Конспект открытого занятия: "Жонглирование".
план-конспект урока

Федосеев Юрий Федорович

Конспект открытого занятия: "Жонглирование".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhonglirovanie.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия

на тему «Жонглирование мячами, кольцами…»

Педагог дополнительного образования:

Федосеев Ю. Ф.

         

Москва, 2023г.

Тема: «Жонглирование мячами, кольцами…»

Тип занятия: учебно- тренировочный

Форма: практическое занятие

Цель: Совершенствование элементов жонглирования с предметами.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять способ хвата мяча (кольца);

2. Разучивание элементов жонглирования в паре.

3. Закрепление новых элементов с диаболо

Развивающие:

1. Способствовать развитию физических качеств, координации, ловкости;

2. Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

1. способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы, воспитывать терпение.

Формирование УУД на занятии:

1. Познавательные УУД – дети умеют слушать и понимать других, обосновывают и оценивают собственную деятельность.

2. Личностные УУД – используют воображение, фантазию при выполнении учебных действий, устанавливают значимость познавательной деятельности, осуществляют самоанализ успешности участия при выполнении элементов в парном и индивидуальном жонглировании.

3. Коммуникативные УУД – выражают свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формируют простые выводы.

4.Регулятивные УУД – оценивают правильность выполнения задания, осуществляют самоанализ, осознают качество и уровень усвоения материала, ищут ошибки при выполнении элементов жонглирования.

 Образовательные технологии: элементы разноуровневого, проблемного обучения, использование основ здоровьесберегающих технологий.

Материально-техническое оснащение занятия: компьютер, колонки, ноутбук, реквизит для выполнения трюков (мячи, кольца, диаболо), станок для разминки.

План занятия.

I Подготовительная часть (30мин)

  1. Организационная часть (10мин)
  2. Общефизическая разминка (20мин)

II Основная часть (60мин)

  1. Теоретическая часть (10мин)
  2. Практическая часть (15 мин)
  3. Самостоятельная работа (15мин)
  4. Творческая работа (10мин)
  5. Контрольный норматив (10мин)

III   Заключительная часть.

  1. Упражнения на закрепление всех групп мышц
  2. Упражнения на расслабление всех групп мышц

IV Анализ.  Самоанализ.

Ход занятия:

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнения

Содержание занятия

Организационно-методические рекомендации.

Подготовительная часть

30 мин.

1.Организовать учащихся к занятию.

2.Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.

Построение, приветствие. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.

- Я хочу сегодня видеть на уроке:

А – активных

Б – быстрых

В – внимательных

Г – говорящих по делу

Д – дисциплинированных, дружных

 

Говорю задачи нашего занятия

 

С чего начинается тренировка?

(с разминки)

Проведём разминку, но сделаете вы это самостоятельно

(дети самостоятельно делают разминку)

Учащиеся строятся на боковой линии, по росту. Приветствуют педагога.

 

1.Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

Общефизическая разминка, разминка у хореографического станка

Дать указания: восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.

 

1.Содействовать увеличению подвижности локтевых суставов, плечевого пояса

Общие развивающие упражнения

- круговые вращения кистями, вращение от локтя, вращение прямыми руками;

 

Для выполнения ОРУ дети останавливаются размыкаются на вытянутые руки.

Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата

Основная часть

60 мин

1.Способствовать выполнению точности в постановке ног, рук, корпуса при выполнении элементов жонглирования предметами в паре или индивидуально

Стойки жонглера в паре. Элементы жонглирования кольцами, мячами, диаболо (дети показывают)

После объяснения дети выполняют жонглирование разными способами

Заключительная

часть

10 мин

1.Подведение итогов.

2. Рефлексия.

3. Упражнения на закрепление и расслабление всех групп мышц

Спрашиваю

- Как вы думаете мы справились с вами с поставленными задачами?

(напоминаем задачи)

 

Домашнее задание:

Предложить несколько заданий

1. «Узнать, влияет ли жонглирование на наше зрение?»

2. Узнать интересные факты истории о жанре жонглирование.

Рефлексия: «Мишень настроения»

В конце благодарю детей

 

Список использованной литературы:

  1. Энциклопедия циркового и эстрадного искусства [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:  http://www.ruscircus.ru/encyc?func=text&sellet=%D1&selword=1034 
  2. http://www.ruscircus.ru/ganr/circ4.shtml 
  3. http://www.ruscircus.ru/junior/jong.shtml 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...