Презентация "Викторина, как стимул к учёбе"
презентация к уроку
Презентация с пошаговой инструкцией, как сделать викторину полезной и познавательной и тем самым сплотить коллектив.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зачем игра? Игровой метод делает учащегося ближе к теме изучения Доступна для восприятия Даёт возможность понять, что ещё нужно изучить Учит новому Позволяет научиться задавать вопросы
Цель Изучить новую тему Проверить собственные знания Работая в команде отточить навыки коммуникации Научить быстро создавать гибкую группу
I Этап Постоянное создания команд базирующегося на разных группах учащихся Введения условий для самостоятельного избрания лидера Использования стрессовой ситуации для скрепления коллектива
II Этап Выдача тематики по викторине Подготовка и изучение материала Изучение темы путём создания собственных вопросов по теме
III Этап Игра Вовлечённое участие каждого учащегося Модерация лидера/капитана
IV Этап Получение результатов Рефлексия Обсуждение ошибок и неожиданных поворотов в игре
V Этап Подготовка собственного блока вопросов по прошедшей игре Поиск дополнительной информации по ошибочным вопросам Повторный сбор команды после игрового дня, для дополнительной рефлексии и предоставления найденной информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ТВОРЧЕСТВО НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО – СТИМУЛ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ В УЧЁБЕ».
В методической разработке рассматривается проведение различных видов творческих работ с учащимися детской школы искусств для создания мотивации к успеху в творчестве и учёбе. Предложено и реализ...
Родительское собрание на тему: "Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться"
Оценка значимости и действенности поддержки ребёнка в его учебной деятельности со стороны родителей. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребёнком по преодолению учебных затруднений...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22754.jpg)
Разработка урока по теме "Учёба", 11класс
Урок - эстафета знаний по теме "Учёба" разработан для учащихся 11 класса по материалам учебника Г.И.Ворониной "Немецкий язык, контакты" и доп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/25/picture-36915-1372188792.jpg)
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Родительское собрание в 7 классе с применением ИКТ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/08/picture-756770-1644303837.jpg)
Методическая учёба для педагогов дополнительного образования детей «Сетевой образовательный модуль или как заменить «учёбу» на «познание»
Методический материал знакомит педагогов дополнительного образования детей с новой формой реализации педагогических стратегий - сетевым образовательным модулем (СОМ). Он может использоваться при разра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/29/picture-1110676-1585468344.jpg)
Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно
Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/09/picture-1138261-1670589381.jpg)
Тактильные стимулы. Способность ждать:( своей очереди ,предъявления стимулов)
Тактильные стимулы. Способность ждать:( своей очереди ,предъявления стимулов)...