Экспертный лист по оценке научно-исследовательской работы по теме: «Становление и развитие дополнительного образования в Калининградской области»
методическая разработка
Экспертный лист по оценке научно-исследовательской работы по теме: «Становление и развитие дополнительного образования
в Калининградской области»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработчик критериев: Казаков Роман Евгеньевич
Экспертный лист по оценке научно-исследовательской работы по теме: «Становление и развитие дополнительного образования
в Калининградской области»
ФИО автора:____________
ФИО эксперта:_____________
Критерии оценивания
№ | Наименование критерия | Баллы (0-5) | Обоснование оценки |
Соответствие титульного листа техническим требованиям:
| |||
Соответствие параграфов «содержания» теме исследования | |||
Соответствие глав «содержания» к теме | |||
Соответствие структуры «содержания» техническим требованиям | |||
Соответствие актуальности в научно-исследовательской работе по теме | |||
Грамотное и логичное оформленное введение | |||
Соответствие задач к цели исследования | |||
Соответствие главы к теме исследования | |||
Полнота раскрытия темы в основной части | |||
Раскрытие задач исследования в основной части исследования | |||
Достижение цели исследования в пункте заключения | |||
Соответствие списка литературы техническим требованиям (по ГОСТу 7.80 и 7.82). Порядок используемых материалов:
| |||
Соответствие объёма труда требованиям: 20-25 страниц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Государственная политика в области традиционной художественной культуры, к сожалению, пока не дает основания говорить, что этот уникальный вид культурной деятельности имеет устойчивую и эффективную за...

Критерии оценки научно-исследовательской работы
Критерии оценки научно-исследовательской работыКритерии оценки презентацииОценочный лист...

Развитие научно-технического творчества в условиях дополнительного образования по Саратовской области
На сегодняшний день важными приоритетами государственной политики в сфере образования становится поддержка и развитие детского технического творчества, привлечение молодежи в научно-техническую сферу ...
«Развитие дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках предметной области «Технология»
laquo;Развитие дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках предметной области «Технология»...

Педсовет на тему "Реализация Концепции развития дополнительного образования детей"
Концепция развития дополнительного образования детей направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как системного интегратора открытого вариативного образования, обесп...

Способность применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач в том числе из смежных областей науки
Способность применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач в том числе из смежных областей науки...

Становление и развитие дополнительного образования с 1907 г. по 1917 г.
Краткое описание становления дополнительного( внешкольного) образования в дореволюционный период....