Методическая разработка "Вводное занятие в программу "Веселый английский" для детей 5-6 лет"
методическая разработка по английскому языку на тему
Методическая разработка "Вводное занятие в программу "Веселый английский" для детей 5-6 лет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_vvodnogo_zanyatiya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики
администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «РОВЕСНИК»
г. Заволжье
Методическая разработка
вводного занятия
в программу
«Веселый английский»
для детей 5-6 лет
Составила:
педагог дополнительного образования
Сидорова Елена Васильевна
2017г.
Данный конспект занятия будет полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов, родителям. Данное занятие вводное, на нем в игровой форме происходит первоначальное знакомство детей с английским языком, культурой. Занятие рассчитано как на группу детей, так и на одного ребенка.
Цель занятия: способствовать формированию интереса к изучению нового языка.
Задачи:
Обучающая: дать первоначальные представления о языке, о стране изучаемого языка.
Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков и умений.
Воспитательная: способствовать усвоению элементарных правил речевого этикета.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, стулья расставлены в форме полукруга.
Педагог входит в класс, приветствуя детей.
Hello, boys and girls!
My name is …!
I’m glad to see you!
Ребята, кто-нибудь понял, что я сейчас сказала?
- (ответы детей).
Может быть, кто-то догадался?
- (ответы детей).
А почему, вы не поняли, что я произнесла?
-(ответы детей) (потому что это не на русском языке).
Правильно. Потому что наш родной язык какой? (русский)
А живем мы с вами в какой стране? (Россия)
Кто из вас знает, какие еще есть страны и на каких языках там говорят? (перечисляют)
На каком языке говорят во Франции? В Англии? В Китае? В Белоруссии?
Как вы думаете, зачем люди учат разные языки? (чтобы понимать друг друга, путешествия)
Хотите, мы с вами тоже поиграем в иностранцев? (хотим)
Что нужно, чтобы стать похожим на иностранца, как вы думаете? (научиться говорить на иностранном языке, понимать иностранную речь и др.)
А как выглядят иностранцы? Давайте посмотрим небольшой видеоролик о стране Англии и ее жителях.
(просмотр видеоролика)
После просмотра видеоролика небольшое обсуждение, вопросы:
- как одеты люди в Англии? (… так же как мы)
- какие в Англии здания, машины (…очень похожие)
- чем отличаются англичане от русских? (…речью)
Я думаю, что для того, чтобы играть нам было интереснее, мы должны познакомиться друг с другом. Как вы считаете? (соглашаются)
Stand up, please! (педагог жестом показывает, что дети должны сделать)
Form a circle! (образуем круг)
Игра на знакомство 1. 1.Образуем круг. Передаем друг другу мяч в произвольном порядке, у кого в руках мяч, должен громко произнести свое имя.
2.Учимся приветствовать друг друга. Мяч у педагога. Произносит «Hello, Masha!», передает мяч Маше. Маша должна в ответ поздороваться «Hello», мяч вернула. Педагог здоровается по кругу со всеми детьми.
3.Мяч у ребенка. Приветствуем друг друга, передавая мяч в произвольном порядке.
Игра на знакомство 2.(Учимся знакомиться по-английски)
1.Мяч у педагога. Обращается к ребенку, «What is your name?» (как твое имя?) передает мяч. Ребенок отвечает «My name is…», возвращает мяч. С каждым ребенком в произвольном порядке. Чтобы лучше усвоили языковую конструкцию, можно проделать это упражнение два круга.
2.Разбиваемся на пары, поворачиваемся лицом друг к другу. Играем в парах. Используем «пальчиковые» фигурки животных.
«What is your name?»/ «My name is…» и обратно.
Thank you, sit down, please! (спасибо, присаживайтесь на места).
Ребята, сегодня мы с вами узнали про страну Англию и ее жителей, англичан. Попробовали сами побывать в роли иностранцев. Что мы научились делать, играя в иностранцев? (здороваться, знакомиться). Мне кажется, для первого раза у вас отлично получилось! Как вы считаете? (ответы детей).
У меня есть один плакат, на нем изображено солнышко, которое освещает всю Землю и все страны. Посмотрите, у солнышка нет лучиков. Чтобы наше солнышко ярче светило, и радовало нас, мы должны его зарядить хорошим настроением. Солнышко всегда будет висеть на этой стене (педагог определяет место и крепит плакат). В конце каждого занятия, каждый, кому было интересно и весело и понравилось на занятии, может раскрасить лучик у солнышка в яркий цвет. Кому было немного грустно, может закрасить лучик в темный цвет.
Чтобы доиграть нашу игру до конца, нам нужно научиться говорить по-английски «до свидания». «Good buy!» (повторяют хором).
Педагог: See you soon! (до встречи)
Машут рукой, расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по экологии для детей 5 класса с ОВЗ "Белая книга зимы"
Данный материал содержит конспект занятия о зиме. Доступный познавательный материал, несложные задания помогают детям с ОВЗ изучать природу....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ по хореографии для детей дошкольного возраста
по теме: "МЫ ЕДЕМ В ЛЕТО". Это путешествие на веселом паровозике по различным станциям: "танцевальная", "игравая", "загадочная" итд.. с музыкальным сопровождением....
Методическая разработка занятия по развитию познавательных способностей для детей дошкольного возраста на тему: "Солнце - большая планета"
СОЛНЦЕ – БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА. (занятие-эксперимент по развитию познавательных способностей) Цель: дать представление о Солнце, как о звезде и о планетах Солнечной системы. Познакомить с понятиями «света»...
Методическая разработка к практическому занятию по теме "Вскармливание детей первого года жизни"
Характеристика практического занятия. При проведении занятий по данной теме, преподаватель учитывает, что эта тема имеет огромное значение в будущей работе медицинской сестры. Задача современной медиц...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5
Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11
Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...
Методическая разработка занятий для детей старшего дошкольного возраста: "Графика в детском саду".
Цикл занятий по графике ознакомительного характера для старших дошкольников. Занятия позволяют приобщить детей к мировой художественной культуре, развить навыки рисования, повысить самооценку. ...