Дополнительная общеобразовательная общеразвивающаяпрограмма "Фитнес аэробика"
рабочая программа

Ерофеева Людмила Викторовна

Программа направлена не только на получение детьми углубленных образовательных знаний, умений и навыков по спортивной аэробике, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности во внеурочное время. Программой предусмотрено регулярное участие детей в различных музыкальных конкурсах и фестивалях.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «СПЕКТР»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа

Фитнес аэробика

Группа «Non-Stop»

Направленность: художественная

Возраст: 7-11 лет

Срок реализации: 9 месяцев (144 часа)

Уровень: Ознакомительный

        

Разработчик программы:

Ерофеева Людмила Викторовна,

педагог дополнительного образования МАУ ДО «Спектр»

пгт. Излучинск, 2023

Содержание

1. Комплекс основных характеристик программы

1.1. Пояснительная записка (нормативно-правовые документы, актуальность, новизна, отличительные особенности, уровень, направленность, адресат, наполняемость, форма обучения, объем и срок реализации, режим занятий, особенности организации образовательного процесса)

1.2. Цели и задачи

1.3. Планируемы результаты

1.4. Учебный план

1.5. Содержание учебного плана

2. Комплекс организационно-педагогических условий

2.1. Календарный учебный график

2.2. Формы аттестации/контроля

2.3. Оценочные материалы

2.4. Методическое обеспечение программы

2.5. Условия реализации программы (Материально-техническое и информационное обеспечение)

2.6. Воспитательная деятельность

3. Список литературы

  1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
  1. Пояснительная записка

Нормативно-правовое обеспечение программы:

  1. Пояснительная записка

Направленность (профиль) программы

Дополнительная общеразвивающая программа  фитнесс аэробика «Non-Stop» (далее программа) реализуется в соответствии с художественной направленностью.

Нормативно-правовой основой разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (далее –Программа) являются следующие документы:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст.16, ст.17, ст.75, ст. 79);

Концепция развития дополнительного образования до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 года № 678-р;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ № 09-3242 от 18.11.2015 года;

СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;

Устав  МАУ ДО "Спектр";

Локальные акты образовательной организации.

Актуальность программы

Программа направлена не только на получение детьми углубленных образовательных знаний, умений и навыков по спортивной аэробике, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности во внеурочное время. Программой предусмотрено регулярное участие детей в различных музыкальных конкурсах и фестивалях.

Отличительные особенности программы

Отличительной особенностью программы является то, что она направлена не только на укрепление здоровья, развитие общефизических и спортивных качеств ребѐнка, но и развитие творческих способностей детей с разной физической подготовкой.

Адресат программы

Программа рассчитана на обучающихся 7-11 лет

Состав группы – постоянный, 10 человек. Программа учитывает возрастные особенности обучающихся.

Год обучения

Возраст детей

Контингент (кол-во)

1полугодие 17 недель

7-11

10

2 полугодие 19 недель

7-11

10

Объем программы

 программы

 1 год обучения.

1 полугодие – 68 часов

2 полугодие – 76 часов

Итого –144 часа.

В завершении обучения по общеразвивающей программе фитнесс аэробика «Non-Stop», свидетельство об окончании обучения не выдается.

Формы обучения и виды занятости

Очная. Занятия проводятся групповые, концертные выступления, участие в мероприятиях центра.

Срок освоения программы

1 год обучения

Режим занятий

Занятия проводятся 3 раза в неделю, по 2 часа, с перерывом 10 минут (45 – 10 – 45).

Квалификация педагога

Квалификация педагога соответствует профилю программы.

  1. Цель и задачи программы

Цель

всестороннее развитие ребенка средствами ритмической гимнастики. Обучить спортивно-танцевальной  аэробике в условиях дополнительного образования; развивать индивидуальные возможности и творческие способности детей

Задачи

-обучение приемам и методам контроля физической нагрузки при самостоятельных занятиях; овладение навыками регулирования психического и эмоционального состояния;

-развитие музыкально-двигательных, хореографических способностей;

-развитие физических качеств, укрепление здоровья, расширение функциональных

возможностей организма;

- воспитание привычки к самостоятельным занятиям спорта в свободное время; формирование потребности к ведению здорового образа жизни.

1.3 Планируемые результаты

Реализация данной программы обеспечивает достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками в разных социальных ситуациях; умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение сравнивать поступки сверстников  со своими собственными;

Метапредметные результаты:

 Планировать свои действия с поставленной задачей, условиями ее реализации;

Формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение т аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Предметные результаты:

Знать/понимать

      1. Выполнять танцевальные связки.

      2. Овладеть навыками статических упражнений.

  1. Выполнять ритмические комплексы упражнений на гибкость.
  2. Знать и  соблюдать правила безопасности.
  1. 1.4. Учебно-тематический план первого года обучения

Учебный план обучения

Количество часов

теория

практика

всего

1

Ведение в программу. Инструктаж по Т.Б

2

2

2

Общефизическая подготовка

4

26

32

3

Растяжка

4

10

14

4

Хореографическая подготовка

4

26

28

5

Физическая подготовка

2

14

16

6

Постановочная работа

2

14

16

7

Акробатическая подготовка

4

8

12

8

Основные элементы спортивной аэробики.

2

8

10

9

Артистическая подготовка

4

4

8

10

Социальная практика

2

12

14

Итого

30

112

144

1.5 Содержание учебного плана:

Содержание учебного плана  первого года обучения

1. Ведение в программу. Знакомство с коллективом, запись нужной информации об учащихся и их родителях. Инструктаж по Т.Б.

2. Построение в одну шеренгу и перестроение в две шеренги; построение в колонн по

одному и перестроение в колонну по два.

Движение строем и походным шагом. Обозначение шага на месте и в движении. С

движения вперед обозначение шага на месте. Остановка. Движение бегом. Переходы с

бега на шаг, с шага на бег. Повороты в движении (налево, направо). Перемена

направления, захождение плечом.

Границы площадки, углы, середина, центр. Движение в обход. Противоходом налево,

направо. Движение по диагонали, змейкой.

Перестроение из колонны по одному в несколько колонн поворотом в движении.

Размыкание шагами (приставные, шаги галопа), прыжками.

3. Растяжка. Проводятся с целью увеличить гибкость и устойчивость детей на середине зала.

4. Хореографическая подготовка. Разнообразные виды передвижений. Техника выполнения разнообразных видов передвижений. Значение музыки в спортивной аэробике, базовые шаги (элементы спортивной аэробики). Техника выполнения базовых шагов (элементов спортивной аэробики). Практика: ходьба: утрированная ходьба. Экзерсис на середине зала.

5. Физическая подготовка. Упражнения для развития амплитуды и гибкости. Упражнения на формирование осанки, совершенствование равновесия и ориентации в пространстве. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Упражнения для развития координации движений.

6. Постоновочная работа. Изучение танцевальных связок, концертных номеров.

7. Акробатическая подготовка. Техника выполнения элементов , страховка. Техника выполнения. Кувырки, перекаты, перевороты, мост,поддержки,пирамиды.

8. Основные элементы спортивной аэробики. Техника выполнения прыжков и силовых упражнений спортивной аэробики.

9. Артистическая подготовка. Психологически подготовить танцовщика к выступлению на сцене. Научить сценически, правильно отображать заданные эмоции и чувства. Основные упражнение для развития гибкости: добиться технически сильного развития мышц спины, ног, активность суставов и связок. Создание образов

живых существ с помощью выразительных пластических движений, мимики и жестов.

Музыкально ритмические задания.

10. Социальная практика. Изучение танцевальных связок, концертных номеров.

2. Условия реализации программы

2.КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

  1.  Календарный учебный график

             Место проведения:  пгт.Излучинск, ДС «Югра»

Начало и Окончание учебного года

1 сентября

Продолжительность учебного года

36 учебных недель

Этапы образовательного процесса

 1полугодие-17 учебных недель (основные работники)

01.09.2023 (07.09) - 28.12.2023

Учебный процесс, мероприятия, выставки, концерты

21.12.2023 - 22.01.2024

Промежуточная аттестация обучающихся по усвоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам 1-го полугодия

29.12.2023 - 08.01.2024

Зимние каникулы

2 полугодие — 19 учебных недель

09.01.2024 - 31.05.2024

Учебный процесс, мероприятия, выставки, концерты

27.03 2024 - 31.03.2024

Весенние каникулы

04.05.2024- 25.05.2024

Итоговая аттестация обучающихся по усвоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, мероприятия, выставки, концерты

Работа в летний период

01.06.2023 - 31.08.2023

Реализация дополнительных (краткосрочных) общеобразовательных общеразвивающих программ, мастер-классы, работа профильных отрядов

Нерабочие праздничные дни:

1 января — 8 января – Новогодние каникулы, 7 января —Рождество Христово, 23 февраля - День защитника Отечества, 8 марта — Международный женский день, 1 мая — Праздник Весны и Труда, 9 мая — День Победы, 12 июня — день России, 4 ноября - День народного единства

 

Календарный учебный график

п\п

Месяц

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

 Место проведения

Форма контроля

сентябрь

групповая

2

Вводное занятие. Беседа о содержании программы. Организации рабочих мест. Выявление запросов учащихся. Вводный инструктаж по технике безопасности.

ДС»Югра»

Устный опрос

2

сентябрь

групповая

2

Правила техники безопасности при занятиях спортивной аэробикой.

Повторение понятий «строй», «шеренга», «колонна», «ряд», «направляющий»,

«замыкающий», «интервал», «дистанция».

Упражнения без предметов (для рук, ног, шеи  и туловища, упр. в парах)

ДС Югра

Практика

3

сентябрь

групповая

2

Построение в одну шеренгу и перестроение в две шеренги; построение в колонн по

одному и перестроение в колонну по два.

ДС Югра

Практика

4

сентябрь

групповая

2

Остановка. Движение бегом. Переходы с

бега на шаг, с шага на бег. Повороты в движении (налево, направо). Перемена

направления, захождение плечом

ДС Югра

Практика

5

сентябрь

групповая

2

Границы площадки, углы, середина, центр. Движение в обход. Противоходом налево,

направо. Движение по диагонали, змейкой

ДС Югра

Практика

6

сентябрь

групповая

2

Растяжка

ДС Югра

Практика

7

сентябрь

групповая

2

групповая

ДС Югра

Практика

8

октябрь

групповая

2

Прыжки со скакалкой вправо, влево, врозь, ноги вместе.

ДС Югра

Практика

9

октябрь

групповая

2

 Бег на короткие дистанции (30-60-100м.)

ДС Югра

Практика

10

октябрь

групповая

2

Бег с изменением скорости.

ДС Югра

Практика

11

октябрь

групповая

2

Прыжки в длину с места и с разбега.

ДС Югра

Практика

12

октябрь

групповая

2

Прыжки в высоту с места и с разбега.

ДС Югра

Практика

13

октябрь

групповая

2

Эстафеты с бегом и прыжками, преодоление препятствий, с ведением и предачей мяча

ДС Югра

Практика

14

октябрь

групповая

2

Упр. для развития силы, выносливости и равновесия.  Упражнения для развития амплитуды и гибкости.

ДС Югра

Практика

15

октябрь

групповая

2

Различные виды ходьбы (с носка, на носках, с поворотом кругом, высоким, острым, перекатным, пружинными шагами)

ДС Югра

Практика

16

октябрь

групповая

Разучивание новых движений.

ДС Югра

Практика

17

ноябрь

групповая

2

Разминка, спец.разминка, шпагаты, ОФП. Повторение танцев.

ДС Югра

Практика

18

ноябрь

групповая

2

Закрепление элементов танца.

ДС Югра

Практика

19

ноябрь

групповая

2

Упражнения в статическом удержании

ДС Югра

Практика

20

ноябрь

групповая

2

Разучивание упражнений для коррекции осанки.

ДС Югра

Практика

21

ноябрь

групповая

2

Разминка, спец.разминка прыжки толчком двумя с поворотом на 180-360 град.

ДС Югра

Практика

22

ноябрь

групповая

2

Упражнения на формирование осанки,

ДС Югра

Практика

23

ноябрь

групповая

2

Подготовка к концерту

ДС Югра

Практика

24

ноябрь

групповая

2

Концертная программа ко Дню матери

Школьная 12 А, акт.зал

выступление

25

декабрь

групповая

2

Упражнения на координацию движения. Баланс

ДС Югра

Практика

26

декабрь

групповая

2

Силовой урок (работа на мышцы спины и рук)

ДС Югра

Практика

27

декабрь

групповая

2

Кардио урок. Тренировка ССС

ДС Югра

Практика

28

декабрь

групповая

2

Силовые упражнения (мышцы спины, пресса)

ДС Югра

Практика

29

декабрь

групповая

2

Маховые упражнения, упражнения на овладение правильной осанки и походки

ДС Югра

Практика

30

декабрь

групповая

2

Перекаты: техника выполнения. Понятие о травмах. Разминка, спец.разминка, акробатика. Мостик, переворот вперед, кувырок.

ДС Югра

Практика

31

декабрь

групповая

2

Соединение танцевальных шагов с элементами спортивной аэробики.

ДС Югра

Практика

32

январь

групповая

2

Акробатические элементы: переворот боком.

ДС Югра

Практика

33

январь

групповая

2

Разминка, спец.разминка, акробатика. Повторение мостик, переворот в сторону, кувырок.

ДС Югра

Практика

34

январь

групповая

2

перекаты вперед и назад в

группировке, в стороны из упора стоя на коленях.

ДС Югра

Практика

35

январь

групповая

2

Разминка, спец.разминка, акробатика.

ДС Югра

Практика

36

январь

групповая

2

Упражнения на баланс и координацию движения.

ДС Югра

Практика

37

январь

групповая

2

Разминка, спец.разминка, растяжка, разучивание элемента: угол.

ДС Югра

Практика

38

январь

групповая

2

Разминка, спец.разминка, танцевальное занятие. Аэробика

ДС Югра

Практика

39

февраль

групповая

2

Разминка, спец. Разминка, шпагаты, углы, отжимание «горизонт», прыжки, шаги.

ДС Югра

Практика

40

февраль

групповая

2

Разучивание поддержки в парах.

ДС Югра

Практика

41

февраль

групповая

2

Разучивание поддержки (мост на вытянутых руках)

ДС Югра

Практика

42

февраль

групповая

2

Разучивание высокой поддержки в шпагате.

ДС Югра

Практика

43

февраль

групповая

2

Изучение базовых шагов

ДС Югра

Практика

44

февраль

групповая

2

экзерсис (exercice - упражнение) партерный, классический,

ДС Югра

Практика

45

февраль

групповая

2

Раминка, отработка всех элементов.

ДС Югра

Практика

46

февраль

групповая

2

Основные упражнения для развития пластики и гибкости

ДС Югра

Практика

47

март

групповая

2

Разминка, повторение прыжков  и элементов спортивной аэробики.

ДС Югра

Практика

48

март

групповая

2

Концертная программа к 8 марта

Школьная 12 А,

Акт зал

выступление

49

март

групповая

2

выполнения разнообразных видов передвижений.

ДС Югра

Практика

50

март

групповая

2

Экзерсис (exercice - упражнение),разучивание новых комбинаций

ДС Югра

Практика

51

март

групповая

2

Разучивание новых танцевальных связок., в перестроение.

ДС Югра

Практика

52

март

групповая

2

Разучивание аэробных связок.

ДС Югра

Практика

53

групповая

2

Основные упражнения для развития пластики и гибкости

ДС Югра

Практика

54

март

групповая

2

Маховые упражения, упражнения на овладение правильной осанки и походки.

ДС Югра

Практика

55

апрель

групповая

2

Упражнения на растяжение мышц.

ДС Югра

Практика

56

апрель

групповая

2

Разминка, спец.разминка, танцевальное занятие. Аэробика

ДС Югра

Практика

57

апрель

групповая

2

Разучивание новых движений.

ДС Югра

Практика

58

апрель

групповая

2

Разминка, спец.разминка, растяжка, разучивание элемента: угол

ДС Югра

Практика

59

апрель

групповая

2

Разминка, спец. Разминка, шпагаты, углы, отжимание «горизонт», прыжки, шаги.

ДС Югра

Практика

60

апрель

групповая

2

Разминка, спец. разминка, шпагаты, углы, прыжки «тан-джамп», «казак», «страдл».

ДС Югра

Практика

61

апрель

групповая

2

Театральная мимика. Создание образов

живых существ с помощью выразительных пластических движений, мимики и жестов.

ДС Югра

Практика

62

апрель

групповая

2

Соединение танцевальных шагов с элементами спортивной аэробики.

ДС Югра

Практика

63

апрель

групповая

2

Разучивания комбинаций

ДС Югра

Практика

64

май

групповая

2

Фестиваль детского творчества «Вдохновение»

Школьная 12 А,

Акт зал

выступление

65

май

групповая

2

Разучивание новых движений.

ДС Югра

Практика

66

май

групповая

2

Разминка, спец. разминка, шпагаты, разучивание элемента «перекат-панкейк», разучивание связок.

ДС Югра

Практика

67

май

групповая

2

Разучивание связок с элементами акробатики

ДС Югра

Практика

68

май

групповая

2

Разучивание новых танцевальных связок., в перестроение.

ДС Югра

Практика

69

май

групповая

2

Импровизация

ДС Югра

Практика

70

май

групповая

2

Растяжка

ДС Югра

Практика

71

май

групповая

2

Актерское мастерство

ДС Югра

Практика

72

май

групповая

2

Итоговое занятие

ДС Югра

Контрольное задание

2.2. Формы аттестации

Текущий контроль

проводится методом педагогического наблюдения, концертные выступления обучающихся.

Промежуточная аттестация

диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся – вводная - октябрь, итоговая — май. Сдача нормативов в начале и в конце года.Приложение 1

Итоговая аттестация

Участие в фестивале детского творчества «Вдохновение»

2.3. Оценочные материалы

Методические разработки по выявлению личностных компетенций, метапредметных компетенций, предметных компетенций, сформированности специальных знаний, умений и навыков.

2.4. Методические материалы

Особенности организации образовательного процесса – очно, дистанционно,  в  условиях  сетевого взаимодействия.

Методы обучения

1)По источнику передачи и восприятия знаний: словесный, наглядный практический;

2) По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный;

3) По характеру активизации: игровой, дискуссионный;

Методы   воспитания убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация.

Формы организации образовательного процесса: групповая

Формы  организации  учебного  занятия -  беседы,  концерты,  конкурсы,  открытое  занятие, практические  занятия

Педагогические технологии:  технология  группового  обучения, технология  разноуровневого  обучения, технология  коллективной  творческой  деятельности,  здоровьесберегающая технология.

2.5. Условия реализации программы

Условия приема. Прием детей в группы проходит без специального отбора. Единственное условие – медицинская справка об общем состоянии ребенка и разрешение на усиленную физическую нагрузку.

Материально-техническое  обеспечение:  зал размером не менее 25 кв. м музыкальное оборудование,· половое покрытие (паркет или линолеум)

2.6. Воспитательная деятельность

День матери

ноябрь

8 Марта

март

Рождественская ярмарка

январь

Новый год

декабрь

9 мая

май

Фестиваль «Вдохновение»

май

Участие в конкурсах и фестивалях

в течение учебного года

3. Список литературы

1. Сборник программ лауреатов V всероссийского конкурса авторских программ

дополнительного образования. Москва ГОУ ЦРСДОД 2003 г. Рукабер Н.А

Образовательная программа «Спортивная аэробика»

2.Васютин Н.А. – М.: изд. «Детская литература», 1966. -320 с. – (библиотека пионера

«Знай и умей»)

3. Гавердовский Ю.К., В.М. Смолевский. – М.: физкультура и спорт, 1979. – 327 с.

(Спортивная гимнастика).

Коркин В.П. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 238 с. (Спортивная акробатика)

Литература, рекомендуемая для педагога

1.Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань:

Центр инновационных технологий, 2006.

2.Больсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и

спорт – 1988.

3.Вавилова Е.Н. Развивайте у школьников ловкость, силу, выносливость. – М. 1981.

4.Виру А.А., Юримяз Т.А. Аэробные упражнения. - М. - 1988.

5.Закарьян Л.Х., Савенко А.П. Фитнес – путь к совершенству. – Ростов на Дону:

Феникс. 2001.

6.Иванова О.А. Всѐ о стретчинге. – М – 1991.

7.Исаев А. Если хочешь быть здоров. – М: Физкультура и спорт. – 1988.

8.Козлов В.И., Харковский В.И Будь сильным, выносливым, ловким. – Челябинск. –

1988.

9.Лебедев О.Е., Котунова М.В., Трубицин Н.Ф. Дополнительное образование детей.

Учебное пособие – М: Владос. – 2000.

10.Лисицкая Т. Ритм + пластика. - М. - 1988.

11.Лисицкая Т., Сиднева Л. Аэробика. Теория и методика. Том 1, 2 – М.: – 2002.

12.Лорна Френсис. Методы преподавания оздоровительной аэробики. Перевод США. –

М – 1992.

13.Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения. – М.: – 2000.

14.Лэсли Купер. Материалы семинара по аэробике – М. – 1991.

15.Монтегю Роберт. Материалы семинара по аэробике – М. – 1991.

16.Олдридж М. (перевод О.А. Ивановой). Правильный выбор упражнений. – М.:- 1990.

17.Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. С физкультурой в ногу, из детского сада в школу. –

М. – 2000.

18.Сократов Н.В. Валеологическое обеспечение занятий различными видами спорта,

хореографии, аэробики. Мсетодическое пособие: ОДТДМ – Оренбург – 2000.

Приложение  1

сдача  специальных нормативов обучающихся музыкального отдела

МАУ ДО «Спектр» объединение «Нон-Стоп»  

Поочередные махи вперед

(кол-во раз в одну минуту)

Поднимание и опускание туловища из положения лежа (кол-во раз в минуту)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (максимальное кол-во раз)

Прыжки в длину с места (кол-во см)

Наклон вперед из положения сидя (в см)

Стойка на одной ноге с закрытыми глазами

 (в секундах)

Шпагаты

с пола, если шпагат имеется ,то с гимнастической скамейки).

    Пр. Лев    Прод

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа физкультурно - спортивной направленности "Степ-аэробика"

Цель курса аэробики: создать условия для оптимальной организации двигательного режима младших школьников, обеспечить их активный отдых, удовлетворить естественную потребность в движении, развитие твор...

Дополнительная общеобразовательная программа "Фитнес - аэробика"

Актуальность данной программы в обеспечении двигательной активности детей, улучшении самочувствия, состояния здоровья, коррекции телосложения и психологического комфортаКонцептуальный подход к реализа...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес аэробика» спортивной направленности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«Фитнес аэробика»спортивной направленности...

Дополнительная общеобразовательная программа «Аэробика и шейпинг»

Цель программы: Приобщение подрастающего поколения к  здоровому образу жизни через занятия аэробикой.        Задачи:сформировать у подрастающего поколения интер...

Дополнительная общеобразовательная модульная программа «Фитнес-аэробика»

Программа состоит из двух модулей.Первый модуль - «Базовая аэробика». Образовательная задача первого модуля: способствовать приобщению обучающихся к занятиям аэробикой (знакомство с термин...

Реализация дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2022 году в МБОУ ДО ДДТ ст. Атаманской и перспективы внедрения дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2023 году

В настоящее время особое внимание уделяется условиям обеспечения доступности дополнительного образования для детей. Одним из таких условий является сетевое взаимодействие в процессе реализации образов...