Тест" Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса"
тест
Тест" Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normativno-pravovoe_obespechenie_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест" Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса"
1. Выберите несколько вариантов ответов.
«Национальная доктрина образования в Российской Федерации» призвана:
А) вывести Россию из кризиса
Б) повысить социально-экономический уровень развитие в РФ
В) привлечь студентов из-за рубежа
Г) устанавливать приоритет образования в государственной политике
2. Выберите несколько вариантов ответов.
Согласно «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020» в основу развития системы образования должны быть положены такие принципы как:
А) изучение и использование международного опыта
Б) свобода и плюрализм в образовании
В) применение проектных методов
Г) конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике
3. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется …
А) Конвенцией о правах ребенка
Б) Национальной доктриной образования
В) Хартией прав человека
Г) Декларацией прав ребенка
4. «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» опирается на:
А) законы РФ и международные правовые акты в сфере образования
Б) международные правовые акты
В) локальные акты
Г) законы РФ
5. Выберите несколько вариантов ответов.
«Национальная доктрина образования в РФ» определяет:
А) «запросы» XXI века
Б) основные задачи государства в сфере образования
В) основные цели и задачи воспитания и обучения, основные направления совершенствования законодательства в области образования
Г) особенности и условия развития современного общества
6. Одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является:
А) вовлеченность студентов и преподавателей в фундаментальные и прикладные исследования.
Б) применение в отечественном образовании зарубежного опыта
В) исполнение международных нормативно-правовых документов
Г) проведение масштабной реформы в сфере высшего образования
7. Согласно «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» государство в сфере образования призвано обеспечить:
А) светский характер образования;
Б) религиозный характер образования
В) светский и религиозный характер образования
Г) классический характер образования
8. В каком документе не установлены целевые ориентиры:
А) ФГОС ДО
Б) «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020»
В) Национальная доктрина образования в Российской Федерации»
Г) "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года"
9. Выберите несколько вариантов ответов.
В «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» изложены основные проблемы в сфере детства:
А) неисполнение международных стандартов в области прав ребенка.
Б) высокий риск бедности при рождении детей, особенно в многодетных и неполных семьях.
В) детская беспризорность
Г) использование наихудших форм детского труда
10. Выберите несколько вариантов ответов.
Согласно «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» сокращение бедности среди семей с детьми будет происходить при следующих условиях:
А) повышение доступности кредитования
Б) повышение качества социальных услуг для семей с детьми,
В) совершенствование системы налоговых вычетов для семей с детьми.
Г) обеспечение минимального гарантированного дохода.
11. Выберите несколько вариантов ответов.
Меры, направленные на обеспечение доступности и качества образования приведут к следующим ожидаемым результатам
А) снижения уровня информационной безопасности детей
Б) обучение и воспитание детей, обучающихся в образовательных учреждениях, будут проходить в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов.
В) повышения уровня антиобщественных проявлений со стороны детей
Г) оснащение образовательных учреждений современными компьютерными технологиями.
12. В целях реализации "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" применяются:
А) организационно-управленческие и информационные механизмы
Б) правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансово-экономические и информационные механизмы
В) правовые и финансово-экономические механизмы
Г) правовые механизмы
Ключ к тесту:
- А), Г)
- В), Г)
- А)
- Г)
- Б), В)
- А)
- А)
- В)
- А), Б)
- Б), В), Г)
- Б), Г)
- Б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО...
Дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса в рамках перцептивного обучения в условиях коррекционной школы III - IV вида
В работе отражены методы и приемы работы на уроках технологии со слепыми и слабовидящими учащимися...
Приложение к работе "Дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса в рамках перцетивного обучения в условиях коррекционной школы III - IV вида
Приложение к работе. Необходимый материал для учителя технологии в корркционной школе III -IV вида...
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным требо...
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах....
Организация и обеспечение образовательного процесса, ориентированного на формирование, сохранение и укрепление физического, духовного и социального здоровья обучающихся в условиях образовательного учреждения"
Организация и обеспечение образовательного процесса...