Мониторинг
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в
МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»
за 2020-2021, 2021-2022,2022-2023 учебные годы
Класс преподавателя Л.Л.Якушевой.
«Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.
Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет
Объектом мониторинга - предметные результаты обучающихся.
Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.
Периодичность и сроки проведения мониторинга:
Проводится 2 раза в год:
Входной мониторинг – сентябрь - октябрь.
Выходной мониторинг – апрель-май.
Сроки проведения: с сентября по май (9 месяцев учебного года).
Количество диагностируемых детей:
2020-2021 уч.год – 2 человек;
2021-2022 уч.год – 6 человек;
2022-2023 уч.год – 5 человек.
Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Диагностический инструментарий:
самостоятельные, контрольные работы;
технические и академические зачеты, концерты.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: низкий уровень, средний уровень, высокий уровень.
Категория оценивания:
1.Целостное восприятие музыкального образа.
- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;
- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.
2.Знание музыкальной терминологии
3.Чтение нот с листа
- умение воплощать музыкальный образ музыки при чтении нот с листа;
- рост к познавательной деятельности чтения с листа нового нотного материала;
- качественное изменение в личном развитии, усвоение духовной и национальной культуры;
«Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».
Показатели | Целостное восприятие музыкального образа. | Знание музыкальной терминологии | Чтение нот с листа | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
2020-2021 учебный год (2 обучающихся) | |||||||||
Средний уровень | 2 | - | - | - | 2 | 1 | |||
Высокий уровень | - | 2 | 2 | 2 | - | 1 | |||
Итог в % | Средний – 50% - 0% Высокий – 0 %- 100% | Высокий – 100% - 100% | Средний – 100% - 50% Высокий – 0% - 50% | ||||||
2021-2022 учебный год (6 обучающихся) | |||||||||
Средний уровень | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | |||
Высокий уровень | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 5 | |||
Итог в % | Средний – 50% - 30% Высокий – 50% - 70% | Средний – 70% - 30% Высокий – 30% - 70% | Средний – 70% - 20% Высокий – 30% - 80% | ||||||
2022-2023 учебный год (5 человек) | |||||||||
Средний уровень | 2 | 1 | 1 | - | 1 | - | |||
Высокий уровень | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | |||
Итог в % | Средний – 40% - 20% Высокий – 60% - 80% | Средний – 20% - 0% Высокий – 80% - 100% | Средний – 20% - 0% Высокий – 80% - 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...