Инновационная деятельность
материал

мастер классы, фестивали...

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

24

»

января

201

1

г.

49

О реализации программы

«Формула успеха»  на базе

МОУ «Средняя школа № 8»

На основании решения педагогического совета школы (протокол от 14.12.2009 № 13) и приказа МОУ «Средняя школа № 8» от 30.12.2009г. № 1128 «Об утверждении программы «Формула успеха», учитывая приказ управления образования Администрации города № 602 от 02.10.2009г. «Об организации инновационной работы в системе образования города в 2009-2010 учебном году», в целях предоставления своевременной отчётности по реализации программы «Формула успеха»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Директору МОУ «Средняя школа № 8» Е.В. Баженовой обеспечить выполнение мероприятий программы в указанные сроки и финансирование в соответствии с утвержденной сметой расходов.
  2. Утвердить срок реализации программы «Формула успеха» на базе МОУ «Средняя школа № 8» с 01.01.2010г. до 01.01.2015г.
  3. Начальнику отдела организационно – педагогической деятельности управления образования Е.А. Шмидт осуществлять ежегодную промежуточную экспертизу выполнения программы «Формула успеха» в срок до 15 апреля текущего года.
  4. Начальнику финансово-экономического отдела управления образования Е.В. Демченко обеспечить контроль за расходованием финансовых средств на реализацию программы «Формула успеха».
  5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник Управления образования

     Ю.М.Личкун

Шмидт Е.А., 93640


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"

Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности

Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...

Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогаМастерство учителя – это специальность, которой надо учиться...

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной площадки сетевой программы «Школьная лига Роснано"

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной плащадки сетевой программы "Школьная лига Роснано&q...

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...