Разработка сценария песенно-танцевального конкурса "Музыкальный серпантин"
методическая разработка
Конкурс проводится один раз в год. Может быть посвящен разной тематике. Данный сценарий посвящен всеми любимому празднику "Новый год".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pesenno-tantsevalnogo_konkursa.docx | 18.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Масляногорская средняя общеобразовательная школа
Сценарий песенно-танцевального конкурса
Музыкальный серпантин
«Волшебная сказка зимы»
Разработчик
Педагог дополнительного образования:
Виноградова Ольга Владимировна
В фойе школы размещен плакат «Приветствуем участников конкурса», в пункте регистрации выдаются программки в виде снежинок, на стенде информация о конкурсе и режиме работы по плану дня, гостей встречают сказочные герои.
Актовый зал школы украшен новогодними вывесками, снежинками, воздушными шарами, серпантином и т.п. На сцене на полу лежат 3 объемных снежинки разных размеров (снежинок может быть и 2 и 5, смотря сколько выпадет в учреждении памятных дат на данный год).
Ведущие:
- Зима
- Снегурочка
- Морозко
- Школяня
(занавес на сцене закрыт)
Звучит волшебная музыка, занавес открывается. Появляется Снегурочка (ходит по сцене всё рассматривает, восхищается, а затем обращается в зал к зрителям)
Снегурочка:
Получила приглашенье,
К вам прийти на этот бал
А его всё нет и нет
В этом кроется секрет!
(под танцевальную музыку появляется Морозко, в руках у него посох)
Морозко:
Никакого нет секрета,
Это волшебство! Поверьте!
И чтоб праздник нам начать,
Нужно волшебство создать
(звучит волшебная музыка, Морозко дотрагивается посохом к кулисе – появляется спец. эффект в виде падающего дождика и т.п.)
Это танцев хоровод!
(звучит волшебная музыка, Морозко дотрагивается ко второй кулисе – появляется спец.эффект)
Это песни звонких голосов!
(звучит волшебная музыка, Морозко дотрагивается к оформлению на заднике сцены – загораются звёзды)
Здесь откроются секреты театрализованных куплетов!
(под новогоднюю музыку появляется Зима)
Зима:
Ах, как рада я. Друзья,
Новой встрече с вами!
Всё, что чувствую сейчас,
Не выразить словами!
Всё прекрасно, очень мило,
Всё так дивно и красиво!
И снежинок хоровод
Приближает новый год!
А снежинки не простые,
Маленькие и большие
И у каждой свой секрет
Подскажи-ка нам ответ!
Морозко:
(звучит музыка, Морозко кружится с посохом вокруг лежащей на полу снежинки, поднимает ее и отдаёт Снегурочке. На снежинке дата …. – пять лет назад состоялся, например, первый конкурс «Музыкальный серпантин»).
Здесь секрет совсем уж прост
Есть ответ на тот вопрос
Песни, танцы на показ
Нам привозят в пятый раз!
(звучит музыка, Морозко кружится с посохом вокруг лежащей на полу второй снежинки, поднимает ее и отдаёт Снегурочке. На снежинке дата …. – десять лет назад, например, в школе образовалась Школьная республика).
Эта дата непростая,
Хоть она не золотая,
Десять лет прошли успешно,
Детям было интересно!
И сегодня в этот час
Детвора желает вам
В добрый путь и в добрый час!
(звучит музыка, Морозко кружится с посохом вокруг лежащей на полу самой большой снежинки, поднимает ее и отдаёт Снегурочке. На снежинке дата …. – пятьдесят. Юбилей!, например, школы).
Это дата, так уж дата!
Пять умножим на десятку получаем…
(в зал) Правильно! 50!
Всему пора: в 50-ый раз
Мы отметим школой год заветный
И как они переменили нас!
(под музыку «Три белых коня» появляется Школяня)
Школяня:
С Новым годом
С новым годом1
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей!
Был я здесь лет пять назад,
Снова видеть всех я рад.
И готов пуститься в пляс,
Вместе с вами хоть сейчас!
Зима:
Не так быстро. Всё по порядку.
Новые встречи уже на пороге,
Новые песни и танцы вас ждут.
Желаем вам радости, счастья, удачи,
Незабываемых новых минут!
Мы объявляем об открытии песенно-танцевального конкурса Музыкальный серпантин под названием «Волшебная сказка зимы»!
Снегурочка:
Конкурс будет оценивать многоуважаемое жюри. И сегодня оно в составе:
- …
- …
- …
- …
- Председатель жюри ………
Морозко:
И традиционно. На конкурсе разыгрывается приз зрительских симпатий.
(у Снегурочки в руках коробочка с жетонами в виде снежинок)
Школяня:
А это моя работа!
Снегурочка:
Вот твоя заветная коробочка. Необходимо по одной снежинке раздать каждому сидящему в зале.
Школяня:
Ну, я побежал.
(уходит в зал и раздает снежинки)
Морозко:
А мы продолжаем и напоминаем, что в конкурсе 5 номинаций:
- Сольный танец, в ней заявлено….. музыкальных композиций;
- Сольная песня, в ней заявлено …. Участников;
- Хоровая песня, в ней заявлено … вокальных групп;
- Театрализованная песня, в ней заявлено … постановок;
- Коллективный танец, в ней заявлено … танцевальных коллективов.
Зима:
Итак, мы начинаем! И объявляем первую номинацию «Сольный танец».
(по жеребьевке или как захотят организаторы конкурса объявляются номера и участники, согласно заявкам).
Снегурочка:
Я объявляю номинацию «Сольная песня».
(проходит номинация)
Морозко:
Ах! Как я люблю, когда много народа! Это же так весело! И рад объявить о следующей, моей самой любимой номинации «Хоровая песня» Встречайте!
(проходит номинация «Хоровая песня»)
Школяня:
А я хочу объявить о самой, на мой взгляд, зрелищной номинации «Театрализованная песня».
(проходят номера номинации)
Зима:
Я объявляю о завершающей номинации «Коллективный танец».
(проходят номера номинации)
Вот и прошла последняя номинация конкурса, и мы просим Школяню собрать снежинки по залу, на которых зрители написали наиболее понравившийся номер сегодняшней программы.
(пока жюри подводит итоги в зале проходит дискотека, можно посетить школьный музей, организовать выставку творческих работ и т.п., чтобы все были заняты пока жюри подводит итоги).
Зима:
Уважаемые зрители и конкурсанты, займите свои места в зале, жюри готово объявить результаты.
(объявление результатов и вручение дипломов, грамот, подарков, приза зрительских симпатий).
Зима:
Спасибо вам, что были с нами! За то, что подарили нам необыкновенное волшебство вашего таланта!
До новых встреч, дорогие ребята, руководители, гости! Ждем вас на следующий год! Всего вам самого хорошего. Здоровья, удачи, творческих успехов и побед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки сценариев различных мероприятий
Посвящение в музыканты первоклассников...
Разработка сценариев для внеурочной деятельности: "Коляда", "Мы встречаем Новый год"
Разработка сценария «Коляда».Цель: Углубление и расширение рамок учебной программы по музыке, связанных с народным творчеством для дальнейшего использования полученных знаний и умений в различны...
Сценарий конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей творческих объединений «Мир оригами», «Занимательный бисер»
Сценарий конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей.Задачи:-расширить кругозор обучающихся;- воспитывать бережное отношение к родной природе;- развивать творческие...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
Презентация. 3 класс "Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость".
Данная презентация является сопровождением урока музыки в 3 классе по программе Д. Кабалевского. В презентации использованы красочные картинки к балету "Конек - Горбунок", портрт композитора Родиона Щ...
сценарий игровой программы "Музыкальный серпантин"
Игровая программа посвящена закреплению детьми знаний музыкальных жанров. Ребята вспоминают великих композиторов, слушают и узнают отрывки из музыкальных произведений разных жанров, разгадывают кроссв...
Сценарий музыкального праздника "Новогодний серпантин!"
Новогоднее представление для старших детей с ТМНР....