Сценарий конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей творческих объединений «Мир оригами», «Занимательный бисер»
методическая разработка по теме

Денисенко Валентина Федоровна

Сценарий  конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей.

Задачи:

-расширить кругозор обучающихся;

- воспитывать бережное отношение к родной природе;

- развивать творческие способности  ребенка;

- привлечь внимание родителей к занятиям их детей в системе дополнительного образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_meropriyatiya_cvetochnyy_serpantin.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  конкурсной программы «Цветочный серпантин» для обучающихся и их родителей творческих объединений «Мир оригами»,  «Занимательный бисер».

   Задачи

-расширить кругозор обучающихся;

- воспитывать бережное отношение к родной природе;

- развивать творческие способности  ребенка;

- привлечь внимание родителей к занятиям их детей в системе дополнительного образования.

 Оформление кабинета: цветы, шары.

Действующие лица:

Ведущий – педагог дополнительного образования;

Фея цветов – обучающая творческого объединения.

Обучающиеся творческих объединений

Родители обучающихся.

      

Ведущий. Добрый день, уважаемые родители и дети!

Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в волшебный цветочный сад.

Фея цветов
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй ее святынь!
Вы узнали меня? Я - фея из волшебного цветочного сада.
Здесь вы увидите много цветов. И это потому, что трудно представить себе нашу жизнь без цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только растаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем цветам.

 А сейчас мы разделимся на  две команды. Каждая команда по очереди представляется, сообщают свое название.

 Я предлагаю Вам несколько конкурсов о цветах. У меня в руке необычный цветок, каждый лепесток – это название конкурса.

Конкурс загадок.

Конкурс «Задание в конверте»

 «Цветущий сад» (нарисовать с закрытыми глазами на ватмане цветок)

 Конкурс «Оригинальный цветок» (собрать  цветок из бумаги)

Конкурс для родителей (назовите песни о цветах)

Предлагаю представителю команды _________ выбрать лепесток.

Итак, лепесток с  номером 1


Конкурс загадок о цветах.

1.

У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.

( подснежник)

Рос шар бел, ветер дунул - улетел.
(Одуванчик)
2.
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
Ответ (Ирис - ирИс)
3.
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми ...
Ответ (гвоздиками)
4.
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчики)
5.
Белые горошки на зелёной ножке.
(Ландыш)
6.
Ярко-синий, пушистый
Он в хлебе родится, в еду не годится.
(Василёк)
7.
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
(Ромашка)
8.
Повернулось к солнцу золотое донце.
(Подсолнух)

 9.

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках ...

(мимоза)

 10.

Он – цветочный принц-поэт,

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам ...

(Нарцисс)

11.

Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут ...

(Тюльпаны)

12.

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный ...

(МАК)

13.

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые...

(НЕЗАБУДКИ)

Лепесток с номером 2

Конкурс «Задание в конверте»

Командам выдаются конверты с одинаковым заданием – предлагается расшифровать название цветов за определенное время.

Р ___ ___ ___  (роза)

Ф___ ___ ___ ___А   (фиалка)

Р ___ ___ ___ ___ ___ А (ромашка)

Г___ ___ ___ ___ ___Л___ ___ (гладиолус)

Х __ ___З__ ___ ___ ___ ___ А (хризантема)

С___ ___ ___ ___Ь  (сирень)

М ___ ___ ___ ___ ___Ц ___ (медуница)

Ведущий.

Медуница. В цветках этого цветка много сладкого сока – нектара. Цветки окрашены по – разному. Одни – розовые, другие фиолетовые, а третьи совсем синие. Розовые цветки бывают, когда только распустятся. Пройдет немного времени, и из розовых они станут сначала фиолетовыми, а потом синими. Такое растение с разноцветными цветами легче заметить шмелям. Листья покрыты особыми волосками – оттого они и кажутся шероховатыми. Эти волоски, как шерстяная одежда, защищают растение от весенних холодов. В лесу этого растения не так много, поэтому никогда не рвите эти цветки.

Лепесток с номером  3

«Цветущий сад» (каждый ребенок должен нарисовать с закрытыми глазами на ватмане цветок)

 Лепесток с номером 4

Конкурс «Оригинальный цветок». Команда должна собрать и наклеить на ватман бумажный  цветок из готовых деталей и дать ему название.

Лепесток с номером 5

Конкурс для родителей. Назовите песни о цветах.

Подведение итогов. Жюри подводит итоги. Называет команду- победительницу. Вручаются призы.

Фея  
Ну, а теперь пора прощаться,
Пора в дорогу собираться.
До свиданья, детвора.
Мне пора возвращаться в свой волшебный сад. Я надеюсь, что Вы будете бережно относится к природе! Хорошего Вам настроения! Счастья, здоровья! 

             

Ведущий. Вот и  завершилось наша конкурсная программа. Спасибо всем за участие. Творческих успехов!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении».

Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении»....

Из опыта работы с обучающимися с ОВЗ в творческом объединении «Волшебное стекло»

Творчество – это один из способов улучшения эмоционального состояния и укрепления эмоционально-волевой сферы человека, а главное – это получение позитивных эмоций, которые сопровождают эфф...

Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении

Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении...

Диагностика мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении

Диагностика мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении...

Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении

Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении...

Протоколы диагностические "Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении"

Протоколы диагностические "Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении"...

Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении

Мотивация обучающихся к занятиям в творческом объединении...