Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Английский клуб»
рабочая программа
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Английский клуб» социально-педагогической направленности обусловлена тем, что английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека. Использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.
Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_klub.docx | 108.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Английский клуб» составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания граждан России, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14».
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Английский клуб» социально-педагогической направленности обусловлена тем, что английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека. Использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.
Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что постепенно у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Программа разбита на уровни:
- Стартовый (1 уровень) – 1 год обучения;
- Базовый (2 уровень) – 2 год обучения.
Срок освоения программы: 2 года.
Формы организации образовательного процесса: занятия проводятся всем составом, по группам (звеньям).
Адресат программы: набор в группу осуществляются на основе письменного заявления родителей.
Совокупная продолжительность реализации образовательной программы: 1 год обучения - 108 часа; 2 год обучения 108 часа. Курс обучения - 216 часов.
Программа рассчитана на обучение детей от 9 до 12 лет.
Количество учащихся: 1 год обучения -15 человек, 2 год обучения - 12 человек.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели программы:
- развитие способности детей к обучению на иностранном языке;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.
Задачи:
Образовательные:
- Расширение общеобразовательного кругозора детей;
- Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
- Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;
- Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;
- Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Развивающие:
- Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- Расширение кругозора учащихся;
- Развитие мышления, памяти, воображения;
- Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
- Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
- Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
- Приобщение к общечеловеческим ценностям;
- Формирование активной жизненной позиции;
- Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 год обучения
Задачи:
Образовательные:
- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- знакомить детей с культурой стран изучаемого языка (праздники);
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.
Развивающие:
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;
- развивать учебные умения;
- формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.
Воспитательные:
- воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
- воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);
- обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки.
№ п/п | Разделы темы | Количество часов | ||
теория | практика | всего | ||
1. | Вводное занятие (входящий контроль) | 1 | 1 | 2 |
2. | Мой День рождения. My birthday | 4 | 9 | 13 |
3. | Времена года (Seasons) | 4 | 9 | 13 |
4. | Погода. The weather. | 4 | 9 | 13 |
5. | Что мы носим? What are we wearing? | 4 | 9 | 13 |
6. | Покупки. Goods. | 4 | 9 | 13 |
7. | С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! | 4 | 9 | 13 |
8. | День святого Патрика. St Patrick’s Day. | 4 | 9 | 13 |
9. | Моя школа. My school | 4 | 9 | 13 |
10. | Итоговое занятие ( промежуточный контроль) | 1 | 1 | 2 |
Итого | 34 | 74 | 108 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Разделы темы | Теория | Практика | Количество часов |
Вводное занятие (входящий контроль)! | Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с программой обучения. Необходимые материалы, инструменты | Провести входной опрос | 2 |
Мой День рождения. My birthday | Грамматическая конструкция «What would you like for your birthday? I’d like something…»Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Месяцы» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Подарки ко Дню рождения» по образцам, называть их. | лексика: month, year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower,.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). Стихи и песни, посвященные Дню рождения, песня «Happy birthday». Стих «My birthday in December». Изготовить открытки к празднику. | 13 |
Времена года (Seasons) | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Времена года» по образцам, называть их. Описать сезоны по картинкам. | лексика: месяцы, season, winter, spring, summer, autumn.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Игра «Опиши сезоны». | 13 |
Погода. The weather. | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Погода» по образцам, называть их. Называть погоду по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. | лексика: weather, weather forecast, cold, frosty, hot, warm, rainy, cloudy, windy, slippery, sunny, rainy, snowy, temperature и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Называть погоду по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню «What’s the weather like today?». Работать в парах. Скороговорка «Whether the weather». Ролевая игра «Прогноз погоды» | 13 |
Что мы носим? What are we wearing? | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Одежда» по образцам, называть их. Называть одежду по картинкам. Развивать диалогические умения, учиться составлять и вести диалог в парах с использованием лексики | лексика: clothes, coat, jacket, jeans, trousers, suit, blouse, pullover, dress, socks, boots, shoes, shirt, skirt, T-shirt. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Разучить стих «What a mess!». Назвать одежду на себе. Описание одежды для разных времен года и погоды. | 13 |
Покупки. Goods. | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Покупки» по образцам, называть их. Называть покупки по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Изучить грамматические конструкции с some, any. | лексика: sugar, sticker, chewing gum, comic, hairgrip, nuts, lemonade. Грамматические конструкции с some, any. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Лексика: Can I help you?, I’d like , How much is it?, How much are they? Разучить стих «Have you got any apples?». | 13 |
С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! | Продолжать знакомиться с традициями празднования Международного женского дня в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. | лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Разучить стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Изготовить открытки к празднику. | 13 |
День святого Патрика. St Patrick’s Day. | Познакомиться с традициями празднования Дня святого Патрика в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. | лексика: Irish holiday, parade, March, 17, shamrock, firework, fairs and festivals и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Разучить стихи и песни, посвященные Дню святого Патрика. Посмотреть видеофильм «St. Patrick`s Day in Britain». Изготовить открытки и трилистники к празднику. | 13 |
Моя школа. My school | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Школьные предметы» по образцам, называть их. Грамматическая конструкция «My favourite subject is…» | лексика: subject, Russian, English, Maths, Nature Study Art, PE, Crafts. Назвать предметы в расписании. Посмотреть видеофильм «Schools in Britain». Тренировать лексику в упражнениях | 13 |
Итоговое занятие | Обобщить и повторить пройденный за год материал. | Устроить викторину среди учащихся «Кто лучше знает английский язык?». Разучить песню «Goodbye song». | 2 |
ОЖИДАЕМЫЕ РУЗУЛЬТАТЫ
По окончании первого года обучения, учащиеся:
Знают:
- называть имена английских мальчиков и девочек;
- любимую еду англичан, знать о семейных традициях, обращениях друг к другу;
- понятие об английском этикете;
- некоторые английские стихи, песенки, игры;
- основные английские праздники и традиции их проведения;
- английские сказки и известных английских писателей;
- слова на тему «Школьные предметы»;
- слова на тему «Покупки».
Умеют:
- знакомиться друг с другом, рассказать о себе, семье, любимой игрушке, животном, еде;
- инсценировать песни и сказки, выразительно читать стихи, сочинять свои рифмовки и стихи на английском языке;
- оформлять приглашения на праздник, поздравительные открытки, поздравлять с праздником.
В ходе занятий у детей формируются следующие качества личности:
- Коммуникабельность;
- Любознательность;
- Толерантность;
- Ответственность;
- Самостоятельность;
- Способность к социальному взаимодействию;
- Усидчивость.
- Качества активной и творческой личности и др.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 год обучения
Задачи:
Обучающие:
- расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
- стимулировать интерес учащихся к углубленному изучению предмета;
- способствовать всестороннему развитию личности;
- постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
- максимально использовать способности детей в овладении языком.
Развивающие:
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;
- развивать учебные умения;
- формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.
Воспитательные:
- воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
- воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);
- обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки.
№ п/п | Разделы темы | Количество часов | ||
теория | практика | всего | ||
1. | Мы снова вместе! We are all together again! | 1 | 1 | 2 |
2. | Клуб путешественников. Travellers` club. | 4 | 9 | 13 |
3. | Спорт в нашей жизни. Sport in our life. | 4 | 9 | 13 |
4. | Страна динозавров. The land of dinosaurs. | 4 | 9 | 13 |
5. | Мой дом – моя крепость. My house is my castle. | 4 | 9 | 13 |
6. | Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life. | 4 | 9 | 13 |
7. | Пасха. Easter | 4 | 9 | 13 |
8. | В замке. In the castle. | 4 | 9 | 13 |
9. | Наша природа. Our nature. | 4 | 9 | 13 |
10. | Итоговое занятие (итоговый контроль) | 1 | 1 | 2 |
ИТОГО: | 34 | 74 | 108 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Разделы темы | Теория | Практика | Количество часов |
Мы снова вместе! We are all together again! | Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с программой обучения. Необходимые материалы, инструменты | Повторить материал прошлого года. Провести опрос по материалам прошлого года. | 2 |
Клуб путешественников. Travellers` club. | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Путешествия» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Грамматические конструкции: Where did they go? How did they get there? | лексика: travel, traveller, by train, by boat, by bus, by plane, on foot, jungle, bridge, rock, hill, mountains. Песня «Looking for adventures». Разучить песню «Can you read a map?». Описывать карту и путь до определенной точки с использованием лексики предыдущего и данного уроков. Изучить стороны света. рассказ об известном путешественнике. Песня «Treasure hunt». | 13 |
Спорт в нашей жизни. Sport in our life. | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Что такое спорт?» по образцам, называть их. Различие глаголов do, go и play. грамматические конструкции « I’m fond of …», «I like», «I don’t like …». Упражнения на тренировку данных конструкций | лексика: kinds of sport, football, basketball, tennis, ski, skate, hockey, cored a goal, goalkeeper, player, team, judo, champion, medal, песня «We рassed the рuck». Принести рисунок или фото своего любимого чемпиона спорта. Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать о своем любимом чемпионе | 13 |
Страна динозавров. The land of dinosaurs. | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Динозавры» по образцам, называть их. Степени сравнения прилагательных | лексика: dinosaur, lived, walked, sharp, could, couldn’t, scientist. Посмотреть видеофильм «Dinosaurs». Разучить песню«The sun was hot».Работать в парах. Отработка лексики урока и грамматической конструкции «Степени сравнения прилагательных». Тренировать данную грамматическую конструкцию в упражнениях. | 13 |
Мой дом – моя крепость. My house is my castle. | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматическую конструкцию «There is/are…», вести диалог-расспрос в парах, реагировать на инструкции и команды. Графически воспроизводить слова на тему «Мебель» по образцам, называть их. Называть мебель по картинкам. | лексика: room, living-room, dining-room, kitchen, bedroom, pantry, bathroom, garage, garden table, bed, chair, sofa, armchair, picture, wardrobe, bookcase, shelf, TV. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Картинки с разными комнатами. Видеофильм «My house». Рассказ о своей квартире по плану. Стих «Where’re the bears?». Песня «Where’s the ghost?» | 13 |
Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life. | Воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Праздники и фестивали в России» по образцам, называть их. | лексика: mask, festival, fancy dress, parade, play wooden spoons, traditional. Песня «Shake your dragon tail», видеофильм «Maslenitsa in Russia». Проект «Мой любимый праздник», монологический рассказ на данную тему. Нарисовать плакат с изображением своего любимого праздника | 13 |
Пасха. Easter | Познакомиться с традициями празднования Пасхи в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока | лексика: Easter, Easter eggs, egg hunt, Easter Bunny, basket и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Разучить стихи и песни, посвященные Пасхе. Изготовить открытки и разукрасить яйца к празднику. Посмотреть видеофильм «Easter in Britain». | 13 |
В замке. In the castle. | Воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «В замке» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Изучить грамматические конструкции There is/there are, а также предлоги места. | лексика: lawn, castle, river, stairs, tower, garden, wall, gate, attic и др. Конструкция There is/there are. Предлоги места. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Песня «What’s in the castle?». Песня «The ghost`s song». | 13 |
Наша природа. Our nature. | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Природа» по образцам, называть их. Описывать природу по картинкам. | лексика: the Sun, the, Moon, a cloud, a rainbow, the sky, a rainbow, a rain, a planet, people, a man, a woman.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Разучить песню «Can you see …?». Работать в парах. | 13 |
Итоговое занятие | Обобщить и повторить пройденный за год материал. | Устроить викторину среди учащихся «Кто лучше знает английский язык?». Повторить песню «Goodbye song». | 2 |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании второго года обучения, учащиеся:
Знают:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Умеют:
Говорение:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своем друге, семье;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений;
- воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.
Языковые средства и навыки и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи:
- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи:
- узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have , модальный глагол can, вспомогательный глагол to do. количественные числительные от 1 до 30;
- употреблять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Планируемый результат – это конкретная характеристика умений, знаний и навыков, а также компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, которые приобретает учащийся в процессе изучения программы. В соответствии с поставленной целью и задачами программы учащиеся достигают следующие результаты:
Личностные результаты:
- развита мотивация к изучению английского языка и такие личностные качества, как активность, умение сотрудничать.
- сформировано осознание важности знания иностранного языка как инструмента приобщения к культуре разных стран мира;
Метапредметные результаты:
- регулятивные – умеет концентрировать внимание, соотносить свои действия с планируемыми результатами, контролирует свою деятельность в процессе достижения результата.
- познавательные – развита познавательная деятельность, умеет работать с информацией, с учебными модулями, выполняет логические операции; демонстрирует нравственно-ценностные ориентиры.
- коммуникативные – умеет взаимодействовать с окружающими, проявляет толерантное отношение к традициям и культуре изучаемого языка.
Предметные результаты:
- В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Целью педагогического контроля является выявление уровня полученных знаний, умений, первичного опыта социальной деятельности учащихся на различных ступенях освоения программы.
1 год обучения
Предметные результаты:
Вид контроля | Цели, задачи | Содержание | Формы | Критерии |
Входной (сентябрь) | Выявление первичных знаний, понятий по содержанию программы, готовности к работе по программе | Знакомство с учащимся. Введение в курс образовательной программы Выявление способностей к изучению английского языка | Беседа. Практическое задание. | Высокий Средний Допустимый |
Промежуточный (декабрь) | Проверка усвоения материала по итогам полугодия | Мой День рождения. My birthday Времена года (Seasons) Погода. The weather. Что мы носим? What are we wearing? Покупки. Goods. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! День святого Патрика. St Patrick’s Day. Моя школа. My school | Практическое занятие: контрольный урок | Высокий Средний Допустимый |
Итоговое занятие (итоговый контроль) (май) | Определение уровня знаний по итогам года | Проверка усвоения материала | Практическое занятие: викторина | Высокий Средний Допустимый |
2 год обучения
Предметные результаты:
Вид контроля | Цели, задачи | Содержание | Формы | Критерии |
Входной (сентябрь) | Определить исходный уровень подготовленности учащихся | Вводное занятие | Устный опрос по темам 1 года обучения | Высокий Средний Допустимый |
Промежуточный (декабрь) | Определить уровень усвоения материала пройденного за первое полугодие | Клуб путешественников. Travellers` club. Спорт в нашей жизни. Sport in our life. Страна динозавров. The land of dinosaurs. Мой дом – моя крепость. My house is my castle. Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life. Пасха. Easter В замке. In the castle. Наша природа. Our nature. | Практическое занятие: контрольный урок | Высокий Средний Допустимый |
Промежуточный (май) Итоговый контроль | Определить уровень усвоения материала пройденного за второе полугодие | Проверка усвоения материала по темам, пройденным во 2 полугодии | Практическое занятие: тест | Высокий Средний Допустимый |
Высокий уровень(80-100%) - Работает самостоятельно. Владеет полученными знаниями. Умеет анализировать свою работу.
Средний уровень (51-79%) - В основном выполняет задания. Недочеты незначительные.
Допустимый уровень(0-30%) - Задания выполняются пассивно. Постоянно обращается к помощи педагога.
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (1 И 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ)
№ п/п | Вид контроля | Цель | Содержание | Форма | Критерии оценки |
1. | В течение реализации программы | Определить личностные результаты | Мотивация к изучению предмета. Качества личности | Наблюдение | - Отношение к занятиям в целом; Качества личности: активность, умение сотрудничать. |
2. | В течение реализации программы | Определить метапредметные результаты | Активизация познавательной деятельности Самовыражение. Общение и взаимодействие в коллективе. | Наблюдение | - Активизация познавательной деятельности. - Поиск и анализ информации, её осмысление -Коммуникативные навыки |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Личностные результаты:
Критерии | Показатели по уровням | Диагностические формы и средства | ||
Высокий | Средний | Допустимый | ||
Отношение к занятиям в целом | Проявляет высокий интерес к изучению предмета, заинтересован в результате своего труда (деятельности) | Заинтересован изучением природы и её закономерностям | Мотивирован к занятиям, заинтересован в результате своей деятельности | Наблюдение, беседа. |
Качества личности | Демонстрирует и всегда проявляет такие качества личности как: активность, умение сотрудничать. | Качества проявляются почти всегда, но под воздействием педагога | Имеет представление, но проявляются крайне редко или не проявляются совсем | Наблюдение |
Метапредметные результаты:
Критерии | Показатели по уровням | Диагностические формы и средства | ||
Высокий | Средний | Допустимый | ||
Активизация познавательной деятельности | Умеет концентрировать внимание, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умеет ставить цели и задачи к своей деятельности. | Умеет ставить и достигать цели занятия. Внимание недостаточное. | Наблюдение. Беседа |
Навыки культуры общения | Умеет координировать в сотрудничестве позиции других людей. | Умеет конструктивно общаться со сверстниками и со взрослыми. | Умеет общаться со сверстниками. | Наблюдение, беседа. |
Психоэмоциональная саморегуляция | Умеет снимать психоэмоциональное напряжение. | Умеет регулировать свое психоэмоциональное состояние. | Умеет сдерживать проявление негативных эмоций. | Наблюдение, беседа |
Поиск и анализ информации | Умеет самостоятельно находить информацию в различных источниках, критически осмысливать и понимать информацию, систематизировать ее по заданным признакам, видоизменять объем и форму информации. | Умеет самостоятельно находить информацию в различных источниках, испытывает небольшие затруднения в анализе, систематизации и видоизменении информации. | Знает об источниках возможного поиска информации. | Наблюдение, применение информации |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ФОРМАТЫ
Организация образовательного процесса в детском объединении требует умелого применения на практике специальной системы принципов и методических приемов.
Для успешного развития творческой и свободной личности педагогический процесс строится в соответствии со следующими принципами:
- принцип связи теории с практикой;
- принцип игрового начала;
- принцип изучения учебного материала от простого к сложному;
- принципу доступности;
- принцип систематичности и последовательности межпредметных связей:
- наглядности;
- личностно-ориентированного подхода;
- принцип воспитывающего обучения (педагог должен так организовать образовательный процесс, чтобы создать условия для всестороннего развития ребенка: нравственного, эстетического. Развивать способности к состраданию, научить понимать и слышать другого человека, бережно относиться ко всему окружающему).
- практической направленности.
В процессе реализации программы используются следующие методы обучения:
- словесные (рассказ, объяснение и т.п.);
- наглядные (иллюстрации, видеоролики, презентации);
- практические (упражнения, самостоятельное выполнение заданий, освоение технологий);
- логические (организация логических операций – аналогия, анализ);
- гностические (организация мыслительных операций – проблемно-поисковые, самостоятельная работа, проблемные ситуации и пробы);
- диалог между педагогом и учащимся, между сверстниками.
Методы, способы и приемы стимулирования и мотивации детской деятельности
Эмоциональные методы: поощрение, порицание, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуаций успеха, стимулирующее оценивание, удовлетворение желаний быть значимой личностью.
Познавательные методы: опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, побуждение к поиску альтернативных решений, выполнение творческих заданий.
Волевые методы: предъявление учебных требований, информирование об обязательных результатах обучения, самооценка деятельности и коррекция, рефлексия поведения, прогнозирование деятельности.
Социальные методы: развитие желания быть полезным, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничество, заинтересованность в результатах, взаимопроверка.
Занятия включают в себя организационную, теоретическую и практическую части. Организационная часть обеспечивает наличие всех необходимых для работы материалов и иллюстраций. Теоретическая часть занятий максимально компактная и включает в себя необходимую информацию о теме и предмете знания.
Формы подведения итогов:
Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме
Контроль аудирования, чтения, письма при помощи тестов.
Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий и успешное участие в играх.
Продолжительность занятия: 40 минут.
В ходе реализации программы используются следующие педагогические технологии:
- игровые;
- информационные;
- проектные;
- технология КСО;
- технология критического мышления;
- здоровьесберегающих технологий:
- соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- соблюдение правил техники безопасности;
- использование нескольких видов деятельности во время проведения занятия;
- физминутки, динамические паузы;
- беседы о здоровом образе жизни, памятки.
- Технология личностно-ориентированного обучения
- отношение педагога к уч-ся как к личности.
Для успешной реализации данной программы необходимо следующее материально-техническое обеспечение:
- Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
- Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся;
- Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи;
- персональный компьютер, проектор, экран, колонки.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
- Организационный момент
Приветствие, мотивация на работу, концентрация внимания. Определение и разъяснение цели занятия
- Проверочный этап
Проверка ранее изученного материала.
- Подготовительный этап
Объявление темы и целей, знакомство с планом занятия, введение в предлагаемый образовательный материал или информацию через вопросы или аналогии, способствующие наращиванию познавательного интереса.
- Этап работы по новому материалу.
Процесс усвоения учащимися новых знаний и способов действий.
- Этап первичного закрепления полученных знаний, умений и навыков
Знакомство с новым материалом завершается этапом его первичного усвоения.
- Этап повторения изученного материала
Если данная тема изучается уже не одно занятие, то целесообразно начать основной этап с повторения материала, пройденного на прошлом занятии. Проводится краткий обзор предыдущего занятия, детям предлагается вспомнить тему и основную мысль предыдущего занятия.
- Этап обобщения пройденного материала
На обобщающем этапе детям предлагается самим дать оценку информации и выделить основную мысль, заложенную в материале.
- Этап закрепления новых знаний, умений и навыков
Теоретический материал закрепляется в ходе выполнения практической творческой работы или проведения игровых моментов. В процессе закрепления (повторения, запоминания) обучающиеся действуют по образцу, алгоритму.
- Физкультминутка или этап релаксации
С целью сохранения здоровья детей необходимо проводить комплекс мероприятий по повышению двигательной активности (например, пальчиковую гимнастику и общую ритмическую зарядку), а так же упражнения для глаз. Проведение релаксационных пауз повышает активность детей, увеличивает их физические ресурсы, помогает преодолеть усталость и способствует созданию здоровьесберегающей среды на занятии.
- Контрольный этап
Контрольные вопросы задаются по ходу всего занятия, но на контрольном этапе педагог может выявить уровень усвоения учащимися темы или раздела образовательной программы и уровень выполнения поставленных вначале занятия целей и задач.
- Итоговый этап
Проводится анализ деятельности детей, педагог направляет их на самооценку, дает советы и рекомендации по применению изученного материала. На этом этапе оценивается общая работа группы.
- Этап рефлексии
На рефлексивном этапе педагог мобилизует обучающихся на оценку самого занятия, что даст возможность оценить правильность выбора форм и методов работы с детьми, определить наиболее перспективные пути на будущее.
- Информационный этап
На информационном этапе детям сообщаются сведения о предстоящем занятии, о том, что необходимо подготовить, какие материалы или инструменты иметь и т.д.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Основным направлением работы педагога являются сотрудничество и сотворчество с родителями. Родители регулярно оказывают помощь в организации совместных мероприятий в объединении и ДДТ, оказывают посильную материальную помощь в приобретении дополнительных рабочих материалов, участвуют совместно с педагогом в решении воспитательных задач.
Формы и методы работы с родителями:
- тематические родительские собрания, консультации;
- совместные мероприятия;
- помощь в организации мероприятий.
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП
Цель работы с одарёнными детьми – это создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, создание условий для оптимального развития детей.
Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление и развитие одаренных детей; участием в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.
С учащимися с ОВЗ используется следующие формы работы: индивидуальный и дифференцированный подход; игровые ситуации; дидактические игры (игры, упражнения); арт-терапия.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ЛИТЕРАТУРЫ
(для педагога)
- Амонашили Ш.А., Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе. -1986.- № 2.
- Английский язык. HERE I AM. St – Petersburg. 2001.
- Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык - М.: Мозаика-Синтез, 2006.- Печатные пособия
- Е.Н.Безгина «Театральная деятельность дошкольников на английском языке», Творческий центр, Москва, 2008.
- Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / - 1996 - 27 с.
- Бычковская Е.В., Гондаренко А.Л. «Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников».
- Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994. - № 1.
- Гудкова Л.М., Граник Г.Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. – М.: Дрофа, 1995.
- Денисова Л. Г., Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1984.- № 4.
- Дзюнина Е.В., Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English 1»: 1-2 классы. – М.: ВАКО, 2007.
- Колесникова И.Е., Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 1990 - 120 с.
- Кулинич Г.Г., «Предметные недели и открытые уроки английского языка». Москва, «ВАКО» 2009.
- Лосева С.В., Английский в рифмах. ТОО «Новинка». – Москва. 2005.
- Минаев Ю.Л., «Первые шаги в Английский язык». Учебная серия для детей от 5 до 10 лет. – 1994.
- Научно методический журнал «Иностранные языки в школе». – Москва: Издательство Просвещение.
- Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: АЙРИС, 1996.
- Стронин М.Ф., Обучающие игры на уроке английского языка [Текст] / М.Ф. Стронин - М.: Просвещение, 1984 - 370 с.
(для учащихся)
- Английский язык: прописи - раскраска / Сост. Л. Яровского. – Изд. 3-е. –Ростов-н/Д: Феникс, 2011
- Верхогляд В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. / В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981.
- Моисеенко О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008.
- Морган Ф. Город чудаков: Занимательные игры и упражнения: пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1997
- Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. М.:«Просвещение», 2008
Протокол
фиксации педагогического контроля
Тема:
Цель:
Ф.И. учащегося | Критерии | Итог | |
Приложение№1
Требования к результатам освоения дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы
Контроль осуществляется в четырех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Оценка выполнения заданий по письму может осуществляться по следующим параметрам:
- решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена);
- относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок);
- корректность употребления лексического материала и связность текста (обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспечение связности текста).
Оценка навыков и умений устной речи учащихся происходит по таким параметрам, как:
- решение коммуникативной задачи;
- связность речи;
- лексико-грамматическое оформление речи;
- фонетическое оформление речи (произношение на уровне слова, фраз, интонация).
4 балла ставится, если задание выполнено от 90% до 100%;
3 балла ставится, если задание выполнено от 78% до 90%;
2 балла ставится, если задание выполнено от 61% до 77%;
1 балл ставится, если задание выполнено менее чем на 60 %.
Чтение
4 балла, если учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием; чтение учащегося соответствовало программным требованиям.
3 балла, если учащийся понял и осмыслил содержание прочитанного текста за исключением деталей, не влияющих на понимание этого текста.
2 балла, если учащийся понял и осмыслил главную идею прочитанного текста.
1 балл, если учащийся не понял содержания прочитанного текста.
Говорение
4 балла, если общение осуществилось; высказывание соответствовало поставленной задаче, при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.
3 балла, если общение осуществилось; высказывание соответствовало поставленной задаче, при этом учащийся выразил свои мысли на иностранном языке с незначительными ошибками в употреблении артиклей, предлогов и падежных форм.
2 балла, если общение осуществилось; высказывание соответствовало поставленной задаче, и при этом учащийся выразил свои мысли на иностранном языке с отклонением от языковых норм, не мешающим понять содержание сказанного.
1 балл, если общение не осуществилось или высказывание не соответствовало поставленной задаче, учащийся слабо усвоил пройденный материал.
Аудирование
4 балла, если учащийся полностью понял содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям.
3 балла, если учащийся понял содержание иностранной речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на содержание услышанного в целом.
2 балла, если учащийся понял только основной смысл иностранной речи.
1 балл, если учащийся не понял содержания услышанного.
Характеристика группы
Количество детей в группе - 15
Год обучения – 1
Количество часов в неделю – 3 часа
Общее количество часов – 108 часов
Календарно-тематический план
№ | Количество часов | Дата | Тема | Примечание | ||
теория | практика | |||||
Вводное занятие (1+1) | ||||||
1 | 1 | - | 11.09.19 | Правила техники безопасности. Вводное занятие. Входной контроль. | ||
2-3 | - | 2 | 16.09.19 | Правила техники безопасности. Вводное занятие. Мой день рождения! | ||
Мой День рождения. My birthday (4+9) | ||||||
4 | - | 1 | 18.09.19 | Подарки ко дню рождения. | ||
5-6 | 1 | 1 | 23.09.19 | День рождения моих родителей, (сестры, брата). Мои любимые занятия | ||
7 | - | 1 | 25.09.19 | Выходной день | ||
8-9 | 1 | 1 | 30.09.19 | Каникулы: активный отдых. Грамматическая конструкция «I`m going to…» | ||
10 | 1 | - | 02.10.19 | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России? | ||
11-12 | 1 | 1 | 07.10.19 | Как рассказать о том, чем можно заниматься в свободное время? А ну-ка, попроси! Глаголы в повелительном наклонении | ||
13 | - | 1 | 09.10.19 | Что надеть на праздник? | ||
14-15 | 1 | 1 | 14.10.19 | «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много» Как сделать солнечные часы? | ||
Времена года (Seasons)(4+9) | ||||||
16 | 1 | - | 16.10.19 | 12 месяцев. | ||
17-18 | 1 | 1 | 21.10.19 | Времена года. Календарь. Дни недели, песня «Every week». | ||
19 | - | 1 | 23.10.19 | Игра «Опиши сезоны». | ||
20-21 | - | 2 | 28.10.19 | Природа. Картинки с природой. Песня «Can you see …?» Упражнения на тренировку лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | ||
22 | - | 1 | 30.10.19 | Мое любимое время года. | ||
23-24 | 2 | - | 04.11.19 | Выражаем предпочтения, используя глагол like. Притяжательный падеж существительных. | ||
25 | 1 | - | 06.11.19 | Порядковые и количественные числительные | ||
26-27 | - | 2 | 11.11.19 | Изменения в природе в разные времена года Что мы делаем на каникулах? | ||
28 | - | 1 | 13.11.19 | Изготовление «календаря». | ||
Погода. The weather. (4+9) | ||||||
29-30 | 2 | - | 18.11.19 | Погода. Конструкция «It is…» | ||
31 | - | 1 | 20.11.19 | Картинки с погодой. | ||
32-33 | - | 2 | 25.11.19 | Песня «What’s the weather like today?» Скороговорка «Whether the weather». | ||
34 | 1 | - | 27.11.19 | Какая сегодня погода? | ||
35-36 | - | 2 | 02.12.19 | Я люблю такую погоду. Англичане любят говорить о погоде. | ||
37 | - | 1 | 04.12.19 | Природные явления | ||
38-39 | 1 | 1 | 09.12.19 | Ведение диалога о том, какая сегодня погода Сегодня ветрено! | ||
40 | - | 1 | 11.12.19 | Ролевая игра «Прогноз погоды». | ||
41-42 | 1 | 1 | 16.12.19 | Экскурсию на улицу с целью описания погоды. Одежда народов разных стран мира | ||
Что мы носим? What are we wearing?(4+9) | ||||||
43 | - | 1 | 18.12.19 | В магазине одежды, диалог «В магазине одежды». | ||
44-45 | - | 2 | 23.12.19 | Игра «Одежда для мальчика/девочки» Этикетный диалог: общение в магазине. | ||
46 | - | 1 | 25.12.19 | Моя любимая одежда | ||
47-48 | 1 | 1 | 30.12.19 | Степени сравнения прилагательных Промежуточный контроль | ||
49 | - | 1 | 08.01.20 | Ведение диалога о том, как мы выглядим | ||
50-51 | 1 | 1 | 13.01.20 | Вопросительные предложения Я в магазине | ||
52 | 1 | - | 15.01.20 | Сколько это стоит? | ||
53-54 | - | 2 | 20.01.20 | Что мы носим в разную погоду? Сюжетно-ролевая игра «Мой гардероб» | ||
Покупки. Goods.(4+9) | ||||||
55 | - | 1 | 22.01.20 | Покупки. | ||
56-57 | 1 | 1 | 27.01.20 | Грамматические конструкции с some, any. Еда. Новая лексика. | ||
58 | - | 1 | 29.01.20 | Составление меню. | ||
59-60 | 1 | 1 | 03.02.20 | Любимое блюдо в моей семье. Рецепт Употребление структуры “thereis/are”. | ||
61 | - | 1 | 05.02.20 | Стих «Have you got any apples?» | ||
62-63 | - | 2 | 10.02.20 | Упражнения на тренировку лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.) Вежливая просьба. | ||
64 | 1 | - | 12.02.20 | Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
65-66 | 1 | 1 | 17.02.20 | Модальный глагол need. Этикетный диалог: общение в магазине. | ||
67 | - | 1 | 19.02.20 | Сюжетно-ролевая игра «В магазине» | ||
С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother!(4+9) | ||||||
68-69 | 1 | 1 | 24.02.20 | День матери. История и традиции праздника. Стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. | ||
70 | 1 | - | 26.02.20 | Конструкция «У меня есть…» | ||
71-72 | - | 2 | 02.03.20 | «Мама, папа, я - наша дружная семья». Моя семья. Члены семьи. | ||
73 | - | 1 | 04.03.20 | Традиции в моей семье | ||
74-75 | - | 2 | 09.03.20 | Составление рассказов о традициях в семье и сравнение с традициями британцев. Я люблю свою семью. | ||
76 | 1 | - | 11.03.20 | Модальные глаголы can, must | ||
77-78 | 1 | 1 | 16.03.20 | Хобби членов моей семьи. Порядок слов в предложениях разных типов. | ||
79 | - | 1 | 18.03.20 | Проект «Семейное древо» | ||
80-81 | - | 2 | 23.03.20 | Изготовление открытки к празднику. День святого Патрика. St Patrick’s Day. | ||
День святого Патрика. StPatrick’sDay.(4+9) | ||||||
82 | 1 | - | 25.03.20 | Christmas Eve. История происхождения. Празднование. | ||
83-84 | - | 2 | 30.03.20 | Christmas and NewYear. История и традиции праздника. Подготовка к конкурсу рождественских открыток. | ||
85 | 1 | - | 01.04.20 | Boxing day. История происхождения. Празднование. | ||
86-87 | 1 | 1 | 06.04.20 | Easter. История происхождения. Празднование. St. Valentine’sday. История происхождения. Празднование. | ||
88 | - | 1 | 08.04.20 | Праздник «Halloween», история, традиции и символы. | ||
89-90 | 1 | 1 | 13.04.20 | Составление календаря английских праздников. Общие и различные черты английских и русских праздников. | ||
91 | - | 1 | 15.04.20 | Королева Елизавета, ее резиденция. | ||
92-93 | - | 2 | 20.04.20 | Королевская семья. Презентации детей «Мой любимый британский праздник» | ||
Мояшкола. My school(4+9) | ||||||
94 | - | 1 | 22.04.20 | Английская школа, режим дня английского школьника. | ||
95-96 | 1 | 1 | 27.04.20 | Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах. В гости к английским школьникам | ||
97 | - | 1 | 29.04.20 | Традиционная английская кухня. | ||
98-99 | 1 | 1 | 04.05.20 | Английский чай. История и традиции праздников. Игры, шутки. | ||
100 | - | 1 | 06.05.20 | Проведение досуга в Англии. | ||
101-102 | 1 | 1 | 11.05.20 | Кино, театры. Твои зарубежные друзья. | ||
103 | - | 1 | 13.05.20 | Школьные принадлежности. Песня «My school bag».Стих «One little…». Промежуточный контроль | ||
104-105 | 1 | 1 | 18.05.20 | Школьные принадлежности. Стих «What`s this?» Школьные предметы. Видеофильм «Schools in Britain». | ||
106 | - | 1 | 20.05.20 | Рассказ «Я- ученик». | ||
Итоговое занятие (1+1) | ||||||
107-108 | 1 | 1 | 25.05.20 | Разучивание песен, стихов. Подготовка к фестивалю английского языка Итоговое мероприятие «Фестиваль английского языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеразвивающая программа "Бокс-клуб "Фанат"
Представляю: методическую разработку дополнительной общеразвивающей программы "Бокс-клуба "Фанат"; статью "Деятельность тренера по выявлению и сопровождению способных спортсменов в Бокс-клубе «Фанат...
Программа английского клуба
Разработка дополнительного материала"Клуб по английскому языку"...
Рабочая программа английского клуба "Мэри Поппинс"
Данный материал представляет собой авторскую разработку рабочей программы для внеурочной деятельности по английскому языку - английский клуб "Мэри Поппинс". Целевая аудитория - уч...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ТО "Клуб любителей музыки"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для детей пришкольного оздоровительного лагеря Конкурсно - игровая программа «Английский клуб»
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языкудля детей пришкольного оздоровительного лагеря Конкурсно - игровая программа «Английский клуб»...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кино клуба «Кино и дети»
Программа заключается в разумном педагогическом руководстве кино восприятием, в грамотном педагогическом сопровождении образовательно-воспитательного процесса, в предоставлении обучающимся самос...
Дополнительная общеразвивающая программа "Шахматный клуб "Белая ладья"
Дополнительная общеразвивающая программа «Шахматный клуб «Белая ладья» предназначена для обучающихся 5-6-х классов и составлена на основе программы под редакцией И.Г.Сухина, в соотве...