Технологический диктант для группы "Кухни народов мира"
тест

Логинова Валентина Петровна

технологический диктант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskiy_diktant_kuhni_mira.docx12.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    Объединение «Хозяйка (ин) дома»

Технологический диктант по разделу «Кулинария»

Группа «Кухни народов мира» - четверг.

Педагог ЦДО: ВП Логинова

Подчеркнуть правильный ответ

1.Питательное вещество ,которое является источником энергии для организма? (жиры, углеводы, белки)

2.Какой напиток готовили на территории России из растения Иван-чай? (компот, чай, кисель)

3.Как называется  этап механической обработки  овощей или фруктов, при котором их отбирают по размерам? (калибровка, сортировка, переборка).

4.Как называется процесс ошпаривания  овощей кипятком или паром? (припускание,   бланширование, варка)

5.Как называется подготовка  и оформления стола для приема пищи? (сервировка стола, накрытие стола)

6.Какой напиток готовится из обжаренных и измельченных зерен? (какао, кофе, чай).

7.Как называется этап механической обработки овощей, который предполагает измельчение? (нарезка, очистка, шинковка).

8.Как называется процесс обжаривания овощей в не большом количестве жира? (жарка, пассерование, припускание).

9.Правила поведения за столом? (этикет).

10.Что является строительным материалом для клеток и тканей  организма? ( жиры ,белки, вода)

11.Бутерброды на обжаренном хлебе? (гренки, хлебцы)

12.Что означает «Кулинария» ( питание, эстетика питания, искусство приготовления пищи)

13.Какие операции включает в себя технологический процесс овощей? ( приемка, переборка ,мойка, очистка, до очистка, нарезка).

14.Что  означает полуфабрикат? (продукт не прошедший тепловую обработку, не дошедший до готовности.)

15.Что  означает жарка во фритюре? (это жарка продуктов, в большом количестве жира, или в малом количестве масла)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диктант по истории Древнего мира

самостоятельная работа по истории Древнего мира для учащихся 5 класса. Задания в виде теста, узнать даты, определить понятия...

Презентация "Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ"

Презентация к уроку музыки в 4 классе. (программа В.О. Усачев, Л.В. Школяр)...

Урок музыки по теме: «Между музыкой моего народа и музыкой других народов мира нет непреодолимых границ»

- Музыка- это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, в музыке выражают свои мысли и чувства. Каждый народ имеет свой музыкальный язык, так же как и разговорный (литературный). И если разго...

О проведении Международного диктанта на языках народов Республики Башкортостан

в МОБУ СОШ с.Сухоречка 21 февраля был проведен Международный диктант...

Технологическая карта внеурочного интегрированного мероприятия«Песни народов мира»

Технологическая карта внеурочного интегрированного мероприятия«Песни народов мира»...

Сказки народов мира, в том числе сказки народов России, как дополнительный воспитывающий, развивающий и обучающий ресурс.

Особенно дети младшего школьного возраста чутки и восприимчивы к чужой кеультуре. Они, в отличие от взрослых и подростков, внутренее расположены к межкультурной коммуникации и могут выступать посредни...