Современные требования к дополнительной общеобразовательной программе
учебно-методический материал

В данной разработке представлены современные требования к дополнительной общеобразовательной программе: структуре, содержанию. Даны образцы оформления и формулировок. Разработка будет полезна педагогическим работникам системы дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alieva_trebovaniya_k_dop.docx1.87 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец» (2014 г.)

Программа рассчитана на 2-х летнее обучение учащихся 5-7 классов....

Дополнительная общеобразовательная программа "Современный танец" (2013 г.)

Программа для обучающихся 8-14 лет на 2 года обучения....

Соответствие современных дополнительных общеобразовательных программ требованиям ФГОС

Разъяснение дополнений к общеобразовательной программе дополнительного образования....

Презентация:"Современные методы оценивания творческих результатов в рамках обучения по дополнительной общеобразовательной программе « Танцевальная капель»"

слайд  2 слайд    3 слайд Согласно современным требованиям, методов оценивания творческих результатов в рамках обучения  на занятиях по дополнительной общеобразовательной...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Разговорные формы современного английского языка»

Программа «Разговорные формы современного английского языка»  составлена с учетом требований нормативно-правовых документов  и соответствует возрастным особенностям обучающихся 9...

"Требования к содержанию, структуре и оформлению дополнительной общеобразовательной программы"

Презентация "Требования к содержанию, структуре и  оформлению дополнительной общеобразовательной программы"  предназначена для руководителей, методистов и педагогов дополнител...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Современная хореография»

Основными в освоении Программы данного курса, являются принципы: “от простого к сложному”, “от медленного к быстрому”, “посмотри и повтори”, “осмысли и ...