Образовательный этнопарк «Мэненако я», как центр этнокультурного развития».
проект
Школьный образовательный этнопарк Сеяхинской школы-интернат начинает существовать, как центр этнокультурного развития.
Выбранный вектор развития образования, воспитания и этнокультуры в пришкольных интернатах помогает усилить интерес к сохранению национальных традиций, обычаев; возобновление престижа многовековых профессий и промыслов.
Именно поэтому наше образовательное учреждение одним из основных направлений деятельности определяет не сколько обособленно направление этнокультурного образования, сколько включение его в комплексную модель школы-интерната – как центра этнокультуры.
Именно форма этнокультурного центра «Мэненако я» стала комплексным социокультурным проектом, направленным на сохранение культуры народов Крайнего Севера, не только школы-интерната, но и с.Сеяха, решая проблему формировании ценностных ориентаций не только КМНС (коренных малочисленных народов Севера), но и народов, проживающих в регионе, послужит фактором роста конкурентоспособности каждого обучающегося, независимо от его учебных успехов. Ведь зачастую выпускники коррекционных классов, слабоуспевающие выпускники не заканчивают ССУЗы, не обладают необходимыми знаниями, которые помогут им успешно вести трудовую деятельность в тундре. И в силах именно такого комплексного проекта как этнокультурный центр решить эту задачу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbou_seyahinskaya_shi_proekt_etnokulturnyy_tsentr_menenako_ya.pdf | 900.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы кружкового объединения «Пресс-центр»
В приложение 1 «Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы кружкового объединения «Пресс-центр» включены теоретические материалы, рекомендуемые педагогам при подготовке занятий....
Рецензия (внутренняя) на дополнительную образовательную программу кружкового объединения «Пресс-центр»
Наименование авторской программы: «Пресс-центр» Автор-составитель программы: Ничкова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы Номинация: художестве...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ЮНОСТЬ» - Открытая социально-педагогическая система с развитой инфраструктурой подростковых клубов по месту жительства
Презентация к областному семинару для директоров дополнительного образования....
Авторская программа "Организация оздоровительно образовательных мероприятий в период летних каникул" УЛУСНЫЙ ЛАГЕРЬ «САЙДЫС» (ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ)
Наше государство осознало необходимость целей, ориентированных на личность и ее саморазвитие. Одной из основных задач социально-культурного становления детей и подростков в современном обществе являет...
Взаимодействие ребёнок-педагог-родитель в образовательном пространстве МУ ДО "Красноселькупский центр дополнительного образования детей"
В презентации представлено взаимодействие родителей, педагогов и детей в образовательном пространстве МУ ДО "Красноселькупский центр дополнительного образования детей"....
Региональная выставка «Образовательный этнопарк «Аркториум» в рамках проведения III Арктического образовательного форума
Региональная выставка «Образовательный этнопарк «Аркториум» в рамках проведения III Арктического образовательного форума...
Расширение образовательных возможностей муниципальной образовательной системы с использованием ресурсов Центров образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста»
Статья об использовании образовательных возможностей Центра "Точка роста"...