Вводное занятие по английскому "По морям английского языка"
план-конспект
Данное занятие разработанно для обучающихся 1 года обучения объединения "Английский клуб"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnoe_zanyatie_po_moryam_angliyskogo_yazyka.docx | 18.75 КБ |
kruiz_po_moryu_angliyskogo_yazyka.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Вводное занятие по английскому языку
(6-8 лет)
«По морям английского языка»
Цели: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.
Основные задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с англоязычными странами;
- Научить детей здороваться на английском языке: Hello, hi;
- Ознакомить учащихся с речевым образцом I am… словами Yes/No и отработать их употребление;
- Понимать на слух слова-команды, а также выражения Good! Very good! и др.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;
- Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.
Развивающие:
- Развивать лингвистические способности учащихся (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку).
- Тренировать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)
- Развивать эмоциональные, творческие качества детей, чувства радости познания и любознательности.
Оборудование:
- интерактивная панель;
- презентация.
- гюйсы;
-сундук с сокровищами.
Ход занятия
- Организационный момент
1 слайд
- Внимание! Внимание! Наш корабль отправляется по морям английского языка! (одеваем гюйсы) Прошу всех матросов занять свои места! ( рассаживаются)
II. Определение темы урока
- Всем еще раз здравствуйте! Меня зовут Полина Леонидовна! Сегодня я буду капитанам нашего корабля. Мы отправляемся в чудесное плаванье, где нас ждут удивительные открытия и увлекательные приключения!
III. Фонетическая зарядка
2 слайд
- А теперь я проверю все ли матросы готовы к плаванью! Чтобы плавать по морям английского языка нужен гибкий язычок, мягкие щечки и красивая улыбка. Хотите я вас научу? Тогда слушайте сказку:
Фонетическая сказка “Funny Forest” №6
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d].
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].
Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m].
А издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].
В этом лесу жил-поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь – [p–p–p], ни ветер – [w–w–w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит – , зачихает – , закашляет – [k–k–k].
Прибежит домой и греет свои ручки – [h–h–h].
И вдруг стук в окошко – [d–d–d], [t–t–t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – и русские – [z–z–z]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом – . Поел язычок мёда и согрелся.
Прилетели шмели, русские – [s–s–s], английские – , принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его, а он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).
Навестить его пришла подружка-ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в один положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), в другой – один – [v] (одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень-очень сладкий он, они сдувают ванилин с губ – [w–w–w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу – [v–v–v].
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai–ai–ai], смеются – [oi–oi–oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить – .
IV. Основная часть
- Знакомство с англоязычными странами
3 слайд
- Мы проплываем мимо острова Великобритания! Жители улыбаются и приветливо машут нам рукой. Знаете почему? Да потому что там говорят на английском языке. А где еще говорят на английском языке? ( дети отвечают с опорой на карту: США, Канада, Австрали, Новая Зеландия)
2. Аудирование, введение конструкции Hello! I am
4 слайд
- А давайте послушаем что нам говорят жители этих стран! (сморим видео)
- Как вы думаете, что они говорят? Правильно, они здороваются с вами. Давайте и мы научимся здороваться. (отработка Hello)
- А что еще они говорят? Конечно называют свое имя (отработка I am)
- Давайте же поздороваемся с ними и познакомимся!
3. Физ.минутка
5 слайд
- Давайте поплывем дальше! Что его такое виднеется впереди? Пиратский остров! Пираты хотят станцевать снами. (видео физминутки с пиратами)
4. Чтение
- Пираты оставили секретное послание, где зарыт клад. Я знаю, как разгадать это послание. Хотите я научу вас этому шифру? ( работа с книгой тренажер по чтению Русинова Е.В. Урок 1 , Введение букв Ee, Tt, Nn, Pp. Введение лексики ten, Net, pen, pet)
V. Заключительный этап. Рефлексия деятельности.
- Мы все разгадали! А теперь нас ждут сокровища. (тети открываю сундук, берут конфетки)
- Скажите ребята вам понравилось плавание? Приходите к нам еще!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка углубленного изучения английского языка в 3 классе
Структура занятия, предлагаемые задания и методические приемы подводят учащихся к возможности составления монологического высказывания....
Разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по новым ФГОС
Разработка занятия по новым ФГОС в рамках внеурочной деятельности помогает обучающимся знакомиться с типичными репликами, необходимыми для общения....
Занятия в Клубе знатоков английского языка как способ повышения мотивации изучения английского языка
Выступление на педагогическом совете по вопросу повышения уровня мотивации обучающихся....
Программа факультативных занятий по биологии на английском языке:"Возможности формирования терминологического аппарата в курсе биологии на английском языке " .
Программа факультативных занятий по биологии на английском языке может стать серьёзным подспорьем в работе учителей средних общеобразовательных школ, переходящих к работе по программе полиязычия, а та...
Методическая разработка "Вводное занятие в программу "Веселый английский" для детей 5-6 лет"
Методическая разработка "Вводное занятие в программу "Веселый английский" для детей 5-6 лет"...
Вводные слова и фразы в английском языке
Помощь при подготовке к ОГЭ...
Интегрированное занятие то технологии и английскому языку "Традиции русского и английского чаепития."
Интегрированное занятие то технологии и английскому языку "Традиции русского и английского чаепития."...