Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "От принципов к механизмам..."
рабочая программа
Данная программа разработана для внеурочной деятельности учащихся 8-11 классов с целью создания условий для формирования элементов инженерной культуры, научно-инженерного мышления школьников на основе принципа преемственности и метапредметности для ранней предпрофильной подготовки учащихся и их дальнейшего профессионального самоопределения через проектно-исследовательскую деятельность. Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников и их будущую профессию. При реализации программы признаётся высокий потенциал метода проектов и исследовательского метода как средство повышения познавательной активности и творческих способностей, без которых невозможно осознанное восприятие материала. Новизна программы в модульном построении, причем каждый модульможет быть реализован отдельно или интегрирован с модулями других программно при этом в комплексе с последним. Каждый модуль опирается на основныеразделы физики, но при этом не дублирует школьную программу, а дополняет ее,и посвящается исследованию физических явлений, которые лежат в основесовременных технических устройств. Результаты исследований школьникипереносят на создание таких устройств в последнем модуле. Наполнение модулей может варьироваться в зависимости от уровня мотивации, интересов и подготовленности школьников. После реализации каждого модуля учащимся предлагаются проектные направления, которые они могут реализовать при прохождении последнего модуля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ot_printsipov_k_mehanizmam.pdf | 626.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Методическая разработка "Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
Современный педагог дополнительного образования - это человек, владеющий различными компетенциями, присущими предпринимателю. Для того, чтобы творческое (техническое и пр.) объединение было востребова...
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
- Мне нравится (1)