Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для детей пришкольного оздоровительного лагеря Конкурсно - игровая программа «Английский клуб»
материал по английскому языку

Землевская Валентина Васильевна

Разработка внеклассного мероприятия

по английскому языку

для детей пришкольного оздоровительного лагеря

 

Конкурсно - игровая программа «Английский клуб»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vnekl_moya_igra_angl.doc231.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия

по английскому языку

для детей пришкольного оздоровительного лагеря

Конкурсно - игровая программа «Английский клуб»

Цель: Создание эмоционально-положительного настроения у детей во время пребывания в пришкольном лагере, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе. 

Задачи:

Образовательная:

  • повышение мотивации к изучению английского языка через внеурочную деятельность
  • обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;
  • активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающие:

  • развитие способности школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении.
  • развить координацию, подвижность, внимательность;

Воспитательная:

  • воспитать чувство товарищества и сплочённости;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход мероприятия

Приветствие участников мероприятия. Пояснение  правил.

За каждый правильный ответ отряд получает жетон.

Ведущий: Good afternoon, children and our guests!

                   I’m very glad to see you at our competition called “English club”.

               

                   Our first competition is The Riddles . 

                   Вы услышите загадки, а отгадку назовете на английском языке.

  • 1 Кто с высоких тёмных сосен
    В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк
    Промелькнул, как огонёк?
  • Ответ: Белка

  • 2 За деревьями, кустами,
    Промелькнуло будто пламя,
    Промелькнуло, пробежало...
    Нет ни дыма, ни пожара.
  • Ответ: Лиса

  • 3 Заворчал живой замок,
    Лёг у двери поперёк.
    Две медали на груди.
    Лучше в дом не заходи!
  • Ответ: Собака

  • 4 Она прячется от солнца
    Под кустом в глубокой норке,
    Бурая – не мишка,
    В норке - но не мышка.
  • Ответ: Картошка

  • 5 Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют.
  • Ответ: Помидоры
  • 6 Хозяин лесной, просыпается весной,
    А зимой, под вьюжный вой,
    Спит в избушке снеговой.
  • Ответ: Медведь

  • 7 По реке плывёт бревно.
    Ох и злющее оно!
    Тем, кто в речку угодил,
    Нос откусит ...
  • Ответ: крокодил

  • 8 Кто осенью холодной
    Ходит хмурый и голодный?
  • Ответ: Волк

  • 9 Себя он раскрывает, тебя он закрывает,
    Только дождичек пройдёт - сделает наоборот.
  • Ответ: Зонт

  • 10 Пришла Таня в жёлтом сарафане:
    Стали Таню раздевать,
    Давай плакать и рыдать.
  • Ответ: Луковица

  • 11 Наши поросятки выросли на грядке,
    К солнышку бочком, хвостики крючком.
    Эти поросятки играют с нами в прятки.
  • Ответ: Огурцы
  • 12 Маленький, беленький,
    По лесочку прыг-прыг!
    По снежочку тык-тык!
  • Ответ: Заяц

  • 13 Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.
  • Ответ: Корова

  • 14 Мордочка усатая, шубка полосатая,
    Часто умывается, но с водой не знается.
  • Ответ: Кошка

  • 15 За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь - очень гладкая,
    На вкус - как сахар сладкая.
  • Ответ: Морковь

  • 16 Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки,
    Целый день на животе нежится на грядке.
  • Ответ: Капуста

  • 17 Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
    На куски его порежь,

             мякоть красную поешь.

             Ответ: арбуз

  • 18 Под сосною у дорожки
    Кто стоит среди травы?
    Ножка есть, но нет сапожка,
    Шляпка есть - нет головы.
    Ответ
    : Гриб

 

Ведущий:  Какие языки вы изучаете? (Русский, английский, на уроках информатики - язык программирования.)
Есть ещё один язык международный, доступный и понятный всем, - это язык мимики, жестов, телодвижений человека "body language". На этом языке говорят все люди мира, даже сами того не зная. Жест - движение рукой или телом, что-то обозначающее или сопровождающее речь.

Ведущий: Покажите мне с помощью рук, что ваши дела идут хорошо и нет проблем.
Но этот жест у жителей Америки, Англии имеет другое значение. Им пользуются при голосовании на дорогах.

Ведущий: Теперь покажите с помощью жеста число 1.
(Дети показывают поднятый вверх указательный палец.)
У американцев и англичан указательный палец обозначает число 1, а большой палец - 5. Вопрос - нужно ли человеку знать язык жестов и почему?

Перечислите жесты, которые вам знакомы.
(Дети перечисляют:
- приятные (поклоны, рукопожатия);
- добрые (поглаживание по головке, похлопывание по плечу);
- вредные (почёсывание затылка, размахивание руками);
- обидные (пальцем у виска);
- решительные (зазывание );
- профессиональные (отдача чести у военных);
- определённой группы людей (глухонемые, иностранцы).

Ведущий: Our second competition is Мimicry game  “Crocodile”

снег, палка, облако, стул, собака, свеча, дед мороз, глобус, ноутбук

машина, вертолет, звезда, Карлсон, чебурашка, тарелка, цветок, кровать

Ведущий: Стихотворение «Портрет» ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Ведущий: Самый популярный национальный спорт – рыбная ловля, которую англичане всегда называют «рыболовством» (angling), потому что данное слово звучит солиднее, подразумевая определённые профессиональные навыки и сноровку. До чего же увлекательное дело рыбалка!

Ведущий: Our third competition is “Angling”

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Ведущий: And now let s play a game «Anglers»

Прикрепить шарики к ногам (это рыбки) и надо изворачиваться и не дать другим рыбкам вас поймать.

Ведущий: Великобритания всегда славилась своими музыкантами и танцами.

Джи́га, или жи́га (англ. jig) — быстрый старинный британский танец кельтского происхождения.

Рил является одним из традиционных танцев, который. Понятие рил вобрало в себя два значения и кроме танца такое название носит музыкальный ритм, под который исполняется танец.

Самый известный народный танец в Великобритании — моррис. Моррис – это народный северо-английский танец, отличающийся особой энергичностью и подвижностью. Этот танец поражает быстротой и напоминает рил и джигу. Танец моррис  называют танцем с мечами.

Барн-данс (barn dance - букв, «амбарный танец») - нечто похожее на кадриль, в которой тон задают ведущий и группа музыкантов.

Страспей (Strathspey) и много других танцев, на которые я вам предлагаю посмотреть.

Ведущий: It is time for your hometasks: your dances!

Ведущий: "Proverbs and sayings”.

Команда получает набор карточек, необходимо собрать пословицу, прочитать и перевести на рус яз, и вспомнить подобную пословицу в рус языке. Например, Live and learn. Живи и учись. Ср. Век живи - век учись. It rains cats and dogs. Ср. Льет как из ведра.

To lay by for a rainy day. Откладывать про дождливый день. Ср. Отложить про черный день.

To roll in money. Кататься в деньгах. Ср. Денег куры не клюют.

Tomorrow is a new day. Ср. Утро вечера мудренее.

Two heads are better than one. Две головы лучше, чем одна. Ср. Одна голова хорошо, а две — лучше.

Wealth is nothing without health. Богатство - ничто без здоровья. Ср. Здоровье дороже денег.

When pigs fly. Когда свиньи полетят. Ср. Когда рак свистнет.

When two Sundays come together. Когда сойдутся два воскресенья. Ср. После дождичка в четверг.

A good beginning makes a good ending. Хорошее начало обеспечивает хороший конец. Ср. Лиха беда начало.

Ведущий: Rhyming game

  1. Почемучкам лучший друг,

Им про всё расскажет…..(book)

  1. Ткани куплен мне отрез,

Буду шить для куклы (dress)…..

  1. Друга я узнал секреты,

Он прислал   вчера мне….(letter)

  1. Белый конь с доски исчез,

Бой на клетках –это…(chess)

  1. День рождения у Кати,

Для друзей сегодня…(party)

  1. Мой братишка-карапузик

Тоже любит слушать…(music)

  1. Не проспать, чтоб на урок,

Мы заводим на ночь…(clock)

  1. Бьётся гром ,как набат,

От волнения наше…(heart)

  1. От проблем и школьных бед

Разболелась сильно..(head)

  1. Пахнет вкусно: жарят лук,

Царь на кухне -это…(cook)

  1. Во дворце из белых льдин

Прячет Кая в сказке …(Queen.)

  1. Он пишет много, вы читайте.

Детишкам книги пишет (writer)

  1. В башмаках опять песок,

Он испачкать может…(sock)

  1. Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий..(bread)

  1. Помыть его не тяжело,

Покрыт линолеумом  …(floor)

  1. Не болит уж горло Вани,

Чай он пил с цветочным….(honey)

  1. Чтоб открылись все замки,

Подобрать к ним нужно…(key)

  1. Охотников оружие: лук, копьё, гарбун,

У едоков оружие- вилка, нож и…(spoon)

  1. Маме очень угодишь,

Если ты помоешь …(dish)

  1. Брата давняя мечта

Семиструнная …(guitar)

Ведущий: Drawing contest.

Участвуют по одному игроку от команды. Каждому предлагается вытянуть листочек с названием животного, которого нужно с завязанными глазами изобразить на листе, так, чтобы участникам команды стало ясно, кто это.  Ответы принимаем на английском языке.

Предлагалось изобразить следующих животных:

- a cat

- a crocodile

- a lion

- a fox

- a pig- a cow

Ведущий: Can you finish these lists?

(Назвать ряд слов, который нужно продолжить, назвав слово с той буквы произнесет ведущий)


1. spring, summer, autumn, w...
2. grandmother, grandfather, mother, f...
3. baseball, football, cricket, g...
4. September, October, November, D...
5. Thursday, Friday, Saturday, S...
6. History, Geography, Literature, B...
7. Wales, Scotland, Northern Ireland, E...

Ведущий: Our competition is over. Thank you and good luck.

Подведение итогов конкурса.

Награждение победителей.

крокодил

снег                  свеча

палка                 дед мороз

облако              глобус

стул                  звезда

собака             ноутбук

машина              вертолет    

Карлсон           чебурашка

тарелка             цветок

 

пословицы

To  lay   by    for    a rainy     day.

Tomorrow     is     a new     day.

Two    heads    are better     than      one.

Wealth     is nothing     without    health.

When    two    Sundays   come   together.

A good   beginning    makes    a good ending.

To roll in money.

When pigs fly.

художники

a cat

a crocodile

a lion

a fox

a pig

a cow

1. Загадки The Riddles   Жетоны

Отгадки на английском языке

2. Мimicry game. Crocodile  Жетоны

Стихотворение «Портрет» ( игра-кричалка)

3. Игра «ШАРИК- эстафета комплиментов» НАДО ШАРИК!!!

ИГРА с залом

- Если то, что я скажу правильно – хлопаем в ладоши, если нет – топаем

4. Рыбалка  Жетоны

На стул ставится глубокая тарелка  НАДО 6 ТАРЕЛОК, 30 ПУГОВИЦ!!!

5. Игра «Рыболовы»

Прикрепить шарики НАДО 12 ШАРИКОВ!!!

6. Танцы вожатые

7. A magic 5.  Волшебная пятерка  Жетоны

                                                                                   

8. "Proverbs and sayings”.  Жетоны

Игра в рифму.  Жетоны

9. Famous English People  Жетоны

10. Drawing contest. Художники  Жетоны    НАДО 6 ЛИСТОВ И КАРАНДАШИ

11. Блицтурнир «Что я знаю об Англии?» Жетоны

12. Can you finish these lists?  Жетоны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина в 8-9 классе на английском языке.

Внеклассное мероприятие, посященное Дню Святого Валентина, знакомит учеников 8-9 классов с символами и традициями культуры страны изучаемого языка в игровой форме....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Классическая литература, как средство изучения английского языка. Произведения У.Шекспира"

Данное мероприятие направлено на развитие творческих способностей обучающихся в контексте изучения английского языка....