Сценарий конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей творческих объединений «Мир оригами», «Занимательный бисер»
методическая разработка по теме
Сценарий конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей.
Задачи:
-расширить кругозор обучающихся;
- воспитывать бережное отношение к родной природе;
- развивать творческие способности ребенка;
- привлечь внимание родителей к занятиям их детей в системе дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_meropriyatiya_cvetochnyy_serpantin.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей творческих объединений «Мир оригами», «Занимательный бисер».
Задачи
-расширить кругозор обучающихся;
- воспитывать бережное отношение к родной природе;
- развивать творческие способности ребенка;
- привлечь внимание родителей к занятиям их детей в системе дополнительного образования.
Оформление кабинета: цветы, шары.
Действующие лица:
Ведущий – педагог дополнительного образования;
Фея цветов – обучающая творческого объединения.
Обучающиеся творческих объединений
Родители обучающихся.
Ведущий. Добрый день, уважаемые родители и дети!
Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в волшебный цветочный сад.
Фея цветов
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй ее святынь!
Вы узнали меня? Я - фея из волшебного цветочного сада.
Здесь вы увидите много цветов. И это потому, что трудно представить себе нашу жизнь без цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только растаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем цветам.
А сейчас мы разделимся на две команды. Каждая команда по очереди представляется, сообщают свое название.
Я предлагаю Вам несколько конкурсов о цветах. У меня в руке необычный цветок, каждый лепесток – это название конкурса.
Конкурс загадок.
Конкурс «Задание в конверте»
«Цветущий сад» (нарисовать с закрытыми глазами на ватмане цветок)
Конкурс «Оригинальный цветок» (собрать цветок из бумаги)
Конкурс для родителей (назовите песни о цветах)
Предлагаю представителю команды _________ выбрать лепесток.
Итак, лепесток с номером 1
Конкурс загадок о цветах.
1.
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
( подснежник)
Рос шар бел, ветер дунул - улетел.
(Одуванчик)
2.
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
Ответ (Ирис - ирИс)
3.
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми ...
Ответ (гвоздиками)
4.
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчики)
5.
Белые горошки на зелёной ножке.
(Ландыш)
6.
Ярко-синий, пушистый
Он в хлебе родится, в еду не годится.
(Василёк)
7.
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
(Ромашка)
8.
Повернулось к солнцу золотое донце.
(Подсолнух)
9.
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках ...
(мимоза)
10.
Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам ...
(Нарцисс)
11.
Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут ...
(Тюльпаны)
12.
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный ...
(МАК)
13.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые...
(НЕЗАБУДКИ)
Лепесток с номером 2
Конкурс «Задание в конверте»
Командам выдаются конверты с одинаковым заданием – предлагается расшифровать название цветов за определенное время.
Р ___ ___ ___ (роза)
Ф___ ___ ___ ___А (фиалка)
Р ___ ___ ___ ___ ___ А (ромашка)
Г___ ___ ___ ___ ___Л___ ___ (гладиолус)
Х __ ___З__ ___ ___ ___ ___ А (хризантема)
С___ ___ ___ ___Ь (сирень)
М ___ ___ ___ ___ ___Ц ___ (медуница)
Ведущий.
Медуница. В цветках этого цветка много сладкого сока – нектара. Цветки окрашены по – разному. Одни – розовые, другие фиолетовые, а третьи совсем синие. Розовые цветки бывают, когда только распустятся. Пройдет немного времени, и из розовых они станут сначала фиолетовыми, а потом синими. Такое растение с разноцветными цветами легче заметить шмелям. Листья покрыты особыми волосками – оттого они и кажутся шероховатыми. Эти волоски, как шерстяная одежда, защищают растение от весенних холодов. В лесу этого растения не так много, поэтому никогда не рвите эти цветки.
Лепесток с номером 3
«Цветущий сад» (каждый ребенок должен нарисовать с закрытыми глазами на ватмане цветок)
Лепесток с номером 4
Конкурс «Оригинальный цветок». Команда должна собрать и наклеить на ватман бумажный цветок из готовых деталей и дать ему название.
Лепесток с номером 5
Конкурс для родителей. Назовите песни о цветах.
Подведение итогов. Жюри подводит итоги. Называет команду- победительницу. Вручаются призы.
Фея
Ну, а теперь пора прощаться,
Пора в дорогу собираться.
До свиданья, детвора.
Мне пора возвращаться в свой волшебный сад. Я надеюсь, что Вы будете бережно относится к природе! Хорошего Вам настроения! Счастья, здоровья!
Ведущий. Вот и завершилось наша конкурсная программа. Спасибо всем за участие. Творческих успехов!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении».
Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении»....
Из опыта работы с обучающимися с ОВЗ в творческом объединении «Волшебное стекло»
Творчество – это один из способов улучшения эмоционального состояния и укрепления эмоционально-волевой сферы человека, а главное – это получение позитивных эмоций, которые сопровождают эфф...
Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении
Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении...
Диагностика мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении
Диагностика мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении...
Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении
Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении...
Протоколы диагностические "Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении"
Протоколы диагностические "Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении"...
Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении
Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении...