РП_Школа театра_23-24
рабочая программа
Главная задача школы – дать обучающимся фундаментальные знания по всем предметам гуманитарного и естественно-научного цикла. В тоже время, дополнительное образование является средством выявления, поддержки и развития творческого потенциала учеников.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана на основе духовно-нравственного развития и воспитания школьников. Целенаправленная организация и планомерное использование театрализованной деятельности способствует личностному развитию школьников, реализации творческого потенциала, позитивной самооценки и самосознания.
Преподавание театрального искусства способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. И здесь очень важен тандем общеобразовательной школы и дополнительного образования. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы представляют собой систему знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие и воспитание личности, необходимое для полноценной жизнедеятельности в современном обществе. Эти программы позволяют формировать многогранные качества личности, приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, приобрести и максимально реализовать потребность в познании и творчестве, самореализоваться и самоопределиться личностно и подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа составлена для реализации на базе учреждения «Панаевская школа- интернат». Реализуется с 2023 года с учетом социального запроса родителей и обучающихся.
Нормативно-правовые документы:
• Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Статья75. Дополнительное образование детей и взрослых.
• Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
• Концепция развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 № 1726.
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (вместе с «СанПиН 2.4.4.3172-14. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...») (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33660).
• Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)".
Главная задача школы – дать обучающимся фундаментальные знания по всем предметам гуманитарного и естественно-научного цикла. В тоже время, дополнительное образование является средством выявления, поддержки и развития творческого потенциала учеников.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана на основе духовно-нравственного развития и воспитания школьников. Целенаправленная организация и планомерное использование театрализованной деятельности способствует личностному развитию школьников, реализации творческого потенциала, позитивной самооценки и самосознания.
Преподавание театрального искусства способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. И здесь очень важен тандем общеобразовательной школы и дополнительного образования. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы представляют собой систему знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие и воспитание личности, необходимое для полноценной жизнедеятельности в современном обществе. Эти программы позволяют формировать многогранные качества личности, приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, приобрести и максимально реализовать потребность в познании и творчестве, самореализоваться и самоопределиться личностно и подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.
Что такое театр? По утверждению К.С. Станиславского, это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в человеке творческие задатки, стимулировать развитие психологических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность.
Театрализованная деятельность позволяет решать многие проблемные ситуации. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребенка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
Дополнительная общеобразовательная программа имеет художественную направленность. Данная программа направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и творческого мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства.
Новизна предлагаемой программы опирается на гармоничное развитие личности, которое тесно связано с процессом формирования ее духовных запросов, с одной стороны, и с реализацией творческих возможностей, с другой. Программа не рассчитана на детей, предварительно отобранных на конкурсной основе. Любой школьник получит возможность отожествлять себя с театральным персонажем (перевоплощаться), а также научится находить соответствующие выразительные средства для передачи образа в движении, мимике, жестах, интонациях.
Актуальность
В связи с запросом со стороны детей и их родителей на программы художественного развития, актуальность проблемы не вызывает сомнения. Театральная деятельность способствует развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Также, для воспитанников значимым является показ спектакля, участие в мероприятиях, конкурсах и фестивалях. Эта творческая деятельность, направленная на социализацию и развитие коммуникативных способностей, актуальна в современных условиях.
Педагогическая целесообразность
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа позволяет каждому ребенку, овладев знаниями, умениями, навыками, применять их в дальнейшем на создание индивидуального творческого продукта. Данная программа четко проявится в динамике развития личности, в способности к коллективному творчеству, в становлении таких качеств, как адаптивность, настойчивость, умение видеть и слышать многообразный мир.
Целью программы является развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
Образовательные:
-Обучить детей элементарным актерским навыкам; совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, драматических сказок, игр–драматизаций, упражнений актерского тренинга.
-Обучить детей четкой дикции, внятному произношению слов, активной артикуляции.
-Обучить детей играть полноценный спектакль в коллективе.
Воспитательные:
-Воспитать культуру поведения на сцене и за кулисами.
-Воспитать чувство коллективизма.
-Воспитать коммуникативные способности, умения общаться, умения взаимодействовать, умения доводить дело до конца.
Развивающие:
- Развить умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции.
-Развить творческое мышление, воображение, память.
-Развить речевой аппарат, пластическую выразительность.
Отличительные особенности данной программы
Отличительной особенностью программы театральной студии является то, что она даёт возможность каждому ребёнку с разными способностями реализовать себя как в массовой постановочной работе, так и в сольном исполнении, выбрать самому из предложенного материала роль, элементы костюма, музыкальное сопровождение.
Программа театральной студии рассчитана на 1 год занятий с детьми 11-17 лет. В театральную студию принимаются дети по желанию, без предварительного отбора.
Занятия проходят 3 раза в неделю – 1 занятие длится 1 час. В год это составляет 102 часа.
В группе первого года обучения – 25 воспитанников.
Продолжительность образовательного процесса по программе составляет 9 месяцев (с 01.09. по 24.05).
Воспитанники учувствуют в мероприятиях, проводимых в школе. Участвуют в районных, городских, областных конкурсах.
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности
Результаты определяются по 3 уровням: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты - это превращение знаний и способов деятельности, приобретённых учащимися, в образовательном процессе:
- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии;
- доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению группы;
- целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;
Метапредметные результаты – это освоение универсальных учебных действий, обеспечивающие овладение ключевыми компонентами, составляющими основу умения учиться:
- обучающийся научится: пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя; проявлять индивидуальные творческие способности.
- воспитанники научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты – это освоенный учащимися в ходе изучения дополнительной общеобразовательной программы опыт специфической деятельности по получению продукта (нового знания), его преобразованию и применению:
- обучающиеся научатся: получат общие знания о театральной культуре; развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, работать с голосом; основам актёрского мастерства; выполнять и сочинять этюды и упражнения; умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение) вербально и невербально.
Формы контроля:
Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:
• текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;
• промежуточный – праздники, занятия-зачеты, конкурсы;
• итоговый – спектакли.
Формы и режим занятий:
Традиционными видами занятий являются:
- беседа;
- игра,
- чтение и анализ художественных произведений, сценариев театральных постановок, пьес, этюдов;
- просмотр видеозаписей спектаклей, прослушивание аудиозаписей произведений;
- анализ своей деятельности по результатам выступлений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование темы | Количество часов | Формы аттестации/контроля | ||
теория | практика | всего | |||
1. | Вводное занятие Знакомство с планом работы. Анкета «Ваши предложения по работе творческого объединения» | 1 | 1 | 2 | Педагогическое наблюдение, анкетирование |
2. | История театра. Театр как вид искусства. 2.1 Эволюция театра. Современная драматургия. Литературное наследие. 2.2 Знакомство с произведениями великих драматургов мира. Упражнения, игры-импровизации, творческие задания. | 4 | 12 | 16 | Педагогическое наблюдение, пробное выполнение элементарных упражнений |
3. | Актерская грамота. 3.1 Многообразие выразительных средств в театре. «Бессловесные элементы действия», «Логика действий» и т.д. 3.2 Тренинги на внимание. Упражнения на овладение и пользование словесными воздействиями этюды. | 8 | 15 | 23 | Педагогическое наблюдение, пробное выполнение элементарных упражнений |
4. | Художественное чтение 4.1 «Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры». «Основы практической работы над голосом» и т.д 4.2 Упражнения на тренировку силы голоса, диапазона голоса | 8 | 20 | 28 | Педагогическое наблюдение, пробное выполнение элементарных упражнений |
5. | Сценическое движение 5.1 Пластическая выразительность актера. 5.2 Сценическая акробатика. | 8 | 8 | 16 | Педагогическое наблюдение, пробное выполнение элементарных упражнений |
6. | Работа над сценическим этюдом, мероприятия 6.1 Анализ проделанной работы. 6.2 Репетиции. Показ спектакля. | 5 | 15 | 20 | Педагогическое наблюдение, пробное выполнение элементарных упражнений |
ВСЕГО: | 34 | 71 | 105 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Вводное занятие «Разрешите представиться»
Теория: Цели и задачи обучения. Перспективы творческого роста. Знакомство с театром как видом искусства.
Практическая работа: Просмотр творческих работ, видеофильмов со спектаклями, мероприятиями выпускников.
Форма проведения занятия – презентация коллектива.
Приёмы и методы: игровой, наглядный, иллюстрированный.
Дидактический материал: видеофильмы, фотографии.
Форма подведения итогов: анкетирование, беседа.
2. История театра. Театр как вид искусства
Теория: Знакомство с особенностями современного театра как вида искусства. Место театра в жизни общества. Общее представление о видах и жанрах театрального искусства: драматический театр, музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр.
Практическая работа: использование имеющегося художественного опыта учащихся; творческие игры; рисование кинофильма для закрепления представлений о театре как виде искусства. Игры «Театр в твоей жизни («Что такое театр?», «Театр в твоем доме. Театр на улице», «Школьный театр. Профессиональный театр для детей. Зачем люди ходят в театр?». Упражнения-тренинги «Так и не так в театре (готовимся, приходим, смотрим)». Занятие-тренинг по культуре поведения «Как себя вести в театре».
Формы проведения занятий: групповые занятия по усвоению новых знаний.
Приёмы и методы: метод игрового содержания, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
Дидактический материал: карточки с заданиями.
Форма подведения итогов: блиц-опрос, самостоятельные импровизации.
3. Актерская грамота
Теория: Знакомство с драматургией, декорациями, костюмами, гримом, музыкальным и шумовым оформлением. Стержень театрального искусства – исполнительское искусство актера. Возможности актера «превращать», преображать с помощью изменения своего поведения место, время, ситуацию, партнеров. Развитие требований к органичности поведения в условиях вымысла. Словесные действия. Психофизическая выразительность речи. Словесные воздействия как подтекст. Этюдное оправдание заданной цепочки словесных действий.
Практическая работа: тренинги на внимание: «Поймать хлопок», «Невидимая нить», «Много ниточек, или Большое зеркало». Упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно, друг за другом, вовремя); воспитывающие ситуации «Что будет, если я буду играть один...»; превращения заданного предмета с помощью действий во что-то другое (индивидуально, с помощниками). Выполнение этюдов, упражнений- тренингов., упражнение: «Я сегодня – это …», этюды на пословицы, крылатые выражения, поговорки, сюжетные стихи, картины – одиночные, парные, групповые, без слов и с минимальным использованием текста.
Формы проведения занятий: беседы, игровые формы.
Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.
Дидактический материал: карточки с заданиями.
Форма подведения итогов: анализ практической деятельности.
4. Художественное чтение
Теория: Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры. Основы практической работы над голосом. Литературное произношение.
Практическая работа: отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом (диапазоном голоса, его силой и подвижностью». Упражнения на рождение звука: «Бамбук», «Корни», «Тряпичная кукла», Резиновая кукла», «Фонарь», Антенна», «Разноцветный фонтан». Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речевым аппаратом. Артикуляционная гимнастика: упражнения для губ «Улыбка-хоботок», «Часы», «Шторки»; упражнения для языка: «Уколы», «Змея», «Коктейль». Чтение отрывков или литературных анекдотов.
Формы проведения занятий: групповые, индивидуальные.
Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.
Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.
Форма подведения итогов: упражнения по дыханию, упражнения на развитие и управление речеголосовым аппаратом. Исполнение каждым воспитанником работ из своего чтецкого репертуара.
5. Сценическое движение
Теория: Школы и методики движенческой подготовки актера. Развитие психофизического аппарата. Работа с равновесием, работа с предметами. Техника безопасности.
Практическая работа: Разминка плечевого пояса: «Ветряная мельница», «Миксер», «Пружина», «Кошка лезет на забор». Тренинг: «Тележка», «Собачка», «Гусиный шаг», «Прыжок на месте». Элементы акробатики: кувырок вперед, кувырок назад, кенгуру, кузнечик. Сценические падения: падения вперед согнувшись, падение назад на спину.
Формы проведения занятий: групповые.
Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод плотных нагрузок, метод взаимообучения.
Дидактический материал: маты или акробатические дорожки
Форма подведения итогов: этюды
6. Работа над сценическим этюдом, мероприятия
Теория: Особенности композиционного построения спектакля: экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Персонажи - действующие лица спектакля.
Практическая работа: работа над спектаклем, осмысление сюжета, выделение основных событий, являющихся поворотными моментами в развитии действия. Определение жанра спектакля. Чтение и обсуждение пьесы, ее темы, идеи. Общий разговор о замысле спектакля. Сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительных средств. Генеральная репетиция.
Формы проведения занятий: практические
Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.
Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.
Форма подведения итогов: участие в мероприятиях, обсуждение плюсов и минусов.
Формы подведения итогов: экзамен, самоанализ деятельности.
Методические материалы:
Раздел | Формы проведения | Приёмы и методы |
История театра. | Групповые занятия по усвоению новых знаний, игровые групповые занятия, практические занятия, творческая лаборатория, заочная экскурсия, | Метод игрового содержания, наглядный, объяснительно-иллюстративный, метод импровизации, репродуктивный, |
Актерская грамота | беседы, игровые формы, занятие-зачёт | Метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации. |
Художественное чтение | Групповые, игровые, занятие-зачёт. | Метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации |
Сценическое движение | Групповые | Метод ступенчатого повышения нагрузок, метод плотных нагрузок, метод взаимообучения |
Работа над спектаклем | Практические, творческие лаборатории, репетиции. | Метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации, эвристический, проблемный, объяснительно-иллюстративный, метод импровизации, метод полных нагрузок. |
Осуществляя в работе цели и задачи, поставленные программой, хотелось бы положительным итогом работы считать:
Формирование устойчивого интереса к театрализованной деятельности; умение эмоционально передать характер героя через мимику, пластику и жесты.; развитие умения действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему; желание участвовать в спектаклях; участие в районных, городских и областных театральных конкурсах.
Комплекс организационно-педагогических условий
календарный учебный график
Этапы образовательного процесса | 1 год обучения |
Начало учебного года | 1 сентября |
Продолжительность учебного года | 34 недели |
Продолжительность занятия | 40 мин |
Промежуточная аттестация | декабрь |
Итоговая аттестация | май |
Окончание учебного года | 24 мая |
Каникулы зимние, осенние, весенние | Занятия в учебных группах проводятся по индивидуальному расписанию (по приказу директора школы-интерната) |
Каникулы летние | - |
Условия реализации программы
Для успешного функционирования кружка необходимо хорошее учебно-материальное обеспечение, которое включает:
- помещение для занятий, которое должно соответствовать всем санитарно-гигиеническим и психогигиеническим нормам;
Программа может реализовываться с применением дистанционных технологий и электронного обучения, а также в смешанной форме. При реализации программы в дистанционной, смешанной форме методы, формы проведения занятий, формы контроля освоения учебного материала определяются педагогом, реализующим данную программу, исходя из имеющихся технических возможностей педагога и обучающихся.
Могут использоваться: группа детского объединения ВК мессенджер для оперативной обратной связи, отправки заданий и получения ответов, электронная почта (для рассылки заданий и получения ответов) и др.
Формы аттестации
Для отслеживания и фиксации образовательных результатов используются журнал посещаемости, собеседование при приеме ребенка – для выявления исходного уровня подготовки, собеседование с родителями, текущий педагогический контроль на занятиях грамоты, дипломы за участие в конкурсах, информация на сайт учреждения.
Формами предъявления и демонстрации образовательных результатов являются: определение показателя уровня овладения ребенком практических и теоретических навыков (низкий, средний, высоки) через открытое занятие, выступления, конкурсы проектов, мониторинги, итоговое тестирование.
Для оценки уровня развития ребенка и сформированности основных умений и навыков 1 раз в полугодие проводятся контрольные занятия (занятия – концерты).
Отслеживание развития личностных качеств ребенка проводится с помощью методов наблюдения и опроса.
Основной формой подведения итогов работы являются концертные выступления. Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио»
Список литературы
1. Аджиева Е.М. 50 сценариев классных часов / Е.М.Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина, Н.А. Жокина, Н.В. Мартишина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 160 с.
2. Безымянная О. Школьный театр. Москва «Айрис Пресс» Рольф, 2001 г.-270 с.
3. Кристи Г.В. Основы актерского мастерства, Советская Россия, 1970г.
4. Методическое пособие. В помощь начинающим руководителям театральной студии, Белгород, 2003 г.
5. Панфилов А.Ю., Букатов В.М.. Программы. «Театр 1-11 классы». Министерство образования Российской Федерации, М.: «Просвещение», 1995г.
6. Театр, где играют дети: Учеб.-метод.пособие для руководителей детских театральных коллективов/ Под ред. А.Б.Никитиной.–М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.: ил..
План воспитательной работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат»
на 2023-2024 учебный год
Приложение
Наименование мероприятий | Цель | Срок |
Неделя самоопределения «Дело по душе» (запись в кружки и секции) | Информирование родителей о деятельности объединения «Школа театра» | Сентябрь |
Праздничные мероприятия, посвящённые ко дню Учителя | Подготовка театральных номеров ко Дню учителя | Октябрь |
Праздничный концерт, посвященный Дню народного единства | Подготовка театрализованных номеров | Ноябрь |
Праздничный концерт «Новогодние приключения» | Подготовка театрализованных номеров | Декабрь |
Каникулярная школа (по отдельному плану) Цикл просветительских мероприятий «Дружный народ – крепкая держава» | Развитие познавательной активности, содействие раннему раскрытию интересов и склонностей обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность | Январь |
Праздничный концерт «Юные защитники Отечества», посвященный 23 февраля | Подготовка театрализованных номеров | Февраль |
Праздничный концерт «В этот день особенный», посвящённый 8 Марта | Подготовка театрализованных номеров | Март |
Фестиваль на выявление талантов обучающихся «Созвездие талантов» | Подготовка театрализованных номеров | Апрель |
Праздничный концерт, посвященный Великой Победе | Подготовка театрализованных номеров | Май |
Мастер-классы для детей и взрослых | Демонстрация достижений педагога, мотивация к дополнительному образованию | В течение года |
Участие в конкурсах на платформах | Демонстрация достижений обучающихся | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительно-образовательная программа "Школа-театр моды Авангард"
Материал содержит следующие разделы: - Пояснительная записка; - Актуальность; - Цели, задачи; - Предполагаемый результат; - Организация образовательного процесса; - Условия реализации программы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-357546-1386322226.jpg)
Сотрудничество с театром в рамках совместного проектa "Школа-театр"
В этом году в театре "Зазеркалье" проходит Одиннадцатый Всероссийский фестиваль театрального исскуства для детей "Арлекин" По традиции наши педагоги и учащиеся примают активное участие в программе фес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700821-1446472718.jpg)
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребываем детей - Творческая школа "Театр и Дети" на базе НГ МБОУ ДОД ДШИ
Программа включает в себя методическое описание проведения летнего лагеря. предполагаемые результаты. цели и задачи, описание творческой школы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-800495-1482187362.jpg)
Программа для начальной школы "Театр Оригами"
В данной программе я постаралась за один год охватить разную тематику, приуроченную к различным праздникам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-1107123-1548947405.jpg)
Сочинение-рассуждение "Театр в школе и школа в театре"
Сочинение-рассуждение "Театр в школе и школа в театре" участника муниципального этапа конкурса "Учитель года России - 2019" учителя русского языка и литературы Олейни...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/15/picture-1343686-1713189037.jpg)
ДООП Художественной направленности «Школа театра»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана на основе духовно-нравственного развития и воспитания школьников. Целенаправленная организация и планомерное использование теат...