Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Тематическое планирование 2021-2022 учебный год, по программам ДОРОП, ДПОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_2022_kazakova.docx | 125.74 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Живопись»
5(1-8) класс ДПОП (1гр)
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Понятие «колорит».Доминирующий цвет. | 3 | 06.09 | 06.09 | ||
2 | Рисование с натуры «Фрукты». | 3 | 13.09 | 13.09 | ||
3 | Воздушная перспектива в живописи. | 3 | 20.09 | 20.09 | ||
4 | Воздушная перспектива в живописи. | 3 | 27.09 | 27.09 | ||
5 | Рисование с натуры. Натюрморт из 2-3 предметов на нейтральном фоне. Построение. | 3 | 04.10 | 04.10 | ||
6 | Рисование с натуры. Натюрморт из 2-3 предметов. Моделирование цветом. | 3 | 11.10 | 11.10 | ||
7 | Моделировка цветом. Выявление формы предметов | 3 | 18.10 | 18.10 | ||
8 | Моделировка цветом. Выявление формы предметов. | 3 | 25.10 | 25.10 | ||
2 четверть | ||||||
9 | Моделировка цветом. Предметы переднего плана. | 3 | 08.11 | 08.11 | ||
10 | Рисование с натуры. Этюд в технике «Гризайль» | 15.11 | 15.11 | |||
11 | Рисование с натуры. «Керамика» | 3 | 22.11 | 22.11 | ||
12 | Рисование с натуры. Натюрморт из 2-3 предметов на нейтральном фоне. | 3 | 29.11 | 29.11 | ||
13 | Рисование с натуры. Натюрморт из 2-3 предметов на нейтральном фоне. | 3 | 06.12 | 06.12 | ||
14 | Моделировка цветом (драпировка). | 3 | 13.12 | 13.12 | ||
15 | Моделировка цветом (драпировка). | 3 | 20.12 | 20.12 | ||
3 четверть | ||||||
16 | Передача фактуры предмета цветом. | 3 | 17.01 | 17.01 | ||
17 | Передача фактуры предмета цветом. | 24.01 | 24.01 | |||
18 | Натюрморт из сближенных по цвету предметов. | 3 | 31.01 | 31.01 | ||
19 | Натюрморт из сближенных по цвету предметов. | 3 | 07.02 | 07.01 | ||
20 | Натюрморт из сближенных по цвету предметов. | 3 | 14.02 | 14.02 | ||
21 | Фигура человека в интерьере. | 3 | 21.02 | 21.02 | ||
22 | Фигура человека в интерьере. | 3 | 28.02 | 28.02 | ||
23 | Фигура человека в интерьере. | 3 | 07.03 | 07.03 | ||
24 | Фигура человека в интерьере. | 3 | 14.03 | 14.03 | ||
4 четверть | ||||||
25 | Предметы сложной формы в живописи. | 3 | 28.03 | 28.03 | ||
26 | Предметы сложной формы в живописи. | 3 | 04.04 | 04.04 | ||
27 | Рисование с натуры. Портретный этюд. | 3 | 11.04 | 11.04 | ||
28 | Рисование с натуры. Портретный этюд. | 3 | 18.04 | 18.04 | ||
29 | Рисование с натуры. Портретный этюд. | 3 | 25.04 | 25.04 | ||
30 | Рисование с натуры. | 3 | 02.05 | 02.05 | ||
31 | Рисование с натуры. | 3 | 16.05 | 16.05 | ||
32 | Рисование с натуры. | 3 | 23.05 | 23.05 | ||
33 | Рисование с натуры. | 3 | 30.05 | 30.05 | ||
Итого | 99 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Рисунок»
5(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||
1 четверть | ||||
1 | Роль композиции в рисунке, назначение видоискателя | 3 | 01.09 | 01.09 |
2 | Форма и пространство | 3 | 08.09 | 08.09 |
3 | Светотеневые отношения в рисунке | 3 | 15.09 | 15.09 |
4 | Светотеневые отношения в рисунке | 3 | 22.09 | 22.09 |
5 | Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел | 3 | 29.09 | 29.09 |
6 | Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел | 3 | 06.10 | 06.10 |
7 | Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел | 3 | 13.10 | 13.10 |
8 | Понятие «движение формы» | 3 | 20.10 | 20.10 |
9 | Рисование с натуры «драпировка» | 3 | 27.10 | 27.10 |
2 четверть | ||||
10 | Рисование с натуры «драпировка» | 3 | 10.11 | 10.11 |
11 | Портрет. Этапы работы. | 3 | 17.11 | 17.11 |
12 | Портрет. Этапы работы. | 3 | 24.11 | 24.11 |
13 | Конструктивное рисование портрета. | 3 | 01.12 | 01.12 |
14 | Конструктивное рисование портрета. | 3 | 08.12 | 08.12 |
15 | Тематическое рисование «Портрет друга» | 3 | 15.12 | 15.12 |
16 | Тематическое рисование «Портрет друга» | 3 | 22.12 | 22.12 |
3 четверть | ||||
17 | Передача фактуры в тональном рисунке «Портрет друга» | 3 | 12.01 | 12.01 |
18 | Передача фактуры в тональном рисунке «Портрет друга» | 3 | 19.01 | 19.01 |
19 | Передача фактуры в тональном рисунке «Портрет друга» | 3 | 26.01 | 26.01 |
20 | Приемы графики | 3 | 02.02 | 02.02 |
21 | Передача фактуры с помощью графических приемов. | 3 | 09.02 | 09.02 |
22 | Передача фактуры с помощью графических приемов. | 3 | 16.02 | 16.02 |
23 | Натюрморт из 4-х предметов, разных по форме. | 3 | 23.02 | 23.02 |
24 | Натюрморт из 4-х предметов, разных по форме. | 3 | 02.03 | 02.03 |
25 | Натюрморт из 4-х предметов, разных по форме. | 3 | 09.03 | 09.03 |
26 | Натюрморт из 4-х предметов, разных по форме. | 3 | 16.03 | 16.03 |
4 четверть | ||||
27 | Натюрморт из 4-х предметов, разных по форме. | 3 | 30.03 | 30.03 |
28 | Формат и точка зрения. | 3 | 06.04 | 06.04 |
29 | Формат и точка зрения. | 3 | 13.04 | 13.04 |
30 | Точка зрения и уровень линии горизонта. | 3 | 20.04 | 20.04 |
31 | Точка зрения и уровень линии горизонта. | 3 | 27.04 | 27.04 |
32 | Предметы в интерьере. | 3 | 04.05 | 04.05 |
33 | Предметы в интерьере. | 3 | 11.05 | 11.05 |
Итого | 99 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Живопись»
4(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Основные, составные цвета в живописи. | 3 | 02.09 | 03.09 | ||
2 | Основные, составные цвета в живописи. | 3 | 09.09 | 10.09 | ||
3 | Светотень, как средство в живописи. | 3 | 16.09 | 17.09 | ||
4 | Светотень, как средство в живописи. | 3 | 23.09 | 24.09 | ||
5 | Светотень, как средство в живописи. | 3 | 30.09 | 01.10 | ||
6 | Взаимосвязь цвета и формы. | 3 | 07.10 | 08.10 | ||
7 | Взаимосвязь цвета и формы. | 3 | 14.10 | 15.10 | ||
8 | Взаимосвязь цвета и формы. | 3 | 21.10 | 22.10 | ||
9 | Пространственные свойства теплых и холодных цветов. | 3 | 28.10 | 29.10 | ||
2 четверть | ||||||
10 | Пространственные свойства теплых и холодных цветов. | 3 | 11.11 | 12.11 | ||
11 | Пространственные свойства теплых и холодных цветов. | 3 | 18.11 | 19.11 | ||
12 | Элементы графики в живописных работах. | 3 | 25.11 | 26.11 | ||
13 | Элементы графики в живописных работах. | 3 | 02.12 | 03.12 | ||
14 | Гризайль. | 3 | 09.12 | 10.12 | ||
15 | Гризайль. | 3 | 16.12 | 17.12 | ||
16 | Контраст и нюанс в живописи. | 3 | 23.12 | 24.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Контраст и нюанс в живописи. | 3 | 13.01 | 14.01 | ||
18 | Контраст и нюанс в живописи. | 3 | 20.01 | 21.01 | ||
19 | Тематическое рисование. | 3 | 27.01 | 28.01 | ||
20 | Тематическое рисование. | 3 | 03.02 | 04.02 | ||
21 | Тематическое рисование. | 3 | 10.02 | 11.02 | ||
22 | Тематическое рисование. | 3 | 17.02 | 18.02 | ||
23 | Зарисовки с натуры. Фигура человека. | 3 | 24.02 | 25.02 | ||
24 | Зарисовки с натуры. Фигура человека. | 3 | 03.03 | 04.03 | ||
25 | Тематическое рисование. | 3 | 10.03 | 11.03 | ||
26 | Тематическое рисование. | 3 | 17.03 | 18.03 | ||
4 четверть | ||||||
27 | Тематическое рисование. | 3 | 31.03 | 01.04 | ||
28 | Тематическое рисование. | 3 | 07.04 | 08.04 | ||
29 | Тематическое рисование. | 3 | 14.04 | 15.04 | ||
30 | Тематическое рисование. | 3 | 28.04 | 29.04 | ||
31 | Итоговая работа. | 3 | 05.05 | 06.04 | ||
32 | Итоговая работа. | 3 | 12.05 | 13.05 | ||
33 | Итоговая работа. | 3 | 19.05 | 20.05 | ||
Итого | 99 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Рисунок»
4(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Рисунок основа изображения | 3 | 01.09 | 07.09 | ||
2 | Форма и пространство в рисунке | 3 | 08.09 | 14.09 | ||
3 | Форма и пространство в рисунке | 3 | 15.09 | 21.09 | ||
4 | Форма и пространство в рисунке | 3 | 22.09 | 28.09 | ||
5 | Геометрические тела. Линейный рисунок. | 3 | 29.09 | 05.10 | ||
6 | Геометрические тела. Линейный рисунок. | 3 | 06.10 | 12.10 | ||
7 | Предметы быта. Линейный рисунок. | 3 | 13.10 | 19.10 | ||
8 | Предметы быта. Линейный рисунок. | 3 | 20.10 | 26.10 | ||
9 | Натюрморт с гипсовой розеткой. | 3 | 27.10 | |||
2 четверть | ||||||
10 | Натюрморт с гипсовой розеткой. | 3 | 10.11 | 09.11 | ||
11 | Художественный образ в живописи | 3 | 17.11 | 16.11 | ||
12 | Художественный образ в живописи | 3 | 24.11 | 23.11 | ||
13 | Художественный образ в живописи | 3 | 01.12 | 30.11 | ||
14 | Творческий замысел | 3 | 08.12 | 07.12 | ||
15 | Творческий замысел | 3 | 15.12 | 14.12 | ||
16 | Творческий замысел | 3 | 22.12 | 21.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Творческий замысел | 3 | 12.01 | 11.01 | ||
18 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла | 3 | 19.01 | 18.01 | ||
19 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла | 3 | 26.01 | 25.01 | ||
20 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла | 3 | 02.02 | 01.02 | ||
21 | Выразительные средства в живописи | 3 | 09.02 | 08.02 | ||
22 | Выразительные средства в живописи | 3 | 16.02 | 15.02 | ||
23 | Выразительные средства в живописи | 3 | 23.02 | 22.02 | ||
24 | Выразительные средства в живописи | 3 | 02.03 | 01.03 | ||
25 | Роль техники в творческом замысле | 3 | 09.03 | 08.03 | ||
26 | Роль техники в творческом замысле | 3 | 16.03 | 15.03 | ||
\4 четверть | ||||||
27 | Роль техники в творческом замысле | 3 | 30.03 | 29.03 | ||
28 | Роль техники в творческом замысле | 3 | 06.04 | 05.04 | ||
29 | Материалы и изобразительные приемы | 3 | 13.04 | 12.04 | ||
30 | Материалы и изобразительные приемы | 3 | 20.04 | 19.04 | ||
31 | Материалы и изобразительные приемы | 3 | 27.04 | 26.04 | ||
32 | Итоговое задание | 3 | 04.05 | 03.05 | ||
33 | Итоговое задание | 3 | 11.05 | 10.05 17.05 | ||
Итого | 99 |
УТВЕРЖДАЮ:
____________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Композиция станковая»
5(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Вводная беседа. | 2 | 03.09 | 03.09 | ||
2 | Структура композиции | 2 | 10.09 | 10.09 | ||
3 | Композиционный центр | 2 | 17.09 | 17.09 | ||
4 | Композиционный центр | 2 | 24.09 | 24.09 | ||
5 | Соотношение частей композиции | 2 | 01.10 | 01.10 | ||
6 | Способы организации композиции | 2 | 08.10 | 18.10 | ||
7 | Способы организации пространства | 2 | 15.10 | 15.10 | ||
8 | Симметрия и асимметрия, как средство эмоциональной характеристики изображаемого. | 2 | 22.10 | 22.10 | ||
9 | Симметрия и асимметрия, как средство эмоциональной характеристики изображаемого. | 2 | 29.10 | 29.10 | ||
2 четверть | ||||||
10 | Симметрия и асимметрия, как средство эмоциональной характеристики изображаемого. | 2 | 12.11 | 12.11 | ||
11 | Симметрия и асимметрия, как средство эмоциональной характеристики изображаемого. | 2 | 19.11 | 19.11 | ||
12 | . Тематическое рисование «Праздник» с симметричным или ассиметричным построением | 2 | 26.11 | 26.11 | ||
13 | Тематическое рисование «Праздник» с симметричным или ассиметричным построением. | 2 | 03.12 | 03.12 | ||
14 | Понятие о стиле и стилизации. | 2 | 10.12 | 10.12 | ||
15 | Понятие о стиле и стилизации. | 2 | 17.12 | 17.12 | ||
16 | Статика и динамика в композиции. | 2 | 24.12 | 24.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Тематическое рисование. Композиция «Дома» | 2 | 14.01 | 14.01 | ||
18 | Роль контрастов в станковой композиции как явление усиления зрительного впечатления от качеств изображаемого объекта. Контраст форм. | 2 | 21.01 | 21.01 | ||
19 | Роль контрастов в станковой композиции как явление усиления зрительного впечатления от качеств изображаемого объекта. Контраст форм. | 2 | 28.01 | 28.01 | ||
20 | Творческая композиция. | 2 | 04.02 | 04.02 | ||
21 | Творческая композиция. | 2 | 11.02 | 11.02 | ||
22 | Творческая композиция. | 2 | 18.02 | 18.02 | ||
23 | Творческая композиция. | 2 | 25.02 | 25.02 | ||
24 | Цветовой контраст, символика цвета. | 2 | 04.03 | 04.03 | ||
25 | Цветовой контраст, символика цвета. | 2 | 11.03 | 11.03 | ||
26 | Цветовой контраст, символика цвета. | 2 | 18.03 | 18.03 | ||
4 четверть | ||||||
27 | Тематическое рисование. | 2 | 01.04 | 01.04 | ||
28 | Тематическое рисование. | 2 | 08.04 | 08.04 | ||
29 | Составление и выполнение натюрморта на нюансах. | 2 | 15.04 | 15.04 | ||
30 | Составление и выполнение натюрморта на нюансах. | 2 | 22.04 | 22.04 | ||
31 | Составление и выполнение натюрморта на нюансах. | 2 | 29.04 | 29.04 | ||
32 | Составление и выполнение натюрморта на нюансах. | 2 | 06.05 | 06.05 | ||
33 | Тематическое рисование. | 2 | 13.05 | 13.05 | ||
Итого | 66 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «История искусства»
5(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Раннехристианская архитектура. Храм святой Софии в Константинополе. | 1 | 06.09 | 06.09 | ||
2 | Раннехристианская архитектура. Храм святой Софии в Константинополе. | 1 | 13.09 | 13.09 | ||
3 | Византийская иконопись. | 1 | 20.09 | 20.09 | ||
4 | Византийская иконопись. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||
5 | Византийский орнамент. | 1 | 04.10 | 04.10 | ||
6 | Византийский орнамент. | 1 | 11.10 | 11.10 | ||
7 | Введение. Искусство варваров. | 1 | 18.10 | 18.10 | ||
8 | Введение. Искусство варваров. | 1 | 25.10 | 25.10 | ||
2 четверть | ||||||
9 | Романский стиль. | 1 | 08.11 | 08.11 | ||
10 | Романский стиль. | 1 | 15.11 | 15.11 | ||
11 | Готический стиль. | 1 | 22.11 | 22.11 | ||
12 | Готический стиль. | 1 | 29.11 | 29.11 | ||
13 | Искусство средневекового орнамента. | 1 | 06.12 | 06.12 | ||
14 | Искусство средневекового орнамента. | 1 | 13.12 | 13.12 | ||
15 | Искусство средневекового Востока. | 1 | 20.12 | 20.12 | ||
3 четверть | ||||||
16 | Искусство средневекового Востока. | 1 | 17.01 | 17.01 | ||
17 | Искусство Киевской Руси. | 1 | 24.01 | 24.01 | ||
18 | Искусство Киевской Руси. | 1 | 31.01 | 31.01 | ||
19 | Искусство Новгорода. | 1 | 07.02 | 07.02 | ||
20 | Владимиро-Суздальская архитектурная школа. | 1 | 14.02 | 14.02 | ||
21 | Феофан Грек и Андрей Рублев. | 1 | 21.02 | 21.02 | ||
22 | Архитектура и скульптура Флоренции. | 1 | 28.02 | 28.02 | ||
\4 четверть | ||||||
23 | Флорентийская живопись. | 1 | 07.03 | 07.03 | ||
24 | Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи. | 1 | 14.03 | 14.03 | ||
25 | Рафаэль. | 1 | 28.03 | 28.03 | ||
26 | Микеланджело. | 1 | 04.03 | 04.03 | ||
27 | Венецианская живопись. Тициан. | 1 | 11.04 | 11.04 | ||
28 | Творчество Веронезе и Тинторетто. | 1 | 18.04 | 18.04 | ||
29 | Возрождение в Нидерландах. | 1 | 25.04 | 25.04 | ||
30 | Босх и Питер Брейгель Старший. | 1 | 02.05 | 02.05 | ||
31 | Возрождение в Германии. Альбрехт Дюрер. | 1 | 16.05 | 16.05 | ||
32 | Орнамент эпохи Возрождения. | 1 | 23.05 | 23.05 | ||
33 | Зачет. | 1 | 30.05 | 30.05 | ||
Итого | 33 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Цветоведение»
5(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Гармония по общему цветовому тону. | 1 | 01.09 | 01.09 | ||
2 | Гармония по общему цветовому тону. | 1 | 08.09 | 08.09 | ||
3 | Контрастная гармония (на насыщенных цветах). | 1 | 15.09 | 15.09 | ||
4 | Контрастная гармония (на насыщенных цветах). | 1 | 22.09 | 22.09 | ||
5 | Контрастная гармония (на насыщенных цветах). | 1 | 28.09 | 28.09 | ||
6 | Контрастная гармония (на насыщенных цветах). | 1 | 06.10 | 06.10 | ||
7 | Контрастная гармония (на насыщенных цветах). | 1 | 13.10 | 13.10 | ||
8 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на насыщенных цветах). | 1 | 20.10 | 20.10 | ||
9 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на насыщенных цветах). | 1 | 27.10 | 27.10 | ||
2 четверть | ||||||
10 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на насыщенных цветах). | 1 | 10.11 | 10.11 | ||
11 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на насыщенных цветах). | 1 | 17.11 | 17.11 | ||
12 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на насыщенных цветах). | 1 | 24.11 | 24.11 | ||
13 | Гармония по насыщенности. | 1 | 01.12 | 01.12 | ||
14 | Гармония по насыщенности. | 1 | 08.12 | 08.12 | ||
15 | Гармония по насыщенности. | 1 | 15.12 | 15.12 | ||
16 | Гармония по насыщенности. | 1 | 22.12 | 22.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Контрастная гармония. | 1 | 12.01 | 12.01 | ||
18 | Контрастная гармония. | 1 | 19.01 | 19.01 | ||
19 | Световой контраст (ахроматический). Гризайль. | 1 | 26.01 | 26.01 | ||
20 | Световой контраст (ахроматический). Гризайль. | 1 | 02.02 | 02.02 | ||
21 | Световой контраст (ахроматический). Гризайль. | 1 | 09.02 | 09.02 | ||
22 | Световой контраст (ахроматический). Гризайль. | 1 | 16.02 | 16.02 | ||
23 | Световой контраст (ахроматический). Гризайль. | 1 | 02.03 | 02.03 | ||
24 | Гармония по светлоте и насыщенности. | 1 | 09.03 | 09.03 | ||
25 | Гармония по светлоте и насыщенности. | 1 | 16.03 | 16.03 | ||
4 четверть | ||||||
26 | Фигура человека. | 1 | 30.03 | 30.03 | ||
27 | Фигура человека. | 1 | 06.04 | 06.04 | ||
28 | Фигура человека. | 1 | 13.04 | 13.04 | ||
29 | Фигура человека. | 1 | 20.04 | 20.04 | ||
30 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности. | 1 | 27.04 | 27.04 | ||
31 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности. | 1 | 04.05 | 04.05 | ||
32 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности. | 1 | 11.05 | 11.05 | ||
33 | Гармония по общему цветовому тону и насыщенности. | 1 | 18.05 | 18.05 | ||
Итого | 33 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Пленэр»
5(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | |||
1 четверть | |||||
1 | Введение. Наброски отдельных элементов. | 2 | 06.09 | 06.09 | |
2 | Наброски деревьев с натуры. | 2 | 13.09 | 13.09 | |
3 | Пейзаж в цветовой палитре. | 2 | 20.09 | 20.09 | |
4 | Работа на территории школы. | 2 | 27.09 | 27.09 | |
5 | Наброски транспорта (техники). | 2 | 04.10 | 04.10 | |
6 | Наброски транспорта (техники). | 2 | 11.10 | 11.10 | |
7 | Мудрость природы. | 2 | 18.10 | 18.10 | |
8 | Мудрость природы. | 2 | 25.10 | 25.10 | |
\4 четверть | |||||
9 | Зимний пейзаж | 2 | 04.04 | 04.04 | |
10 | Зимний пейзаж | 2 | 11.04 | 11.04 | |
11 | Городской пейзаж. | 2 | 18.04 | 18.04 | |
12 | Городской пейзаж. | 2 | 25.04 | 25.04 | |
13 | Рисование с натуры фигуры человека. | 2 | 02.05 | 02.05 | |
14 | Рисование с натуры фигуры человека (портрет). | 2 | 16.05 | 16.05 | |
15 | Графические зарисовки. | 2 | 23.05 | 23.05 | |
16 | Зарисовки на территории музея. | 3 | 30.05 | 30.05 | |
Итого | 33 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Основы ИЗО»
2(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Рисунок в живописном изображении. | 2 | 07.09 | 07.09 | ||
2 | Локальные цвета в живописном изображении. | 2 | 14.09 | 14.09 | ||
3 | Тон в живописном изображении. | 2 | 21.09 | 21.09 | ||
4 | Тон в живописном изображении. | 2 | 28.09 | 28.09 | ||
5 | Последовательность работы над натюрмортом. | 2 | 05.10 | 05.10 | ||
6 | Последовательность работы над натюрмортом. | 2 | 12.10 | 12.10 | ||
7 | Тематическое рисование «Осенние мотивы». | 2 | 19.10 | 19.10 | ||
8 | Тематическое рисование «Осенние мотивы». | 2 | 26.10 | 26.10 | ||
2 четверть | ||||||
9 | Декоративный натюрморт «Осень». | 2 | 09.11 | 09.11 | ||
10 | Графические средства в живописи. | 2 | 16.11 | 16.11 | ||
11 | Графические средства в живописи. | 2 | 23.11 | 23.11 | ||
12 | Гризайль «В зимнем лесу». | 2 | 30.11 | 30.11 | ||
13 | Гризайль «В зимнем лесу». | 2 | 07.12 | 07.12 | ||
14 | Тематическое рисование «Зимняя сказка». | 2 | 14.12 | 14.12 | ||
15 | Тематическое рисование «Зимняя сказка». | 2 | 21.12 | 21.12 | ||
3 четверть | ||||||
16 | Линия горизонта. Последовательность работа над пейзажем. | 2 | 11.01 | 11.01 | ||
17 | Линия горизонта. Последовательность работы над пейзажем. | 2 | 18.01 | 18.01 | ||
18 | Воздушная перспектива. Последовательность работы над пейзажем. | 2 | 25.01 | 25.01 | ||
19 | Воздушная перспектива. Последовательность работы над пейзажем. | 2 | 01.02 | 01.02 | ||
20 | Детализация. Последовательность работы над пейзажем. | 2 | 08.02 | 08.02 | ||
21 | Детализация. Последовательность работы над пейзажем. | 2 | 15.02 | 15.02 | ||
22 | Тематическое рисование «Наше Отечество». | 2 | 22.02 | 22.02 | ||
23 | Тематическое рисование «Наше Отечество». | 2 | 01.03 | 01.03 | ||
24 | Живопись с натуры. Натюрморт из 2-х предметов. | 2 | 15.03 | 15.03 | ||
4 четверть | ||||||
25 | Живопись с натуры. Натюрморт из 2-х предметов. | 2 | 29.03 | 29.03 | ||
26 | Живопись с натуры. Натюрморт из 2-х предметов. | 2 | 05.04 | 05.04 | ||
27 | Тематическое рисование. | 2 | 12.04 | 12.04 | ||
28 | Тематическое рисование. | 2 | 19.04 | 19.04 | ||
29 | Тематическое рисование. | 2 | 26.04 | 26.04 | ||
30 | Рисование с натуры. | 2 | 03.05 | 03.05 | ||
31 | Рисование с натуры. | 2 | 10.05 | 10.05 | ||
32 | Итоговая работа. | 2 | 17.05 | 17.05 | ||
33 | Итоговая работа. | 2 | 24.05 | 24.05 | ||
Итого | 66 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Беседы об искусстве»
2(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Русская народная живопись. | 1 | 02.09 | 02.09 | ||
2 | Русская народная живопись. | 1 | 09.09 | 09.09 | ||
3 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 16.09 | 16.09 | ||
4 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 23.09 | 23.09 | ||
5 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 30.09 | 30.09 | ||
6 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 07.10 | 07.10 | ||
7 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 14.10 | 14.10 | ||
8 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 21.10 | 21.10 | ||
9 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 28.10 | 28.10 | ||
2 четверть | ||||||
10 | Народная живопись XVII-XVIII. | 1 | 11.11 | 11.11 | ||
11 | Народная живопись XIX в. | 1 | 18.11 | 18.11 | ||
12 | Народная живопись XIX в. | 1 | 25.11 | 25.11 | ||
13 | Народная живопись XIX в. | 1 | 02.12 | 02.12 | ||
14 | Народная живопись XIX в. | 1 | 09.12 | 09.12 | ||
15 | Деревянная скульптура. | 1 | 16.12 | 16.12 | ||
16 | Деревянная скульптура. | 1 | 23.12 | 23.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Деревянная скульптура. | 1 | 13.01 | 13.01 | ||
18 | Деревянная скульптура. | 1 | 20.01 | 20.01 | ||
19 | Печные изразцы. | 1 | 27.01 | 27.01 | ||
20 | Печные изразцы. | 1 | 03.02 | 03.02 | ||
21 | Пряличные доски. | 1 | 10.02 | 10.02 | ||
22 | Пряличные доски. | 1 | 17.02 | 17.02 | ||
23 | Резное дерево волжских изб. | 1 | 24.02 | 24.02 | ||
24 | Резное дерево волжских изб. | 1 | 03.03 | 03.03 | ||
25 | Гончарное искусство. | 1 | 10.03 | 10.03 | ||
26 | Гончарное искусство. | 1 | 17.03 | 17.03 | ||
4 четверть | ||||||
27 | Набивные ткани. | 1 | 31.03 | 31.03 | ||
28 | О деревенской игрушке. | 1 | 07.04 | 07.04 | ||
29 | Кружево. | 1 | 14.04 | 14.04 | ||
30 | Хохлома. | 1 | 21.04 | 21.04 | ||
31 | Цветы жостова. | 1 | 28.04 | 28.04 | ||
32 | Обаяние гжели. | 1 | 05.05 | 05.05 | ||
33 | Русские лыки. | 1 | 12.05 | 12.05 | ||
Итого | 33 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Графическая композиция»
2(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 02.09 | 02.09 | ||
2 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 09.09 | 09.09 | ||
3 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 16.09 | 16.09 | ||
4 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 23.09 | 23.09 | ||
5 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 30.09 | 30.09 | ||
6 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 07.10 | 07.10 | ||
7 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 14.10 | 14.10 | ||
8 | Графическое изображение натюрмортных постановок. | 0,5 | 21.10 | 21.10 | ||
9 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 28.10 | 28.10 | ||
2 четверть | ||||||
10 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 11.11 | 11.11 | ||
11 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 18.11 | 18.11 | ||
12 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 25.11 | 25.11 | ||
13 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 02.12 | 02.12 | ||
14 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 09.12 | 09.12 | ||
15 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 16.12 | 16.12 | ||
16 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 23.12 | 23.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 13.01 | 13.01 | ||
18 | Изображение объектов с элементами стилизации. | 0,5 | 20.01 | 20.01 | ||
19 | Практическая работа. | 0,5 | 27.01 | 27.01 | ||
20 | Практическая работа. | 0,5 | 03.02 | 03.02 | ||
21 | Практическая работа. | 0,5 | 10.02 | 10.02 | ||
22 | Практическая работа. | 0,5 | 17.02 | 17.02 | ||
23 | Практическая работа. | 0,5 | 24.02 | 24.02 | ||
24 | Практическая работа. | 0,5 | 03.03 | 03.03 | ||
25 | Практическая работа. | 0,5 | 10.03 | 10.03 | ||
26 | Практическая работа. | 0,5 | 17.03 | 17.03 | ||
4 четверть | ||||||
27 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 31.03 | 31.03 | ||
28 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 07.04 | 07.04 | ||
29 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 14.04 | 14.04 | ||
30 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 21.04 | 21.04 | ||
31 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 28.04 | 28.04 | ||
32 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 05.05 | 05.05 | ||
33 | Индивидуальная работа. | 0,5 | 12.05 | 12.05 | ||
Итого | 16ч. |
УТВЕРЖДАЮ:
____________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Цветоведение»
2(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 02.09 | 02.09 | ||
2 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 09.09 | 09.09 | ||
3 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 16.09 | 16.09 | ||
4 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 23.09 | 23.09 | ||
5 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 30.09 | 30.09 | ||
6 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 07.10 | 07.10 | ||
7 | Теоретические основы работы цветом. | 0,5 | 14.10 | 14.10 | ||
8 | Смешивание цветов. | 0,5 | 21.10 | 21.10 | ||
9 | Смешивание цветов. | 0,5 | 28.10 | 28.10 | ||
2 четверть | ||||||
10 | Смешивание цветов | 0,5 | 11.11 | 11.11 | ||
11 | Смешивание цветов. | 0,5 | 18.11 | 18.11 | ||
12 | Смешивание цветов. | 0,5 | 25.11 | 25.11 | ||
13 | Смешивание цветов. | 0,5 | 02.12 | 02.12 | ||
14 | Смешивание цветов. | 0,5 | 09.12 | 09.12 | ||
15 | Смешивание цветов. | 0,5 | 16.12 | 16.12 | ||
16 | Смешивание цветов. | 0,5 | 23.12 | 23.12 | ||
3 четверть | ||||||
17 | Цвет поверхности на свету и в тени. | 0,5 | 13.01 | 13.01 | ||
18 | Цвет поверхности на свету и в тени. | 0,5 | 20.01 | 20.01 | ||
19 | Цвет поверхности на свету и в тени. | 0,5 | 27.01 | 27.01 | ||
20 | Цвет поверхности на свету и в тени. | 0,5 | 03.02 | 03.02 | ||
21 | Цвет поверхности на свету и в тени. | 0,5 | 10.02 | 10.02 | ||
22 | Цвет поверхности на свету и в тени. | 0,5 | 24.02 | 24.02 | ||
22 | Перспектива цвета. | 0,5 | 03.03 | 03.03 | ||
23 | Перспектива цвета. | 0,5 | 10.03 | 10.03 | ||
24 | Перспектива цвета. | 0,5 | 17.03 | 17.03 | ||
4 четверть | ||||||
25 | Перспектива цвета. | 0,5 | 31.03 | 31.03 | ||
26 | Перспектива цвета. | 0,5 | 07.04 | 07.04 | ||
27 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 14.04 | 14.04 | ||
28 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 21.04 | 21.04 | ||
29 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 28.04 | 28.04 | ||
30 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 05.05 | 05.05 | ||
31 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 12.05 | 12.05 | ||
32 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 19.05 | 19.05 | ||
33 | Анализ и составление таблиц. | 0,5 | 26.05 | 26.05 | ||
Итого | 16,5 ч. |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «История искусств»
4(1-4) класс ДОРОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Жизнерадостное восприятие мира в творчестве Тициана. | 1 | 02.09 | |||
2 | Реформация в искусстве Германии. | 1 | 09.09 | |||
3 | Творчество А. Дюрера. | 1 | 16.09 | |||
4 | Яркое отображение современной жизни в работах П.Брейгеля. | 1 | 23.09 | |||
5 | Эпоха реформ в голландской школе. Рембрандт Ван Рейн. | 1 | 30.09 | |||
6 | Бытовые полотна голландских мастеров «Малые голландцы». | 1 | 07.10 | |||
7 | Зарождение романтизма во французской живописи Т. Жерико. | 1 | 14.10 | |||
8 | Романтический портрет в русском искусстве В.Тропинина. | 1 | 21.10 | |||
9 | Рождение бытового жанра в творчестве А.Т.Венецианова. | 1 | 28.10 | |||
2 четверть | ||||||
10 | Развитие исторического жанра в творчестве К.Брюллова. | 1 | 11.11 | |||
11 | Пленэр в работе А.Иванова. «Явление Христа народу». | 1 | 18.11 | |||
12 | О.А.Кипренский – автор портретов о герое Отечественной войны 1812г. | 1 | 25.11 | |||
13 | Сатира в русском искусстве в работах П.Федотова. | 1 | 02.12 | |||
14 | Сатира в русском искусстве в работах П.Федотова. | 1 | 09.12 | |||
15 | Критический реализм в искусстве В.Г. Перова. | 1 | 16.12 | |||
16 | Создание товарищества передвижных художественных выставок. | 1 | 23.12 | |||
3 четверть | ||||||
17 | Создание товарищества передвижных художественных выставок. | 1 | 13.01 | |||
18 | Развитие бытового жанра В.Максимов, В.Маковский. | 1 | 20.01 | |||
19 | Развитие бытового жанра В.Максимов, В.Маковский. | 1 | 27.01 | |||
20 | Творчество «передвижников». К.Савицкий, Г.Мясоедов.. | 1 | 03.02 | |||
21 | Творчество «передвижников». К.Савицкий, Г.Мясоедов.. | 1 | 10.02 | |||
22 | Развитие пейзажа в русском искусстве И. Шишкин, А. Саврасов. | 1 | 24.02 | |||
23 | Развитие пейзажа в русском искусстве И. Шишкин, А. Саврасов. | 1 | 03.03 | |||
24 | Многообразие жанра пейзажа в творчестве А.Куинджи и Ф.Васильева. | 1 | 10.03 | |||
25 | Многообразие жанра пейзажа в творчестве А.Куинджи и Ф.Васильева. | 1 | 17.03 | |||
\4 четверть | ||||||
26 | Героика народного образа в полотнах И.Репина. | 1 | 31.03 | |||
27 | Героика народного образа в полотнах И.Репина. | 1 | 07.04 | |||
28 | Мощь всесокрушающей стихии моря в живописи И.Айвазовского | 1 | 14.04 | |||
29 | Яркая поэтичность народных образов В.И.Васнецова. | 1 | 21.04 | |||
30 | Яркая поэтичность народных образов В.И.Васнецова. | 1 | 28.04 | |||
31 | Эпический пейзаж в творчестве И.Левитана. | 1 | 05.05 | |||
32 | Многогранное творчество В.А. Серова. | 1 | 12.05 | |||
33 | Многогранное творчество В.А. Серова. | 1 | 19.05 | |||
34 | Художественный синтез в творчестве М.Врубеля | 1 | 26.05 | |||
34 |
УТВЕРЖДАЮ:
_________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Рисунок»
7(1-8) класс ДОРОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Вводная беседа | 3 | 03.09 | |||
2 | Рисунок натюрморта из 4-х предметов | 3 | 10.09 | |||
3 | Рисунок натюрморта из 4-х предметов | 3 | 17.09 | |||
4 | Кратковременные зарисовки | 3 | 24.09 | |||
5 | Кратковременные зарисовки | 3 | 01.10 | |||
6 | Рисование гипсового слепка | 3 | 08.10 | |||
7 | Рисование гипсового слепка | 3 | 15.10 | |||
8 | Рисование гипсового слепка | 3 | 22.10 | |||
9 | Рисование гипсового слепка | 29.10 | ||||
2 четверть | ||||||
10 | Рисование гипсового слепка | 3 | 12.11 | |||
11 | Рисование гипсового слепка | 3 | 19.11 | |||
12 | «Главное» и «второстепенное» в рисунке | 3 | 26.11 | |||
13 | «Главное» и «второстепенное» в рисунке | 3 | 03.12 | |||
14 | «Главное» и «второстепенное» в рисунке | 3 | 10.12 | |||
15 | Способы создания «настроения»в рисунке | 3 | 17.12 | |||
16 | Способы создания «настроения»в рисунке | 3 | 24.12 | |||
3 четверть | ||||||
17 | Способы создания «настроения»в рисунке | 3 | 14.01 | |||
18 | Способы создания «настроения»в рисунке | 3 | 21.01 | |||
19 | Способы создания «настроения»в рисунке | 3 | 28.01 | |||
20 | Рисование слепка ионической колонны | 3 | 04.02 | |||
21 | Рисование слепка ионической колонны | 3 | 11.02 | |||
22 | Характер изображаемого | 3 | 18.02 | |||
23 | Характер изображаемого | 3 | 25.02 | |||
24 | Характер изображаемого | 3 | 04.03 | |||
25 | Характер изображаемого | 3 | 11.03 | |||
18.03 | ||||||
4 четверть | ||||||
26 | Характер изображаемого | 3 | 01.04 | |||
27 | Художественный образ в рисунке | 3 | 08.04 | |||
28 | Художественный образ в рисунке | 3 | 15.04 | |||
29 | Художественный образ в рисунке | 3 | 22.04 | |||
30 | Итоговое задание | 3 | 29.04 | |||
31 | Итоговое задание | 3 | 06.05 | |||
32 | Итоговое задание | 3 | 13.05 | |||
33 | Итоговое задание | 3 | 20.05 | |||
33 | Итоговое задание | 3 | 27.05 | |||
Итого | 99 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Композиция станковая»
4(1-4) класс ДОРОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 07.09 | |||
2 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 14.09 | |||
3 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 21.09 | |||
4 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 28.09 | |||
5 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 05.10 | |||
6 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 12.10 | |||
7 | Интерьер и его элементы в станковой композиции | 1 | 19.10 | |||
8 | Символика в станковой композиции | 1 | 26.10 | |||
2 четверть | ||||||
9 | Символика в станковой композиции | 1 | 09.11 | |||
10 | Символика в станковой композиции | 1 | 16.11 | |||
11 | Символика в станковой композиции | 1 | 23.10 | |||
12 | Символика в станковой композиции | 1 | 30.10 | |||
13 | Символика в станковой композиции | 1 | 07.12 | |||
14 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 14.12 | |||
15 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 21.12 | |||
3 четверть | ||||||
16 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 11.01 | |||
17 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 18.01 | |||
18 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 25.01 | |||
19 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 01.02 | |||
20 | Шрифт и его роль в станковой композиции | 1 | 08.02 | |||
21 | Плакат как жанр в станковой композиции | 1 | 15.02 | |||
22 | Плакат как жанр в станковой композиции | 1 | 22.02 | |||
23 | Плакат как жанр в станковой композиции | 1 | 01.03 | |||
24 | Итоговое задание | 1 | 15.03 | |||
25 | Итоговое задание | 1 | 22.03 | |||
4 четверть | ||||||
27 | Итоговое задание | 1 | 29.03 | |||
28 | Итоговое задание | 1 | 05.04 | |||
29 | Итоговое задание | 1 | 12.04 | |||
30 | Итоговое задание | 1 | 19.04 | |||
31 | Итоговое задание | 1 | 26.04 | |||
32 | Итоговое задание | 1 | 03.05 | |||
33 | Итоговое задание | 1 | 10.05 | |||
34 | Итоговое задание | 1 | 17.05 | |||
Итого | 34 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Рисунок»
4(1-4) класс ДОРОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | «Главное» и «второстепенное» в рисунке. | 1 | 07.09 | |||
2 | « Главное» и «второстепенное» в рисунке. | 1 | 14.09 | |||
3 | «Главное» и «второстепенное» в рисунке. | 1 | 21.09 | |||
4 | «Главное» и «второстепенное» в рисунке. | 1 | 28.09 | |||
5 | «Настроение» в рисунке и способы его выявления средствами рисунка. | 1 | 05.10 | |||
6 | «Настроение» в рисунке и способы его выявления средствами рисунка. | 1 | 12.10 | |||
7 | «Настроение» в рисунке и способы его выявления средствами рисунка. | 1 | 19.10 | |||
8 | «Настроение» в рисунке и способы его выявления средствами рисунка. | 1 | 26.10 | |||
2 четверть | ||||||
9 | «Настроение» в рисунке и способы его выявления средствами рисунка. | 1 | 09.11 | |||
10 | Изображение особенностей формы и пропорций как средство выявления характера изображаемого в рисунке. | 1 | 16.11 | |||
11 | Изображение особенностей формы и пропорций как средство выявления характера изображаемого в рисунке. | 1 | 23.10 | |||
12 | Изображение особенностей формы и пропорций как средство выявления характера изображаемого в рисунке. | 1 | 30.10 | |||
13 | Изображение особенностей формы и пропорций как средство выявления характера изображаемого в рисунке. | 1 | 07.12 | |||
14 | Изображение особенностей формы и пропорций как средство выявления характера изображаемого в рисунке. | 1 | 14.12 | |||
15 | Цельность художественного образа в рисунке. | 1 | 21.12 | |||
3 четверть | ||||||
16 | Цельность художественного образа в рисунке. | 1 | 11.01 | |||
17 | Цельность художественного образа в рисунке. | 1 | 18.01 | |||
18 | Цельность художественного образа в рисунке. | 1 | 25.01 | |||
19 | Цельность художественного образа в рисунке. | 1 | 01.02 | |||
20 | Отбор деталей в рисунке. | 1 | 08.02 | |||
21 | Отбор деталей в рисунке. | 1 | 15.02 | |||
22 | Отбор деталей в рисунке. | 1 | 22.02 | |||
23 | Отбор деталей в рисунке. | 1 | 01.03 | |||
24 | Отбор деталей в рисунке. | 1 | 15.03 | |||
25 | Итоговое задание | 1 | 22.03 | |||
4 четверть | ||||||
26 | Итоговое задание. | 1 | 29.03 | |||
27 | Итоговое задание. | 1 | 05.04 | |||
28 | Итоговое задание. | 1 | 12.04 | |||
29 | Итоговое задание. | 1 | 19.04 | |||
30 | Итоговое задание. | 1 | 26.04 | |||
31 | Итоговое задание. | 1 | 03.05 | |||
32 | Итоговое задание. | 1 | 10.05 | |||
33 | Итоговое задание. | 1 | 17.05 | |||
34 | Итоговое задание. | 1 | 24.05 | |||
Итого | 34 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Скульптура»
4(1-4) класс ДОРОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Беседа о скульптуре. Введение. Современная скульптура. | 1 | 02.09 | |||
2 | Беседа о скульптуре. Введение. Современная скульптура. | 1 | 09.09 | |||
3 | Пропорции. Схема пропорций человека. | 1 | 16.09 | |||
4 | Пропорции. Схема пропорций человека. | 1 | 23.09 | |||
5 | Пропорции. Схема пропорций человека. | 1 | 30.09 | |||
6 | Пропорции. Схема пропорций человека. | 1 | 07.10 | |||
7 | Анатомическое строение мышц и костяка фигуры человека. Этюды человека с натуры. | 1 | 14.10 | |||
8 | Анатомическое строение мышц и костяка фигуры человека. Этюды человека с натуры. | 1 | 21.10 | |||
9 | Этюды частей лица Давида: ухо, глаз, губы, нос. | 1 | 28.10 | |||
2 четверть | ||||||
10 | Этюды частей лица Давида: ухо, глаз, губы, нос. | 1 | 04.11 | |||
11 | Этюды частей лица Давида: ухо, глаз, губы, нос. | 1 | 11.11 | |||
12 | Этюды частей лица Давида: ухо, глаз, губы, нос. | 1 | 18.11 | |||
13 | Этюды частей лица Давида: ухо, глаз, губы, нос. | 1 | 25.11 | |||
14 | Этюды частей лица Давида: ухо, глаз, губы, нос. | 1 | 02.12 | |||
15 | Этюд кисти Давида. | 1 | 09.12 | |||
16 | Этюд кисти Давида. | 1 | 16.12 | |||
17 | Этюд кисти Давида. | 1 | 23.12 | |||
3 четверть | ||||||
17 | Этюд кисти Давида. | 1 | 13.01 | |||
18 | Этюд кисти Давида. | 1 | 20.01 | |||
19 | Этюд кисти Давида. | 1 | 27.01 | |||
20 | Этюд кисти Давида. | 1 | 03.02 | |||
21 | Этюд стопы Давида. | 1 | 10.02 | |||
22 | Этюд стопы Давида. | 1 | 17.02 | |||
23 | Этюд стопы Давида. | 1 | 24.02 | |||
24 | Этюд стопы Давида. | 1 | 03.03 | |||
25 | Этюд стопы Давида. | 1 | 10.03 | |||
26 | Этюд стопы Давида. | 1 | 17.03 | |||
4 четверть | ||||||
27 | Многофигурная композиция на свободную тему. | 1 | 31.03 | |||
28 | Многофигурная композиция на свободную тему. | 1 | 07.04 | |||
29 | Многофигурная композиция на свободную тему. | 1 | 14.04 | |||
30 | Многофигурная композиция на свободную тему. | 1 | 21.04 | |||
31 | Итоговая работа. Композиция из двух и более фигур в рельефе. | 1 | 28.04 | |||
32 | Итоговая работа. Композиция из двух и более фигур в рельефе. | 1 | 05.05 | |||
33 | Итоговая работа. Композиция из двух и более фигур в рельефе. | 1 | 12.05 | |||
34 | Итоговая работа. Композиция из двух и более фигур в рельефе. | 1 | 19.05 | |||
Итого | 34 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Живопись»
4(1-4) класс ДОРОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Художественный образ в живописи. | 1 | 07.09 | |||
2 | Художественный образ в живописи. | 1 | 14.09 | |||
3 | Художественный образ в живописи. | 1 | 21.09 | |||
4 | Художественный образ в живописи. | 1 | 28.09 | |||
5 | Творческий замысел и средства его воплощения в живописном произведении. | 1 | 05.10 | |||
6 | Творческий замысел и средства его воплощения в живописном произведении. | 1 | 12.10 | |||
7 | Творческий замысел и средства его воплощения в живописном произведении. | 1 | 19.10 | |||
8 | Творческий замысел и средства его воплощения в живописном произведении. | 1 | 26.10 | |||
2 четверть | ||||||
9 | Творческий замысел и средства его воплощения в живописном произведении. | 1 | 09.11 | |||
10 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла. | 1 | 16.11 | |||
11 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла. | 1 | 23.10 | |||
12 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла. | 1 | 30.10 | |||
13 | Роль композиционного построения в воплощении творческого замысла. | 1 | 07.12 | |||
14 | Роль техники в воплощении творческого творческого замысла. | 1 | 14.12 | |||
15 | Роль техники в воплощении творческого творческого замысла. | 1 | 21.12 | |||
3 четверть | ||||||
16 | Роль техники в воплощении творческого творческого замысла. | 1 | 11.01 | |||
17 | Роль техники в воплощении творческого творческого замысла. | 1 | 18.01 | |||
18 | Роль техники в воплощении творческого творческого замысла. | 1 | 25.01 | |||
19 | Роль техники в воплощении творческого творческого замысла. | 1 | 01.02 | |||
20 | Роль материалов и изобразительных приемов в воплощении творческого замысла. | 1 | 08.02 | |||
21 | Роль материалов и изобразительных приемов в воплощении творческого замысла. | 1 | 15.02 | |||
22 | Роль материалов и изобразительных приемов в воплощении творческого замысла. | 1 | 22.02 | |||
23 | Роль материалов и изобразительных приемов в воплощении творческого замысла. | 1 | 01.03 | |||
24 | Роль материалов и изобразительных приемов в воплощении творческого замысла. | 1 | 15.03 | |||
25 | Роль материалов и изобразительных приемов в воплощении творческого замысла. | 1 | 22.03 | |||
4 четверть | ||||||
26 | Итоговое задание. | 1 | 29.03 | |||
27 | Итоговое задание. | 1 | 05.04 | |||
28 | Итоговое задание. | 1 | 12.04 | |||
29 | Итоговое задание. | 1 | 19.04 | |||
30 | Итоговое задание. | 1 | 26.04 | |||
31 | Итоговое задание. | 1 | 03.05 | |||
32 | Итоговое задание. | 1 | 10.05 | |||
33 | Итоговое задание. | 1 | 17.05 | |||
34 | Итоговое задание. | 1 | 24.05 | |||
Итого | 34 |
УТВЕРЖДАЮ:
______________________
« »___________2021г.
Тематическое планирование «Графическая композиция»
7(1-8) класс ДПОП
преподаватель Казакова М.В.
Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | ||||
1 четверть | ||||||
1 | Стилизация природных форм | 1 | 06.09 | |||
2 | Стилизация природных форм | 1 | 13.09 | |||
3 | Стилизация природных форм | 1 | 20.09 | |||
4 | Стилизация природных форм | 1 | 27.09 | |||
5 | Стилизация природных форм | 1 | 04.10 | |||
6 | Стилизация природных форм | 1 | 11.10 | |||
7 | Стилизация природных форм | 1 | 18.10 | |||
8 | Стилизация природных форм | 1 | 25.10 | |||
2 четверть | ||||||
09 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 08.11 | |||
10 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 15.11 | |||
11 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 22.11 | |||
12 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 29.11 | |||
13 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 06.12 | |||
14 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 13.12 | |||
15 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 20.12 | |||
3 четверть | ||||||
16 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 17.01 | |||
17 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 24.01 | |||
18 | Натюрморт выполненный в стиле любимого художника | 1 | 31.01 | |||
19 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 07.02 | |||
20 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 14.02 | |||
21 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 21.02 | |||
22 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 28.02 | |||
23 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 07.03 | |||
24 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 14.03 | |||
4 четверть | ||||||
25 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 28.03 | |||
26 | Гармония цветовых сочетаний | 1 | 04.04 | |||
27 | Практические занятия | 1 | 11.04 | |||
28 | Практические занятия | 1 | 18.04 | |||
29 | Практические занятия | 1 | 25.04 | |||
30 | Практические занятия | 1 | 02.05 | |||
31 | Практические занятия | 1 | 16.05 | |||
32 | Практические занятия | 1 | 23.05 | |||
33 | Практические занятия | 1 | 30.05 | |||
Итого | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
- Мне нравится (1)