«Инновации в образовательной деятельности»
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
«Инновации в образовательной деятельности»
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Расширение спектра объединений в соответствии с социальным заказом на инновационные формы организации образовательного процесса | 2023-2025 гг. |
2. | Применение технологии проблемного обучения в деятельности объединений | |
3. | Организации деятельности ОУ как инновационной площадки и опорного центра по дополнительному образованию | |
4. | Увеличение количества победителей и призеров в мероприятиях различного уровня | |
5. | Совершенствование форм досугово-образовательной деятельности посредством апробации новых образовательных технологий | |
6. | Совершенствование МТБ учреждения, в том числе через разработку и реализацию инновационных проектов |
«Профессиональное совершенствование педкадров. Наставничество»
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Создание условий для совместного решения психолого-социальных проблем и формирования актуальных компетенций работников через проведение мотивационно-обучающих семинаров-практикумов | 2023- 2025 гг. |
2. | Внедрение Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в новой редакции | |
3. | Организация методического сопровождения профессиональной переподготовки для педагогических работников, не имеющих педагогического и профильного образования | |
4. | Мотивация педагогов к активному участию в научно-методической и проектно-исследовательской деятельности, обобщению передового педагогического опыта | |
5. | Повышение мотивации педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями | |
6. | Повышение эффективности системы профессиональных рейтингов как инструмента оценки качества профессиональной компетентности |
расширение возможностей развития для детей с разными образовательными потребностями»
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Совершенствование методической и материально-технической базы для внедрения новых форм работы с одаренными детьми | 2023-2025 гг. |
2. | Развитие системы разноуровневых программ, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся | |
3. | Расширение социальной и академической мобильности детей и подростков через ориентацию на метапредметные и личностные результаты дополнительного образования | |
4. | Укрепление системы адресного мониторинга и психолого- педагогического сопровождения детей - победителей конкурсов разного уровня | ежегодно |
5. | Совершенствование форм стимулирования активности и поддержки одаренных детей (организация персональных выставок, издание альбомов и т.д.) | 2023-2025 гг. |
6. | Пополнение банка данных одаренных детей | |
7. | Корректировка планов образовательных и культурно-массовых мероприятий для включения данной категории детей в разнообразную деятельность образовательного учреждения | |
9. | Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей данной категории | |
10. | Организация совместных творческих мероприятий на принципах инклюзии |
«Сетевое взаимодействие»
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Повышение социальной привлекательности и конкурентоспособности на рынке образовательных и культурно-массовых услуг через повышение их качества | Весь период |
2. | Совершенствование механизмов по продвижению услуг посредством рекламной и социально-творческой деятельности | Весь период |
3. | Разработка и реализация совместных социально-значимых проектов (акции, выставки, экскурсии и т.д.) с организациями, учреждениями и участие в предлагаемых извне | 2023-2025 гг. |
4. | Обновление форм организации воспитательных мероприятий и семейного досуга | |
5. | Обновление материально-технической базы и создание комфортной образовательной среды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновация:определение, этапы деятельности,классификация
В презентации была создана попытка разобраться с термином "инновация" в свете новых веяний. Классификация, этапы инновационной деятельности и др....
Инновации в образовательном процессе
Данная работа освещает основные инновационные технологии, способствующие развитию базовых компетенций учащихся.В первом разделе освещен вопрос использования и эффективности использования и...
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Нововведения, или инновации характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают,...
Об организации работы по освоению инноваций в практической деятельности муниципальной системы образования.
Об организации работы по освоению инноваций в практической деятельности муниципальной системы образования....
Современные инновации и образовательные технологии в работе с одаренными детьми.
Важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости детей. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установи...
Опыт применения современных методик и инноваций в образовательной деятельности
Инновация в образовательной деятельности.Как же определить, какой из используемых инструментов педагогического процесса является инновационным?В контексте своей педагогической деятельности, я бы усомн...