Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "МИР АНГЛИЙСКОГО" 1 класс
рабочая программа
Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, формы аттестации и оценочные материалы и организационно-педагогические условия реализации программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_dop_rabochaya_programma_s_planirovaniem_tulupova.docx | 30.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ШКОЛА 1987
Принята на заседании педагогического совета … от «___»________________20___г. Протокол № __________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор …..… __________________(инициалы, фамилия) «___»_____________________20__ г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
МИР АНГЛИЙСКОГО
Направленность программы: гуманитарная
Уровень программы: базовый
Возраст учащихся: 7 лет
Срок реализации программы: 1 год
Автор-составитель программы:
Тулупова Наталья Вадимовна
учитель английского языка
Москва – 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность программы - гуманитарная
Уровень программы - базовый
Актуальность программы.
Политические, социально-экономические и культурные преобразования в России существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих ИЯ как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных организаций.
Цель и задачи программы
Согласно примерной программе по ИЯ целью обучения в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности- аудировании, чтении, говорении, письме, т.е способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями ИЯ как в устной так и в письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Через коммуникативную цель достигается воспитательная, образовательная и развивающие цели, а это и есть всестороннее развитие личности. Таким образом, ИЯ принадлежит важная роль в решении основной задачи школы- развитие и формирование личности школьника, личности самостоятельной и ответственной за свои поступки, за результаты обучения
ИЯ, как никакой другой учебный предмет, обеспечивает достижение метапредметных результатов в образовании, включающих освоение познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных действий. Коммуникативная направленность позиционируется как первое и непременное условие работы с УМК для 1 класса. Таким образом, в процессе обучения формируется уважительное отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов, толерантность и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуаций, умение не создавать конфликты, а умение находить выход из спорных ситуаций.
Умение вести диалоги вырабатывает этические чувства доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, сопереживание чувствам собеседника. При обучении активно используются средства наглядности и аудиосредства.
Использование в учебнике информации о культуре России также способствует развитию этнической и национальной принадлежности.
Задачи программы.
Задачи в обучении, развитии и воспитании.
Завершив работу, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Игрушки», «Игры» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу, учащиеся должны:
1. совершенствовать навыки письма ( написание букв);
2. оценивать свои успехи в изучении языка
Развитие навыков общения
Завершив работу, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Речевые умения
Говорение
Говорение в 1 классе выступает и как цель ( ей должна предшествовать работа над речевым и языковым материалом), и как средство обучения( широко используется при формировании произносительных, грамматических и лексических навыков. Формирование навыков говорения происходит в процессе выполнения упражнений. )
Аудирование
Аудирование составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией. Оно является и целью (прослушивание связного текста в звукозаписи или прочтение его учителем), и средством обучения-средством ознакомления обучающихся с новым языковым и речевым материалом.
Чтение
В 1 классе задача учителя научить обучающихся быстро и точно устанавливать звуко- буквенные соответствия, правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. На первом этапе письмо выступает как цель обучения. Базой письменной речи является устная речь.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
В первом классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике и Рабочей тетради
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 150 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
2. становиться более ответственными, оценивая самостоятельно свою работу и работу одноклассников.
Категория учащихся по программе: 7лет.
Срок реализации программы: 1 год. 60 учебных часов.
Формы и режим занятий:
Форма обучения:
– очная
– групповая (занятия проводятся в одновозрастных, численный состав группы – до 15 человек человек).
Режим занятий:
на 1-м году обучения занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (время занятий включает 45 мин. учебного времени и обязательный 15 -минутный перерыв);
Планируемые результаты реализации программы
Предметные результаты
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка. А. В коммуникативной среде
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности говорении:
-вести элементарный диалог;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших текстов в аудиозаписи;
чтении:
читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
Языковая компетенция
- адекватное произношение;
-соблюдение особенностей интонации;
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, литературных персонажей и т.д.
Б. В познавательной среде:
- умение сравнивать языковые явления в родном и иностранном языке;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
- умение пользоваться справочным материалом;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа;
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Личностные результаты:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный (тематический) план[1]
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации / контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1. | Давайте познакомимся | 14 | |||
2. | Семья | 10 | |||
3 | Игрушки | 23 | |||
4 | Игры | 15 | |||
| |||||
Итого: | 62 |
Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:
– …34 учебных недели (если срок реализации программы указан по годам обучения);
– одну учебную группу.
Содержание учебно-тематического плана[2]
Раздел курса | Кол-во часов | Раздел курса | Содержание |
1 | 14 | Давайте познакомимся | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, страна. Типичные фразы прощания и приветствия |
2 | 10 | Семья | Члены семьи, их имена , возраст |
3 | 23 | Игрушки | Мир моих увлечений. Любимые сказочные герои и игрушки. Любимые занятия : рисование, игра в Лего . Современные игрушки и детские игры. Посещение зоопарка, посещение аттракционов. |
4 | 15 | Игры | Спорт ( летние и зимние спортивные игры) |
Речевая компетенция. Виды речевой деятельности
Аудирование – восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей диалогов и небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков.
Говорение – диалогическая речь: участие в диалоге этикетного характера, участие в диалоге –расспросе, участие в диалоге-побуждении к действию; монологическая речь: составление небольших монологических высказываний, рассказ о себе, своем друге, семье, называние предметов , их описание, описание картинок.
Письмо и письменная речь – овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов.
Лексическая сторона речи
1.Объем лексического материала к окончанию курса составляет 100-150 единиц, из них 80-100 для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания.
2.Основные словообразовательные средства: - аффиксация для образования существительных и прилагательных; - словосложение для образования сложных слов при помощи соположения основ, одна из которых может быть осложнена (sitting-room)
3. Полисемантические единицы
4. Синонимы, антонимы
5.Речевые клише.
Грамматическая сторона речи Морфология
Имя существительное - имена существительные нарицательные, вещественные имена существительные; - имена существительные собственные – географические названия, имена людей и клички животных; - множественное число имен существительных ;
Местоимение - личные местоимения в именительном и объектном падежах - притяжательные местоимения - указательные местоимения в единственном и множественном числе .
Имя числительное - количественные числительные от 1 до 10 .
Глагол - глагол to be в настоящем неопределенном времени - оборот Have/ has для передачи отношений принадлежности в настоящем времени - временные формы Present Simple в утверждениях, отрицаниях, вопросах
Синтаксис. 1.Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространенное и нераспространенное предложение; фиксированный порядок слов в предложении 2. Вопросительные предложения; вопросы к подлежащему 3. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме.
Социокультурная компетенция Основные сведения о Британии: - исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, отдельные страницы истории; - элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы, поговорки;- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; - отдельные особенности быта британцев; Учащиеся овладевают: - этикетом общения во время приветствия и прощания - спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенности употребления местоимения you;
Компенсаторная компетенция Умения, позволяющие выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств: - умение запроса информации о значении незнакомых слов для решения речевой задачи говорения; - умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения; - умение пользоваться языковой догадкой для понимания значения лексических единиц при чтении и аудировании; - умение выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;
Учебно-познавательная компетенция Овладение следующими приемами учебной работы: - внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики; - работа в парах; - работа в малой группе; - работа со звукозаписью в классе и дома; - нахождение нужных разделов учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам; - быстрое ориентирование в структуре учебника и рабочей тетради; - создание рисунков, подбор иллюстраций; - участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым материалом; - инсценировка диалога
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В1 классе не предполагается проведение контрольных работ. Контроль навыков осуществляется в виде самоконтроля.
Виды контрольно-оценочной деятельности |
Игра |
Устный опрос |
Мини-диалог |
Аудирование текста |
Мини-диалог |
Мини-рассказ |
Диалог-расспрос |
Устный опрос |
Урок самоконтроля |
Игра |
Мини-монолог |
Урок самоконтроля |
Устный опрос |
Аудирование текста |
Мини-текст |
Диалог |
Аудирование текста |
Подведение итогов |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материально-техническое обеспечение программы
Требования к помещению(ям) для учебных занятий: в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса.
Требования к мебели: соответствие росту
Требования к оборудованию учебного процесса: компьютер, проектор.
Требования к оснащению учебного процесса:УМК, дидактический и раздаточный материал.
Нормативно-правовые акты и документы
1. …
2. …
Список литературы
Основная литература:
- Авторская программа общеобразовательных учреждений «Английский язык» для школ с углубленным изучением иностранных языков 2-11 класс, авторы О.В.Афанасьева, Михеева И.В..Языкова Н.В. - М: Просвещение, 2010 год
- Примерная программа по учебным предметам для начальной школы (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год; Учебник “English - 2” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М. : Просвещение, 2011.
- Рабочая тетрадь “English - 1” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М. : Просвещение, 2017.
- Книга для учителя “English - 1” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко. - М. : Просвещение, 2011.
- Звуковое приложение “English - 1” И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко. - М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература
1. Алфавит (настенная таблица).
2. Аудиокассета «Сборник детских песен».
3. Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы по английскому языку.. Издательство: АСТ Пресс школа.
4. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей Великобритании.
5. Произносительная таблица. Звуки английского языка.
6. Тематические таблицы по развитию навыков устной речи (Животные. Спортивные игры.)
Интернет-ресурсы
- . http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
Календарно-тематический план[3]
№ | дата | время | тема | Кол-во часов | форма | место | Форма контроля |
1 модуль (1 – 5 недели) (учебный период) | |||||||
1 | 02.10.18 | 14.25-15.10 | “Давай знакомиться” Инструктаж по ТБ. Знакомство звуками. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
2 | 04.10.18 | 14.25-15.10 | Знакомство со звуками. Введение новой лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Стартовый контроль монологической речи |
2 модуль (7 – 11 недели) (учебный период) | |||||||
3 | 16.10.18 | 14.25-15.10 | Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
4 | 18.10.18 | 14.25-15.10 | Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
5 | 23.10.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
6 | 25.10.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Семантизация лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
7 | 30.10.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
8 | 01.11.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Семантизация лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
9 | 06.11.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
10 | 08.11.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
11 | 13.11.18 | 14.25-15.10 | Звуки. Развитие фонематического слуха. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
12 | 15.11.18 | 14.25-15.10 | Отработка всех изученных звуков. Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
12 неделя (каникулярный период) | |||||||
13 | 20.11.18 | 14.25-15.10 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
14 | 22.11.18 | 14.25-15.10 | Повторение изученного материала. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль диалогической речи |
3 модуль (13 – 17 недели) (учебный период) | |||||||
15 | 27.11.18 | 14.25-15.10 | “СЕМЬЯ” Семантизация новой лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
16 | 29.11.18 | 14.25-15.10 | Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
17 | 04.12.18 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
18 | 06.12.18 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
19 | 11.12.18 | 14.25-15.10 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
20 | 13.12.18 | 14.25-15.10 | Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
21 | 18.12.18 | 14.25-15.10 | Семантизация новой лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
22 | 20.12.18 | 14.25-15.10 | Разучивание считалочки. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
23 | 25.12.18 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль монологической речи |
24 | 27.12.18 | 14.25-15.10 | Семантизация новой лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
4 модуль (18 – 23 недели) (учебный период) | |||||||
25 | 10.01.19 | 14.25-15.10 | Игрушки. Инструктаж по Т.Б. Счет | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
26 | 15.01.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
27 | 17.01.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков говорения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
28 | 22.01.19 | 14.25-15.10 | Разучивание песни. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
29 | 24.01.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
30 | 29.01.19 | 14.25-15.10 | Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
31 | 31.01.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков аудирования | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
32 | 05.02.19 | 14.25-15.10 | Обобщение пройденного материала | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков аудирования |
33 | 07.02.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
34 | 12.02.19 | 14.25-15.10 | Развитие фонематического слуха | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
35 | 14.02.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков аудированияю | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
24 неделя (каникулярный период) | |||||||
36 | 19.02.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
37 | 21.02.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков говорения | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
5 модуль (25 – 30 недели) (учебный период) | |||||||
39 | 26.02.19 | 14.25-15.10 | Семантизация новой лексики. Буквы. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
40 | 28.02.19 | 14.25-15.10 | Разучивание песни. Буквы | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
41 | 05.03.19 | 14.25-15.10 | Развитие произносительных навыков. Гласные буквы | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
42 | 07.03.19 | 14.25-15.10 | Разучивание песни. Гласные буквы. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
43 | 12.03.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
44 | 14.03.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. Гласные буквы. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
45 | 19.03.19 | 14.25-15.10 | Развитие мнологической речи. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
46 | 21.03.19 | 14.25-15.10 | Разучивание песни. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
47 | 26.03.19 | 14.25-15.10 | Развитие фонематического слуха. Гласные буквы. Обобщение пройденного материала | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков монологической речи. |
48 | 28.03.19 | 14.25-15.10 | “Игры” Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
49 | 02.04.19 | 14.25-15.10 | Семантизация лексики. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
50 | 04.04.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. Гласные буквы | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
31 неделя (каникулярный период) | |||||||
51 | 09.04.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков говорения по картинкам. Гласные буквы. | 1 | очная | Учебный кабинет | |
52 | 11.04.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
53 | 16.04.19 | 14.25-15.10 | Повторение алфавита. Развитие произносительных навыков. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков письма. |
54 | 18.04.19 | 14.25-15.10 | Разучивание песни. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
55 | 23.04.19 | 14.25-15.10 | Повторение изученного материала. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль изученной лексики. |
56 | 25.04.19 | 14.25.-15.10 | Разучивание стихотворения. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
57 | 30.04.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков говорения по картинкам | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
58 | 07.05.19 | 14.25-15.10 | Разучивание стихотворения. Повторение букв. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
59 | 14.05.19 | 14.25-15.10 | Разучивание песни. Повторение букв. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
60 | 16.05.19 | 14.25-15.10 | Развитие навыков аудирования. Повторение букв. | 1 | Очная | Учебный кабинет | |
61 | 21.05.19 | 14.25-15.10 | Развитие произносительных навыков. Повторение букв. | 1 | Очная | Учебный кабинет | Контроль навыков письменной речи. |
62 | 23.05.19 | 14.25-15.10 | Обобщающий урок года. | 1 | Очная | Учебный кабинет |
[1] Учебный (тематический) план оформляется по каждому году обучения.
[2] Содержание Учебного (тематического) плана оформляется по каждому году обучения.
[3] Календарно-тематический план оформляется для каждой учебной группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность
Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...
Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)
Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Кадетского класса МЧС (7А класса МЧС)...