Современные требования к дополнительной общеобразовательной программе
учебно-методический материал
В данной разработке представлены современные требования к дополнительной общеобразовательной программе: структуре, содержанию. Даны образцы оформления и формулировок. Разработка будет полезна педагогическим работникам системы дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alieva_trebovaniya_k_dop.docx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец» (2014 г.)
Программа рассчитана на 2-х летнее обучение учащихся 5-7 классов....
Дополнительная общеобразовательная программа "Современный танец" (2013 г.)
Программа для обучающихся 8-14 лет на 2 года обучения....
Соответствие современных дополнительных общеобразовательных программ требованиям ФГОС
Разъяснение дополнений к общеобразовательной программе дополнительного образования....
Презентация:"Современные методы оценивания творческих результатов в рамках обучения по дополнительной общеобразовательной программе « Танцевальная капель»"
слайд 2 слайд 3 слайд Согласно современным требованиям, методов оценивания творческих результатов в рамках обучения на занятиях по дополнительной общеобразовательной...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Разговорные формы современного английского языка»
Программа «Разговорные формы современного английского языка» составлена с учетом требований нормативно-правовых документов и соответствует возрастным особенностям обучающихся 9...
"Требования к содержанию, структуре и оформлению дополнительной общеобразовательной программы"
Презентация "Требования к содержанию, структуре и оформлению дополнительной общеобразовательной программы" предназначена для руководителей, методистов и педагогов дополнител...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Современная хореография»
Основными в освоении Программы данного курса, являются принципы: “от простого к сложному”, “от медленного к быстрому”, “посмотри и повтори”, “осмысли и ...