Применение мандалотерапии во внеурочной деятельности в работе с детьми ОВЗ
презентация к уроку
В настоящее время все больше внимания уделяется работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В эту категорию входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, задержкой речевого развития, нарушением общения и поведения, с комплексными нарушениями развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mandaloterapiya_1.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время все больше внимания уделяется работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В эту категорию входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, задержкой речевого развития, нарушением общения и поведения, с комплексными нарушениями развития.
Первооткрывателем метода «Мандалотерапии» стал Карл Густав Юнг.
Мандала – это символическое круглое изображение, которое представляет собой как мир вне нас, который мы можем видеть(круг), так и невидимый мир (центр),который сокрыт внутри нас. Мандалотерапия – одно из направлений арт-терапии (исцеление искусством). Это естественный и радостный способ улучшения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств, который способствует развитию творчества, художественному и духовному самовыражению детей.
Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объёмными, рельефными. Их рисуют на ткани, на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Их могут вырезать даже из масла, окрашивая его в соответствующие ритуальные цвета.
Благодарю за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дидактических игр о спорте в работе с детьми дошкольного возраста.
Знания о спорте и физической культуре, представленные в доступной форме, значительно расширяют кругозор ребёнка....
Формирование и развитие УУД обучающихся во внеурочной деятельности: организация работы с одарёнными детьми
В работе рассказывается об организации работы по формированию и развитию универсальных учебных действий во внеурчное время....
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми с нарушениями развития
Сообщение о применении нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьтми с нарушениями умственного развития....
Рабочая программа внеурочной деятельности по работе с одарёнными детьми "Путь к успеху". Предмет "География"
Предлагаемый курс предназначен для учащихся общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению географии(5-11кл). Данная программа рассматривается, как си...
Организация проектной внеурочной деятельности при работе с одаренными детьми на уроках информатики
Выступление на ШМО...
«Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии и во внеурочное время при работе одарёнными детьми ».
Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно о...
«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями» Из опыта работы.
Соблюдение условий здоровьесбережения является необходимым при проведении занятий, поскольку направлено не только на охранение физического здоровья детей с огра...