Конспект открытого занятия: "Жонглирование".
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия
на тему «Жонглирование мячами, кольцами…»
Педагог дополнительного образования:
Федосеев Ю. Ф.
Москва, 2023г.
Тема: «Жонглирование мячами, кольцами…»
Тип занятия: учебно- тренировочный
Форма: практическое занятие
Цель: Совершенствование элементов жонглирования с предметами.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять способ хвата мяча (кольца);
2. Разучивание элементов жонглирования в паре.
3. Закрепление новых элементов с диаболо
Развивающие:
1. Способствовать развитию физических качеств, координации, ловкости;
2. Развитие творческих способностей.
Воспитательные:
1. способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы, воспитывать терпение.
Формирование УУД на занятии:
1. Познавательные УУД – дети умеют слушать и понимать других, обосновывают и оценивают собственную деятельность.
2. Личностные УУД – используют воображение, фантазию при выполнении учебных действий, устанавливают значимость познавательной деятельности, осуществляют самоанализ успешности участия при выполнении элементов в парном и индивидуальном жонглировании.
3. Коммуникативные УУД – выражают свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формируют простые выводы.
4.Регулятивные УУД – оценивают правильность выполнения задания, осуществляют самоанализ, осознают качество и уровень усвоения материала, ищут ошибки при выполнении элементов жонглирования.
Образовательные технологии: элементы разноуровневого, проблемного обучения, использование основ здоровьесберегающих технологий.
Материально-техническое оснащение занятия: компьютер, колонки, ноутбук, реквизит для выполнения трюков (мячи, кольца, диаболо), станок для разминки.
План занятия.
I Подготовительная часть (30мин)
- Организационная часть (10мин)
- Общефизическая разминка (20мин)
II Основная часть (60мин)
- Теоретическая часть (10мин)
- Практическая часть (15 мин)
- Самостоятельная работа (15мин)
- Творческая работа (10мин)
- Контрольный норматив (10мин)
III Заключительная часть.
- Упражнения на закрепление всех групп мышц
- Упражнения на расслабление всех групп мышц
IV Анализ. Самоанализ.
Ход занятия:
Части занятия и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнения | Содержание занятия | Организационно-методические рекомендации. |
Подготовительная часть 30 мин. | 1.Организовать учащихся к занятию. 2.Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия. | Построение, приветствие. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат. - Я хочу сегодня видеть на уроке: А – активных Б – быстрых В – внимательных Г – говорящих по делу Д – дисциплинированных, дружных
Говорю задачи нашего занятия
С чего начинается тренировка? (с разминки) Проведём разминку, но сделаете вы это самостоятельно (дети самостоятельно делают разминку) | Учащиеся строятся на боковой линии, по росту. Приветствуют педагога. |
| 1.Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность. | Общефизическая разминка, разминка у хореографического станка | Дать указания: восстановление дыхания. Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу. |
| 1.Содействовать увеличению подвижности локтевых суставов, плечевого пояса | Общие развивающие упражнения - круговые вращения кистями, вращение от локтя, вращение прямыми руками;
| Для выполнения ОРУ дети останавливаются размыкаются на вытянутые руки. Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата |
Основная часть 60 мин | 1.Способствовать выполнению точности в постановке ног, рук, корпуса при выполнении элементов жонглирования предметами в паре или индивидуально | Стойки жонглера в паре. Элементы жонглирования кольцами, мячами, диаболо (дети показывают) | После объяснения дети выполняют жонглирование разными способами |
Заключительная часть 10 мин | 1.Подведение итогов. 2. Рефлексия. 3. Упражнения на закрепление и расслабление всех групп мышц | Спрашиваю - Как вы думаете мы справились с вами с поставленными задачами? (напоминаем задачи)
Домашнее задание: Предложить несколько заданий 1. «Узнать, влияет ли жонглирование на наше зрение?» 2. Узнать интересные факты истории о жанре жонглирование. Рефлексия: «Мишень настроения» В конце благодарю детей |
|
Список использованной литературы:
- Энциклопедия циркового и эстрадного искусства [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.ruscircus.ru/encyc?func=text&sellet=%D1&selword=1034
- http://www.ruscircus.ru/ganr/circ4.shtml
- http://www.ruscircus.ru/junior/jong.shtml
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"
Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Конспект открытого занятия по РСВ и ФП на День открытых дверей 25.01.2017
Ученик - Архип Р., 3 класс А....
Конспект открытого урока на День открытых дверей
Тем урка "ГТО - путь к здоровью"...