Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
презентация к уроку
Одна из целей обучения математике в школе – интеллектуальное развитие учащихся и формирование мышления, необходимого человеку для жизни в обществе.
Для достижения целей обучения учителю математики необходимо:
- формировать у учащихся устойчивый интерес к математике;
- выявлять и развивать математические способности;
- помочь ребёнку в овладении конкретными математическими знаниями, необходимыми для практической деятельности;
- использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках математики и во внеурочное время;
- привлекать учащихся к участию в различных конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах, позволяющих детям проявить свои возможности.
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребёнка. Управлять этим процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, но формировать у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, так как каждый человек воспитывает себя прежде всего сам, добытое лично - добыто на всю жизнь.
Нередко участие во внеклассной работе по математике может явиться первым этапом углубленного изучения математики и привести к выбору факультатива по математике, к поступлению в математическую школу, к самостоятельному изучению заинтересовавшего материала и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnaya_matematika.docx | 31.5 КБ |
diagnosticheskie_metodiki.pdf | 1.11 МБ |
internet_resursy_dlya_uchitelya_matematiki.docx | 26.16 КБ |
podgotovka_k_vosh.pdf | 127.22 КБ |
zanimatelnaya_matematika.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 43»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________/Угрюмова Е.А. / ФИО Протокол №______от «____»__________2022г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 43» _________/Шабанова Н.С. / ФИО «___»__________2022г | «Утверждаю» Директор «МАОУ СОШ № 43» ______________/Кычаков Н.Г. ФИО Приказ № _____от «___»__________2022 г |
ПРОГРАММА КРУЖКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
6 класс
Учитель: Токаренко Юлия Владимировна
г.Улан-Удэ
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка.
Программа «Занимательная математика» составлена с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования», установленных основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №43 г.Улан-Удэ
Программа «Занимательная математика» предназначена для подготовки учащихся 6 класса по математике. Изучение математики вносит определяющий вклад в умственное развитие человека.
Тематика разделов подобрана таким образом, что при изучении программы у ребят происходит расширение миропознания, развиваются творческая и прикладная стороны мышления. В результате у учеников формируется устойчивый интерес к решению задач повышенной трудности, значительно улучшается качество знаний, совершенствуются умения применять полученные знания не только в учебных ситуациях, но и в повседневной деятельности, за пределами школы. А это на сегодняшний день очень актуально в связи с осуществлением компетентностно-ориентированного подхода. Изучение геометрического материала служит двум основным целям: формированию у учащихся пространственных представлений и ознакомлению с геометрическими величинами.
Цель: формирование познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики.
Задачи:
— развивать любознательность, смекалку, умение выдвигать и разрабатывать гипотезы, сравнивать, анализировать, наблюдать;
— создавать условия для развития успешности учащихся на основе компетентностного подхода.
Учебно – тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | Виды деятельности Форма контроля | |
1 | Вводное занятие «Математика – царица наук» | 1 | Определение интересов, склонностей учащихся. | |
2 | Как люди научились считать. | 1 | выполнение заданий презентации «Как люди научились считать» | конкурс на лучшую презентацию |
3 | Интересные приемы устного счёта. | 1 | устный счёт | математический диктант |
4 | Решение занимательных задач в стихах. | 2 | работа в группах: инсценирование загадок, решение задач | тестирование |
5 | Упражнения с числами | 1 | работа с алгоритмами | тестирование |
6 | Учимся отгадывать ребусы. | 1 | составление математических ребусов | конкурс на лучший математический ребус |
7 | Числа-великаны. Коллективный счёт. | 1 | решение теста -кроссворда | проверочный тест |
8 | Упражнения с числами | 1 | работа с алгоритмом | контрольный тест |
9 | Решение ребусов и логических задач. | 1 | самостоятельная работа | мини-олимпиада |
10 | Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными. | 1 | составление схем, диаграмм | тестирование |
11 | Загадки- смекалки. | 1 | составление загадок, требующих математического решения | конкурс на лучшую загадку-смекалку |
12 | Игра «Знай свой разряд». | 1 | работа с таблицей разрядов | тест |
13 | Обратные задачи. | 1 | работа в группах «Найди пару» | познавательная игра «Где твоя пара?» |
14 | Практикум «Подумай и реши». | 1 | самостоятельное решение задач с одинаковыми цифрами | тестирование |
15 | Задачи с изменением вопроса. | 1 | инсценирования задач | конкурс на лучшее инсценирование математической задачи |
16 | «Газета любознательных». | 1 | проектная деятельность | конкурс на лучшую математическую газету |
17 | Решение нестандартных задач. | 1 | решение задач на установление причинно-следственных отношений | тестирование |
18 | Решение олимпиадных задач. | 1 | решение заданий повышенной трудности | школьная олимпиада |
19 | Решение задач международной игры «Кенгуру» | 1 | решение заданий повышенной трудности | школьная олимпиада |
20 | Школьная олимпиада | 1 | решение заданий повышенной трудности | школьная олимпиада |
21 | Игра «Работа над ошибками» | 1 | работа над ошибками олимпиадных заданий | тестирование |
22 | Математические горки. | 1 | решение задач на преобразование неравенств | конкурс на лучший «Решебник» |
23 | Наглядная алгебра. | 1 | работа в группах: инсценирование | тестирование |
24 | Решение логических задач. | 1 | схематическое изображение задач | тестирование |
25 | Игра «У кого какая цифра» | 1 | творческая работа | тестирование |
26 | Знакомьтесь: Архимед! | 1 | работа с энциклопедиями и справочной литературой | создание на бумаге эскизов слайдов будущей презентации |
27 | Задачи с многовариантными решениями. | 1 | работа над созданием проблемных ситуаций, требующих математического решения | |
28 | Знакомьтесь: Пифагор! | 1 | работа с информацией презентации: «Знакомьтесь: Пифагор!» | викторина |
29 | Задачи с многовариантными решениями. | 1 | Работа в парах по решению задач | школьная олимпиада |
30 | Учимся комбинировать элементы знаковых систем. | 1 | составление знаковых систем | тест |
31 | Задачи с многовариантными решениями. | 1 | индивидуальная работа | тестирование |
32 | Математический КВН | 1 | работа в группах | школьная олимпиада |
33 | Круглый стол «Подведем итоги» | 2 | коллективная работа по составлению отчёта о проделанной работе | анкетирование |
Содержание программы
- Математика – царица наук.- 1 час
Знакомство с основными разделами математики. Первоначальное знакомство с изучаемым материалом.
2. Как люди научились считать.- 1 час
Знакомство с материалом из истории развития математики. Решение занимательных заданий, связанные со счётом предметов.
3. Интересные приемы устного счёта.- 1 час
Знакомство с интересными приёмами устного счёта, применение рациональных способов решения математических выражений.
4. Решение занимательных задач в стихах. – 2 часа
Решение занимательных задач в стихах по теме «Умножение»
5. Упражнения с числами. – 1 час
Решение примеров с числами на деление, умножение, сложение, вычитание. Решение примеров в несколько действий.
6. Учимся отгадывать ребусы.- 1 час
Знакомство с математическими ребусами, решение логических конструкций.
7. Числа-великаны. Коллективный счёт. – 1 час
Выполнение арифметических действий с числами из класса миллионов.
8. Упражнения с числами.- 1 час
Решение примеров с числами на деление, умножение, сложение, вычитание. Решение примеров в несколько действий.
9. Решение ребусов и логических задач.- 1 час
Решение математических ребусов. Знакомство с простейшими умозаключениями на математическом уровне.
10. Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.- 1 час
Уяснение формальной сущности логических умозаключений при решении задач с неполными данными, лишними, нереальными данными.
11. Загадки- смекалки. – 1 час
Решение математических загадок, требующих от учащихся логических рассуждений.
12. Игра «Знай свой разряд». – 1 час
Решение в игровой форме заданий на знание разрядов и классов.
13. Обратные задачи.- 1 час
Решение обратных задач, используя круговую схему.
14. Практикум «Подумай и реши».- 1 час
Решение логических задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
15. Задачи с изменением вопроса. – 1 час
Анализ и решение задач, самостоятельное изменение вопроса и решение составленных задач.
16. Проектная деятельность «Газета любознательных». – 1 час
Создание проектов. Самостоятельный поиск информации для газеты.
17. Решение нестандартных задач. – 1 час
Решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
18. Решение олимпиадных задач. – 1 час
Решение задач повышенной сложности.
19. Решение задач международной игры «Кенгуру». – 1 час
Решение задач международной игры «Кенгуру».
20. Математические горки. – 1 час
Формирование числовых и пространственных представлений у детей.
Закрепление знаний о классах и разрядах.
21. Наглядная алгебра. - 1 час
Включение в активный словарь детей алгебраических терминов.
22. Решение логических задач. – 1 час
Решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
23. Игра «У кого какая цифра». – 1 час
Закрепление знаний нумерации чисел.
24. Знакомьтесь: Архимед!- 1 час
Исторические сведения:
- кто такой Архимед
- открытия Архимеда
- вклад в науку
25. Задачи с многовариантными решениями. – 1 час
Решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
26. Знакомьтесь: Пифагор! – 1 час
Исторические сведения:
- кто такой Пифагор
- открытия Пифагор
- вклад в науку
27. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.- 1 час
Работа по сравнению абстрактных и конкретных объектов.
28. Задачи с многовариантными решениями.- 1 час
Решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
29. Математический КВН. - 1 час
Систематизация знаний по изученным разделам.
30. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.- 1 час
Работа по сравнению абстрактных и конкретных объектов
31. Задачи с многовариантными решениями.- 2 часа
Решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
32. Математический КВН.- 1 час
Систематизация знаний по изученным разделам.
33. Круглый стол «Подведем итоги». – 2 часа
Систематизация знаний по изученным разделам.
Контроль
1 уровень: Мини-олимпиада (Приложение 1);
2 уровень: Конкурс на лучшее инсценировку математической задачи;
3 уровень: Школьная олимпиада.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Задания на развитие внимания
К заданиям этой группы относятся различные лабиринты и целый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и распределения.
Выполнение заданий подобного типа способствует формированию таких жизненно важных умений, как умение целенаправленно сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, решая двух - трехходовые задачи.
Задания, развивающие память
В рабочие тетради включены упражнения на развитие и совершенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять специальные приемы, облегчающие запоминание. В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти различные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей увеличивается объем зрительного и слухового запоминания, развивается смысловая память, восприятие и наблюдательность, закладывается основа для рационального использования сил и времени.
Задания на развитие и совершенствование воображения
Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера;
- дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий, не изображающих ничего конкретного, до какого-либо изображения;
- выбор фигуры нужной формы для восстановления целого;
- вычерчивание уникурсальных фигур (фигур, которые надо начертить, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды);
- выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации;
- выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выявления замаскированного рисунка;
- деление фигуры на несколько заданных фигур и построение заданной фигуры из нескольких частей, выбираемых из множества данных;
- складывание и перекладывание спичек с целью составления заданных фигур.
Совершенствованию воображения способствует работа с изографами (слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идет речь) и числограммы (предмет изображен с помощью чисел).
Задания, развивающие мышление
Приоритетным направлением обучения в начальной школе является развитие мышления. С этой целью в рабочих тетрадях приведены задания, которые позволяют на доступном детям материале и на их жизненном опыте строить правильные суждения и проводить доказательства без предварительного теоретического освоения самих законов и правил логики. В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгоритмическими предписаниями (шаговое выполнение задания).
В конце каждого занятия ученики получают домашнее задание. В зависимости от сложности изучаемой темы домашние задания носит индивидуальный характер. Проверка домашнего задания оценивается с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Интернет ресурсы учителя математики.
- http://school-collection.edu.ru − хранилище единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где представлен широкий выбор электронных пособий;
- http://www.mccme.ru – Московский центр непрерывного математического образования. Документы и статьи о математическом образовании. Информация об олимпиадах, дистанционная консультация;
- Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики
- Математика в Открытом колледже
- Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
6. Графики функций http://graphfunk.narod.ru
7. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru
8. Занимательная математика - школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) http://www.math-on-line.com
9. Математическая гимнастика: задачи разных типов
10. Математические игры для детей
http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/
11.Математические олимпиады и олимпиадные задачи
12. Математические этюды
13. Материалы для математических кружков, факультативов, спецкурсов
Современный этап развития образования связан с широким использованием ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Использование ИКТ в обучении способствует активизации образовательного процесса, развитию познавательного интереса и, как следствие, повышению качества знаний, что приводит к достижению учащимися максимальных результатов в различных областях.
- Образовательный портал InternetUrok.ru (http://interneturok.ru/ru) — это коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы — постоянно пополняемая, созданная при участии лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы, в открытом доступе и без рекламы. На портале InternetUrok.ru можно подготовиться к сдаче ЕГЭ и ГИА.
- Дистанционный репетитор DisTTutor (http://dist-tutor.info/) – первый в России и странах ближнего зарубежья проект, созданный для онлайн обучения детей по всем предметам.
- Сайт Всем, кто учится (http://www.alleng.ru/) богат: 1) экзаменационными билетами (вопросами) и ответами к ним практически по всем предметам школьной программы и материалы для подготовки к ЕГЭ; 2) учебными материалами (книгами, учебниками, пособиями, справочниками и т.п.) размещенные на самом сайте.; 3) тематическими ссылками на различные учебные сайты по всем предметам школьной программы. Многие очень полезные сайты мало заметны в Интернете из-за пресловутого индекса цитируемости, которым пользуются поисковые машины. Обычно нужно просматривать каталоги или хорошие подборки ссылок и уже там пытаться отобрать что-то интересное.
- Портал для подготовки к ГИА и ЕГЭ (http://reshuege.ru/). На этом сайте вы найдёте материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Это и видеоразборы заданий, видеоуроки, и пробные варианты, и различные тесты с ответами по всем предметам. Актуальная информация по нововведениям в ЕГЭ и ГИА. http://www.ctege.info/
- Сайт психолога http://detok.org/ege-gia/. Здесь можно изучить рекомендации по подготовке к ГИА, ЕГЭ.
- Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
- Федеральный центр тестирования (Федеральная служба по надзору в сфере образования о ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)
- Сайт Александпа Александровича Ларина, посвященный решению математических задач с интересными форумами, на которых обсуждаются задания пробных ЕГЭ и ГИА, имеется генератор вариантов ЕГЭ для тренировки, выложены для скачивания пособия для подготовки к ЕГЭ и т.п.
Якласс (Образовательный проект Сколково)
Чтобы помочь вам провести более продуктивные уроки, сократить время на выполнение повседневных задач, расширить возможности для творчества и проектной деятельности, мы собрали ссылки, которые, надеемся, сделают вашу работу интереснее. Многие из этих ресурсов пригодятся также школьникам и их родителям. Для всех учителей
УРОК.РФ — педагогическое сообщество, предназначенное для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.
ФИПИ — сайт Федерального института педагогических измерений, на котором уже размещены демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2019 г. и опубликованы открытые банки заданий ГИА. 1сентября.рф — известный издательский дом предлагает учителям более десятка уникальных проектов: фестиваль методических разработок, конкурсы, курсы повышения квалификации, вебинары, онлайн-выставки.
school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. ict.edu.ru — федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
pedsovet.org — всероссийский интернет-педсовет.
Фоксфорд.ру Фоксфорд учебник— возможность пройти бесплатное дистанционное обучение у экспертов МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
interneturok.ru — открытые уроки по всем предметам школьной программы, содержат тесты, тренажеры и конспекты. Учитель найдет готовые материалы для урока, может послушать видеолекции по детской психологии.
Youtube-канал Drofapublishing — архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителей-практиков, открытые уроки, интервью с ведущими специалистами.
Lecta — доступ к электронным учебникам «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Canva — онлайн-сервис по созданию диаграмм и графиков самостоятельно или на основе готовых шаблонов.
Интернет-порталы
На платформе LECTA.RU находятся полезные для учителей разделы:
Классная работа, где размещены готовые рабочие программы и материалы для проведения уроков. Материалы предоставляются бесплатно.
Контрольная работа, где предлагаются готовые контрольные, тренировочные и проверочные задания разного уровня трудности.
Материалы предоставляются бесплатно.
Курсы повышения квалификации, где представлены видео-лекции и методические рекомендации по наиболее актуальным вопросам образования. Получение удостоверения установленного образца после выполнения практических и контрольных работ оплачивается.
Учебники в электронной форме (ЭФУ), где предлагается более 500 наименований ЭФУ федерального перечня и другие учебные материалы в электронном виде для покупки.
Федеральные информационные ресурсы
Интернет-портал правительства РФ (постановления правительства)
Министерство образования и науки РФ (Конституция, федеральные законы, указы президента России, приказы Минобразования РФ) - https://минобрнауки. рф
Министерство науки и высшего образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособнадзор)
Всероссийская олимпиада школьников (На сайте Министерства просвещения представлены документы о Всероссийских олимпиадах по школьным предметам и результаты, а также информация и результаты международных олимпиад)
Всероссийское педагогическое собрание (Федеральные и региональные новости в системе образования)
Единое окно доступа к образовательным ресурсам (Общее образование (математика), профессиональное образование)
"Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов" Федеральной системы информационных образовательных ресурсов
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Российский общеобразовательный портал
Федеральный портал "Российское образование" (дошкольное, начальное и общее образование, каталог интернет ресурсов, каталог образовательных ресурсов и др.)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (ресурсы для
начального, основного общего и дополнительного образования)
Федеральный центр тестирования (Федеральная служба по надзору в сфере образования о ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)
Федеральный образовательный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" (осуществляет комплексную информационную поддержку образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению ИКТ в сфере образования)
Общественные сайты
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"
Всероссийский интернет-педсовет
Дистанционное обучение. Информационный портал
Дистанционные педагогические конференции и семинары
Журнал "Мир Электронного Обучения (e-Learning World)"
"Интернет-государство учителей" содержит как библиотеку учебных ресурсов, так и разнообразные форумы, например, "Педагогический класс", "Педсовет" и др.
"Кенгуру" - российская страница международного математического конкурса.
"Nachalka.com" - cайт для детей, учителей и родителей, посвященный начальной школе
Сайт "Математические этюды" - полезный сайт поисковой системы задач по геометрии. Огромное количество задач с решениями практически по всем темам геометрии с удобной системой поиска. Можно использовать для самостоятельного изучения геометрии и очень удобно искать задачи при подготовке к проведению уроков.
Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"
Список дистанционных эвристических олимпиад
Якласс (Образовательный проект Сколково)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры. 1. В игре участвуют две команды из 5 человек. Игроки выбирают себе капитана команды. 2. Капитан команды имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
1 ТУР КТО БОЛЬШЕ? Составьте новые слова из букв слов периметр, математика.
2 ТУР
3 ТУР
1. Прибор для измерения углов
2. Сколько нулей в записи числа миллиард?
3. Прибор для измерения отрезков
4. Величина прямого угла
5. Найдите 10% центнера?
6. Что больше: 1 кг железа или 1000 г пуха?
4 ТУР. Задачки У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме девяти. Сколько овец у него осталось?
Пошли на охоту два отца и два сына. Убили трех зайцев, и, возвращаясь, каждый нес по одному зайцу. Как это могло быть? 4 ТУР. Задачки
5 тур. ПРО ТРАНСПОРТ Мотоциклист ехал в поселок и встретил 3 машины и 2 грузовика. Сколько всего машин ехало в поселок? Какое колесо автомобиля не вращается при повороте налево? Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в противоположном направлении. Полицейский видел это, но не остановил его. Почему? Из какого полотна нельзя сшить себе рубашку? Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего? Вы пилот самолета, совершающего рейс Д710 «Париж-Москва-Токио». Рейсы выполняются два раза в неделю. Сколько лет пилоту? Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? Два поезда следуют навстречу друг другу – из Астаны в Алматы и из Алматы в Астану. Скорость второго в два раза больше первого. Какой из них будет дальше от Астаны в Момент встречи?
6 ТУР. РЕШИ РЕБУС
МИ Н У С О
КОН УС Ь Б Ы
О ДИ Н А МЕТР
П Е РО ГРАММ А ИСТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся учителя физической культуры и ОБЖ Федотова Александра Григорьевича, МБОУ «Усть-Баргузинская сош им.Шелковникова К.М.»
Описание и отчёт опроделанной работе по выявлению способностей учащихся. Результативность за последние три года....
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
Работа учителя математики по выявлению и развитию способностей учащихся....
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся на уроках биологии
Современное образование выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития креативного мышления....
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся с помощью КСО
Применение коллективного способа на уроках математики улучшает не только предметные результаты, дает развитие коллективизма, самостоятельности, ответственности. Работа в парах сменного сос...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. Оценка ключевых компетенций учащихся
Материалы по работа на предмет выявления и развития способностей учащихся, а также результаты мониторинга оценки ключевых компетенций учащихся...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Ивановой И.К.)
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Ивановой И.К.)...
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. Из опыта работы.
Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностиИнтеллектуальные и творческие способности развиваю следующим образом:·...