Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Декупаж» (Декорирование предметов) 2023
рабочая программа
Данная программа позволяет обучающимся попробовать отработанные веками мастерами технологии изготовления предметов в технике
декупаж, даёт возможность почувствовать простоту и лаконичность форм. Развивается познавательный интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Спектр»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественная направленность
«Декупаж»
(Декорирование предметов)
Направленность: художественная Возраст: 9-16 лет
Уровень: базовый
Срок реализации: 1 год - 144 часа
Разработчик:
Кузьмина Ольга Евгеньевна
педагог дополнительного образования
пгт. Излучинск, 2023г.
Раздел № 1. Комплекс основных характеристик программы
1.1.Пояснительная записка | |
Нормативно- правовые акты | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Декупаж» разработана в соответствии со |
следующими нормативно-правовыми документами: | |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об | |
образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст.16, ст.17, | |
ст.75, ст. 79); | |
Концепция развития дополнительного образования до 2030 года, | |
утвержденной распоряжением Правительства Российской | |
Федерации от 31.03.2022 года № 678-р; | |
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 | |
июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка организации | |
образовательной деятельности общеобразовательным | |
программам»; СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические | |
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и | |
оздоровления детей и молодежи; | |
Методические рекомендации дополнительных общеразвивающих | |
программ № 09-3242 от 18.11.2015 года; | |
Примерной программой воспитания, утверждённой на заседании | |
Федерального учебно-методического объединения по общему | |
образованию 02.06.2020 г. (http://form.instrao.ru); Методическими рекомендациями «Института изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования» по вопросам разработки и реализации раздела о воспитании в составе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования детей; | |
Локальные акты образовательной организации; | |
Устав МАУ ДО "Спектр". | |
направленность | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
(профиль) | «Декупаж» реализуется в соответствии с художественной |
программы | направленностью образования. |
уровень освоения программы | Базовый |
актуальность программы – | Данная программа позволяет обучающимся попробовать отработанные веками мастерами технологии изготовления предметов в технике декупаж, даёт возможность почувствовать простоту и лаконичность форм. Развивается познавательный интерес. Использование в ДООП современных методов и форматов обучения, направленных на развитие метапредметных навыков, взаимодействие между обучающимися посредством равного обмена ЗУН. |
отличительные особенности программы | Разработана методика: в процессе занятий декоративной работой у обучающихся последовательно и целенаправленно формируется чувство композиции, проявляющееся в умении строить предмет, исходя из единства утилитарного и художественного. |
новизна программы: | Новизна программы обусловлена возможностью приобщения учащихся к лучшим традициям художественной культуры через увлекательные и познавательные интерактивные формы учебной и творческой деятельности. | ||
адресат программы | Программа рассчитана на обучающихся 9 -16 лет. Состав группы – постоянный, 10 человек. Творчество - актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью, целостностью мировосприятия, интересом к деятельному контакту с действительностью. Детское творчество - сложный процесс познания растущим человеком окружающего мира, самого себя, выражение своего отношения к познаваемому. Детское творчество играет большую роль в личностном развитии детей, оно является фундаментом успешной жизнедеятельности в будущем. Именно поэтому необходимо создать оптимальные условия для организации детского творчества с самого раннего возраста. Содержание программы тесно перекликается с современными требованиями жизни. Развитие личности активной, творческой– вот задача современного образования, в том числе и системы дополнительного образования. | ||
Год обучения | Возраст детей | Наполняемость группы: | |
Первый | 9 -16 | 10 | |
объем и срок освоения программы: | 1 год обучения –144 часa | ||
формы обучения | формы обучения - очная, аудиторные (практические занятия) с применением дистанционных технологий | ||
режим занятий | 2 раза в неделю по 2 часа. Продолжительность одного академического часа – 45 минут, между занятиями - 10 минутный перерыв, при обучении с применением дистанционных технологий – 30 минут. | ||
особенности организации образовательного процесса | Формы проведения занятий - групповые, аудиторные и внеаудиторные (в т.ч. самостоятельные) занятия. Занятия носят творческий характер. На занятиях дети познакомятся с основами изобразительной грамоты через дидактические игры и упражнения. На примерах работ великих художников смогут создавать свои картины, участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях. | ||
Квалификация педагога | Квалификация педагога соответствует профилю программы | ||
1.2. Цель и задачи программы | Способствовать развитию творческих способностей обучающихся посредством техники декоративно-прикладного искусства «декупаж». | ||
личностные - обучать технологиям и современным техниками декорирования изделий из дерева, стекла, металла, картона, ткани. |
1.3.
3 | Стиль «Шебби-шик» | 42 | 10 | 22 | Опрос, беседа, обсуждение готовых работ |
2 полугодие 76 часов | |||||
4 | Стиль «Кантри» | 52 | 14 | 44 | Опрос, беседа, обсуждение готовых работ |
5 | Стиль «Симпл-сити» | 22 | 11 | 11 | Опрос, беседа, обсуждение готовых работ |
6 | Итоговое занятие | 2 | 2 | Подведение итогов | |
Итого: 144 часа | |||||
1.5 Содержание учебного плана | |||||
1 полугодие (68 часов) | |||||
Раздел 1. | |||||
Вводное занятие. (2). Инструктаж по технике безопасности. Опрос правил ТБ. Знакомство. | |||||
Раздел 2. | |||||
Стиль «Прованс» (24) |
Тема 1. История возникновения техники «Декупаж» Опрос, беседа. (2) Практика. Изготовление сосуда в стиле «Прованс» Примеры, подбор сюжета, обезжиривание, вырезание салфеток. (4) | ||
Тема 2. Изготовление сосуда в стиле «Прованс» Примеры, подбор сюжета.(6) Теория: Примеры работ, методы и материалы. Опрос, беседа, (2) Практика. Обезжиривание, вырезание салфеток. (4) | ||
Тема 3. Изготовление сосуда в стиле «Прованс» Практика (6) Теория: Примеры работ, методы и материалы. Опрос, беседа, (2) Практика. Проработка деталей, фиксация лаком. (4) | ||
Тема 4 Декорирование рамки для фото в стиле «Прованс» (8) Теория: Примеры работ, методы и материалы. Опрос, беседа, обсуждение готовых работ (2) Практика: (6) Подбор сюжета, вырезание, подготовка к декорированию, декор, завершение работы. | ||
Раздел 3. | ||
Стиль «Шебби-шик» (42) | ||
Тема 1 Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» (8) Теория: Понятие, знакомство с техникой, примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика. Подготовка сюжета, вырезание салфеток, шкурение, приклеивание салфеток (6) | ||
Тема 2 Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» (8) Теория: примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика: Кракелюр, состаривание (6) | ||
Тема 3 Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» (8) Теория: примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика: Кракелюр, состаривание, проработка деталей, фиксация лаком. (6) | ||
Тема 4 Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» (10) Теория: Понятие, примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика: Кракелюр, состаривание, проработка деталей, фиксация лаком. (8) | ||
Тема 5 Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» (8) Теория: Понятие, знакомство с техникой, примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика: Итоговое занятие. Просмотр работ (6) | ||
2 полугодие (76 часов) | ||
Раздел 4. | ||
Стиль «Кантри»(52) | ||
Тема 1 Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» (8) Теория: Понятие, знакомство с техникой, примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика: Подбор сюжета, подготовка материалов для декора. Вырезание, шкурение изделия (6) | ||
Тема 2 Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» (8) Теория: Выбор сюжета, опрос, беседа (2) Практика: Приклеивание салфеток, декор акриловой краской. Проработка деталей, фиксация лаком (6) |
Тема 3 Декорирование кухонной разделочной доски в стиле (8) Теория примеры работ, методы, опрос, беседа (2) Практика: Подбор сюжета, шкурение. Вырезание салфеток, декорирование акриловой краской. Фиксация лаком. (6) | |
Тема 4 Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри» (8) Теория: Примеры работ, опрос, беседа.(2) Практика: Подбор сюжета, вырезание салфеток . Приклеивание салфеток. Подбор материалов, декорирование термо-пастой. (6) | |
Тема 5 Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри» (8) Теория: Примеры работ, выбор материала, опрос, беседа (2) Практика: Проработка деталей. Фиксация лаком. (6) | |
Тема 6 Изготовление и декорирование комода. (6) Теория: Примеры работ, выбор материала, опрос, беседа (2) Практика: Подбор сюжета, подготовка материалов. Вырезание салфеток, декорирование акриловой краской. (4) | |
Тема 7 Изготовление и декорирование комода. (8) Теория: Примеры работ, выбор материала, опрос, беседа (2) Практика: Декорирование материалами, флористикой, камнями. Проработка деталей. Фиксация лаком (6) | |
Раздел 5 | |
Стиль «Сипл-сити»(22) | |
Тема 1 Знакомство с техникой Сипл-сити. (4) Теория: Примеры работ, выбор сюжета, знакомство с понятием декупаж, опрос, беседа (2) Практика: Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» Подбор сюжета, подготовка материалов. (2) | |
Тема 2 Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» (2) Теория: Примеры работ, выбор сюжета, опрос, беседа (1) Практика: Вырезание, приклеивание салфеток. (1) | |
Тема 3 Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» (4) Теория: Примеры работ, выбор сюжета, опрос, беседа (2) Практика: Декорирование акриловой краской, поталь. (2) | |
Тема 4 Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» (4) Теория: Примеры работ, выбор сюжета, опрос, беседа (2) Практика: Проработка деталей, фиксация лаком. (2) | |
Тема 5 Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» (4) Теория: Примеры работ, выбор сюжета, опрос, беседа (2) Практика: Проработка деталей, фиксация лаком. (2) | |
Тема 6 Авторское изделие(4) Теория: Примеры работ, выбор сюжета, опрос, беседа, подведение итогов. (2) Практика: Подготовка и обсуждение материалов к авторскому изделию. Работа с изделием.(2) | |
Раздел 6. | |
Итоговое занятие (2) Теория: Подведение итогов, обсуждение готовых работ.(2) Практика: Выставка(2) | |
2. Комплекс организационно- педагогических условий |
2.1.Годовой учебный план | 1 полугодие – 01.09.2023 - 28.12.2023(основные работники), 07.09.2023 - 28.12.2023 (совместители) 2 полугодие – 09.01.2024 - 31.05.2024 Зимние каникулы 29.12.2023 - 08.01.2024 Весенние каникулы 27.03.2024 - 30.03.2024 25.12.2023 - 22.01.2024 Промежуточная аттестация обучающихся по усвоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам 1-го полугодия 22.04.2024- 18.05.2024 Итоговая аттестация обучающихся по усвоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, мероприятия, выставки, концерты Нерабочие праздничные дни: 1 января — 8 января - Новый год 7 января —Рождество Христово 23 февраля - День защитника Отечества
4 ноября - День народного единства | |
2.2.Условия реализации программы |
| |
2.3.Формы аттестации | Текущий контроль | проводится в конце изучения каждой темы - тесты, викторины, творческие задания, контрольные и проверочные работы. |
Промежуточная аттестация | диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся – вводная - сентябрь, итоговая - май; | |
Итоговая аттестация | оценка качества обучености учащихся по завершению обучения по образовательной программе - творческая работа. | |
2.4.Оценочные материалы | выставки, индивидуальные выставки, праздники, ярмарки; народные, подвижные и интеллектуальные игры; ролевые игры; работа с наглядными пособиями; работа с объектами живой и неживой природы; читательские конференции; тестирование; анкетирование. | |
2.5.Методические | − методы обучения - словесный, наглядный практический; |
материалы | объяснительно-иллюстративный, методы воспитания - убеждение, поощрение, стимулирование, мотивация. − формы организации учебного занятия - практическое занятие. беседы; − педагогические технологии - технология развивающего обучения, технология коллективной творческой деятельности − дидактические материалы – раздаточные материалы, образцы изделий. -личностно- ориентированный подход; для обучения с применением дистанционных образовательных технологий используются технические средства, а также информационно- телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу по линиям связи указанной информации (образовательные онлайн- платформы, цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах, видеоконференции, облачные сервисы и т.д.). | ||||||||
2.6. Календарный учебный график | |||||||||
№ п\ п | Меся ц | Число | Время проведени я занятия | Форма занятия | Кол- во часо в | Тема занятия | Место проведен ия | Форма контроля | |
1 | сентяб рь | группо вая | 2 | 1.Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности | Энергети ков 4 | Опрос правил ТБ | |||
2. |
2 | группо вая | 2 | История возникновения техники «Декупаж» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа, | |||
3 | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле «Прованс» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа, | |||
4 | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле «Прованс | Энергети ков 4 | Опрос, беседа, |
5 | группо | 2 | Изготовление сосуда | Энергети | Опрос, | |||
вая | в стиле «Прованс | ков 4 | беседа, | |||||
обсужден | ||||||||
ие готовых | ||||||||
работ | ||||||||
6 | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле «Прованс | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
7 | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле «Прованс | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
8 | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле «Прованс | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
9 | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле «Прованс | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
10 | октябр ь | группо вая | 2 | Изготовление сосуда в стиле | Энергети ков 4 | Опрос, беседа, | ||
«Прованс | обсужде | |||||||
ние | ||||||||
готовых | ||||||||
работ | ||||||||
11 | груп повая | 2 | Декорирование рамки для фото в стиле «Прованс» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
12 | груп повая | 2 | Декорирование рамки для фото в стиле «Прованс» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
13 | группо вая | 2 | Декорирование рамки для фото в стиле «Прованс» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
14 | группо вая | 2 | Декорирование рамки для фото в стиле «Прованс» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
15 | группо вая | 2 | Декорирован ие шкатулки в стиле «Шеббишик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
16 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
17 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа |
18 | ноябрь | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шеббишик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | ||
19 | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
20 | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
21 | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
22 | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, бесед | |||
23 | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
24 | групп овая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Выставк а | |||
25 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
26 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
27 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
28 | декабрь | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | ||
29 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, бесед | |||
30 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
31 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
32 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
33 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа |
34 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
35 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Шебби-шик» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
36 | январь | групп | 2 | Декорирование | Энергети | Выставка |
о вая | кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | ков 4 | ||||||
37 | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
38 | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
39 | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
40 | февраль | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | ||
42 | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
43 | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
44 | группо вая | 2 | Декорирование кухонного короба для приправ в стиле «Кантри» | Энергети ков 4 | выставка | |||
45 | группо вая | 2 | Декорирование кухонной разделочной доски в стиле | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
46 | группо вая | 2 | Декорирование кухонной разделочной доски в стиле | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
47 | март | группо вая | 2 | Декорирование кухонной разделочной доски в стиле | Энергети ков 4 | Опрос, беседа |
48 | группо вая | 2 | Декорирование кухонной разделочной доски в стиле | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
50 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
51 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
52 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
53 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
54 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
55 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
56 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
57 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование кухонного панно в стиле «Кантри | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
58 | апрель | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование комода. | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | ||
59 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование комода. | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
60 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование комода. | Энергети ков 4 | Опрос, бесед | |||
61 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование комода. | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
62 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование комода. | Энергети ков 4 | Опрос, беседа |
63 | группо вая | 2 | Изготовление и декорирование комода. | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
64 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
65 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
66 | май | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» | Энергети ков 4 | Опрос, бесед | ||
67 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
68 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
69 | группо вая | 2 | Декорирование шкатулки в стиле «Симпл-сити» | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
70 | группо вая | 2 | Итоговое занятие Подведение итогов, обсуждение готовых работ | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
71 | группо вая | 2 | Авторское изделие | Энергети ков 4 | Опрос, беседа | |||
72 | группо вая | 2 | Авторское изделие | Энергети ков 4 | выставка |
2.6. Воспитательная деятельность Цель воспитательной работы Формирование у обучающихся ценностных ориентаций путем изобразительной деятельности Задачи воспитательной работы 1 гражданско-патриотическое воспитание 2 развитие трудовых навыков 3 профориентация Приоритетные направления воспитательной деятельности гражданско-патриотическое воспитание, нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентационное воспитание Формы воспитательной работы беседа, прогулка, викторина, ярмарка, фестиваль, конференция, акция, деловая игра, сюжетно-ролевая игра, Методы воспитательной работы рассказ, диспут, пример, поручение, создание воспитывающих ситуаций, игра, поощрение, наблюдение, анкетирование, анализ результатов деятельности, Планируемые результаты воспитательной работы Проявляют патриотизм, дружелюбие, умение общаться со сверстниками и педагогом, способность договариваться, умение сопереживать, адекватно проявлять свои чувства;
Календарный план воспитательной работы | ||||||
п / п | Название мероприятия | Задачи | Форма проведе ния | Сроки прове дения | ||
1 | Осенний фреш | формирование умений общаться и | очная | сентябрь | ||
работать в команде | ||||||
2 | Единый день | воспитание интереса к правилам | очная | октябрь | ||
безопасности | дорожного движения стремления | |||||
дорожного | использовать эти знания в | |||||
движения | повседневной жизни. | |||||
3 | Участие в выставке ко дню пожилого | формирование личности способной к творческой деятельности, воспитание | очная | октябрь | ||
человека | эмоциональной отзывчивости, | |||||
уважения к старшему поколению. | ||||||
4 | Участие в | формирование личности | очная | октябрь | ||
выставке ко дню | способной к творческой | |||||
учителя | деятельности, уважения к | |||||
учителям | ||||||
5 | Участие в записи видеоролика в честь поздравления В.В | формирование патриотических чувств | очная | октябрь | ||
Путина | .: |
6 | Участие в акции «Письмо солдату» | формирование патриотических чувств | очная | ноябрь |
7 | Участие в выставке ко дню Народного единства | формирование толерантности в отношении к культуре своего и других народов, личности способной к творческой деятельности | очная | ноябрь |
8 | Участие в выставке к новому году | развитие мышления, воображения, формирование личности способной к творческой деятельности | очная | декабрь |
9 | Участие в выставке объединения «Декупаж» | пробуждение познавательного интереса к творческой деятельности, стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, овладение умениями рефлексировать | очная | февраль |
10 | Участие в выставке к 8 марта | развитие мышления, воображения, формирование личности способной к творческой деятельности | очная | март |
11 | Участие в итоговой выставке | пробуждение познавательного интереса к творческой деятельности, стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, овладение умениями рефлексировать | очная | май |
Список используемой литературы для педагога:
Список используемой литературы для педагога:
- Вешкина О.Б. Декупаж. Креативная техника для хобби и творчества.- М.:Эксмо,2008.- 64 ил.- (Азбука рукоделия)
- Дольд Михаэла. Декупаж. Украшение мебели и предметов интерьера.- М.: Арт- Родник, 2010. - 61 с.
- Зайцева А.А. Стильные штучки в технике декупаж.-М.:Аст-Пресс,2007.-35с.
- Лупато М., Страбелло В. Всё о декупаже: техника и изделия.- М.: Издательство
«НиолаПресс»,2007.-128 с.: ил.
- Махмутова Х. Декупаж из салфеток.- М.: Эксмо, 2010. - 72 с.: ил
Список литературы для детей:
- Мария ди Спирито. Красивые вещи своими руками.- М.: Мой мир, 2007. - 94 с.
- Стокс Хильда. Объемный декупаж. Проекты для начинающих: Практическое руководство.- М.: Ниола 21 век, 2008.
- Хелмольд С. Салфеточные аппликации. Новые идеи декорирования.- М.: Проф-Издат, 2007. - 63 с.
- Черутти П.Н. Декупаж.Практическое руководство. М.: Издательство
«НиолаПресс»,2009.-160с.:ил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Парикмахерский салон "Юный цирюльник" 2023
Профессия парикмахера популярна. Красивые стрижка и прическа – это главное украшение любого человека, независимо от пола и возраста, подчеркивающие его индивидуальность или с...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по предмету "Основы музыкальной грамоты и слушания музыки"
Данная дополнительная программа предназначена для преподавателей раннего эстетического отделения ДШИ и ДМШ. Срок реализации программы: 1 год, возраст учащхся: 6-7 лет...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по предмету "Ансамбль" (вокал, 3 года)
Данная программа по учебному предмету "Ансамбсь" (вокал) является дополнением к общеобразовательной общеразвивающей программе второй ступени по предмету «сольное пение» (вокал). ...

Дополнительная общеобразовательная Общеразвивающая программа в области музыкального искусства по учебному предмету «Музыкальный инструмент (фортепиано)» II ступень
Дополнительная общеобразовательнаяОбщеразвивающая программав области музыкального искусствапо учебному предмету«Музыкальный инструмент (фортепиано)»II ступень Возраст обучающихс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» (аккордеон) для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства»
Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент (аккордеон)» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общераз...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Декупаж»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДЕКУПАЖ»...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Живые линии» 2023
программа «Живые линии» имеет инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: дудлинг, зентангл, кляксография, набр...