Мониторинг
материал

Якушева Лариса Леонидовна

Мониторингг предметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitor_.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 о результатах мониторинга достижения  планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ   в

 МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»

за  2020-2021, 2021-2022,2022-2023 учебные годы

Класс преподавателя Л.Л.Якушевой.

«Диагностика развития предметных  музыкальных способностей обучающихся».

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в  учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.

Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет

Объектом мониторинга -  предметные результаты обучающихся.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.

 

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 

Проводится 2 раза в год:

Входной мониторинг – сентябрь - октябрь.

Выходной мониторинг – апрель-май.

 

Сроки проведения:  с сентября  по май (9 месяцев учебного года).

 

Количество диагностируемых детей: 

2020-2021 уч.год –   2 человек;

2021-2022 уч.год –  6 человек;

2022-2023 уч.год – 5 человек.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

 

Диагностический инструментарий:

самостоятельные, контрольные работы;

технические и академические зачеты, концерты.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

 6. игровые технологии.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: низкий уровень, средний уровень,  высокий уровень.

Категория оценивания:

1.Целостное восприятие музыкального образа.

- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;

- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.

2.Знание музыкальной терминологии

3.Чтение нот с листа

- умение воплощать музыкальный образ музыки при чтении нот с листа;

- рост к познавательной деятельности чтения с листа нового нотного материала;

- качественное изменение в личном развитии, усвоение духовной и национальной культуры;

 «Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».

Показатели

Целостное восприятие музыкального образа.

Знание музыкальной терминологии

Чтение нот с листа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2020-2021 учебный год (2 обучающихся)

Средний уровень

2

-

-

-

2

1

Высокий уровень

-

2

2

2

-

1

Итог в %

Средний – 50% - 0%

Высокий –  0 %- 100%

Высокий – 100% - 100%

Средний – 100% - 50%

Высокий – 0% - 50%

2021-2022 учебный год (6 обучающихся)

Средний уровень

3

2

4

2

4

1

Высокий уровень

3

4

2

4

2

5

Итог в %

Средний – 50% - 30%

Высокий – 50% - 70%

Средний – 70% - 30%

Высокий – 30% - 70%

Средний – 70% - 20%

Высокий – 30% - 80%

2022-2023 учебный год (5 человек)

Средний уровень

2

1

1

-

1

-

Высокий уровень

3

4

4

5

4

5

Итог в %

Средний – 40% - 20%

Высокий – 60% - 80%

Средний – 20% - 0%

Высокий – 80% - 100%

Средний – 20% - 0%

Высокий – 80% - 100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...