15.10

“Игры”

Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

49

02.04.19

14.25-15.10

Семантизация лексики.

1

Очная

Учебный кабинет

50

04.04.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения. Гласные буквы

1

Очная

Учебный кабинет

31 неделя (каникулярный период)

51

09.04.19

14.25-15.10

Развитие навыков говорения по картинкам. Гласные буквы.

1

очная

Учебный кабинет

52

11.04.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

53

16.04.19

14.25-15.10

Повторение алфавита. Развитие произносительных навыков.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков письма.

54

18.04.19

14.25-15.10

Разучивание песни.

1

Очная

Учебный кабинет

55

23.04.19

14.25-15.10

Повторение изученного материала.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль изученной лексики.

56

25.04.19

14.25.-15.10

Разучивание стихотворения.

1

Очная

Учебный кабинет

57

30.04.19

14.25-15.10

Развитие навыков говорения по картинкам

1

Очная

Учебный кабинет

58

07.05.19

14.25-15.10

Разучивание стихотворения. Повторение букв.

1

Очная

Учебный кабинет

59

14.05.19

14.25-15.10

Разучивание песни. Повторение букв.

1

Очная

Учебный кабинет

60

16.05.19

14.25-15.10

Развитие навыков аудирования. Повторение букв.

1

Очная

Учебный кабинет

61

21.05.19

14.25-15.10

Развитие произносительных навыков. Повторение букв.

1

Очная

Учебный кабинет

Контроль навыков письменной речи.

62

23.05.19

14.25-15.10

Обобщающий урок года.

1

Очная

Учебный кабинет


[1] Учебный (тематический) план оформляется по каждому году обучения.

[2] Содержание Учебного (тематического) плана оформляется по каждому году обучения.

[3] Календарно-тематический план оформляется для каждой учебной группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)

Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность

Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...

Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)

Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)...