Использование проектного подхода в дополнительном образовании (на примере практического опыта детского технопарка «Кванториум»)
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Пилькевич Анастасия Владимировна

Проектный подход, используемый в образовательном процессе в сфере дополнительного образования помогает учащимся применять полученные знания на практике, предоставляет возможность решать задачи от социальных партнеров реального сектора экономики. способствует развитию исследовательских навыков и творческого мышления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_pilkevich_a.v._proektnyy_podhod.pdf377.41 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая аттестационная работа "Организация воспитательной работы в учреждении дополнительного образования на примере МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Прометей»

В современные условия воспитание рассматривается в педагогической литературе как социальное взаимодействие педагога и воспитанника, ориентированное на сознательное овладение детьми социальным и духо...

Тезисы проекта : «Проектирование ландшафта Детского технопарка «Кванториум» в условиях города Рузаевка».

В результате проектирования будет разработан и создан на базе МБУ ДО  «ЦДОД «ЮНИТЭР» Детский  технопарк  «Кванториум». Проект благоустройства Детского...

Практика использования проектной деятельности в дополнительном образовании

Материал преставляет собой методическую разработку по теме "Практика использования проектной деятельности в дополнительном образовании"...

Об организации профориентационной работы в дистанцинном формате с использованием сетевых ресурсов (на примере совместной работы ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж» и Детского технопарка «Кванториум-Тамбов»

В данной статье на примере совместной работы ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж» и Детского технопарка «Кванториум-Тамбов» описывается опыт организации профориентацтонной р...

Открытая региональная ярмарка креативно – технологических проектов «TOMSK» 2022. Организатор Ярмарки – AHO ДО «Детский технопарк «Кванториум».

С 11 по 24 декабря ученики 11 класса Иващенко Евгений и  Беляев Александр участвовали в  открытой региональной  ярмарке креативно – технологических проектов «TOMSK» 20...

Наставничество как форма социального и научно-образовательного партнерства в рамках профессионального самоопределения в объединении «Агроэкология» Биоквантума детского технопарка «Кванториум» Орловской области

В настоящее время тема наставничества в образовании является одной из центральных. В целом наставничество является мировой тенденцией, и оно охватывает все сферы деятельности: предприятия различных фо...